a_nikonov: (Александр Никонов)
a_nikonov ([personal profile] a_nikonov) wrote2015-01-24 12:32 am

Что происходит в Лугандонии

Несмотря на оптимизм некоторых наблюдателей, типа колонень-кассада, который с нетерпением ожидает "северного ветра", то есть триумфального наступления на Киев ополченцев, усиленных российским оружием и войсками, другие наблюдатели этого оптимизма не разделяют. Так, люди, занимающиеся доставкой гуманитарки и говорившие с российскими военными в ДНР (Жучковский), утверждают, что Россия будет помогать ополченцам "без фанатизма", но и "в беде не оставит". То есть тактика России - поддерживать равномерное тление.
С этим согласен и постоянный ДНР-овский аналитик Анатолий Несмиян, который полагает, что "Скорее всего, наступление ополчения очень скоро прекратится по естественным причинам. Рассчитывать на "отпускников" в наступлении не приходится - у них иные задачи. "Отпускники" - это вторая линия обороны. В случае прорыва ВСУ обороны ополчения "отпускники" встретят их, как и летом. Однако все наступательные задачи будут выполнять только ополченцы. Никакого мифического "Северного ветра" до Киева не будет. Вторая задача "отпускников" - недокументированная. Как она выглядит, можно было видеть в начале года по судьбе Беднова. Она заключается в выполнении контрольных функций над своевольными командирами, не согласными на роль марионеток.
Пока картина складывается таким образом, что наступательный порыв ополчения продолжается. Сдерживать ополченцев было уже невозможно - откровенное предательство вызывало брожение и недовольство. Ополчению предложено спустить пар, убедиться в невозможности собственными силами достичь решительных успехов и вернуться под контроль Москвы. В случае, если вдруг ВСУ развалятся (чего исключать нельзя), наступление может быть в любой момент остановлено окриком из Москвы, а гарантом выполнения этого окрика как раз и станут "отпускники".

То есть по Несмияну, "отпускники" - это весьма относительная помощь. Это одновременно и каратели...

[identity profile] truechelovek.livejournal.com 2015-01-23 09:35 pm (UTC)(link)
"Равномерное тление" поддерживается среди эрэфиянских квасных патриотов, чтобы было чем им затыкать рот, если начнут гавкать про стремительное ухудшение экономической ситуации в РФ.
А крах всего будет внезапным.

[identity profile] klim-vo.livejournal.com 2015-01-23 09:51 pm (UTC)(link)
Ну ты, крыса тыловая, ты почему еще не на Восточном фронте, там ваши хлопцы гибнут, помощи просят, а такие шкуры как ты тут что-то блеют как ишаки.
Марш в АТО, падонак, быдломовный!

SOS! 29 блокпост без воды, боеприпасов, подкрепление не пришло

Бойцы 29 блокпоста просят о помощи. Подкрепления, которое обещало командование, не приходит.
Почти вся бронетехника уничтожена. Запасов еды и боеприпасов осталось совсем немного. Воды нет уже третий день.
С журналистом «Фактов» связалась племянница одного из бойцов. «Мой дядя Анатолий Мацюк, из 5 батальона роты огневой поддержки, сообщил домой ужасные новости», - говорит Виктория, жительница села Гавриловка, Винницкого района Винницкой области. Далее - главное из разговора с Викторией: 18-19 января они оставили 31 блокпост, отошли на 29 блокпост. Оба блокпоста находятся в селе Жолобок. Обстрелы были ужасными. Под землей остались тела четверых бойцов, которые они не смогли унести с собой. На 31 блокпосту все сложно. Еды осталось на несколько дней. Воды нет уже третий день. Военная техника почти вся уничтожена, боеприпасов осталось совсем немного.Командование обещает подкрепление. Озвучивалась конкретная дата - 22 января. Но подкрепление не пришло. Дядя никогда нам не говорил о сложностях на фронте, но сейчас не выдержал и рассказал все супруге. Я начала искать помощи через журналистов.По ICTV недавно видела сюжет об этих блокпостах, поэтому обращаюсь к вам. Пожалуйста, донесите ситуацию до генералов


. Дядю призвали 5 сентября. В конце октября отправили на фронт. Он в прошлом десантник. До войны занимался домашним хозяйством.

