a_nikonov: (Default)
[personal profile] a_nikonov
"Давайте рассмотрим кажущийся до недавнего времени невероятным сценарий дефолта Соединенных Штатов, допустив, что предложение республиканцев не является политическим пиаром.
Итак, в первую очередь вера в стабильность казначейских облигаций США будет мгновенно потеряна, и они резко упадут в цене. Федеральный Резерв бросится спасать ситуацию, печатать доллары и на них выкупать у паникующих инвесторов государственные долговые бумаги. Однако вбрасываемых в экономику долларов будет явно недостаточно, чтобы отсрочить массовые Margin Call’ы по всему миру. Стоит напомнить, что гособлигации США очень широко используются в качестве залога по кредитам, а также лежат в основе структурированных деривативов. А при обесценивании залога происходит Margin Call (требование банков и брокеров срочно, в течение нескольких часов, довнести обеспечение). Покрывать Маржин-коллы в данном случае будет нечем – долларов в мировой системе окажется слишком мало, чтобы поддержать внезапно возникшие огромные обороты по взаимным требованиям между крупнейшими банками и корпорациями (в первую очередь, по кредит-дефолтным свопам, объемы которых приближаются к 25 трлн долларам ).
После резкого (двукратного и более) падения к ведущим мировым валютам в момент объявления дефолта «американец» не менее резко вырастет в цене – доллар вдруг станет всем очень нужен (для расчетов), но никто никому взаймы его уже не дает. Банки закрывают друг на друга лимиты, и межбанковский рынок кредитования перестаёт существовать – точно по такому же сценарию, как в момент крушения банка Lehman Brothers в 2008 году. Наступает паралич финансовой системы, включая валютный рынок и рынок деривативов.
Стоит ли упоминать, что паралич затронет и важные для России и развивающихся стран товарные биржи? В попытках срочно найти ликвидность для покрытия обязательств, хеджфонды и банки начинают массово скидывать фьючерсы на нефть, золото, промышленные металлы и проч. активы, еще больше усиливая эффект домино и провоцируя новые взаимные дефолты...
Увы, золото тоже не останется в стороне. Многие полагают, что желтый металл может защитить от экономических потрясений и стать тихой гаванью для инвесторов, однако это заблуждение. Дело в том, что до тех пор, пока золото по всему миру торгуется в долларах США, ведущая роль в этой паре будет принадлежать не спросу на золото, а спросу на доллары. Как я писал выше, в случае кризиса ликвидности (а он неизбежен в ситуации дефолта) спрос на доллары резко вырастет, их станет мало, что приведет к массовому закрытию позиций на биржевых и внебиржевых рынках, и в золоте в том числе.
В пример можно привести начало кризиса в 2008 году. 15 сентября банк Lehman Brothers объявляет о банкротстве, золото за день взлетает на 12% (с 774 долларов за унцию до $868), однако уже месяц спустя за унцию желтого металла дают чуть больше 700 долларов..."
источник: http://www.km.ru/avtorskaya-kolonka/2011/06/10/biznes-i-finansy/bezopasnyi-defolt-ssha
Тут многие пророчат крах евро в связи с банкротством Греции (Испании, Италии и прочих южан, которые не любят работать). Но евро только окрепнет, если локомотив Европы сбросит старые, балластные вагоны южных стран, они только замедляли его ход.
(deleted comment)

дефолт

Date: 2011-07-21 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] qwe1234qwe.livejournal.com
они печатают много денег

нада китайский нюань

Date: 2011-07-21 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] qwe1234qwe.livejournal.com
надо китайский нюань, все равно скоро он придет

Re: нада китайский нюань

Date: 2011-07-21 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Китайская экономика заточена на США. Падут США, падет и Китай.

