Классно тебя Никонов обосрал и на чистую воду вывел: http://a-nikonov.livejournal.com/1426665.html "Но я его никогда не любил. И он вдруг это понял. А поскольку у женщин и пидоров, то есть существ, ведущих себя по-женски, от любви до ненависти один шаг, я стал его лютым врагом. Только после разоблачения умницей Гадюкиной я осознал в полной мере весь трагизм положения этого несчастного человека. Возможно, он вообразил себя Золушкой. Возможно, в самых смелых мечтах он воображал себе, что когда-нибудь я приеду в Америку с хрустальной туфелькой сорок пятого размера и прижму к своему молодому крепкому телу жирноватого и обрюзгшего педераста из подвала, полюбив его хотя бы за острый ум... И вот у Свина наступило прозрение. Он вдруг со всей пронзительной ясностью понял, что между нами ничего нет и быть не может. Что он все это сам себе вообразил. И начал мелко мстить и преследовать Александра Петровича, ибо женщины не прощают отказов. А стервозгые женщины посвящают себя мести целиком. Свин не работает. Его кормит добрый американский народ. И потому он может сутки напролет в своем бедняцком доме посвящать заведению новых аккаунтов и раскидыванию какашек в блоге оскорбившего его невниманием писателя."
no subject
http://a-nikonov.livejournal.com/1426665.html
"Но я его никогда не любил. И он вдруг это понял. А поскольку у женщин и пидоров, то есть существ, ведущих себя по-женски, от любви до ненависти один шаг, я стал его лютым врагом.
Только после разоблачения умницей Гадюкиной я осознал в полной мере весь трагизм положения этого несчастного человека. Возможно, он вообразил себя Золушкой. Возможно, в самых смелых мечтах он воображал себе, что когда-нибудь я приеду в Америку с хрустальной туфелькой сорок пятого размера и прижму к своему молодому крепкому телу жирноватого и обрюзгшего педераста из подвала, полюбив его хотя бы за острый ум...
И вот у Свина наступило прозрение. Он вдруг со всей пронзительной ясностью понял, что между нами ничего нет и быть не может. Что он все это сам себе вообразил.
И начал мелко мстить и преследовать Александра Петровича, ибо женщины не прощают отказов. А стервозгые женщины посвящают себя мести целиком.
Свин не работает. Его кормит добрый американский народ. И потому он может сутки напролет в своем бедняцком доме посвящать заведению новых аккаунтов и раскидыванию какашек в блоге оскорбившего его невниманием писателя."