- Высказывается мнение, что в России катастрофа и экономическое будущее призрачно. Как вам кажется? КОХ. Мне тоже так кажется. - Не видите света в конце туннеля? КОХ. Нет. - Как вы прогнозируете экономическое будущее России? КОХ. Сырьевой придаток. Безусловная эмиграция всех людей, которые могут думать, но не умеют работать (в смысле - копать), которые только изобретать умеют. Далее - развал, превращение в десяток маленьких государств. - И как долго это будет длиться? КОХ. Я думаю, в течение 10-15 лет… Вы понимаете… В течение 70 лет, когда формировалось мировое хозяйство, Россия, вернее, Советский Союз находился как бы вовне, развивался отдельно, по каким-то своим законам. И мировое хозяйство сформировалось без Советского Союза. И оно самодостаточно, там есть достаточные ресурсы, все есть. И сейчас Россия появилась, а она никому не нужна. (Смеется.) В мировом хозяйстве нет для нее места, не нужен ее алюминий, ее нефть. Россия только мешает, она цены обваливает со своим демпингом. Поэтому я думаю, что участь печальна, безусловно. - Прогнозируете ли приход инвестиций в Россию, будет ли он в той мере, в какой его ожидают? КОХ. Нет, потому что Россия никому не нужна (смеется), не нужна Россия никому (смеется), как вы не поймете! - Но ведь Россия имеет гигантские экономические и людские ресурсы, и работать на российский рынок… КОХ. Какие гигантские ресурсы имеет Россия? Этот миф я хочу развенчать наконец. Нефть? Существенно теплее и дешевле ее добывать в Персидском заливе. Никель в Канаде добывают, алюминий - в Америке, уголь - в Австралии. Лес - в Бразилии. Я не понимаю, чего такого особого в России? - Но торговать с Россией, с огромной страной, где огромная потребность купить, купить, купить… КОХ. Для того чтобы купить, нужно иметь деньги. Русские ничего заработать не могут, поэтому они купить ничего не могут. - - Словом, вы не видите никаких перспектив? КОХ. Я - нет. (Смеется.) Ну, Примаков если видит, пускай работает (смеется). - Как, по-вашему, может повернуться экономическая политика российского правительства? Будет ли возврат к старым методам? КОХ. Какое это имеет значение? Как ни верти, все равно это обанкротившаяся страна. - И вы полагаете, что никакие методы хозяйствования Россию не спасут? КОХ. Я думаю, что бесполезно. <...> - Если исходить из вашего взгляда на будущее России, то весьма безрадостная картина создается… КОХ. Да, безрадостная. А почему она должна быть радостной? (Смех.) <...> - Какова ваша ниша в российской жизни? КОХ. Нету никакой ниши.
no subject
Date: 2014-10-04 07:52 pm (UTC)- Высказывается мнение, что в России катастрофа и экономическое будущее призрачно. Как вам кажется?
КОХ. Мне тоже так кажется.
- Не видите света в конце туннеля?
КОХ. Нет.
- Как вы прогнозируете экономическое будущее России?
КОХ. Сырьевой придаток. Безусловная эмиграция всех людей, которые могут думать, но не умеют работать (в смысле - копать), которые только изобретать умеют. Далее - развал, превращение в десяток маленьких государств.
- И как долго это будет длиться?
КОХ. Я думаю, в течение 10-15 лет… Вы понимаете… В течение 70 лет, когда формировалось мировое хозяйство, Россия, вернее, Советский Союз находился как бы вовне, развивался отдельно, по каким-то своим законам. И мировое хозяйство сформировалось без Советского Союза.
И оно самодостаточно, там есть достаточные ресурсы, все есть. И сейчас Россия появилась, а она никому не нужна. (Смеется.) В мировом хозяйстве нет для нее места, не нужен ее алюминий, ее нефть.
Россия только мешает, она цены обваливает со своим демпингом. Поэтому я думаю, что участь печальна, безусловно.
- Прогнозируете ли приход инвестиций в Россию, будет ли он в той мере, в какой его ожидают?
КОХ. Нет, потому что Россия никому не нужна (смеется), не нужна Россия никому (смеется), как вы не поймете!
- Но ведь Россия имеет гигантские экономические и людские ресурсы, и работать на российский рынок…
КОХ. Какие гигантские ресурсы имеет Россия? Этот миф я хочу развенчать наконец. Нефть? Существенно теплее и дешевле ее добывать в Персидском заливе. Никель в Канаде добывают, алюминий - в Америке, уголь - в Австралии. Лес - в Бразилии. Я не понимаю, чего такого особого в России?
- Но торговать с Россией, с огромной страной, где огромная потребность купить, купить, купить…
КОХ. Для того чтобы купить, нужно иметь деньги. Русские ничего заработать не могут, поэтому они купить ничего не могут. -
- Словом, вы не видите никаких перспектив?
КОХ. Я - нет. (Смеется.) Ну, Примаков если видит, пускай работает (смеется).
- Как, по-вашему, может повернуться экономическая политика российского правительства? Будет ли возврат к старым методам?
КОХ. Какое это имеет значение? Как ни верти, все равно это обанкротившаяся страна.
- И вы полагаете, что никакие методы хозяйствования Россию не спасут?
КОХ. Я думаю, что бесполезно.
<...>
- Если исходить из вашего взгляда на будущее России, то весьма безрадостная картина создается…
КОХ. Да, безрадостная. А почему она должна быть радостной? (Смех.)
<...>
- Какова ваша ниша в российской жизни?
КОХ. Нету никакой ниши.
Не сбылся от слова "совсем"