a_nikonov: (Александр Никонов)
a_nikonov ([personal profile] a_nikonov) wrote2014-06-15 12:22 am

Зачем?

Комментарий в блоге Калашникова
anclbens:
"...искренне не понимаю. Зачем это всё? Зачем нападать на Украину, отделять от неё какие-то территории и создавать там какие-то республики?
Какой в этом смысл?..
Криминал, какие-то МММ-щики изображают из себя народные правительства - а какая их цель?
Зачем эти "республики" ?
Ладно, допустим, все эти пушилины -понамарёвы, святые люди, которые хотят только блага, широкому кругу людей- какие блага? Чего они хотят в итоге?
Республики эти нежизнеспособны, или хотят в случае победы, если Киев отступится, сидеть в руководящих креслах и экономически паразитировать за счёт российских налогоплательщиков?
Что они обещают такого осебенного дать жителям Донбасса?
Яценюк-Порошенко пообещали дать жителям Донбасса такие права и свободы, о которых в РФ и думать скоро будет преступно - честные выборы, самоуправление, а русский язык никто не запрещает.
Свобода совести, собраний, слова - всё это гарантируют киевские власти. Во Львове что, резня русских идёт? В соседнем Изюме, что, заставляют поклоны отбивать портрету Бандере? Где он, национальный гнёт?
Ладно, какие-то бандюки сейчас урвут куш, заработают на мародёрствах и грабежах, перед тем как сбегут в Россию. Сколько оружия, наркоты сейчас попадёт в Россию через дырявую границу, а в финале - а он неизбежен, - ещё и люди с искалеченной на войне психикой, эмигрируют, никому не пожелаю с этим "ополченцами" встретиться потом поздним вечером в подворотне российских городов.
Обычным мирным гражданам эта война кроме горя ничего не даст. В Россию уже идут рефрижераторы через границу. Кому это нужно?"

[identity profile] mans626262.livejournal.com 2014-06-15 06:29 am (UTC)(link)
вернитесь к началу треда и уясните, о чем разговор вообще

[identity profile] ext-1750489.livejournal.com (from livejournal.com) 2014-06-15 06:33 am (UTC)(link)
-У русских есть своя страна, называется Российская Федерация-
У русских нет своей страны, они бомжи. Это Чечня для чеченцев, Татарстан для татар, а РФ - для всех.
Вот особо идейных и подвигнули завоевать себе немножко земли и сделать Русское государство. Не в Эрфии же его делать, там русские никому не нужны.

[identity profile] melnik87.livejournal.com 2014-06-15 06:36 am (UTC)(link)
"Так же" в этом случае раздельно пишется.

[identity profile] katyakin.livejournal.com 2014-06-15 06:39 am (UTC)(link)
Я вообще в курсе, просто раньше было предположение, что русские в Украине не должны учить быдляцкую мову, которое я пыталась оспорить. По мнение некоторых жителей РФ россияне обязаны учить русский так как русских в РФ 77%, на Украине 77% украинцев, но учить русским мову не надо.
А самое главное обидно за русских. ну не поверю я, что русские живущие в Украине настолько тупые, что не могут научится говорить, на довольно родственном языке. Кстати, им даже достаточно научится только его понимать. Так как даже когда не было у русского регионального чиновники обязаны были отвечать на письменный запрос заданный на любом языке, правда на украинском. Ах да еще названия улиц на украинском написаны, но предполагать, что русские настолько тупые, что не в состоянии отличить Комсомольская от Комсомольска не могу. Еще или Потемкинская от Потьомкiнська, а так же заопомнить словосочетание наступна зупинка (следующая остановка). Только единицы улиц имеют разное звучание на двух языках.

[identity profile] a-b-i-t.livejournal.com 2014-06-15 07:30 am (UTC)(link)
Ерепенятся только "Быдло, колорады, рабы", и их на удивление немного.

[identity profile] a-b-i-t.livejournal.com 2014-06-15 07:30 am (UTC)(link)
Я не злюсь, я констатирую факты.

[identity profile] a-b-i-t.livejournal.com 2014-06-15 07:32 am (UTC)(link)
Для национальной идентификации язык не обязателен.

[identity profile] lnrz.livejournal.com 2014-06-15 07:36 am (UTC)(link)
Не оправдывайся.

[identity profile] lnrz.livejournal.com 2014-06-15 07:36 am (UTC)(link)
А остальные согласны, чтобы их прогнали в Россию? Ебать, ты тупой...