Date: 2011-07-21 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] spulers.livejournal.com
Самая русская валюта - это жидкая. ВОДКА! Она не подвержена никакому дефолту и всегда в цене.
From: [identity profile] maxim kryzhny (from livejournal.com)
единственное замечание - никакого паралича не будет.
(deleted comment)

имо, народ уже заложился:

From: [identity profile] maxim kryzhny - Date: 2011-07-25 02:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-21 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] loboff.livejournal.com
Гы. Все такие умные, шо пипец. Берётся ситуация 2008-го, экстраполируется на сегодня, и делается "предсказание". Хотя давно пора понять, что каждый раз всё происходит иначе, и все эти предположения яйца выеденного не стОят. Начиная со 2-го августа будет весело, да. Однако же - на этот раз всё будет совсем не так.

Date: 2011-07-22 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] darktiger10.livejournal.com
2 августа весело пока ещё не будет, Обаме удалось договориться о потолке госдолга.

(no subject)

From: [identity profile] loboff.livejournal.com - Date: 2011-07-22 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildnikky.livejournal.com - Date: 2011-07-22 05:00 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-21 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kalkha.livejournal.com
Вот, вроде неглупый человек все объясняет по теме - http://echo.msk.ru/programs/personalno/794649-echo/

Date: 2011-07-21 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hovany.livejournal.com
Если есть чо продать (машина, недвижимость, золото), надо сдавать сразу после дефолта. А через месяц-другой выкупать;)

дефолт

Date: 2011-07-21 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] qwe1234qwe.livejournal.com
зачем пишут много много умных книг по экономике, а потом дефолт, значит есть резон, книги пишутся для тех кто попадает в дефолт, отсюда вывод - не читайте всю эту лабуду, экономика должна быть экономной

Re: дефолт

Date: 2011-07-21 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com
Ага, меня тоже это всегда занимало, как высоколобые экономисты пафосно напрогнозируют, а через 3 год сами себя опровергают.

В СССР!

Date: 2011-07-21 09:07 pm (UTC)

Date: 2011-07-21 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] maxbraun.livejournal.com
Предлагаете инвестировать в доллары?
From: [identity profile] sergeysvk.livejournal.com
Позиция частного лица принципиально отличается от государства.
Частным лицам нужно формировать стратегический запас - недвижимость, золото (монеты и слитки), земля. Это будет всегда в цене. По крайней мере это всегда продается (даже во время войны). Переходить на вложения в корзине валют (хотя и это не сильно спасет).
Государству нужно уходить от экспортно ориентированной экономики, РАЗВИВАТЬ ВНУТРЕННИЙ РЫНОК. При этом резко падают риски от внешних дефолтов. Правда это сложно и требует очень продуманной инвестиционной политики государства. Лично я в это не верю. Поэтому наша страна плавно войдет в то, во что вляпается весь мир. Только нам будет намного хуже.

Date: 2011-07-21 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vetalt.livejournal.com
"не читайте советских газет" ;)

естественный ход вещей подведет США к последнему рубежу перед экономическим и политическим крахом. Если не будет предпринято никаких экстраординарных мер, то в течение недель произойдет дефолт по внешим и внутренним государственым обязательствам, финансовая система Америки рухнет, США выпадут из мировой экономики, начнется массовое банкротство бизнеса и населения, в стране все более мощными волнами будет развиваться кризис производства и потребления, безработица и нищета приобретут повальный характер, система социальной защиты перестанет существовать, произойдет вспышка бандитизма, начнутся гражданские волнения и пр. В общем, повторится Великая Депрессия 1929-37, только в большем масштабе. США на много лет, если не на десятилетия войдут в состояние экономической, политической и общественной кататонии.

По моему мнению, ни финансовая, ни политическая власть этого не допустят. Обдумав все pro и contra, я считаю, что во избежание дефолта и дефляционного коллапса, финансовые власти США начнут реализовать программу гиперинфляционной "терапии". Ее главными целями являются: а) радикальное оздоровление экономики и финансовой системы и б) консолидация значительной части национального и мирового богатства в руках американской финансовой элиты.

http://www.avanturist.org/wiki/index.php/%D0%A4%D0%B0%D0%B7%D0%B0_6_-_%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%BE%D0%BA.

Что, бляди либирастные?

