a_nikonov: (Default)
a_nikonov ([personal profile] a_nikonov) wrote2010-08-27 12:08 pm

Химкинский лес. Быдло побеждает разум

История с "защитой химкинского леса" , в которую вчера даже вмешался президент - это не история зашщиты леса. Это история общественного помешательства, массовой истерии, подобной тем, что охватывали толпы людей в Средние века. Никакой логики и здравого смысла в ней нет - только глупость. Химкинский лес - не уникален, подобных случайных лесных пятен, уцелевших от застройки в ближайшем подмоковье довольно много, да сама Москва 900 лет назад была сплошным лесом. И ничего - вырубили.. Не нужный никому, кроме нескольких жителей Химок, которые просто привыкли в нем раскидывать гандоны и пивные бутылки, и которым в лом менять свои привычки даже ради федеральной задачи... этот лес стал символом борьбы с властью - не более. Но и не менее: к защите этого случайного образования, получившего теперь даже свое название - "Химкинский лес" подключились политические партии, общественные организации. О Химлесе теперь знают даже на Дальнем востоке!.. И поскольку никаких рациональных причин его сохранять нет, в ход идут иррациональные рассуждения. Некоторые из посетителей моего ЖЖ, ранее в глупости не замеченные, всерьез (!) заговорили о каком-то "кислороде", который "уменьшится" после того, как - внимание! - даже не весь этот лесной пятачок вырубят, а просто сделают в этом лесу просеку! Это же уму непостижимо! Где у людей критичность мышления? Куда она вдруг исчезла? Смыло истерикой. Сотни километров настойщей тайги, которая падёт во время строительства трассы Москва-Питер, их не волнуют и на кислород не повлияют. А небольшая просека в лесу задушит и лишит кислорода...
Но у некоторых не было и таких аргументов! А были лишь заволоченые бессмысленными бельмами глаза и орущий рот: "Этого делать нельзя, просто потому, что НЕЛЬЗЯ!" Если помните, я приводил подобное истеричное письмо в качестве примера.
Эта история мне напоминает случай с нефтяной вышкой, про который я уже рассказывал в одной из своих книг. Напомню...
В начале 1995 года компания «Shell» решила ликвидировать старую нефтяную платформу. Процедура эта стандартная – нефтяные платформы топят в океане. В этот раз планировали поступить обычным образом. Однако, так вышло, что халявно-экстремистской организации под названием «Гринпис» требовался очередной скандал для выбивания денег из спонсоров. Репутация у этих паразитов к тому времени была неважная – верхушка «Гринписа» проворовалась, нужно было срочно как-то восстанавливать свою значимость. И они ухватились за то, что рядом лежало – за эту «шелловскую» платформу.
- А давайте затапливать ее не будем, а вытащим на берег, разрежем, металл отправим на переплавку, а нефтяной осадок захороним! - предложили они.
Специалисты возразили им, что сделать это, во-первых, очень сложно технически – платформа весит почти 150 000 тонн. А во-вторых, не имеет никакого смысла: экологическая выгода от гринписовского предложения весьма сомнительна, а цена подобного проекта на 54 миллиона долларов выше.
- Ах так! – Воскликнули экстремисты. – Прекрасно!
И когда буксир потащил платформу по морю к месту затопления, гринписовцы поступили как всегда – наняли два вертолета и полетели спасать «зеленый мир». На одном вертолете была камера, которая снимала, как второй вертолет пытался сесть на буксируемую платформу. Сесть ему не дали, отогнав водяными пушками. Съемка была разослана разным телестанциям с соответствующими комментариями: проклятые капиталисты губят природу.
Никто бы, наверное, не обратил внимания на эту акцию, если бы в скандале не была замешана столь известная нефтяная компания, как «Шелл». Великана всегда приятно унизить. Публика с восторгом ухватилась за возможность «наказать богачей». Тем более, 99% обывателей не знали, что глубинное затопление платформ – стандартный способ их ликвидации и ничего противозаконного и вредного для экологии «Шелл» не делала, а поступала так, как поступают все и всегда.
Тысячные демонстрации идиотов потрясли Старый Свет. Благородные, но тупые бюргеры объявили бойкот заправкам с желтой ракушкой (символ компании «Шелл»). Во Франкфурте в справедливом революционном экстазе борцы за природу обстреляли «шелловскую» заправку. В Гамбурге на заправке «Шелл» взорвали бомбу. На месте взрыва была оставлена записка: «Не затоплять нефтяную платформу!» Прибыли компании упали. Пришлось «Шеллу» под давлением идиотского общественного мнения менять свое решение о затоплении.
И ученые, и политики понимали и публично разъясняли всю глупость происходящего. Серьезные английские журналы «Экономист» и «Уолл стрит джорнал» пестрели заголовками: «Обывательские предрассудки побеждают науку» и «Теперь при принятии решений здравый смысл отступает». Но увы, если быдло увлечено охотой за ведьмами, его остановить очень сложно...
Мир катится в пропасть Нового Средневековья

