a_nikonov: (Default)
[personal profile] a_nikonov
Краткие тезисы из лекции академика Пивоварова
- Десталинизация необходима. Потому что Сталин - тот же Гитлер, только русский.
- Сейчас уже поздно, но если бы нынче был 1953 год всю сталинскую гвардию, нужно было бы перевешать, как перевешали нацистов в Нюрнберге.
- Жители Калининграда, глядя вокруг, понимают, что раньше этот край был процветающей провинцией рейха, а во что его превратили большевики? Отсюда надо бежать.
- ХХ век был самым катастрофическим для России.
- Эпоха советской власти была эпохой великой антропологической катастрофы.
- Россия скоро потеряет Сибирь и Дальний восток.
...Я думаю, это умное выступление нужно посмотреть всем вместе с ответами на вопросы студентов. Я не во всем согласен с Пивоваровым, но лекция его чрезвычайно интересна и познавательна.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-07-05 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Красиво говорит!

Date: 2011-07-05 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] panfilich.livejournal.com
Ты чё, уже всю двухчасовую лекцию прослушал?

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:56 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:17 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-07-05 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-most-human.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com - Date: 2011-07-06 08:13 am (UTC) - Expand

Это трупоед.

Date: 2011-07-05 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] morejam.livejournal.com
Осиновый кол в грудину упырю, падаль сжечь, а пепел развеять.
Самое забавное в том, что эта жидовская мразь долгие годы паразитировала в государственных структурах.
Как понял я, это жидовское пидарьё числится во всяких «советниках» МедвеПуток.
Это очередной Инсор с во главе с недочеловеком Юргенсом.

То есть, возникает забавный парадокс.
Пятая колонна финансируется МедвеПутками, расиаским государством и за наш счёт.

Re: Это трупоед.

Date: 2011-07-05 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] todesser.livejournal.com
Осиновый кол в грудину упырю, падаль сжечь, а пепел развеять

Вбивай, сжигай, развеивай. За чем остановка-то?

Я жду….

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:50 am (UTC) - Expand

Re: Я жду….

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-05 09:00 am (UTC) - Expand

Старинный приёмчик?

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-05 09:47 am (UTC) - Expand

Хм…

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-05 10:26 am (UTC) - Expand

Re: Хм…

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-05 10:28 am (UTC) - Expand

Re: Хм…

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-05 11:34 am (UTC) - Expand

Re: Хм…

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-05 11:38 am (UTC) - Expand

Re: Хм…

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-05 11:56 am (UTC) - Expand

Re: Хм…

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-05 12:00 pm (UTC) - Expand

Re: Хм…

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-05 12:19 pm (UTC) - Expand

Re: Хм…

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-05 12:22 pm (UTC) - Expand

Re: Хм…

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-05 12:30 pm (UTC) - Expand

Re: Хм…

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-05 12:44 pm (UTC) - Expand

Re: Хм…

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-05 01:04 pm (UTC) - Expand

Re: Хм…

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-05 01:08 pm (UTC) - Expand

Re: Хм…

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-05 01:25 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-05 01:29 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-05 01:45 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-05 02:22 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-05 04:41 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-05 04:44 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] omgljfaggotry.livejournal.com - Date: 2011-07-06 03:57 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-06 05:03 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] m1khal1ch.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:37 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:59 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] m1khal1ch.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:05 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:10 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] omgljfaggotry.livejournal.com - Date: 2011-07-06 03:59 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-06 05:04 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-06 05:56 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-06 06:20 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-06 06:55 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-06 07:03 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-06 08:48 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-06 09:13 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-06 09:54 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-06 10:04 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-06 11:07 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-06 11:15 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-06 11:49 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-06 11:55 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-06 12:12 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-06 12:16 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-06 12:30 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-06 12:35 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-06 12:54 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-06 01:00 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-06 01:24 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-06 01:38 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] m1khal1ch.livejournal.com - Date: 2011-07-07 05:39 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] fornitm.livejournal.com - Date: 2011-07-07 10:23 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] fornitm.livejournal.com - Date: 2011-07-07 10:11 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] fornitm.livejournal.com - Date: 2011-07-07 10:10 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] fornitm.livejournal.com - Date: 2011-07-07 10:00 pm (UTC) - Expand