Date: 2011-07-22 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] morejam.livejournal.com
Не хотели с русским рублём жить?
Всё выли про «деревянные».
Теперь гадайте на кофейной гуще, что там вам пиндосы за океанами приготовили.
Теперь дяди из Вашингтона будут определять как вы будете жить и когда подохните во врнемя очередного «повышения эффективности».
Какое ещё «экономическое чудо» отчудят расианские упыри ЧубайсоГайдары и КудриноГрефы?
Учите экономику, но только знайте, «многие знания, многие печали».
Чем больше узнаёшь, тем больше понимаешь, в какую жопу завели расианию «леберально-демокротичные реформы».

From: [identity profile] morejam.livejournal.com
Чтоб перед этим все Никоновы пупки себе развязали под визги о «зарабатывании денег».
Чтоб все доллары и евро превратились в то, чем являются на самом то деле – в мелко нарезанную бумагу.
Чтоб все банкиры сдохли и руки на себя наложили.
Чтоб все либирасты и «эффективные собственники» кровью кашляли до конца своих дней.
Чтоб вся кремлёвская сволота, вместе с её черножопой, недобитой кавказо-азиато-фашнёй из ингушариев, кровью умылась.

«Зарабатывай» Никонов деньги.
Вкалывай на американских нигеров и феминисток.
А потом гадай, стоят ли они той бумаги, на которой напечатаны?
From: [identity profile] vmikl37.livejournal.com
Эка сопли распустил, иди к старухам на лавку, и там гундось свои примитивные заклинания.

Date: 2011-07-22 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] nusut.livejournal.com
Рассуждения основаны на предположении о том, что и после дефолта доллар США останется мировой валютой. А это не так.

Date: 2011-07-22 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] wildnikky.livejournal.com
Ну, после дефолта году в трехтысячном, возможно, и не останется
А после возможного этого - точно

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-07-22 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildnikky.livejournal.com - Date: 2011-07-22 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2011-07-22 05:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-07-22 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2011-07-22 05:49 am (UTC) - Expand

А разница в чем?

From: [identity profile] sergeysvk.livejournal.com - Date: 2011-07-22 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-07-22 07:48 am (UTC) - Expand

Это все хорошо

From: [identity profile] sergeysvk.livejournal.com - Date: 2011-07-22 08:22 am (UTC) - Expand

Re: Это все хорошо

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-07-22 08:25 am (UTC) - Expand

Кто бы мог подумать?

Date: 2011-07-22 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] morejam.livejournal.com
Оказывается, в мире есть могучие, совершенно неконтролируемые расианскими либирастами силы, которые могут превратить всех «самостоятельных людей» и «эффективных собственников» в жалких нищебродов.
Обесценить и превратить в прах все их ворованные у русских капиталы.
Оказывается, весь «цивилизованный мир» держится за счёт мирового заговора кучки банкиров и правительства всего одной страны.
Теория «мирового заговора», буквально на глазах, обретает вторую жизнь.

Моё мнение, ужасно не хватает в правительстве США «Киндер-сюрприза».
Не пора ли научиться Америке «жить по средствам»?
Не пора ли высадить десант ЧубайсоГайдарофф в целях «повышения эффективности»?
Не пора ли, с помощью «невидимой руки рынка», уничтожить десятки миллионов отожравшихся паразитов в США – миллиардеров, миллионеров и прочий «средний класс»?

Re: Кто бы мог подумать?

Date: 2011-09-06 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com
Глистин, что не флудишь больше? Ссышь картинок?
Расстроился?

Date: 2011-07-22 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Трибунский (from livejournal.com)
Проще надо быть Александр Петрович и народ к вам потянется, может быть…
«Сейчас курс доллара держится на страхе многочисленных владельцев долларов потерять все сбережения и разориться при падении курса доллара. Но владельцы долларов – это толпа, толпа соблюдает групповые интересы только до момента начала паники – тогда каждый становится сам за себя. Все понимают, что нельзя менять доллары, иначе возникнет паника, но и все понимают, что тот, кто начнет обмен долларов на евро первым, тот ничего не потеряет, а последний – ничего не получит. И вопрос не в том, как долго крупные владельцы долларов будут терпеть это неуклонное сползание его курса, вопрос в том, когда именно они запаникуют и начнут от доллара избавляться, создав этим панику. Через 10 лет, через год, через месяц, завтра? Ведь США все время тратят больше, чем зарабатывают, то есть все время допечатывают и допечатывают новые тонны долларовых бумажек и не собираются это выгодное для себя занятие бросать.

