a_nikonov: (Александр Никонов)
[personal profile] a_nikonov
vladimir_medinskyenhanced-buzz-22115-1293659441-9
 
Сегодня по радио услышал новость. Министр нашей с вами культуры Мединский (на фото слева) заявил, что если наше отечественное кино (на фото справа) будет набирать в прокате менее 18%, он введет квоты для него! То есть кинотеатры должны будут крутить не менее 18% времени наше говно кино
То есть логика у Мединского такая: не хотите смотреть наше? заставлю!.. Не заставит, конечно. Думать так может только мудак (на фото слева). Зритель ведь на русское кино (на фото справа) все равно ходить не будет. А что же будет? А будет финансовый урон бизнесу кинопрокатному. Зачем же Мединский гробит бизнес? Из идеологических соображений! Он хочет, чтобы люди смотрели патриотические фильмы, снятые за государственный счет.
Но производство кино - такой же бизнес, как производство автомобилей, зерна или газет. Там выигрывает тот, чья продукция нравится потребителю. Потребителя на заставишь покупать советское говно со знаком качества, он всегда будет тянуться к "фирмЕ" - это мы помним по временам Совка. 
18% наше кино в прокате не набирает. Как сообщила на радио тетя-кинокритик, один из наших фильмов набрал рекордно-позорную сумму в прокате - полторы тысячи долларов. А на прямой вопрос ведущего, что она может посоветовать посмотреть "из нашего" отечественному зрителю, твердо сказала: "Ничего."
Иными словами, Мединский одной рукой выбрасывает казенные деньги на ветер (если так можно назвать беспричинное обогащение продюсеров, режиссеров и актеров), а другой сокращает налоговые поступления в тот же бюджет, из коего финансирует говно, - тем, что душит кинопрокатный бизнес.
 
Karepa_0230_ed

Date: 2012-12-22 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Трибунский (from livejournal.com)
Вот причём тут медийский и советское кино? Опять советофобия на фоне либерализма? Когда советское кино последний раз в кинотеатре показывали? И шо это был за фильм? 9 рота?

Date: 2012-12-22 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Трибунский (from livejournal.com)
ходят же сейчас на американское говно, пойдут и бондарчукское с михалковским.

Date: 2012-12-22 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Так чего ж не идут?

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2012-12-22 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2012-12-22 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2012-12-22 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] falckoner.livejournal.com - Date: 2012-12-22 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2012-12-22 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com - Date: 2012-12-22 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2012-12-22 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2012-12-22 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2012-12-22 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com - Date: 2012-12-22 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2012-12-22 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-dowland.livejournal.com - Date: 2012-12-22 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2012-12-22 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2012-12-22 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2012-12-22 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2012-12-22 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2012-12-22 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hudoi-budha.livejournal.com - Date: 2012-12-23 08:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-22 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Трибунский (from livejournal.com)
И вообще в кино ходят не фильмы смотреть, а за другими делами, хороший фильм можно и по тырнету поглядеть.

Date: 2012-12-22 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrylawyer.livejournal.com
Сейчас набегут патриоты и заявят, что мудрое Государство должно решать за быдло, что ему, быдлу, смотреть надо. А то оно, быдло, не понимает, что Госдеп и жидомасоны хотят разрушить его Духовность и Культурную Идентичность и для этого пропагандируют насилие, разврат и культ денег в своих кинофильмах.

Date: 2012-12-22 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Трибунский (from livejournal.com)
За быдло всегда кто то решает, либо государство. либо кинопрокатчик. Вот включите чуть чуть воображения (если в детстве приключения Геккельберри Фина не читали) и представьте, выходит в прокат фильм, в кинотеатрах его будут показывать первый раз, вы его не видели и не знаете, что там будут показывать, покупаете билет и идёте, деньги заплатили, фильм посмотрели, 45 минут, плюнули в сторону экрана и ушли. Но если решает государство, то вы хотя бы теоретически знаете кому выдвигать претензии. А если кинопрокатчик? Во первых где его искать? Во вторых кто виноват,что вам не понравилось о вкусах не спорят.
Так что тут вопрос не в том, кто будет решать, а кто будет нести ответственность за втюханный некачественный товар, (не только кино но и например телефон алкатель 993д)
Если принять закон об ответственности власти перед народом, по которому народ сможет своих законодателей отправить в тюрягу за плохое управление, то в этом случае контроль можно и передать государству, а можно и не передавать.оно государство само найдёт способ прищемить хвост недоброкачественным производителям.
Ну а такой власти как сейчас, вообще ничего не нужно передавать,она сама всё захапает.

(no subject)

From: [identity profile] dmitrylawyer.livejournal.com - Date: 2012-12-22 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2012-12-22 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-dowland.livejournal.com - Date: 2012-12-22 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2012-12-22 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-dowland.livejournal.com - Date: 2012-12-22 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2012-12-22 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-dowland.livejournal.com - Date: 2012-12-22 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2012-12-23 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-dowland.livejournal.com - Date: 2012-12-24 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2012-12-25 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-dowland.livejournal.com - Date: 2012-12-26 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-dowland.livejournal.com - Date: 2012-12-24 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2012-12-25 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-dowland.livejournal.com - Date: 2012-12-26 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Игорь Вальцев - Date: 2012-12-23 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2012-12-23 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Игорь Вальцев - Date: 2012-12-23 02:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-22 05:12 pm (UTC)

Date: 2012-12-22 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyzag.livejournal.com
Получается, что как мудак он на фото слева, а как министр на фото справа?