http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1540529

(no subject)

[identity profile] klim-vo.livejournal.com - 2015-01-23 22:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] klim-vo.livejournal.com - 2015-01-23 22:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slon48.livejournal.com - 2015-01-24 03:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] klim-vo.livejournal.com - 2015-01-24 10:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slon48.livejournal.com - 2015-01-24 10:08 (UTC) - Expand

[identity profile] alexsas2645.livejournal.com 2015-01-23 10:08 pm (UTC)(link)
не, затыкать им рот лучше всего дешёвым бухлом

(no subject)

[identity profile] alexsas2645.livejournal.com - 2015-01-23 22:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slon48.livejournal.com - 2015-01-24 03:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gopnikov.livejournal.com - 2015-01-24 06:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slon48.livejournal.com - 2015-01-24 06:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gopnikov.livejournal.com - 2015-01-24 11:23 (UTC) - Expand

[identity profile] zloivinni.livejournal.com 2015-01-23 09:35 pm (UTC)(link)
Да ждем, когда Украинские власти при поддержке народа сами себя самосожгут.

[identity profile] gopnikov.livejournal.com 2015-01-24 06:06 am (UTC)(link)
а время то есть ждать?

[identity profile] korvin100.livejournal.com 2015-01-23 09:42 pm (UTC)(link)
Так.
Мифические возможности бандеровцев влиять хоть как то на события, вы правы, можно игнорировать как исчезающе малую величину.

[identity profile] dezoribonuklein.livejournal.com 2015-01-23 10:06 pm (UTC)(link)
путинососы сами запутались в своих же какашках - это ж хорошо, что ВСУ меньше работы?

(no subject)

[identity profile] korvin100.livejournal.com - 2015-01-23 22:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korvin100.livejournal.com - 2015-01-23 22:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] klim-vo.livejournal.com - 2015-01-23 22:20 (UTC) - Expand

[identity profile] fon-butterfly.livejournal.com 2015-01-24 02:02 am (UTC)(link)
Особенно если учесть, что "ополченцы" с мая собираются наступать вплоть до Львова и Карпат, зачищая всё живое "до колёсной оси", но уже свыше полугода не смогли продвитуться западнее линии (приблизительно) Краматорск-Донецк-Мариуполь. Это, конечно, из-за того, что им лень идти, - ведь бандуровцы не могут влиять на события.

[identity profile] mr-k-bx.livejournal.com 2015-01-24 08:15 am (UTC)(link)
исчезающе малая величина, кроме твоего моска, это размер Новососсии. Столько вони и угроз, а на деле - треть донбасса? Расися - трусливый террорист, слабый, сопливый, обосранный всеми плакса... Арабы смеются над дешевыми террористами расисько-соплежуями.

(no subject)

[identity profile] korvin100.livejournal.com - 2015-01-24 09:44 (UTC) - Expand

[identity profile] klim-vo.livejournal.com 2015-01-23 09:47 pm (UTC)(link)
ЧУДО-ОРУЖИЕ ПУТИНА

В порядке культпросвета. В армии РФ используют цифровую радиосвязь с местным шифрованием. Перехватить можно, но расшифровать — нет. Шифр меняется через 50 мин., час, час двадцать две — по произвольному непредсказуемому графику. Украинские военные и "сепаратисты" — используют старую аналоговую, которую можно слушать... А в российской армии связь теперь такая, какая была раньше лишь на линиях с ЗАС, всяких правительственных вертушках, — можно услышать только треск и такое характерное журчание.

Когда на фронте перед ВСУ появится российская армия, это легко будет понять. Первый признак — отказ всех средств связи, полная разрядка аккумуляторов в автомобилях танках и прочей технике, заодно разрядка батареек в мобильниках, в прицелах, в радиостанциях. Затем происходит разрыв электроцепей во всей технике — любой. Это ЭМИ. Все двигатели глохнут, завести нет никакой возможности. Так работает система "Хинган", радиусом 20 км.

Второй — полный отказ всех систем, использующих жидкокристаллические мониторы, выход из строя всех целеуказующих приборов системы ПВО — радары мертвые стоят. Действует система "Альтаир".