Вот почему я и говорю, что в самом принципе того, чем являются деньги, доллар – это не валюта!

Что делать? «Сливайте» доллары, если они у вас есть. Меняйте их на евро, на иену, на китайский юань, на рубли в конце концов. Присмотритесь к банку, в котором у вас хранятся сбережения. Если его активы в долларах – бойтесь такого банка. Береженого бог бережет, а предупрежден – значит вооружен.

Сегодня за доллар еще дают 0,7–0,8 евро, завтра будут давать в морду.» Ю. И. Мухин «Избався от доллара»

Date: 2011-07-22 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] kirax.livejournal.com
...избавляйтесь от долларов, а Мухин их купит и подзаработает. :)

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2011-07-22 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetalt.livejournal.com - Date: 2011-07-22 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2011-07-22 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetalt.livejournal.com - Date: 2011-07-22 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2011-07-22 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetalt.livejournal.com - Date: 2011-07-22 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] business-mag777.livejournal.com - Date: 2011-07-22 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2011-07-22 05:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-22 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] trevnoel.livejournal.com
Да, деньги головная боль :)

Можт в юанях бабки хранить?

В 1998 году мне один мужик сказал так , что ему пох че там будет, на зиму он закатал 20 3-х литровых банок тушенки , картошки , соленьи всякие в подвале , дом в деревне , так вот через год я его спросил как тушенка , он ответил , мол , надоела еле, три банки осилил , остальное собакам скормил.

Власть не допустит кактаклизмов , им до 2012 года надо все делать чтобы остаться у руля, все будет стабильней стабильного, полицаи будут добрыми, квартиры дешевыми, пиво холодное и т.д.

Date: 2011-07-22 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] donnieraw.livejournal.com
интересно, какие основания серьезно считать, что в США произойдет некий лефолт? например, вы часто бьете сами себя по лицу?

Date: 2011-07-22 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
А вы попробуйте бесконечно долго жить в долг.

(no subject)

From: [identity profile] urdnot-wrex.livejournal.com - Date: 2011-07-22 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-22 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urdnot-wrex.livejournal.com - Date: 2011-07-22 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-22 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urdnot-wrex.livejournal.com - Date: 2011-07-22 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-22 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urdnot-wrex.livejournal.com - Date: 2011-07-22 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-22 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urdnot-wrex.livejournal.com - Date: 2011-07-22 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-22 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirax.livejournal.com - Date: 2011-07-22 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-22 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirax.livejournal.com - Date: 2011-07-22 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-22 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirax.livejournal.com - Date: 2011-07-22 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-22 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirax.livejournal.com - Date: 2011-07-22 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-22 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirax.livejournal.com - Date: 2011-07-22 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-22 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirax.livejournal.com - Date: 2011-07-22 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-24 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirax.livejournal.com - Date: 2011-07-24 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-24 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirax.livejournal.com - Date: 2011-07-24 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-24 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirax.livejournal.com - Date: 2011-07-24 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-24 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirax.livejournal.com - Date: 2011-07-24 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-24 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirax.livejournal.com - Date: 2011-07-24 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-25 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urdnot-wrex.livejournal.com - Date: 2011-07-22 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-22 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urdnot-wrex.livejournal.com - Date: 2011-07-22 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-22 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urdnot-wrex.livejournal.com - Date: 2011-07-22 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-22 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urdnot-wrex.livejournal.com - Date: 2011-07-22 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-22 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urdnot-wrex.livejournal.com - Date: 2011-07-22 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-22 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirax.livejournal.com - Date: 2011-07-22 10:52 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Жугадо прав. На 50%.