Date: 2012-12-22 05:18 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Азъ)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Да, всё верно.

Date: 2012-12-22 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] razumovsky4.livejournal.com
А почему 18%? Как г.Медынский вывел эту цифру? Пусть обоснует. Если ума хватит.

Date: 2012-12-22 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sun-u-kung.livejournal.com
видать, ставка НДС в душу запала

Date: 2012-12-22 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyzag.livejournal.com
А чего другие министры то отстают? Пусть штрафуют, если в магазинах меньше 18% одежды рассейской, обуви, бытовой техники. Да и еды тоже. Чего отлынивать от хорошего почина.

Date: 2012-12-22 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kanckuro.livejournal.com
Идея хорошая, но половинчатая. Мало дать репертуар, нужно обеспечить кассу. Поэтому, было бы нелишним обеспечить принудительную явку на сеансы всяких там школьников, студентов, праздно шатающихся пенсионеров, призывников, безработных стоящих на учете, и... да - билет должен быть именным, что бы легче было контролировать.

Date: 2012-12-22 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] abratus.livejournal.com
И ввести годовой план на быдлофильмы для быдлонаселения. Не выполнил - расстрелять !!!

(no subject)

From: [identity profile] sergeyzag.livejournal.com - Date: 2012-12-22 05:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-22 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] grimnir74.livejournal.com
не знаю, кому интересно мнение иностранца, но я его скажу - я антисоветчик не меньше нашего уважаемого господина Никонова, однако советское кино - многое - люблю - и интеллектуальные комедии Рязанова, и менее интеллектуальные Гайдая и даже многое про войну и, черт меня возьми, даже про стройку или завод, - не смотря на полную пропаганду. А современное российское вино - кроме некоторых комедий - я люблю комедии - вызывает следующие чувства - актеры в современной России есть прекрасные - а режиссеров продюсеров и сценаристов я бы давил самосвалами - от Михалкова - до не очень русского Бикбамбетова или как его там - последнего особенно за надругательство над книгами мной любимыми.

Date: 2012-12-22 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] falckoner.livejournal.com
Опять Вы пишете о своих личных преференциях. Какое отношение имеет то, что Вам нравится к теме поста?

(no subject)

From: [identity profile] grimnir74.livejournal.com - Date: 2012-12-22 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] absurdated.livejournal.com - Date: 2012-12-22 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] falckoner.livejournal.com - Date: 2012-12-22 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2012-12-22 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimnir74.livejournal.com - Date: 2012-12-22 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2012-12-22 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimnir74.livejournal.com - Date: 2012-12-22 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2012-12-22 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimnir74.livejournal.com - Date: 2012-12-22 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chimkentec.livejournal.com - Date: 2012-12-23 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2012-12-23 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2012-12-22 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-alienado.livejournal.com - Date: 2012-12-22 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2012-12-22 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-alienado.livejournal.com - Date: 2012-12-22 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2012-12-22 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimnir74.livejournal.com - Date: 2012-12-22 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2012-12-22 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimnir74.livejournal.com - Date: 2012-12-22 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2012-12-22 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimnir74.livejournal.com - Date: 2012-12-22 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2012-12-23 08:19 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-22 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] abratus.livejournal.com
И торренты на процент посадят )

А финансового урона бизнесу не получится, бизнес просто поднимет цены на Голливуд. Это ж Автоваз-2.

Date: 2012-12-22 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] marlic.livejournal.com
Да, с торрентов и качалок также потребуют скачивать 18% российского.

(no subject)

From: [identity profile] yavas.livejournal.com - Date: 2012-12-22 07:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-22 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
Согласен с Никоновым. То, чем сейчас является современное российское кино поддерживать ни в коем случае нельзя. Сплошная русофобия и антисоветчина. Место ему на свалке истории.

Date: 2012-12-22 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] iren-75.livejournal.com
Зря наговариваете. Сейчас уже есть очень даже достойное российское кино. И новая популяция актёров уже сформировалась.

(no subject)

From: [identity profile] mike-tsi.livejournal.com - Date: 2012-12-22 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-alienado.livejournal.com - Date: 2012-12-22 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-tsi.livejournal.com - Date: 2012-12-22 08:24 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mike-tsi.livejournal.com - Date: 2012-12-23 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2012-12-22 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-tsi.livejournal.com - Date: 2012-12-22 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2012-12-22 11:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-tsi.livejournal.com - Date: 2012-12-23 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2012-12-23 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2012-12-23 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry000.livejournal.com - Date: 2012-12-23 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-tsi.livejournal.com - Date: 2012-12-23 01:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-22 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] roberdesable.livejournal.com
Полностью поддерживаю Александра Петровича! Любое навязывание недопустимо, а если крутить будут - будут полупустые залы, кинотеатры прибыль потеряют

Date: 2012-12-22 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] john-dowland.livejournal.com
Описанные меры вероятно приведут к достаточно курьёзным попыткам их обхода. В зависимости от того как будет сформулирован закон мы к примеру вероятно будем наблюдать появление кинотеатров, один зал в которых будет черезвычайно маленьким - на десять человек. И в этом зале и будут показывать всё отечественное говно, в то время как в больших залах будет идти остальное кино.

