a_nikonov: (Александр Никонов)
a_nikonov ([personal profile] a_nikonov) wrote2014-10-05 10:44 pm

Еще раз о Гонконге. Для окончательного прояснения

Нам говорят (говорящие головы с геббельс-ТВ): никогда этот Гонкон под британцами не был свободным, так чего ж они теперь на китайские ущемления свобод обиделись? Явно дело нечистое! Это Америка хочет свой сборочный цех (Китай) зачем-то поколебать!
Это, конечно, глупости и криптострадания.
Последний британский губернатор активно внедрял демократические нормы в городе. Это во-первых.
А во-вторых, мир сейчас совсем другой - это мир социальных сетей, перманентного интернета, открытости и свободы. А с момента присоединения Гонконга к Китаю прошло уже 17 лет. То есть выросло целое поколение - теперь они студенты. Они сидят в сетях, они знают, как живет мир. И именно они вышли на улицы, когда им показалось, что свободу у них отнимают.

[identity profile] slonzloy.livejournal.com 2014-10-05 06:45 pm (UTC)(link)
типа того

[identity profile] razuznaika.livejournal.com 2014-10-05 07:07 pm (UTC)(link)
- Дядя Фёдор, а сало у нас есть?
- Сало? Какое са… - Дядя Фёдор отвлёкся от телевизора, в котором Чебурашка искал друзей, посмотрел на кота и оторопел. Матроскин был окрашен в жёлто-голубую полоску, голова его была обрита, лишь торчал между ушей клок шерсти.
- Матроскин, ты чего, - прошептал Дядя Фёдор.
- Я не Матроскин, - обиделся Матроскин. - Я потомственный козак Матросенко.
И добавил зачем-то:
- Кучму геть.
- Ты, Матрос…енко, только не волнуйся. Сейчас Шарика в больничку пошлём.
Дядя Фёдор заволновался не на шутку.
- Занят Шарик, покрышки жжёт, - важно сказал кот.
- А где он их взял? - удивился мальчик.
- Знамо где, с велосипеда Печкина сняли.
- А Печкин не возражал?
- Люстрировали мы его, - ответил Матросенко.
Сложное слово «люстрировали» кот произнёс без запинки.
- Москаляку на гиляку, - вдруг донеслось из телевизора.
На экране чёрно-красный Чебурашка наставил вилы на Крокодила Гену.
- Отдай Крым, зелёный, - морда Чебурашки злобно скривилась. - Отдай, кацапское рыло.
За Чебурашкой стояла Шапокляк и хитро улыбалась. В руках она сжимала саквояж с надписью «Печеньки»...

(no subject)

[identity profile] oldboar.livejournal.com - 2014-10-05 19:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] razuznaika.livejournal.com - 2014-10-05 19:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleksa vovk - 2014-10-05 20:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] damirshakiri - 2014-10-06 04:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Вадим Вадон - 2014-10-05 22:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slonzloy.livejournal.com - 2014-10-06 03:07 (UTC) - Expand

[identity profile] ruh666.livejournal.com 2014-10-05 06:46 pm (UTC)(link)
а тючка латынина их обсирает

[identity profile] stellardome.livejournal.com 2014-10-05 07:17 pm (UTC)(link)
и правильно делает, я удивляюсь, что Никонов их защищает

(no subject)

[identity profile] ruh666.livejournal.com - 2014-10-05 19:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maksiav.livejournal.com - 2014-10-05 19:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ruh666.livejournal.com - 2014-10-05 19:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maksiav.livejournal.com - 2014-10-05 19:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ruh666.livejournal.com - 2014-10-05 19:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maksiav.livejournal.com - 2014-10-05 20:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ruh666.livejournal.com - 2014-10-05 20:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maksiav.livejournal.com - 2014-10-05 20:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ruh666.livejournal.com - 2014-10-05 20:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maksiav.livejournal.com - 2014-10-05 20:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ruh666.livejournal.com - 2014-10-05 20:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maksiav.livejournal.com - 2014-10-05 20:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ruh666.livejournal.com - 2014-10-05 20:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maksiav.livejournal.com - 2014-10-06 02:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ruh666.livejournal.com - 2014-10-06 06:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maksiav.livejournal.com - 2014-10-06 02:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maksiav.livejournal.com - 2014-10-06 06:45 (UTC) - Expand

[identity profile] sergey sergeev (from livejournal.com) 2014-10-05 06:49 pm (UTC)(link)
Ога, вы еще скажите, что британцы китайцев на наркоту не подсаживали.