Третий — отказы при попытке использования любых видов управляемого оружия — от ПЗРК до ПТУРС.. При попытке использовать снаряды самоликвидируются сразу же... Это система "Ртуть" — на базе МТЛБ такая антенна высокая, теперь у русских в каждом батальоне есть. Работает на 15 километров радиусом.

Четвертый — невозможно использовать дроны-безпилотники. Они либо падают, с выходом из строя навигационки и двигателя, либо садятся в расположении русских. Система "Косуха-4" выводит из строя бортовую аппаратуру самолетов и любых других летательных аппаратов. Система "Автобаза" осуществляет перехват управления безпилотниками. Русские подарили ее иранцам, и те умыкнули секретнейший ударный безпилотник САСШ "Кандагарский зверь".

Пятый признак успеют увидеть и понять не только лишь все. Это феноменальная точность артогня, ведущегося с недосягаемого для украинской артиллерии расстояния. Станции артразведки и наведения российской армии работают через спутники и свои безпилотники. Русские модернизировали снаряды, они у них теперь с системой самонаведения, стали длиннее и несут больше ВВ.
У Украины своих спутников нет. Только два спутника связи... С американских спутников оперативная корректировка огня украртиллерии невозможна.

Десятки (сотни, при необходимости) новейших боевых вертолетов, оседлав все дороги, начинают охоту в тылу за единицами бронетехники, поездами, автомобилями. Ж.д. парализована, разбиты стрелки, взорваны мосты. В тылу гаснет свет — разбиты подстанции. Гражданские и военные штабы в тылу и отдельные руководители единовременно ликвидируются заранее внедренными группами.

И вот тогда... С небес спускается вата. Стопицот дивизий ВДВ и ГРУ.

[identity profile] dezoribonuklein.livejournal.com 2015-01-23 10:09 pm (UTC)(link)
Все уже видели ЧУДО-ОРУЖИЕ ПУТИНА

(no subject)

[identity profile] slon48.livejournal.com - 2015-01-24 03:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slon48.livejournal.com - 2015-01-24 10:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slon48.livejournal.com - 2015-01-24 10:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slon48.livejournal.com - 2015-01-24 10:31 (UTC) - Expand

[identity profile] nikolay-kuzmin.livejournal.com 2015-01-24 02:11 am (UTC)(link)
И эти люди утверждают, что не работают по методичкам. Я эту хуйню в другом журнале несколько часов назад читал, текст 1 в 1, только названия вундервафель было на буквы латинского алфавита заменено.
Если всё так круто с новыми вооружениями, почему в 2008м грузинов из Цхинвали по-старинке градом выбивали?

(no subject)

[identity profile] mr-k-bx.livejournal.com - 2015-01-24 08:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] klim-vo.livejournal.com - 2015-01-24 09:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] viktor-ch.livejournal.com - 2015-01-24 05:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bortnikk.livejournal.com - 2015-01-24 05:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] klim-vo.livejournal.com - 2015-01-24 10:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bortnikk.livejournal.com - 2015-01-25 09:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] klim-vo.livejournal.com - 2015-01-25 12:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bortnikk.livejournal.com - 2015-01-25 17:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] klim-vo.livejournal.com - 2015-01-25 17:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mr-k-bx.livejournal.com - 2015-01-24 08:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] klim-vo.livejournal.com - 2015-01-24 10:15 (UTC) - Expand

[identity profile] klim-vo.livejournal.com 2015-01-23 10:10 pm (UTC)(link)
УКРОПСИХИЧЕСКОЕ

я укропсихическое

Перович, вот не надо гнать пургу и ссать против ветра.
Читайте труды Ф. Энгельса и В. Ленина о войне.

По закону ведения сетецентрических и гибридных войн нельзя оккупировать страну раньше срока.
Клиент должен созреть сам.

Ну возьмет Путин Киев и Львов, а дальше то что?
Этих укрогопников надо будет нам же кормить, поить, одевать, греть, а в ответ от них будет только свидомая ненависть и террористические акты бандеровцев.

Нет. Пусть лучше укры помучаются, поголодоморятся, померзнут.
Пусть их содержат пиндоссы и гейропа, себе в убыток.

