a_nikonov: (Default)
[personal profile] a_nikonov

В общем, я только что вернулся из Крыма, куда ездил на переговоры. Дело в том, что по моим книгам хотят сделать сериал. Идея, на мой взгляд, достаточно безумная, чтобы осуществиться. Но речь не об этом. А о том, какое впечатление на меня произвел Крым.

Не нищета, конечно, - живописная нищета в Азии, - а тут кругом разлита какая-то неизбывная, тоскливая, безысходная бедность. Уебанные разбитые дороги, которых я не видал со времен Советской власти. Огромное количество мусора по обочинам. Лупоглазые троллейбусы шестидесятых годов в Симферополе. Большое количество Москвичей-412, которых на наших дорогах нет уже много-много лет, а тут они сами ездят! Просто Куба какая-то...
Побережье не лучше. Ужасающая советская Феодосия. Кошмарный шанхай Коктебеля. То есть в этом Коктебеле есть, конечно, и дворцы. Мне показали виллу телеведущей Шараповой, поместье Эдварда Радзинского, хайтековский дом телеведущего Дмитрия Киселева (на заходной фотографии именно он). Причем, у Киселева трехэтажный дом с лифтом и прожектором, который хозяин по вечерам направляет в море. А сам дом напоминает что-то среднее между грузовым контейнером и подводной лодкой. Лифт, кстати, выходит рубкой на крышу-терассу. А тот дом, где жил я в гостях, занимает все шесть соток участка. Дом с бункером, в котором находится личный кинозал и музыкальный салон... В общем, с выдумкой люди строят, но вся их выдумка окружена каким-то советским шестисоточным говном с сеткой-рабицей, пружинными кроватями, жестяными халупами...
Мне рассказали, что летом тут отдыхают местные шахтеры из Донбасса - золотозубые и простые, как пробка, отчего нравы на набережной соответствующие... Что приличных кафе практически нет... Что дома дают усадку, поскольку грунт такой - мой знакомый шесть (!) раз переделывал свой подземный кинотеатр, и все равно каждую весну он протекает - начинает капать с потолка.
Жители Крыма ("все поголовно", как мне было сказано) считают его жуткой дырой. И так оно и есть! Это упадническое настроение жителей также не способствует созданию нормальной атмосферы. Поэтому я совершенно не понимаю людей, которые ездят сюда отдыхать. Ну, золотозубые шахтеры понятно. А московская-то интеллигенция что тут нашла? Здесь даже море херовое - иногда среди жаркого лета вдруг наносит из глубины ледяные слои - в воду не войдешь.
Зачем? Зачем? Что за болезнь такая - Крым?
И тем не менее люди ездят. Дима Быков с упорством маньяка прется сюда каждое лето на своих "Жигулях". Александр Градский проводит тут свои отпуска. Да и принимающий меня в своем доме-бункере Андрей Д. заявил, что ему проще встретить знакомого из московской богемы тут, нежели в Москве.
Я этого не понимаю и никогда не пойму.




Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-03-27 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
«Я этого не понимаю и никогда не пойму.»
Никонов, если собрать все вещи, которые вы не понимаете, получится целая библиотека.
Вы, серьезно, напоминаете одного персонажа из Лукьяненко: там упоминался некий старичок, который проповедовал против чувств, любви. И аргументы приводил разумные: мол, вот статистика самоубийств, алогичных поступков, связанных с риском для жизни… И возразить ему – если вести диалог на его поле – в общем, было нечего. Вот только фишка в том, что этот старичок лишен всех чувств, кроме вкусовых сосочков и ощущения мягкого дивана под седалищем. Моральный кайф – это ему недоступно.
Так же, как и вам. Патриотизм или религия, например, для вас хуйня. И вы приводите аргументы – мол, они приводят к войнам, ранам, уничтожению материальных ценностей. И на вашем поле вам возразить нечего. Все так. Приводит. Но то, что счастье – вещь субъективная, и балдеющий от речи попа или фюрера живущий в хрущобе человек может быть счастливее летающего на Мальдивы топ-менеджера – это вам недоступно. А главное – счастье, а не ваши доморощенные представления о нем.
Так и с Крымом. Там рулезно! Приятная душевная атмосфера, все свои в доску, совершенно не нужно перестраиваться под чужую атмосферу… Я, если хотите знать, душой лучше всего именно в Крыму отдыхаю.