[identity profile] a-nikonov.livejournal.com 2014-10-05 07:26 pm (UTC)(link)
Прям к каждому подходили и насильно подсаживали.

[identity profile] Мурка Сушко (from livejournal.com) 2014-10-05 06:49 pm (UTC)(link)

[identity profile] zankovd.livejournal.com 2014-10-05 06:50 pm (UTC)(link)
"мир открытости и свободы" Как там со свободой в Фергюсоне?

[identity profile] slonzloy.livejournal.com 2014-10-05 06:59 pm (UTC)(link)
поговаривают, что крепостное право - это одна из духовных скреп русского народа))

[identity profile] jugado.livejournal.com 2014-10-05 07:00 pm (UTC)(link)
Практика показывает, что люди "сидящие в сетях" очень манипулируемы. 90% из них никогда не проверяют информацию, увиденную в сетях и верят ей сразу и безоговорочно, особенно, если им хочется в неё верить.

[identity profile] petro777.livejournal.com 2014-10-05 08:53 pm (UTC)(link)
А что показывает практика касательно людей, "сидящих перед телевизором и смотрящих канал РОССИЯ-24"???
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] petro777.livejournal.com - 2014-10-06 04:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jugado.livejournal.com - 2014-10-06 06:36 (UTC) - Expand

[identity profile] krambambyly.livejournal.com 2014-10-05 07:05 pm (UTC)(link)
Да, мир изменился и не в лучшую сторону. Скоро обратно в первобытно общинный строй вернется.
Edited 2014-10-05 19:07 (UTC)

[identity profile] Вадим Вадон (from livejournal.com) 2014-10-05 10:24 pm (UTC)(link)
пока это верно только для раши
(deleted comment)

[identity profile] radiotv-lover.livejournal.com 2014-10-05 07:07 pm (UTC)(link)
Да, её вчера явно призвали из резерва, чтобы обгадить гонконгскую молодежь.
Бреда много несла.

[identity profile] radiotv-lover.livejournal.com 2014-10-05 07:07 pm (UTC)(link)
даже латынину призвали из резерва, чтобы обгадить гонконгскую молодежь.

[identity profile] sergej-stepin.livejournal.com 2014-10-05 07:58 pm (UTC)(link)
ага, а чтобы не догадались о "призыве", тут же обгадить Путина, путинскую Россию, но не гадить на Майдан :))

(no subject)

[identity profile] axon-n.livejournal.com - 2014-10-05 20:14 (UTC) - Expand

[identity profile] Мурка Сушко (from livejournal.com) 2014-10-05 07:08 pm (UTC)(link)
Это пяць))0

(no subject)

[identity profile] petro777.livejournal.com - 2014-10-05 20:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ruh666.livejournal.com - 2014-10-05 20:56 (UTC) - Expand

[identity profile] эдуард тринкин (from livejournal.com) 2014-10-05 07:07 pm (UTC)(link)
ключевое слово - им показалось.

[identity profile] poruch-rzhevsky.livejournal.com 2014-10-05 07:08 pm (UTC)(link)
А вот Юленька Латынина с Вам в корне не согласна, уважаемый Александр Петрович. Конечно, Вы скажете, что Стрелку Осциллографа временами зашкаливает и я с Вами соглашусь, но... не всё так однозначно, как говорят жёны офицеров;-)

[identity profile] Андре Чел (from livejournal.com) 2014-10-05 08:42 pm (UTC)(link)
Иди завещание пиши. Пора тебе , собирайся. Тапочки белые , сухофрукты для компота.