From: [identity profile] kirax.livejournal.com - Date: 2011-07-22 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donnieraw.livejournal.com - Date: 2011-07-22 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-22 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donnieraw.livejournal.com - Date: 2011-07-22 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-22 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donnieraw.livejournal.com - Date: 2011-07-22 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-22 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arifg.livejournal.com - Date: 2011-07-23 12:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-07-24 04:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-22 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
Ерунда. Мир распадётся на валютные зоны и доллар для расчётов никому нужен не будет. Уже сейчас вместо долларов частенько используют евро, юани, разные южноамериканские валюты. Да и золото со счетов списывать рано.
From: [identity profile] ich-doctor.livejournal.com
Автор заметки несколько странен в своем убеждении неизменности статуса доллара в случае изменения его надежности и резких колебаниях покупательной способности.
Самое неприятное при дефолте США - "выход из игры" крупнейшего конечного потребителя. Кредиты здорово подорожают. Не только потребительские, но и заемные оборотные средства. В следствие - лавинообразный рост цен. Фондовый рынок (в основном - электронное стадо) впадет в ступор, потом (очень быстро) изрядная часть деривиативов "сдуется", а часть вздорожает до небес. Потом может также "сдуться". В любом случае биржи здорово тряхнет. Часть трейдеров пойдет по миру.
А расчетное средство... было бы удобно, а инструментом могут быть хоть ракушки... Ну, начнут производить расчеты в другой валюте или вообще в нескольких валютах. Было все это уже, и не так давно.
Больше всего забавляет подача возможного дефолта США как дикой неожиданности. Финансисты его ждут аж с 2004 года. Так что, за основных игроков, опять-таки, можно не волноваться. Мелочь и структуры под управлением тупых финансовых директоров (да, так тоже бывает) разоряться. Это нормально и происходит всегда. Просто, обычно, не столь резко.
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>Кредиты здорово подорожают. Не только потребительские, но и заемные оборотные средства. В следствие - лавинообразный рост цен.

Чушь. Если денег становится меньше - то не товары, а деньги становятся дефицитом и, соответственно, их стоимость растёт (а стоимость товаров в этих деньгах падает).

Тот же эффект получается, при повышении учётной ставки центробанка - денег становится меньше и деньги дорожают, а товары дешевеют.

П.С Дефолта Штатов никто не ждёт, т.к. он в обычных условиях невозможен (все долги Штатов в их же валюте, которую они могут печатать неограниченно). Дефолт возможен лишь, если Штаты сами откажутся допечатывать баксы для расплаты по долгам - но это сюрреалистичная ситуация, которую никто из разумных людей не ожидает и, соответственно, не верит.

Date: 2011-07-22 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Аналогия с 2008 не совсем работает. В 2008 накрываться медным тазом начали банки - соответственно, были ожидания общего спада (финансирования, потребления, производства) и выход излишков денег из всех активов и перекладывание их в амерский бакс.

Если же накрываться медным тазом начнёт амерский бакс - бежать в него не будет иметь никакого смысла, т.к. лучше потерять часть денег, переложившись из баксовых бумаг во что-то другое, чем потерять все деньги, если Штаты в очередной период времени, не захотят выкупать свои сертификаты и прочие номинированные в баксах банковские бумаги.

Date: 2011-07-22 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Игорь Вальцев (from livejournal.com)
Во что перекладываться?

Date: 2011-07-22 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] Игорь Вальцев (from livejournal.com)
Как вариант.
Рассказали анекдот: Просыпается от летаргического сна И.В. Сталин...
-Товарищ Сталин, что собираетесь делать?
-Пункт номер один, повесить Путина, пункт номер два, выкрасить кремль в зеленый цвет.
-Товарищ Сталин, а зачем красить кремль в зеленый цвет?
-Я так и полагал, товарищи, что по первому пункту разногласий не возникнет...

Date: 2011-07-31 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gausov.livejournal.com
Правильно ли я понял, что в случае отсутствия дефолта спрос на доллары останется таким же?

Profile

a_nikonov: (Default)
a_nikonov

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23 242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 2nd, 2025 02:15 am
Powered by Dreamwidth Studios