[identity profile] a-b-i-t.livejournal.com 2014-06-15 07:38 am (UTC)(link)
Да, и радиоактивная пыль!

[identity profile] a-b-i-t.livejournal.com 2014-06-15 07:41 am (UTC)(link)
Мама твоя пусть оправдывается, что её толпой не ебли.

[identity profile] a-b-i-t.livejournal.com 2014-06-15 07:42 am (UTC)(link)
А остальным похуй. Равно как и на тебя, долбоёба.

[identity profile] lnrz.livejournal.com 2014-06-15 07:42 am (UTC)(link)
Image

[identity profile] lnrz.livejournal.com 2014-06-15 07:43 am (UTC)(link)
Значит, можно их уничтожить, правда?

Ебать, ты тупой...

[identity profile] mr-k-bx.livejournal.com 2014-06-15 07:46 am (UTC)(link)
а все, кто живут в Квебеке, должны знать французский, иначе там никак, все на французском, и часто без английского дубляжа. Хотя вообще государственный - английский и англоговорящих там немало. Пробили себе франкофоны квебекойзские демократическим путем вот такие законы. Далеко не сразу, не за год и не за два. Меня такое не раздражает, в Квебек интересно приезжать, такая экзотика. Это сравнение подходит и к Украине в целом, и к русскоговорящим областям.

[identity profile] a-b-i-t.livejournal.com 2014-06-15 07:48 am (UTC)(link)
Кто их уничтожать будет? как стояли в стойле, так и будут стоять.
Ты заебал уже, долбоёб.

[identity profile] a-b-i-t.livejournal.com 2014-06-15 07:49 am (UTC)(link)
Да мне похуй на тебя, долбоёб.

[identity profile] lnrz.livejournal.com 2014-06-15 07:50 am (UTC)(link)
А они поставили вас раком. Поплачь.

[identity profile] lnrz.livejournal.com 2014-06-15 07:51 am (UTC)(link)
Image

[identity profile] sergey nechiporenko (from livejournal.com) 2014-06-15 07:51 am (UTC)(link)
В принципе все это так. Да, они действительно хотели паразитировать на российских налогоплательщиках. Но вот относительно последнего "Яценюк-Порошенко пообещали дать жителям Донбасса такие права и свободы, о которых в РФ и думать скоро будет преступно - честные выборы, самоуправление, а русский язык никто не запрещает.
Свобода совести, собраний, слова - всё это гарантируют киевские власти. Во Львове что, резня русских идёт? В соседнем Изюме, что, заставляют поклоны отбивать портрету Бандере? Где он, национальный гнёт?" - не все так просто. Да, такая картинка в мозгу возникает, если смотреть путинские СМИ, а потом понять, что они лгут. А вот если преимущественно находиться в Западной Европе, периодически наведываясь оттуда в Украину, то на контрасте с цивилизованным миром обращаешь внимание на некоторые очень странные и неприятные вещи, которые внезапно оказываются вовсе не выдуманными путинскими СМИ. Я был очень удивлен в свое время, узнав, что:
1. Массовые черно-красные фашистские флаги, под которыми убивали поляков и евреев, в современной Украине - как ни странно, не выдумка российских СМИ. Да, в России можно тоже можно встретить коммунистическую символику, но с Россией я и не сравниваю, да и не в таком массовом порядке.
2. Названные в честь палачей улицы, их физиономии на почтовых марках, издаваемые на деньги налогоплательщиков фильмы об их геройской борьбе, как и достойное место в учебниках истории - тоже внезапно оказываются не выдумкой российских СМИ. С Россией тут полный паритет, а вот после Запада шокирует.
3. Статус русского языка действительно оказывается по европейским (и даже по российским меркам региональных языков) просто комичным. Запрещать, конечно, его не запрещают, но ни одной другой страны в мире, где язык, на котором говорят >20% коренного населения, отличен от государственного, и на нем даже в регионах где он для 100% родной официально нет почти ничего - абсолютно уникальна. При чем, самое смешное, что она активно поддерживается именно русскоязычными гражданами Украины, для них украинский язык- это своеобразная игра "свой-чужой". Так было в Бельгии первые лет 70 после отделения от Нидерландов, но к XX веку все же нидерландоязычные бельгийцы (ранее активно подчеркивавшие свою принадлежность к французской цивилизации и ненависть к Нидерландам) поняли, что использование родного языка никак не поставит под сомнение их бельгийских патриотизм. В итоге Украина - одна из очень немногих развитых стран (то есть, если отбросить постколониальный и арабский мир), где официальный язык один (учитывая, что в США, Великобритании, Швеции и Дании государственного языка нет, а в Новой Зеландии даже язык людоедов-маори признали вторым государственным). Юридически она что-то типа Франции или Польши, где типа все 100% коренного населения одинаковы. А ведь в реальности она гораздо ближе к Бельгии, Швейцарии, Великобритании или Испании.