[identity profile] mitelalte1.livejournal.com 2014-10-05 07:26 pm (UTC)(link)
"когда им показалось, что свободу у них отнимают. "
Так показалось или отнимают?? и что такое свобода для "ониждети"??
И чем свободнее США с их системой выборов?? Две кандидатуры, одобренные партией..
Ну, бывает еще третий независимый.. А если американский народ хочет не из трех, а из 10 кандидатур выбирать.. есть прекрасный фантастический рассказ.. О демократии будущего.. Когда комп назначает одного-единственного бюргера, который и выберет стране Президента.
" В этом несовершенном мире суверенные граждане первой в мире и
величайшей Электронной Демократии через Нормана Маллера (да, через него!)
вновь осуществили принадлежащее им свободное, ничем не ограниченное право
выбирать свое правительство!"
Айзек Азимов. "Выборы"
Короче, не смешите мои белые тапочки своими разъяснениями.. Это Вы для тупых ватников так стараетесь с ликбезом по западной демократии??

[identity profile] a-nikonov.livejournal.com 2014-10-05 08:21 pm (UTC)(link)
Тем в Штатах свободнее, что компартия не сует им одного кандидата.

[identity profile] ext-2087766.livejournal.com (from livejournal.com) 2014-10-05 07:33 pm (UTC)(link)
"Уважаемые, а вы знаете что в посёлке Временный Унцукульского района Дагестана идёт масштабная спецоперация, в результате которой силовики запрещают выходить жителям из дома и в данный момент жители жалуются на нехватку продуктов питания и воды ? Нет??

А вы знаете, что из десяток домов были выселены хозяева и заселились омоновцы и пользуются чужим добром, ломают что хотят, взрывают что хотят,есть жертвы среди мирного населения. Вы не знали об этом ??

А вы знаете, что там на данный момент не работают школы, детские садики и дома, было взорвано несколько жилых домой и арестованы люди и доставлены в отделение, нет?

А вы знаете, что 18 сентября пропали три жителя поселка: Султанбек Хапизов, Муртазали Шамилов и Магомедгаджи Байсултанов и что место нахождения Хапизова до сих пор не установлено, а он отец 5 детей,не знали ?

Я так понимаю, что для российских СМИ, это тоже малоинтересно, по крайней мере, информация об этом почти нулевая, ну если только Кавказузел подаёт кое-какую инфу, за что ему отдельное спасибо.

Ну, в принципе, я понимаю, это не Украина и если учесть тот фактор, что об этом мало где сообщают в СМИ, я так понимаю, что Дагестан не имеет никакого отношения к России, по видимому. Это некая абстрактная территория где обитают некие абстрактные граждане этой страны, которая занята всё время тем что сеет террор на своей земле и среди своих граждан.

Снос Ленина в Харькове куда больше расстроил российских граждан, чем убийства людей в Дагестане."

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=360472957443946&id=100004437331330
Edited 2014-10-05 19:34 (UTC)

[identity profile] oldboar.livejournal.com 2014-10-05 07:40 pm (UTC)(link)
ну, для Дагестана это нормально.

(no subject)