А в целом всё как всегда - подорожают билеты, потому что доходность одного места в кинотеатре снизится в виду снижения заполняемости залов при показах говна. Соответственно придется поднимать цены на кассовые фильмы.
Я бы на месте прокатчиков попробывал бы применить политику ценовой дискриминации. Продавал бы членам Единой России билеты на иностранные фильмы в два раза дороже.

Date: 2012-12-22 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] el-alienado.livejournal.com
А как узнаете что зритель является членом Единой России?
А вот цены да поднимутся. Придется полностью перейти на торренты а баб вместо кинотеатров водить в обычные театры, они подводят редко... Епть, парадокс! Выходит культура-то в целом выиграет! =)

(no subject)

From: [identity profile] john-dowland.livejournal.com - Date: 2012-12-22 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-alienado.livejournal.com - Date: 2012-12-22 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-dowland.livejournal.com - Date: 2012-12-22 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-alienado.livejournal.com - Date: 2012-12-22 08:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-22 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] iren-75.livejournal.com
А чего тут заставлять? Я, например, только наше кино смотрю (в основном сериалы с торрента). Импортное больше 15 минут смотреть не могу.

Date: 2012-12-22 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yavas.livejournal.com

небось вы и Донцову в свое время активно читывали?

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2012-12-22 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitasam.livejournal.com - Date: 2012-12-22 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2012-12-23 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2012-12-23 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2012-12-23 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2012-12-23 12:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-22 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] von-nachtigall.livejournal.com
Совроссеянское кино - отбросы. Мединский - просто дурак. Даже гуманитарную диссертацию тырить пришлось.

Date: 2012-12-22 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dzenterrorist.livejournal.com
Вы правы только относительно двух ниш: "По мотивам игр и комиксов" и "Воспитательно-патриотическая херня". Что же до российского кино в целом, то у нас снимаются весьма достойные фильмы. Например: Неадекватные люди, Ночной продавец, Изображая жертву, Я остаюсь, Китайский сервис, Мишень... и так далее.

(no subject)

From: [identity profile] el-alienado.livejournal.com - Date: 2012-12-22 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2012-12-22 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-alienado.livejournal.com - Date: 2012-12-22 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2012-12-22 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzenterrorist.livejournal.com - Date: 2012-12-22 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-alienado.livejournal.com - Date: 2012-12-22 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2012-12-22 08:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-22 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] radw66.livejournal.com
Ну может дело не в говнистости российского кино, а в отупении российского зрителя? В конце 80-х я "Ностальгию" Тарковского смотрел в Питере, в переполненном зале. Поставьте-ка её сейчас. В зале будет две-три перепуганных пожилых учительницы.

Мединский придаёт большое значение кинотеатрам. Лично я в кинотеатр пойду только на зрелище, а хаус скачаю и посмотрю дома. Ну превратилось кино в аттракцион и ладно, хуй с ним. Всё равно хорошее кино за большие деньги не снимешь.

Date: 2012-12-23 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] mike-tsi.livejournal.com
Хай!
вот, нарыл три сериала: датские - мост и убийство, американский - босс.
убийство смотрел в виде американского римейка, сделала Агнешка Холланд, помоиму лутсше оригинала.
босс смотреть обязательно! звериный оскал капитализьма+шекспировские страсти.

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2012-12-23 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-tsi.livejournal.com - Date: 2012-12-23 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2012-12-23 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-tsi.livejournal.com - Date: 2012-12-24 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2012-12-24 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-tsi.livejournal.com - Date: 2012-12-25 07:01 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-22 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] true-formal.livejournal.com
Не умеешь конкурировать пиксару, ИЛМу и прочее - умри.

Date: 2012-12-23 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] europeoid.livejournal.com
Молодец Мединский. Но надо быть смелее и амбициознее. Не 18% российских фильмов, а 81%. Принять суровые меры в отношении компрадорской буржуазии, кинопрокатчиков иностранного шоу-бизнеса и продюсеров, режиссёров и актёров делающих плохое кино.
Кто хочет смотреть иностранные фильмы, смотрите на компе или покупайте диски...или вообще уёбывайте в страну производителей западных фильмов. Скатертью дорога. Гудбай нах.

Date: 2012-12-23 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] random1911.livejournal.com
эх, Петрович, я тут ем, а вы мне картинку с русским кинематографом!

Date: 2012-12-23 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] 777777w.livejournal.com
Уважаемый г-н Никонов, не могли бы вы дать определение, что вы называете термином "наше отечественное кино"?

Profile

a_nikonov: (Default)
a_nikonov

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23 242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 2nd, 2025 02:09 am
Powered by Dreamwidth Studios