Re: Хм…

From: [identity profile] barmogloth.livejournal.com - Date: 2011-07-05 01:30 pm (UTC) - Expand

Re: Хм…

From: [identity profile] gepard12.livejournal.com - Date: 2011-07-07 11:56 am (UTC) - Expand

Re: Хм…

From: [identity profile] gepard12.livejournal.com - Date: 2011-07-07 11:54 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Хм…

From: [identity profile] omgljfaggotry.livejournal.com - Date: 2011-07-06 03:55 am (UTC) - Expand

Re: Хм…

From: [identity profile] omgljfaggotry.livejournal.com - Date: 2011-07-06 03:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pennkoff.livejournal.com - Date: 2011-07-05 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com - Date: 2011-07-05 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pennkoff.livejournal.com - Date: 2011-07-05 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com - Date: 2011-07-05 12:27 pm (UTC) - Expand

Re: Я жду….

From: [identity profile] dilitant.livejournal.com - Date: 2011-07-05 11:06 am (UTC) - Expand

Re: Я жду….

From: [identity profile] loboff.livejournal.com - Date: 2011-07-05 02:24 pm (UTC) - Expand

Re: Я жду….

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-05 04:33 pm (UTC) - Expand

Re: Я жду….

From: [identity profile] loboff.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:16 pm (UTC) - Expand

Re: Я жду….

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:20 pm (UTC) - Expand

Re: Я жду….

From: [identity profile] loboff.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:40 pm (UTC) - Expand

Re: Я жду….

From: [identity profile] todesser.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:43 pm (UTC) - Expand

Re: Я жду….

From: [identity profile] loboff.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:17 pm (UTC) - Expand

Re: Я жду….

From: [identity profile] gepard12.livejournal.com - Date: 2011-07-07 11:55 am (UTC) - Expand

Re: Это трупоед.

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-05 10:53 am (UTC) - Expand

Re: Это трупоед.

From: [identity profile] red-kornish.livejournal.com - Date: 2011-07-05 04:37 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] morejam.livejournal.com
Из интервью выродка.
http://polit.ua/articles/2011/03/23/pivovarov.html

"...я уже в 18–19 был абсолютным антисоветчиком, антикоммунистом, хотя лет до 18 я еще Ленина любил, меня так бабушка воспитала. Мы в МГИМО создавали подпольные кружки, готовили убийство Брежнева, но не я должен был убивать.
- Серьезно?!
-Абсолютно. Мы думали, — как те террористы, которые в царя стреляли, — что это будет хорошо, в общем, у нас один парень даже учился стрелять. Глупость, конечно, ничего этого мы не сделали. Единственное, что мы совершили — однажды захватили радиостанцию МГИМО, это было на втором курсе, и я обратился к студентам и преподавателям с бурной речью. Нас не выгнали, как ни странно, оставили. А потом, на пятом курсе, меня впервые арестовали. В 1972 году меня арестовали с чемоданом самиздата на Ярославском вокзале. Меня вызывали на допросы в КГБ, я думал, что посадят, но не только дали окончить институт, но и брали на дипломатическую работу. Это означает, что одно ведомство не знало, что делает другое, потому что, если бы это все работало, меня должны были просто посадить. Вот так, с 1972 года по 1988 меня постоянно пасло КГБ. Когда закончил аспирантуру, меня не оставили работать в ИМЭМО - выгнали. Примаков выгнал за связь с диссидентами и я год был безработным. Приходила милиция, постоянно вызывали в КГБ, но я никогда не сидел.
-Юрий Сергеевич, Вы были тунеядцем?!
-Я был тунеядцем, и уже за это меня могли просто посадить. Я пытался подрабатывать и стал сотрудничать с журналом «Советская музыка», переводить музыкальные тексты с немецкого и с английского....
МГИМО, есличё - это Московский Государственный Институт Международных Отношений - элитнейший Советский ВУЗ.И речь идёт о начале семидесятых годов двадцатого века! Там, по ссылке много ещё интересного растрепал "о жизни и о себе" доморощенный "академик".
Почему академик в кавычках?Да потому что Пивоваров примерно такого же пошиба академик , что и Кадыров, (разве что пообразованней да покультурней выглядит). Сомнительность своего академического звания сам Пивоваров в том же интервью и признаёт: "...Собственно говоря, в некотором смысле, наукой я тоже никогда не занимался, потому что, например, историк не считает меня историком, потому что я не сижу в архивах, каких-то вещей я просто не знаю, поскольку в МГИМО не учили. Но я избран в Академию наук по отделению «История» и по специальности «Российская история», сначала членом-корреспондентом, потом академиком. Но не думаю, что я что-то такое классически историческое написал. А при этом я доктор политических наук, кандидат исторических, но доктор политических наук. И политологи меня тоже своим не считают, то есть, я для политологов историк, для историков политолог. ...)