Хунту пиндосовских марионеток должны смести гневные народные массы. Произвести социалистическую революцию, когда межнациональная гражданская война перерастет в классовую антиолигархическую и анти капиталистическую. Народ сам должен создать свои собственные государственные структуры и на паритетных началах добровольно войти в ТС и ЕВРАЗЕС.

Украинская кампания рассчитана на 3-4 сезона.
Сейчас заканчивается только первый год.
Впереди еще 2-3 остросюжетных серии.
Запасайтесь поп-корном.

[identity profile] alexvolodimer.livejournal.com 2015-01-23 10:12 pm (UTC)(link)
Заградрота же, можно подумать чекисты изобретут что-то новое.

[identity profile] dezoribonuklein.livejournal.com 2015-01-23 10:13 pm (UTC)(link)
+100500

[identity profile] klim-vo.livejournal.com 2015-01-23 10:16 pm (UTC)(link)
Хлопцы, кто подскажет где есть укроповские блоги на которых не банят москалей и ватников.

[identity profile] fon-butterfly.livejournal.com 2015-01-24 02:49 am (UTC)(link)
В домах уважающих себя людей никогда не встретишь кучу говна - даже в сортире несмытую.
Edited 2015-01-24 02:50 (UTC)

(no subject)

[identity profile] klim-vo.livejournal.com - 2015-01-24 09:54 (UTC) - Expand

[identity profile] klim-vo.livejournal.com 2015-01-23 10:42 pm (UTC)(link)
"Фронт ВСУ разваливается, осталось только добить...." Глупости все это. Для ВСУ ситуация очень сложная, но критической она станет не раньше чем через неделю. А может и две.
В чем главное отличие наступления в августе и нынешнего. В августе ВСУ бли пойманы на противоходе. Причем был использоан прием "ниже пояса" (удар "вдоль" границы). ВСУ увлеклись наступлением вокруг Донецка и получили удар в тыл. И посыпались. Причем больше не от самого удара, а от неожиданности.

Сейчас другое дело. Надо проламывать линию обороны. ВСУ сидят в обороне. Естественно те, кто ждет такой же быстрой и эффектной победы как в августе будут разочарованы. Такие наступления вначале бывают медленными. Пока резервы ВСУ не будут израсходованы (или командование ВСУ ошибется с их расположением). Как только где-то будет прорыв и его нечем будет парировать, наступит время катастрофы для ВСУ. Кстати, сейчас очень важно, чтобы резервы ВСУ постоянно передвигались. Учитывая техическое состояние парка техники потери от постоянных передвижений будут больше нежели при позиционных боях. Причем ВСН это не будет стоить кровавых жертв. Судя по последней неделе я вижу, что руководство ВСН это тоже хорошо понимает.

Хотите знать когда будет настоящий удар??? - Когда вы будете его меньше всего ждать (посмотрите).

(Я понимаю, что диванным хомячкам все не терпится. Им бы посмотреть на красивый "экшен". Их к этому приучили летом.)

А теперь об обзоре:

Луганское направление.
Судя по заявлениям хунты они здесь ждут одного из главных ударов. Пока тут просто летают снаряды. Большего я рассказать не могу. Могу сказать только то, что в сети информации достаточно. Кто захочет тот найдет (даже в личку отвечать не буду).

Бахмутка.
Продолжаются упорные бои за номерные блок-посты и Крымское. Пока без особого продвижения. Вчера была разведка боем в направлении Попасной (силами роты "Призрака"). Судя по всему удачная (огневые позиции ВСУ вскрыты).

Дебальцево.
Все тут тоже ждут главного удара (и хунта и хомяки). Очень вероятно. Вопрос когда. Как я и писал выше - в самый неожиданный момент. Резервы ВСН совершают постоянные маневры (причина думаю понятна). Им проще. У них что в Горловке, что на Бахмутке есть несколько вполне реальных целей, куда может быть нанесен основной удар. Командованию ВСУ надо изрядно поламать голову, чтобы не ошибиться. Потому, что ОШИБКА = РАЗГРОМ.