PS Кстати, ролик, который показывал истинное лицо "защитников Химкинского леса", уже снесли. С той же поспешнностью, с которой сносили сайты и ролики о приморских партизанах...

[identity profile] bioplant.livejournal.com 2010-08-28 04:59 am (UTC)(link)
И мышей.

Это Ваши сексуальные фантазии.

[identity profile] bioplant.livejournal.com 2010-08-28 05:01 am (UTC)(link)
Были публичные консультации. Не просто в соответствии с российским законодательством, но и по куда более высоким требованиям международных организаций. С учетом этих консультаций, кстати, были внесены изменения в проектную документацию и ширина полосы сократилась всего до 100 м. Это чрезвычайно узкая полоса, проектная компания ломала голову, как можно при этом построить трассу и управлять ею. Шумозащитные заборы предусмотрены. И заборы для охраны диких животных. И подземные переходы для мигрирующих животных. И еще дохрена каких мероприятий. На высочайшем уровне, который в нашей стране до сих пор не знаком.

[identity profile] lestesdryas.livejournal.com 2010-08-28 06:02 am (UTC)(link)
/В любом случае очевидно, что для экологии лучше обвести трассу вокруг леса./

Нет никакой очевидности.
Выхлопы и выбросы автомобилей, проходящих по лесной трассе, будут гаситься им же и не доходить до жителей Химок и Москвы.
Если же трасса в городе, то все вредные вещества будут благополучно рассасываться в организмах жителей Молжаниновского района.

"Вот он "здравый смысл Кремлёвских мафиози

[identity profile] yuriy56.livejournal.com 2010-08-28 07:13 am (UTC)(link)
"Эхо москвы"
О вопиющих фактах давления на Химчан рассказала лидер движения за защиту Химкинского леса, Евгения Чирикова. «Сотрудники из администрации, ходят по режимному предприятию, заводу Факел, и под угрозами и шантажом собирают подписи под проектом трассы, уничтожающий Химкинский лес, передает Интерфакс. Старый проверенный способ создания общественного мнения используют и в школах. Директоров обязали собрать с учителей подписи и даже спустили план, а принести листы в администрацию потребовали уже сегодня утром. Там где на людей нельзя надавить впрямую, решили бить на жалость. В детских садах заведующие просят родителей и объясняют, что их могут уволить, пишет Газета Ру. Местные коммерсанты, которым позвонили профильные чиновники рассказали, что якобы существует некий проект номер два, под окнами горожан, и только дорога через Химкинский лес может их спасти от автомобилей под окнами. Напомню, отложить строительство трассы между двумя Столицами, под котрую уже начали вырубать Химкинский лес распорядился президент Дмитрий Медведев. А местному мэру Стрельченко дали задание наладить диалог с общественностью, пишет Издание.