Источник

Date: 2011-07-05 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] morejam.livejournal.com

http://arkagol.livejournal.com/76703.html

Re: Источник

From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com - Date: 2011-07-05 11:43 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-05 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Идиотское советское понятие "тунеядец"..

Трупоед о Сибири.

Date: 2011-07-05 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] morejam.livejournal.com
http://martinis09.livejournal.com/248107.html

Из беседы директор ГОСУДАРСТВЕННОГО Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН РАН), президент Российской Ассоциации политической науки Ю. С.Пивоварова с сотрудниками журнала «Полис»* (позиционирующего себя как «академический»), главредом журнала М. Ильиным, директором информационного центра "Полис" В. Лапкиным, редактором отдела Б. Межуевым он же главред «Русского Журнала» (ППП - то бишь Павловкого):.





«Ю.П. …В известном смысле идея товарища Канта о мировом правительстве сегодня на самом деле реализуется. И если кто-то является противником упомянутой структуры, то я лично ничего против нее не имею. Потому что плевать мне на всякие русские-нерусские системы: мне важно, чтобы люди жили по-человечески, и если мировое правительство будет этому способствовать – то пожалуйста. К тому же в рассуждениях Канта о мировом правительстве, как мы помним, имеется одна очень важная мысль: Кант говорил о том, что Россия не сможет управлять Сибирью. Это мне очень близко. Я убежден, что Россия в ближайшие полстолетия уйдет из Сибири: депопуляционные процессы будут столь сильны, что Россия географически сузится до Урала...

Нужно, чтобы Россия потеряла… Сибирь и Дальний Восток. Пока у нас будут минеральные ресурсы, пока будет что проедать, пока... зарплаты выдаются так: цены на нефть поднялись – выдали, не изменится ничего…

Вопрос в том, кто будет контролировать Сибирь и Дальний Восток? Здесь для русских есть шанс в будущем, великолепный шанс выгодно распорядиться этой территорией – ведь русские там жили и живут, русские лучше других ее знают и т. д. Пусть придут канадцы, норвежцы – и вместе с русскими попытаются управлять данными территориями.

М.И.: Должен возникнуть международный режим.

Ю.П.: ...с сильным участием России. И Россия вступает в союз этих белых, так сказать, белокожих государств, европейских, христианских, западных и прочее.

М.И.: Мы – главный партнер.

Ю.П.: Мы – главный партнер. Это надо использовать, это – наш ресурс. В случае отказа от Сибири и Дальнего Востока Россия окажется сопоставимой с Европой, тогда в отдаленном будущем можно рассчитывать на интеграцию в какие-то западноевропейские структуры. Хотя по территории мы останемся большими – но уже не такими большими. А что касается населения, то все демографы говорят: сейчас у нас – 140 млн, минус 700 000 каждый год. Дойдет до 100 млн, до 90-80... В Германии – 80 млн, сопоставимо...»



И т.д.



Именно эти люди являются сторонниками медведевской программы «десталинизации»...





Два вопроса к «гаранту Конституции» Медведеву:



1. Как Вы допускаете, что эти люди работают в ГОСУДАРСТВЕННЫХ организациях?



2. Почему общественная организация, агитирующая за развал страны и передачу ее суверенитета, до сих пор не закрыта, а ее руководство не находится под следствием?



Если официального ответа и соответствующей реакции не поступит в установленный законом срок, для сохранения моей страны считаю необходимым призвать всех граждан к защите конституционного строя.

Re: Трупоед о Сибири.