[identity profile] ext-2087766.livejournal.com - 2014-10-05 19:42 (UTC) - Expand

[identity profile] ars333.livejournal.com 2014-10-05 07:37 pm (UTC)(link)
Ну еще держим в уме, что ВВП в Китае - 6000 на человека, в Гонконге - 60 000. Китайцы могут приезжать в Гонконг по специальной визе, а гонконгцам дозволено путешествовать по всему миру. В Гонконге своя валюта, своя мобсвязь, которая даже не включает роуминг для китайцев. Гонконгские китайцы часто между собой разговаривают по-английски, в то время как в остальном Китае найти англоязычного весьма трудно.
И еще левостороннее движение, автобусы-даблдеккеры, свободный от китайскофайрволла Интернет, вайфай на каждом шагу.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] ars333.livejournal.com - 2014-11-09 13:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleksa vovk - 2014-10-05 20:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] petro777.livejournal.com - 2014-10-05 20:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] civil-cyn.livejournal.com - 2014-10-05 21:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] petro777.livejournal.com - 2014-10-05 21:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] petro777.livejournal.com - 2014-10-06 09:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] petro777.livejournal.com - 2014-10-06 10:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] petro777.livejournal.com - 2014-10-06 11:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] petro777.livejournal.com - 2014-10-06 12:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] petro777.livejournal.com - 2014-10-06 12:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] petro777.livejournal.com - 2014-10-06 13:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ars333.livejournal.com - 2014-11-09 13:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] civil-cyn.livejournal.com - 2014-10-05 21:02 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] ars333.livejournal.com - 2014-10-06 07:58 (UTC) - Expand

[identity profile] bingo1136.livejournal.com 2014-10-05 07:41 pm (UTC)(link)
Выглянув на улицу, он увидел двоих мужчин, стоявших на противоположной стороне – совсем как в гангстерских фильмах. Вообще-то было еще не очень поздно, эти двое стояли у торгующего круглые сутки супермаркета, почему бы им там и не стоять? Свободная страна, верно? Во всяком случае, все без устали так твердят. У них полное право там стоять, а у полицейского полное право спросить, зачем они там стоят, а у них полное право возмутиться, что полицейский об этом спрашивает, а у полицейского полное право предложить им «не возникать», а у них полное право возмутиться, что им велят «не возникать», а у полицейского полное право заявить, что если не перестанут «возникать», то придется пройти, а у них полное право считать, что им угрожают, – самое время, значит, осуществить право граждан на самозащиту, а у полицейского полное право достать свой револьвер быстрее их, если ему покажется, что они полезли за оружием, и уложить их наповал, сначала, разумеется, сделав безуспешную попытку их ранить.
В том-то и состоит демократия, и большая честь вернуться в ее лоно, чего бы это ни стоило. По крайней мере, шанс подраться. Да, что верно, то верно.
"Крамнэгел" 1987г.

[personal profile] serge_redfield 2014-10-05 08:24 pm (UTC)(link)
Худло - такое худло...

[identity profile] truechelovek.livejournal.com 2014-10-05 07:44 pm (UTC)(link)
Да, основа бузы в Китае - внутренняя.

[identity profile] valerjano.livejournal.com 2014-10-05 07:58 pm (UTC)(link)
Майданы все одинаковые и есть два варианта развития:
1) Власти признают, что не правы, идут на уступки протестантам, отделаются малой кровью.
2) Власти идут против требований, пытаются пресечь протест, применяют силу, гибнут люди, ужесточается протест, протест выходит из под контроля отделаются большой кровью.



В любом случае если люди стоят, они уже победили, а социальные сети лишь увеличивают градус напряжения вокруг власти.
Пора учится идти на уступки, и больше внедрять либеральных ценностей, что бы в акциях протеста не было потребности.

[identity profile] petro777.livejournal.com 2014-10-05 08:59 pm (UTC)(link)
Ну почему же? Есть третий путь:
3) Власти идут против требований, пытаются пресечь протест, применяют силу, гибнут люди... по телевизору торжественно рассказывают, что победили пятую колонну и агентов ГосДепа. Зрители торжественно верят. Телевизор же не может лгать?

(no subject)

[identity profile] valerjano.livejournal.com - 2014-10-05 21:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] scor66.livejournal.com - 2014-10-06 11:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] valerjano.livejournal.com - 2014-10-06 20:10 (UTC) - Expand

[identity profile] peter rezikov (from livejournal.com) 2014-10-05 08:22 pm (UTC)(link)
Вот что говорит Латынина. Александр, что думаете по этому поводу?

