a_nikonov: (Александр Никонов)
a_nikonov ([personal profile] a_nikonov) wrote2014-06-10 12:43 am

Сенсационное признание главаря боевиков



Пишет Стрелков:
"Мы готовы умереть на развалинах Славянка, но с твердой верой, что наши убитые и раненые под безответным гаубичным огнем - не напрасные жертвы! И что мы не зря принесли с собой войну в этот прекрасный город и жертвы его населения тоже не напрасны!"

Этот преступник прекрасно осознает, что именно он и аналогичные ему сумасшедшие идиоты с панславянскими идеями принесли в город войну. И готов ради своих фантазий множить и множить жертвы среди мирного населения - вплоть до полного уничтожения города.

[identity profile] lm74xf.livejournal.com 2014-06-10 01:56 pm (UTC)(link)
В чем-то вы правы. Гаррибальди был республиканец, но вышло так, что плодами его борьбы воспользовалась монархия. Впрочем, сам Гаррибальди не очень горевал по этому поводу. Главным для него была нация и свободу он понимал, как национальное освобождение и национальное возрождение прежде всего. Точно так же Стрелков воюет за русскую нацию, за ее свободу и независимость.
Возможно, для русского человека украинское государство было бы лучше путинского (как лучше, к примеру, государство латвийское), но по факту оно хуже. Кроме того, сама Украина - страна без культуры, истории и языка ничего, кроме брезгливости и презрения не вызывает.

[identity profile] wyara.livejournal.com 2014-06-12 06:38 am (UTC)(link)
Так и век сегодня другой на дворе. В 19 веке нация ещё имела какое-то значение, в 21 веке - вряд ли. Сегодня мне брат тот, кто мыслит так же, как я. А не тот, у кого такое же этническое происхождение. А такие, как Гиркин, зависли в прошлом. И цепляются мёртвой хваткой за старые догмы.
Украина после Майдана вызывает восхищение и уважение. А Россия после Крыма и ДНР вызывает отвращение у всего мира. Да и у некоторой части русских тоже.

[identity profile] lm74xf.livejournal.com 2014-06-12 07:56 am (UTC)(link)
Утверждение, что в сегодняшнем мире нация не имеет значения, безосновательно. По крайней мере, если речь идет об Украине. Мы только что наблюдали, что для тех, кто скакал на Майдене, нация имела не только важное, но первостепенное значение. Если бы не это, никакого движения ни в донбассе, ни в Крыму не было бы.
Впрочем, нация имеет значение не только в Восточной, но и в западной Европе тоже: спросите об этом ирландцев, фламандцев, басков или каталонцев.