Date: 2011-07-05 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Государственная или общественная? Определись, блин!

Вы тупой?

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:57 am (UTC) - Expand

Re: Трупоед о Сибири.

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2011-07-05 01:10 pm (UTC) - Expand

А как же Сибирь?

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-05 01:35 pm (UTC) - Expand

Флагшток Кун

From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com - Date: 2011-07-05 02:09 pm (UTC) - Expand

Re: А как же Сибирь?

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:06 pm (UTC) - Expand

Re: А как же Сибирь?

From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com - Date: 2011-08-10 08:04 am (UTC) - Expand

Re: А как же Сибирь?

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2011-08-10 04:33 pm (UTC) - Expand

Re: А как же Сибирь?

From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com - Date: 2011-08-10 08:50 pm (UTC) - Expand

Re: А как же Сибирь?

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2011-08-10 08:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2012-12-10 06:03 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2012-12-13 04:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2012-12-13 07:49 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2012-12-14 05:28 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2012-12-14 08:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2012-12-14 09:02 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2012-12-14 09:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2012-12-14 09:08 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2012-12-14 09:11 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2012-12-14 09:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-05 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] loboff.livejournal.com
А не слушать - совсем другое? :)

Оффтоп, но прикольно

Date: 2011-07-05 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] loboff.livejournal.com
На "Слоне.ру" интересный проект по "политической ориентации" - http://slon.ru/articles/591037/

Мне кажется, нужное дело. А то у нас с политграмотностью паршивенько. Да и ваш результат хотелось бы увидеть :)

Re: Оффтоп, но прикольно

Date: 2011-07-05 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] crosszzzz.livejournal.com
Читая Никонова чуть не стал социалистом, но пока 1.4 : -0.6. Кстати безграмотная девушка тест составляла. К тому же фамилия Самсонова. Похоже, еврейка.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

ЛИБЕРАЛ

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-07-05 09:08 am (UTC) - Expand

Re: ЛИБЕРАЛ

From: [identity profile] crosszzzz.livejournal.com - Date: 2011-07-05 09:30 am (UTC) - Expand

Re: ЛИБЕРАЛ

From: [identity profile] darktiger10.livejournal.com - Date: 2011-07-05 12:25 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2011-07-05 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] crosszzzz.livejournal.com
Фактологией владеет, но проводит государственную пропаганду, главный тезис: русским нужно платить и каяться.
Москвичи сами разрушили федеративное государство, в империи никто не хочет жить. Вот Сибирь и ДВ валятся.
From: [identity profile] morejam.livejournal.com
http://pyhalov.livejournal.com/

А вот что сказал в своем докладе академик Российской академии наук Юрий Пивоваров: "Культ советской победы в мировой войне - основное легитимное основание современной России. Его громко озвучивают телевидение, газеты, другие средства массовой информации. На этом основании строится сознание двадцатилетних. Эта победа для нас все, никогда от нее не откажемся, только мы можем победить - это главные составляющие мифа. Предавший забвению миллионные жертвы миф о победе в мировой войне стал после 1945 г. главным основанием легитимации второго издания коммунистического режима в СССР, а потом и в нынешней России". Итак, для И.Глебовой, и для Ю.Пивоварова Великая Отечественная - не Великая и не Отечественная, а "так называемая" война, а победа в ней - миф. Последнее определение так понравилось венгерскому корреспонденту MTI, что он повторил его в своем коротеньком сообщении 15 раз! Этот миф некими темными силами в России, а точнее, ее якобы "неправедной властью", искусственно конструируется, внедряется в народное сознание, а теперь спустя 70 лет после события еще и обновляется.

Почему такой важной показалась неизвестному венгерскому корреспонденту MTI вынесенная с международной конференции в Будапеште концепция МИФА, для пущего авторитета произнесенная якобы, как он утверждает, "русскими академиками"? Да, только потому, что именно 10 июня собравшиеся в Будапеште министры юстиции стран Европейского Союза по предложению правительств Венгрии, Польши и Литвы совещались "об увековечивании памяти жертв преступлений тоталитаризма". По итогам совещания выпущена специальная декларация. В качестве памятной даты для этого предлагается 23 августа - т.е. день заключения пакта о ненападении между СССР и Германией в 1939 г.
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Скажем так: Великая Отечественная война закончилась, как только последний немецкий солдат покинул территорию нынешней РФ. Дляльше продолжалась 2-я Мировая. И тут во-первых победа СССР весьма спорна, во-вторых имеет место захват СССР суверенных государств в свой состав и под свое влияние.