В-третьих, самое главное: когда вам говорят, что в Гонконге нет выборов, вам, извините, врут. Я уже употребляла замечательное слово «таврѝя» - ложь умолчанием. Вот то, что написано по этому поводу в западных СМИ в 90% случаев является враньем. Первое: в Гонконге есть выборы. Великобритания назначала губернатора Гонконга. Вы думаете сейчас в Гонконге его назначают? Ответ: его выбирают. Его выбирает 1200 человек, представляющих финансовые, экономические, политические интересы Гонконга. В западных СМИ очень часто по этому поводу пишется, что, дескать, это маленькая группа номинированных Пекином лоялистов - вранье.

Знаете, почему нынешний глава Гонконга Лян Чжэньин в 12-м году – он в позапрошлом году избирался – набрал 50 с небольшим процентов голосов? Когда человек набирает при выборах 50 с небольшим процентов голосов, это не очень похоже, условно говоря, на нашу Государственную думу? В нашей Государственной думе никто не наберет 50% голосов, если будет избираться через Государственную думу – наберет 100%. Так вот, Лян Чжэньин набрал 54% голосов, что уже не похоже не единогласие, потому что Пекин гораздо больше поддерживал его противника Генри Тана, который набрал около 30% голосов.

Естественно, вся эта финансовая и экономическая элита согласовывает себя с Пекином и Пекин согласует себя с ней, потому что Пекин, слава богу, не Кремль, и там сидят люди вменяемые – они не будут резать курицу, которая несет золотые яйца. 7-миллионный Гонконг занимает 8-е место в мире по количеству миллиардеров, то есть первый по количеству миллионеров на душу населения. При этом в отличие от стран, которые его опережают типа Индии или Бразилии, все остальные жители в нем тоже богатые. Гонконгская биржа 6-я в мире с полутора тысячами компаний, которые на ней торгуются с капитализацией биржи в 2 с лишним миллиарда долларов.

Как вы думаете, можно найти в такой стране 1200 человек крупнейших финансовых и политических кругов, которые будут голосовать так, как велит КПК против деловых интересов Гонконга, если КПК пойдет против деловых интересов Гонконга? Как вы думаете сама КПК будет вести политику против деловых интересов Гонконга? Понятно, что они все находят компромиссы. Посмотрите не список тех, кто правил Гонконгом при проклятом Пекине. Первый: Тун Чихуа был уволен Пекином после того, как популярность Туна в глазах гонконгцев упала. Там как раз были попытки ограничить гражданские права и так далее. Тоже были, кстати, многотысячные демонстрации. Тун Чихуа был бывшим бизнесменом, насколько я понимаю. Пост Туна занял Дональд Цанг, который был, вообще, сотрудником, долгое время проработавшим на различных официальных должностях в британском Гонконге. И, насколько я понимаю, нынешний глава Гонконга тоже был бывший бизнесмен.

И самое еще потрясающее. Знаете ли вы, о чем сейчас речь, и почему, собственно, идут демонстрации? Тоже, если вы будете читать невнимательные западные газеты, вы услышите, что с 17-го года надо было избирать всеобщим голосованием главу Гонконга, а теперь с 17-го перед всеобщим голосованием будет три кандидатуры, которые предоставляет Пекин. Тоже, пардон, вранье, потому что сейчас происходит следующая ситуация: да, с 17-го года планировалось всеобщее голосование, а Пекин немножко застремался и сказал: «Да, будет всеобщее избирательное право, всеобщее голосование, но те три человека, которые могут иметь право участвовать в забеге, они должны предварительно получить, каждый из них – примерно половину голосов того самого совета из 1200 человек. Вы знаете, я должна сказать, что, судя по опросам общественного мнения внутри самого Гонконга, отношение к этой инициативе очень разнообразное, и в общем, видимо, зависит от того, кто проводит опрос общественного мнения, потому что согласно одним опросам свыше 50% гонконгцев одобряет это право вето, а согласно другим опросам - свыше 50% гонконгцев против. И еще раз повторяю: с моей точки зрения в Гонконге есть избирательное право, ограниченное, и это самый лучший способ избирательного права для такого богатого места. Перерыв на новости.