PS. На на заднем плане моей авы – именно Коктебель, да.
(deleted comment)

Date: 2012-03-27 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] steve oustin (from livejournal.com)
Местные старожилы глаголят, что в нигерском квартале посудомойщиком работаешь. Так?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] steve oustin - Date: 2012-03-27 09:03 am (UTC) - Expand

Date: 2012-03-28 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
О нет, этого я не упускаю. Такие как вы есть. Но поскольку вы люди второго сорта, то вам не нужно настраиваться, вам нужно просто терпеть. Потому что не мы для вас, а вы для нас.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2012-03-28 06:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-28 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] shevalex.livejournal.com
Что такое "рулезно", душа и "свои в доску"? Это некий блатной слэнг для интеллектуального большинства коллективистов из сэсэсэра?

Date: 2012-03-27 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] massandrean.livejournal.com
Ялта в мае ,кстати, прекрасна
в остальном пожалуй соглашусь, хотя мусора на обочинах в рашеньке куда больше, Вам Александр Петрович надо чаще за пределы Садового выбираться ))))

Date: 2012-03-27 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] kar-pen.livejournal.com
Удивился. Я тоже. Вы тем, что Крым не часть Москвы, я - тем, что вы этим удивлены. Чтобы все было не как в совке, надо денег вложить. В том числе и вам. Не у приятеля остановиться, а в гостинице или пансионате ЗА ДЕНЬГИ. Ничего не платить - ничего не получать и не иметь.

Date: 2012-03-27 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] alex7819.livejournal.com
Зачем люди едут в Крым? Да просто потому, я думаю, что в Крыму спокойнее, чем в дурацком и отстойном Евросоюзе, и уж, тем более, значительно спокойнее, чем в мусульманском Египте!

Сколько будут митинги в Греции продолжаться? Не надоело ещё? Может пора уже начать работать, а? А вот во Франции злобные феминистки снова организовали наезды на чистейшего и честнейшего человека Доминика Стросс-Кана:
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2012/03/27/828095.html
/*написано по-украински, но, в принципе, всё понятно: я прочитал, всё понял без перевода*/
Ну, и кто после этого будет спорить, что Евросоюз - дурацкий и отстойный?

Date: 2012-03-27 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] bayka.livejournal.com
https://plus.google.com/photos/104937778272242002624/albums/5248922643058431041 (https://plus.google.com/photos/104937778272242002624/albums/5248922643058431041)
https://plus.google.com/photos/104937778272242002624/albums/5248927633505321393 (https://plus.google.com/photos/104937778272242002624/albums/5248927633505321393)

Это так пару фото Крыма.
Ну что вам сказать :)
Вы правы люди там замерли в годах 60-70, что в свою очередь нам сказала Литовка которая с группой каталась по Крыму на Велосипедах, а точнее "У вас в Крыму как у нас в 70ые годы".. Крым возможно сейчас грязный, а в сезон ЮБК чистое несмотря на большое количество людей, да и с каждым годом все чище что не может не радовать. Напомнить что за население в Крыму? кто после войны получил квартирки домики, думаю и все так знают. Юное населении мечтает о присоединении в России! мол у нас станет все как в Турции, да такие изречения вызывают волну смеха, они есть и это пугает. Мы Крым называем "Музей советской оккупации"

А ездим мы туда отдыхать на природе а не с бетонной коробки в бетонную. Природа там Александр Петрович.
Два человека палатками 80 дней (900у.е) в туре был весь Крым + 14 дней ЮБК. Где за такие деньги можно отдохнуть столько дней? :) Короткие забеги с элементами "поездки на машинах" 14дней (375у.е). Поделитесь где я еще за такие деньги получу вино, море, леса, водопады, речки

Date: 2012-03-27 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Ну, если отдохнуть для вас - это жить в палатке, как на войне, и срать в деревянное очко или под кустом, то вы, конечно, правы: это очень экономичный отдых.

Date: 2012-03-27 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] radw66.livejournal.com
Для вас главное в отдыхе - удобное очко под жопой.
И всё.

(no subject)

From: [identity profile] Никита Андреевич - Date: 2012-03-28 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2012-03-28 08:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-10 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] b-misteryo.livejournal.com
Напомнить что за население в Крыму? кто после войны получил квартирки домики, думаю и все так знают.