В Химкинской администрации ситуацию с подписями в защиту прежнего маршрута трассы пока никак не прокомментировали.

Re: да, кстати

[identity profile] gringo-sabotage.livejournal.com 2010-08-28 07:28 am (UTC)(link)
они осознали что натворили много без природе, резали ее по живому
и загнулись от угрызений совести по этому поводу

БГГХомячок ругаеццо.

[identity profile] hony-mom.livejournal.com 2010-08-28 07:42 am (UTC)(link)
Что, смелый сетевой хомячок, тебе всем городом не дают? И поговорить не с кем в реале:((((((((

[identity profile] jsv1.livejournal.com 2010-08-28 08:09 am (UTC)(link)
А что за ролик про истинное лицо? Может ещё где остался? Что на нём было?

Re: да, кстати

[identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com 2010-08-28 08:23 am (UTC)(link)

оо, Вас "разморозили"? 8)

// и загнулись от угрызений совести по этому поводу

- нда...в нашей цивилизации такого точно не случится -
для этого надо совесть иметь хотя бы, а "совесть чиновника" -
товар крайне ходовой, продаётся в первую очередь

[identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com 2010-08-28 08:31 am (UTC)(link)

- лесистая местность без опознавательных знаков
- молодежь неопределённого возраста
- алкоголь неизвестной крепости
- разговоры про то, что лес - это вещь ! и вообще - очень клёвое место для отдыха
- некое подобие орального секса

это всё, что я помню...

[identity profile] malasha.livejournal.com 2010-08-28 09:25 am (UTC)(link)
Эх, Петрович,
вчера вы говорили, что какие тупые, те, кто себе кондиционер заранее не догадался поставить,
а завтра вы продадите квартиру китайцу и скажите, что какие тупые те, кто заранее не догадался слинять из страны, где стало невозможно жить.

ПЕТРОВИЧ ОПОМНИТЕСЬ!

[identity profile] business-mag777.livejournal.com 2010-08-28 09:46 am (UTC)(link)
Дело не только в Химках , им дай волю они вырубят и Битцу и Лосиный! Трассу можно пустить в обход, а при вырубки они хотели денег сделать на откатах.

... а когда речь заходит об общих деньгах...

[identity profile] grom-s-neba.livejournal.com 2010-08-28 10:05 am (UTC)(link)
А кто вам сказал, что на дорогу потратят общие деньги?
Государство участвует в этой дороге землёй.
Дорога - частная, платная. Вот и йух в рыло таким частникам.

[identity profile] globalis.livejournal.com 2010-08-28 02:35 pm (UTC)(link)
Я слышал (в том числе от знакомых, что там живут), что в Канаде, США очень неплохо обстоит дело с лесными массивами и что просто так с кандачка деревья не порубишь.
И при всём при этом - заметьте! - и с дорогами там всё в порядке. Почему-то...

[identity profile] globalis.livejournal.com 2010-08-28 02:37 pm (UTC)(link)
А слова архитектора о дереве, которому расти 80 лет, - глупое кокетство
Кокетство-не кокетство, а дерево сохранил.

[identity profile] globalis.livejournal.com 2010-08-28 02:46 pm (UTC)(link)
Согласен, зачем обязательно или-или. Что за максимализм-то такой?
Это если через тайгу вести жизненно важную трассу, где по-любому вырубать, тогда другое дело. А в Подмосковье-то зачем? Совсем неразумно и недальновидно. Как-то по-большевицки.

[identity profile] ilya-k1.livejournal.com 2010-08-28 02:46 pm (UTC)(link)
Да, все ограничиваю. И тогда все очень неплохо само растет. Мы зарастаем: "Латвия является одной из более лесистых стран Европы, ибо в Латвии лес занимает 3,6 млн.га или 56% общей площади государства.
Государственные лесные территории имеют тенденцию к увеличению, главным образом, за счет неиспользуемых в сельском хозяйстве земель в частном секторе."
Что бы само собой вырастало столько, сколько срублено, надо рубить 1-1,50% от всей площади лесов. Так у нас еще недавно этот процент не выбирался.