Например. Если ВСН со стороны Горловки захотят ударить по Дебальцево и для этого надо снять ударные части из района Озеряновка, где они были вчера по данным разведки ВСУ, в район Углегорска, то для этого потребуется пройти 10 км (20 минут). Резервам ВСУ надо будет пройти 100 км дорог под постоянной угрозой поражения РСЗО "Ураган", "Смерч". Таким образом ДВА батальона (танковый и мотострелковый) могут сковывать кучу резервов и все равно нанесут удар туда, где их не ждут. Честно говоря для ВСУ ситуация мерзкая. В данной ситуации им бы самим в наступление пойти (реально самый лучший вариант), но как показали события недельной давности им это уже не под силу. Да и парировать их удар можно будет всегда и с любого направления. Цугцванг.

Донецк.
Позиционные бои и масса обстрелов с обеих сторон. Ясно, что главный удар тут не светит. Сильно уж тут много резервов (у всех).

Мариуполь.
Обстрелы в районе Сартаны все слышнее и слышнее. Но пока проверенной информации о продвижении нет.

П.С И послушайте хорошего совета. В этом наступлении будет так: "Чем меньше шума, тем больше дела". А дел мого.

[identity profile] krupelega.livejournal.com 2015-01-23 10:56 pm (UTC)(link)
Если говорят ,что будут помогать без фанатизма на уровне тления, то нужно думать об очередной брехне... Судя по звонкам из тех мест наблюдается активизация российского фанатизма и ждать приходится худшего. У Ху*ла нет ни малейших представлений ни о чести, ни о совести ,только страстная любовь к параноидальной лживости, в которой он, как виртуоз, и крутится, и наслаждается; ЛОЖЬ- это единственный предмет , который он выучил отлично в академии для чекистских подлецов.

[identity profile] bortnikk.livejournal.com 2015-01-24 05:20 am (UTC)(link)
Там не в тлении дело.
Всё дело в Кране!

[identity profile] super-top.livejournal.com 2015-01-23 11:12 pm (UTC)(link)

Cсовместный бренд Донецкой Народной Республики и Исламского Государства. pic.twitter.com/i2D3rLvBvg

— Все Плохо (@sranysovok) 23 января 2015

[identity profile] greywildcat.livejournal.com 2015-01-23 11:32 pm (UTC)(link)
Климушку поносит.

[identity profile] nnissann.livejournal.com 2015-01-24 12:14 am (UTC)(link)
загран отряды

[identity profile] wwwb.livejournal.com 2015-01-24 10:07 am (UTC)(link)
да.
гополченцы - расходники быдломясо.

[identity profile] nikolay-kuzmin.livejournal.com 2015-01-24 03:19 am (UTC)(link)
Я в начале девяностых в российском пионерском лагере участвовал в факельном шествии. Называлось иначе, но по факту мы там прошлись с факелами. Шествие было посвящено памяти защитников брестской крепости. Видимо поэтому сочувствую укрофашистам.
Вам же хочу сообщить, что:
1. Сам факт наличия в России "Национального Лидера" (т.е. вождя, по-немецки фюрера, а по-итальянски дуче) перекрывает в области фашистизации не только любые факельные шествия, но и перекрыл бы свастику на каждом здании.
2. Фотошоп нужно качественнее делать. В левом и нижнем рукаве свастики видны одинаковые элементы.

(no subject)

[identity profile] o-stas.livejournal.com - 2015-01-24 03:30 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] o-stas.livejournal.com - 2015-01-24 06:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oldboar.livejournal.com - 2015-01-24 06:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mr-k-bx.livejournal.com - 2015-01-24 08:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oldboar.livejournal.com - 2015-01-24 08:41 (UTC) - Expand

[identity profile] o-stas.livejournal.com 2015-01-24 03:50 am (UTC)(link)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%85%D1%82%D0%B0_%D0%B8_%D0%A0%D0%9A%D0%9A%D0%90_%D0%B2_%D0%91%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5

[identity profile] oldboar.livejournal.com 2015-01-24 07:00 am (UTC)(link)
а к чему тут это культовое "фото на табуреточке"?

(no subject)

[identity profile] mr-k-bx.livejournal.com - 2015-01-24 08:25 (UTC) - Expand

[identity profile] Анатолий Величко (from livejournal.com) 2015-01-24 08:33 am (UTC)(link)
Image

[identity profile] claire-1973.livejournal.com 2015-01-24 10:14 am (UTC)(link)
Заградотряды?