Я с эти не соглашусь.

From: [identity profile] morejam.livejournal.com - Date: 2011-07-05 09:59 am (UTC) - Expand

А с эти?

From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com - Date: 2011-07-05 11:10 am (UTC) - Expand

Re: А с эти?

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:09 pm (UTC) - Expand

Re: А с эти?

From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:12 pm (UTC) - Expand

Re: А с эти?

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:46 pm (UTC) - Expand

Re: А с эти?

From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com - Date: 2011-07-05 10:41 pm (UTC) - Expand

Re: А с эти?

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-06 11:00 am (UTC) - Expand

Re: А с эти?

From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com - Date: 2011-07-06 11:04 am (UTC) - Expand

Re: А с эти?

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-06 11:07 am (UTC) - Expand

Re: А с эти?

From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com - Date: 2011-07-06 11:20 am (UTC) - Expand

Re: А с эти?

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-06 11:24 am (UTC) - Expand

Re: А с эти?

From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com - Date: 2011-07-06 11:27 am (UTC) - Expand

Re: А с эти?

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-06 11:42 am (UTC) - Expand

Re: А с эти?

From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com - Date: 2011-07-06 11:55 am (UTC) - Expand

Re: А с эти?

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-06 12:01 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] panfilich.livejournal.com
Если нет, значит, аудитория была обкуренной или специально подобранной. Для современных вузов, впрочем, это дело обычное. Могли и ебстись прямо на лекции...
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
То есть, кидать тухлые яйца в лектора - это нормально, а ебстись - не нормально. Так чтоли?

Date: 2011-07-05 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Украина отменила техосмотр, доверенности и путевые листы.
http://vova-maltsev.livejournal.com/717548.html
From: [identity profile] panfilich.livejournal.com
Получается, Никита сотоварищи должен был самовздёрнуться ещё в 53-м. Если были б честны сами перед собой.

Сталин - тот же Гитлер. Клиника. Сталин сделал себя сам, а Гитлера вырастили ему в противовес, только слепой ишак с этим не согласится.

Жители Калининграда охуеть как помнят райскую жизнь при третьем рейхе. Есть что с чем сравнивать. Тезисы, еби его...

Мало Иосиф грядки полол. И то - помощников мало, а сорняки прут, хучь ты их тапком прихлопывай. Кстати, в свете этого... Максимка Пивоваров с НТВ - не академичий ли сынулька? Если да, то ясно, откель дровишки у телеведущего, и опять-таки - мало Иосиф грядки полол...
From: [identity profile] sun-u-kung.livejournal.com
разумеется, Сталин - НЕ "тот же Гитлер"
Гитлер истреблял другие народы
а Сталин всё больше "своим" занимался

Date: 2011-07-05 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] globalis.livejournal.com
В 1953г. судить их было некому. Все рычаги у них оставались, сталин постарался создать систему с запасом. В итоге, внук Молотова, правой руки этого дьявола, фактически как Гиммлер в Германии, ваш однофамилец, В.Никонов ходит гоголем, везде интервью даёт, нахваливает своего деда, гордится. Отвратительный тип в хорошем костюме. Я так понял, что если ты их пожалеешь из-за гуманности, они никого не пожалеют, им тока того и надо.

Date: 2011-07-05 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Про костюм зря. А то можно подумать, что отличительная черта отвратительного типа - хороший костюм.
From: [identity profile] grigorchuk.livejournal.com
http://www.dynacon.ru/content/articles/529/

Re: Всем нужен Сталин

Date: 2011-07-05 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor-li.livejournal.com
Пожалуй, самое вменяемое высказывание по теме.
Хотя и неглубокое.

конечная цель

Date: 2011-07-05 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com
Науку, промышленность, систему власти, народного хозяйства, образования и здравоохрарнения уже десталинизировали. Остается признасть Сталина Гитлером, виновником развязывания 2-й мировой войны и вывести РФ из Совета Безопасности ОНН, лишить права Вето.