[identity profile] wasia-grelkin.livejournal.com 2014-10-05 09:10 pm (UTC)(link)
Юленька не любит всеобщее избирательное право, очень не любит.

(no subject)

[identity profile] scor66.livejournal.com - 2014-10-06 11:53 (UTC) - Expand

[identity profile] tore99.livejournal.com 2014-10-05 09:27 pm (UTC)(link)
Когда кажется..оглянись вокруг. . И все пройдет..особенно в КНР. Когда Пекинским студентам показалось чт им чего-то не додали. Они получили "Небесное Спокойствие". В прямом и переносном смысле этого слова. Посмотрим что в результате получат студенты Гонконга. И Гонконг не был свободен просто потому что он был британской колонией. Где некогда висело объявления " Китайцам и собакам вход воспрещен". Или это было в Шанхае? И студентам сидя в сети могло много чего показаться. Для студентов Пекина это плохо закончилось. И еще почему никого не раздражает Сергей Брилев который говорить примерно то же самое..Но днем раньше. Или никто не смотрит телевизор по субботам?

[identity profile] Вадим Вадон (from livejournal.com) 2014-10-05 09:35 pm (UTC)(link)
Петрович- вы МОЛОДЕЦ!!!! Прочитал все Ваши книги, те что нашёл в аудио формате, каюсь- украл :) , Сын тоже в восторге. Вы умный и смелый человек. Спасибо Вам. Мне кажется, что в целях Вашей безопасности, Вам есть смысл свалить из страны,пусть на время... Когда всё посыпется- будет поздно... Мне кажется- главный индикатор- начало падения цен на квариры в москве. Вот тогда- точно= пора, брат, пора.. Ведь вернуться- никогда НЕ ПОЗДНО.. Вспоминаю, как посещали Одессу в 70-х потомки тех, у кого хватило ума свалить в 17-20-хх годах. Смотрели на всё свысока и презрительно. Для нас-они были людьми, из какого- то сказочного, благополучного и счастливого мира... Журнал Некерманн был окошком в этот мир...
Edited 2014-10-05 21:50 (UTC)

[identity profile] scor66.livejournal.com 2014-10-06 11:57 am (UTC)(link)
Мне вот тоже хочется свалить уже - подскажите куда?
И почему вы считаете, что крайняя точка - начало падения цен на недвигу?
Хочу просто понять - когда мне готовиться, когда еще не поздно? Сейчас еще не готов определенно...

(no subject)

[identity profile] Вадим Вадон - 2014-10-06 17:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] scor66.livejournal.com - 2014-10-07 08:51 (UTC) - Expand

[identity profile] Андрей Горин (from livejournal.com) 2014-10-05 10:12 pm (UTC)(link)
Дать студентам пиздюлей , ибо нехрен .

[identity profile] serg-t.livejournal.com 2014-10-05 10:17 pm (UTC)(link)
Студенты должны ходить на пары и готовиться к сессии, а не по майданам шастать, а то толку не будет.

[identity profile] sergsokolniki.livejournal.com 2014-10-06 12:15 am (UTC)(link)
Дети, старики и женщины - самая несамостоятельная, самая легко манипулируемая часть общества. А студенты это те же дети. Их следовало бы повыгонять из их колледжей и всё. А кто думает что студенты пришли на Тяньаньмынь 25 лет назад сами? Какой дурак в это верит? Студенты в маоистском Китае это не западные хипстеры и даже не советские диссиденты-комсомольцы. Китайские студенты это хунвейбины. Это дацзыбао, ежедневные собрания и коллективная промывка мозгов. На площадь пришли по решению ЦК. И по мудрейшему решению Дена Сяо-пина были разогнаны и Китай был спасен. Вот у кого нужно учиться.

Page 1 of 2