[identity profile] sergey nechiporenko (from livejournal.com) 2014-06-15 07:51 am (UTC)(link)
Всю абсурдность происходящего в этом плане в Украине осознаешь, когда поездишь по этническим анклавам Европы. На севере Нидерландов и северо-западе Германии, в Валенсии и Аликанте во всех указателях на первом месте местный язык (фризский, валенсиано). Некоторые надписи вообще не продублированы на общегосударственном. В Лангедоке, некоторых итальянских регионах в обязательном порядке используется в надписях местный язык, который могут помнить полторы бабки. При том, что реально все говорят только на общегосударственном. Но это не Украина, и если кто-то из коренных жителей теоретически может помнить свой родной язык - извольте официальный статус и первое место на надписях. В Каталонии много где можно вообще не увидеть следов испанского, при том что реально на нем говорят-таки довольно многие. В Украине же везде только украинский, никаких попыток создать, по примеру Канады, Бельгии, Швейцарии альтернативный центр самостоятельного развития второго языка (гладишь, как в случае с США и Бразилией ,учитывая современные российские тенденции в экономике и образовании, "киевский" русский стал бы правильнее и более распространенным, чем "москальский", и американцы стали бы учить именно его вариант!). Вся степень шизофрении видна при просмотре ТВ или документальных фильмов, когда ведущий медленно, сбивчиво говорит на украинском языке и задает вопросы обычным людям, которые всегда отвечают только по-русски. Смешно. И в этом плане должен признать, что РФ гораздо ближе к Европе - в Уфе, Чебоксарах все стараются говорить по-русски, но местные языки в надписях на первом месте, даже и не повсеместно дублируясь.
4. Трайбалистские клоуны в вышиванках с оселедцами - это тоже, к сожалению, не выдумка Путина и не фишка для туристов, типа стрельцов в московских парках. Увы, это тоже реальность. За которую мне как человеку, выросшему в Украине, становится стыдно каждый раз, когда я после Европы оказываюсь в ней.

Не мне судить, насколько эти факторы подлили масла в огонь восстания. Но уверен, что никакие поставки оружия из Нидерландов не привели бы к восстанию фламандцев, и никакой завоз боевиков из Франции не привел бы к восстанию каталонцев. Там гораздо больше предохранительных клапанов и гораздо меньше раздражающих факторов. И Украине точно есть что менять, потому что некоторым вещам - улицам Бандеры, маркам с Шухевичем, песням про державу от Сана до Кавказа, единственному государственному языку - в Европе XXI века точно не место.

[identity profile] yuryper.livejournal.com 2014-06-15 08:16 am (UTC)(link)
Да буквально вот-вот!

[identity profile] sergeyzag.livejournal.com 2014-06-15 08:18 am (UTC)(link)
Ага... Что представляет из себя твоя голова, говорить неприлично.
Edited 2014-06-15 08:28 (UTC)

[identity profile] sergeyzag.livejournal.com 2014-06-15 08:38 am (UTC)(link)
У нас гражданская война?
Да, самая настоящая. Откуда оружие. С ваших же складов. Новейшее? Это вам Укр СМИ сказали? Не верьте им.
Причем война на уничтожение из-за той же разницы в вооружении.
Путин эту войну как мог старался остановить. С этой целью и Крым принял.
...русских идут убивать бандеровцы Да, так и было. И как оказалось, не безосновательно. Иначе бы война и не началась.
...называют украинских военных бандеровскими карателями
Вещи всегда надо называть своими именами.
Кто там кого поддерживает - уже не имеет значения. Жизнь дороже. Многие просто прогнулись, чтобы остаться живыми. Да и перспективы у ДНР никакой . Стихийная потому что. Если бы Путин это дело организовывал, тогда другое дело. А так - страх и эмоции.

Page 10 of 16