Это конечная цель либерастов.

Re: СУТЬ ДЕСТАЛИНИЗАЦИИ

Date: 2011-07-05 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor-li.livejournal.com
Второй вменяемый человек в теме обсуждения.
Тоже несколько поверхностный и ещё более пафосный.

ДЕСТАЛИНИЗАЦИЯ НА МАРШЕ

Date: 2011-07-05 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com
- в 2008 году нефти в России было добыто столько же, сколько в 1972 году;
- бумаги произведено как в 1969-м;
- кальцинированной соды — как в 1968-м;
- стальных труб — как в 1965-м;
- цемента — как в 1962-м;
- волокон и нитей химических — как в 1959-м;
- телевизоров — как в 1958-м;
- угля — как в 1957-м;
- кирпича строительного — как в 1953-м;
- радиоприемных устройств — как в 1947-м;
- грузовых автомобилей — как в 1937-м;
- кузнечно-прессовых машин и зерноуборочных комбайнов — как в 1933-м;
- металлорежущих станков и тракторов — как в 1931-м;
- вагонов — как в 1910-м;
- обуви — как в 1900-м;
- поголовье крупного рогатого скота — как в 1885-м;
- производство шерстяных тканей сравнялось с уровнем 1880 года;
- поголовье овец и коз снизилось до уровня 1775 года…



Re: ДЕСТАЛИНИЗАЦИЯ НА МАРШЕ

Date: 2011-07-05 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com
- поголовье овец и коз снизилось до уровня 1775 года…
Кишлачник, куда ты дел баранов и коз?
From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com
А так же картавлю, торможу и туплю...

Date: 2011-07-05 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr3.livejournal.com
А похудеть и принять вид достойный мужчины, а не демократического сливного бочонка, профессор не пробовал?

Date: 2011-07-05 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] darktiger10.livejournal.com
Тем же Штатам тоже есть за что каяться. Почему у них нет ничего такого?

Date: 2011-07-05 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com
Вы, что совсем ёбнулись там головой в своем Мухосранске?

(no subject)

From: [identity profile] doctor-li.livejournal.com - Date: 2011-07-05 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com - Date: 2011-07-05 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-li.livejournal.com - Date: 2011-07-05 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com - Date: 2011-07-05 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-li.livejournal.com - Date: 2011-07-05 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com - Date: 2011-07-05 02:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-05 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] eldog.livejournal.com
> - Десталинизация необходима. Потому что Сталин - тот же Гитлер, только русский.

Вот эта часть мне непонятна. Кому он на хрен нужен, этот Сталин. Уж сколько лет как помер. Историки всё, что надо, знают, а остальные... - спорят по блогам несколько придурков.

Date: 2011-07-05 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Трибунский (from livejournal.com)
Анекдот в тему. ВНИМАНИЕ ЛИБЕРАЛАМ НЕ ЧИТАТЬ!

Анекдот:

В класс приходит новый учитель:
- Меня зовут Абрам Давидович, я либерал. Дети, по очереди представляйтесь так же, как и я...
- Меня зовут Маша, я либералка...
- Меня зовут Стёпа, я либерал...
- Меня зовут Вовочка, я сталинист.
- Вовочка, почему ты сталинист?!!
- Моя мама сталинистка, мой папа сталинист, мои друзья сталинисты и я тоже сталинист.
- Вовочка, а если бы твоя мама была проституткой, твой папа — наркоманом, сестра — шлюхой, а друзья — геями, кем бы ты был тогда?!
- Тогда бы я был либералом.

Date: 2011-07-05 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor-li.livejournal.com
Ну, Вовочка, как водится, перепутал слова "сталинист" и "онанист".
Хотя это и не уменьшает жизненности сего бородатого опуса.

Date: 2011-07-05 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Даже загружать не стал этот бред: "Россия скоро потеряет Сибирь и Дальний Восток".
Этот придурок считает, что Россия находится в пределах Садового кольца?