Естественно ведь до 1954 года Крым был частью РСФСР.


Юное населении мечтает о присоединении в России! мол у нас станет все как в Турции, да такие изречения вызывают волну смеха, они есть и это пугает.

Когда мечты через два года сбылись, теперь как пугает ?

Date: 2012-03-27 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] bayka.livejournal.com
И почти весь Крым провинциалы, надо еще что-то добавить?

Date: 2012-03-27 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] ananevich.livejournal.com
Бренд, потому что.

Фильм есть "Коктебель" даже.

Date: 2012-03-27 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] delov3000.livejournal.com
Есть хорошая пословица - своё говно не воняет.
Мне кажется, она как нельзя лучше примиряет все стороны.
Никто не говорил, что Крым - самое цивилизованное место на земле. Далеко нет. Вода привозная, продукты привозные, у руля воры и бандиты. От того народ и бедный. И незачем его ругать. Народ тут не причем.
По поводу дорог и сральников, так Россия покрывает в этом отношении Крым да и всю Украину как бык овцу.
А то, что Никонов избирательно, субъективно подходит к оценке людей, их уклада жизни, цивилизованности - это давно ясно. Захотел и вознес кого-то до небес. Захотел, весь народ заклеймил словом "крестьяне".
Не нравится Крым, не нужно приезжать. Есть другие места, другие страны.
Хорошо, что основное насеение России не разделяет Это мнение. Количество туристов из России растет из года в год.

Date: 2012-03-27 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] livinginjj.livejournal.com
тут недавно в очевидном невероятном гость капицы, учёный по соленым озерам недвусмысленно намекнул, что если район черного моря тряханёт (в смысле землетрясения), то с глубины может подняться сероводород, и тогда всем вокруг наступит пизда. а ещё я видел как городские стоки в гурзуфе выходят прямо в район пляжной зоны, после этого купаться там расхотелось.

Date: 2012-03-27 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] radw66.livejournal.com
По "хуёвой книге" и фильм будет хуёвый. По хуёвому сценарию, потому, что первоисточник не переплюнешь и с хуёвым режиссёром, потому, что они у нас все хуёвые.

Нуегонахуй, в общем.

Date: 2012-03-27 05:08 pm (UTC)

Date: 2012-03-27 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ershooff.livejournal.com
Да-а-а...Когда-то Крым процветал. Молодые семьи получали жильё. Когда-то... Потом пришли либералы и...Впрочем пощадим А.П. Он сам себя этим постом выпорол.

Date: 2012-03-27 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Процветал? Да при Совке было еще хуже, поскольку не существовало приличного номерного фонда. Теперь есть хотя бы он.

(no subject)

From: [identity profile] ershooff.livejournal.com - Date: 2012-03-28 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2012-03-28 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosky.livejournal.com - Date: 2012-03-28 04:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-28 05:36 am (UTC)

Date: 2012-03-28 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] kiri12345.livejournal.com
Коктебель вряд ли ответит той же фразой пейсателю. Видно, у автора большие проблемы... Пейсатель, похоже, помешан на х...х. У кого что болит...

Date: 2012-03-29 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] violet08.livejournal.com
..кругом разлита какая-то неизбывная, тоскливая, безысходная бедность.
======

Отлично подмечено. Ежегодно езжу в Крым к родственнихкам. Сердце разрывается, глядя как люди там выживают. Работы для молодых практических нет, пенсионерам платят пенсии примерно 100 дол и из нее они в зимний период должы заплатить 70 дол. за жкх.

Date: 2012-04-01 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] hudoi-budha.livejournal.com
Есть такие места на земле, где атмосфера особая и кто ее чувствует хочет туда и едет. Я был там в 2003 году, кафешек было море отличных. Вам там не понравилось, но зачем вы усердствуйте в пропаганде образа , который увидели только Вы? Лучше про Турцию расскажите , я вот , никак не доеду.

Date: 2012-04-03 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] ттт ттт (from livejournal.com)
полностью поддерживаю афтора.
уебали крым хохлы.
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Profile

a_nikonov: (Default)
a_nikonov

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23 242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 2nd, 2025 02:06 am
Powered by Dreamwidth Studios