[identity profile] globalis.livejournal.com 2010-08-28 02:47 pm (UTC)(link)
А разве вы не так же предлагаете: или-или?

[identity profile] globalis.livejournal.com 2010-08-28 02:48 pm (UTC)(link)
"Трасса пройдет как и было задумано"

Похоже, что уже не пройдёт так, как было ими задумано.

Жопа ругаеццо.

[identity profile] bioplant.livejournal.com 2010-08-28 04:04 pm (UTC)(link)
Если Вы даёте всему городу в свои 40(?) лет, понятна Ваша тупость в арифметике. Хотя нет, странно. Получаемые деньги же считать надо.
timur_nechaev77: (Default)

[personal profile] timur_nechaev77 2010-08-28 04:45 pm (UTC)(link)
Посмотрим. Но сильно сомневаюсь, что эта власть может пойти на уступки под нажимом народа.

Задрот вздрочнул.

[identity profile] hony-mom.livejournal.com 2010-08-28 06:56 pm (UTC)(link)
Что, храбрый сетевой хомячок, понравилась картинко на ю-пике? Даже в ЖЖ мой сбегал, думал, там ещё такие есть? Только вот когда дрочишь, лучше не сучи свободной ручонкой по клаве - содержание твоего текста совпадает с плевком твоей маленькой вялой пиписьки.

З.Ы. А всё ж таки я угадала про всем городом не дают. Вон, как ты взвился. Бедненький маленький хомячок.

[identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com 2010-08-28 07:12 pm (UTC)(link)
>Против сноса части домов и магазинов на территории Москвы и высаживания на их месте леса, я бы не возражал.

Поддерживаю! Могу предложить подходящий участок для сноса — между Покровским собором и Александровским садом. Причём — внезапного.

Re: Всем ибланам кто в защиту Химкинского леса!

[identity profile] alex-midway.livejournal.com 2010-08-28 07:37 pm (UTC)(link)
Видать вам было лень сходить по ссылке, там кстати все разложено по полочкам. Кратко еще раз процитирую: "Вся эта мутная история зашла с того, что в 2004 году Правительство РФ распорядилось создать проект новой трассы Москва-Питер, дублера Ленинградского шоссе. Были предложены на выбор три маршрута: параллельно Ленинградке, через Молжаниновский район Москвы – и через Химкинский лес...
Первый вариант не прошел по техническим причинам, зато второй, минующий лесной массив, был признан оптимальным... Но некая Елена Батурина арендовала часть Молжаниновского района под строительство промышленно-жилой зоны... И после глубоко закрытых обсуждений в федеральных недрах было решено вести ее лесом."

И вы как последние балванчики поддерживаете мусью батурину и пчеловода. Теперь понятно? Если бы мусья батурина не купила там щемлицу -- то вы бы и не узнали про химкинский лес, трассу бы уже длавно построили, хоть через лес, хоть через в обход. Ну прям полное совпадение с историей про Шелл и затопление вышки.

Флудерастка?!

[identity profile] bioplant.livejournal.com 2010-08-28 08:58 pm (UTC)(link)
О, да у Вас ещё и мания величия. Ваш коммент лишь подтверждает моё предположение о Вашей латентной зоосексуальности. Я, например, в ЖЖ хуи не размещаю как Вы (http://hony-mom.livejournal.com/122551.html).
Но давайте ближе к теме ХЛ. Или сказать-то нечего?

[identity profile] petro777.livejournal.com 2010-08-28 09:00 pm (UTC)(link)
Это еще и как слово "популизм" воспринимать!
Для меня "популизм" - это прежде всего "попу" "лизм".

Page 11 of 13