Date: 2011-07-05 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] quasar641.livejournal.com
Как человек родившийся и проживший первые 25 лет жизни в Хабаровске, после чего со вздохом глубокого облегчения перебравшийся в Питер, я с ним согласен. Жить на дальнем востоке России дорого и глупо. Знакомых из Хабаровска, а так же Владивостока, Южно-Сахалинска и Петропавловка-Камчатского, решивших свалить за Урал (со стороны ДВ, т.е. на запад) очень много. Но если захотите поспасать великую Россиию - вэлкам в дальневосточную задницу.

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2011-07-05 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quasar641.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quasar641.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-05 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] radw66.livejournal.com
Что младший Пивоваров, что старший - друг друга стоят. В том смысле, что оба - штопаные гондоны. Старший вообще мудак законченный. Историк проплаченный. То он хочет Урал и Дальний Восток от России отделить, чтобы поднять производство в остальной части, то Власов у него - герой и борец с режимом, Александр Невский садист и палач, Кутузов - любитель молоденьких девочек. С какой стороны он смотрит в историю вообще непонятно. С жопы зашёл? Что за копрофагия историческая, преподносимая под видом правды? Теперь понятно откуда у Никонова информация про Кутузова - из червивой пасти Юрика. Изволил Петрович с Пивоваровым побеседовать и проникся. Впечатлительный. Высокие звания исторического пивовара ослепляют и действуют на мозг. Что заметно.

"...Что такое "антисталинизм". В одном романе я вычитал замечательную мысль: человек, чтобы на деле остаться человеком, — должен постоянно бороться с сидящей в нем обезьяной. Мешающей работать, творить, жить большим, чем веления желудка и комфорта.

"Антисталинисты" — это как раз те, кто от этой борьбы отказался. Те, для кого все вышеперечисленное, — самое важное. Жизнь, как биологическое существование. Без идей и самопожертвования. Без напряжения. Главное, что они не принимают и ненавидят в "сталинистах" — это то, что у тех все это есть: стремление к героизму, к творению нового мира, к творчеству. Готовность к самопожертвованию и готовность бросить вызов Старому миру и взяться за строительство Нового.

"Антисталинизм" — это та самая обезьяна, но победившая человека. Заставившая его встать на четвереньки. И стоя на четвереньках, эта обезьяна возмущается, почему человек может прямо стоять на двух ногах, раз она на это неспособна. Она не понимает, как можно стоять на двух ногах без помощи костылей, — и заявляет, что он стоит на костылях. Обезьяна не понимает, что, с одной стороны, ненавидимый ею человек — не только стоит на собственных выпрямленных ногах, но обходится при этом без всяких костылей, потому что он — Человек.

А она, Обезьяна, без костылей может стоять только на четвереньках. И призыв "отбросить костыли" для неё означает одно: встать на четвереньки.

Человек — это его борьба с сидящей в нем обезьяной.

"Антисталинизм" — это обезьяна в человеке, это желание стоять на четвереньках. И зависть к тем, кто действительно стоит на ногах. И агрессивное требование ко всем опуститься на четвереньки."



Доктор политических наук

Сергей Черняховский

Date: 2011-07-05 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com
Решили научиться писать осмысленные тексты?
Что младший Пивоваров, что старший - друг друга стоят. В том смысле, что оба - штопаные гондоны. Старший вообще мудак законченный. Историк проплаченный. То он хочет Урал и Дальний Восток от России отделить, чтобы поднять производство в остальной части, то Власов у него - герой и борец с режимом, Александр Невский садист и палач, Кутузов - любитель молоденьких девочек. С какой стороны он смотрит в историю вообще непонятно. С жопы зашёл? Что за копрофагия историческая, преподносимая под видом правды? Теперь понятно откуда у Никонова информация про Кутузова - из червивой пасти Юрика. Изволил Петрович с Пивоваровым побеседовать и проникся. Впечатлительный. Высокие звания исторического пивовара ослепляют и действуют на мозг. Что заметно.

Получилось тупо.
Очень тупо.

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-05 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com - Date: 2011-07-05 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-05 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com - Date: 2011-07-05 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-05 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com - Date: 2011-07-05 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scor66.livejournal.com - Date: 2011-07-06 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-06 05:55 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

a_nikonov: (Default)
a_nikonov

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23 242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 1st, 2025 10:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios