Date: 2013-12-05 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] korvin100.livejournal.com
http://rutube.ru/video/5c49a9649614e053aee854767b1a0795/?ref=logo

вот настоящие лапочки майдана

Date: 2013-12-05 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] valerjano.livejournal.com
Те кто купился на эту провокацию - тройные идиоты. Но обидно, что пострадали при этом не в чем невинные срочники - не имеющие права отказаться, в то время, как беркут (толстые здоровые отморозки), просто ждали за спинами ребят.
Image
А гражданская позиция это блокирование выезда беркуту своими личными авто.

Edited Date: 2013-12-05 06:13 am (UTC)

Date: 2013-12-05 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] korvin100.livejournal.com
это как то оправдывает поведение майданских "лапочек"?

Date: 2013-12-05 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] valerjano.livejournal.com
Вот видео. Обрати внимание на чувака, который идет возле трактора и крикнул первым "на штурм". Так вот эта лапочка и скорее всего та, что села за руль из беркута.

Фото факт
Image

Ещё раз повторюсь, те что повелись на очевиднейшую провокацию - втройне идиоты. И заслуживают ремнём по жопе. А сами провокаторы вместе с беркутом, кнута и камеру 2 на 2 метра.
Edited Date: 2013-12-05 08:04 am (UTC)

Date: 2013-12-05 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] korvin100.livejournal.com
хуйню вы тут несете
то есть по вашему я должен поверить, что те дохленькие подростки и девки, кидающие камни и палки в колонну - это и есть "беркут", а бедолаги в черной униформе - срочники, не смеющие дать сдачи?

похоже вы даже не смотрели видео, когда начали отвечать

Date: 2013-12-05 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] valerjano.livejournal.com
До москалей всегда доходит, как до жирафов.
Нет времени объяснять, прекрати думать!

Date: 2013-12-05 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] nauchnik-vova.livejournal.com
Валер, ты сам-то какое участие принял в революции?

Date: 2013-12-05 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] todesser.livejournal.com
Заводные апельсины

Date: 2013-12-05 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] zoom8zoom.livejournal.com
Русские патриоты срут кирпичами

Date: 2013-12-05 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir kirilenko (from livejournal.com)
не русские, это называется малоукры

Date: 2013-12-05 07:33 am (UTC)

Date: 2013-12-05 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] roberdesable.livejournal.com
Это же экономически не выгодно. Очевидно же, что детишки с плакатами и воодушевленные мечтой о прекрасной жизни люди не понимают практических трудностей, сопряженных с экономическим ростом. Это похоже на воодушевление перед революцией 1917, когда все хотели построить новый мир, но не знали, что конкретно их ждет. У нас прекрасные примеры придатков ЕС типа Румынии, которая как жила, так и живет в жопе. Хуже того - придаток лишается перспективы развития. Украине выгодно быть в таможенном союзе, потому что у нас уровень развития примерно равный. А визы - это ребячество. Не станут люди лучше жить.

Date: 2013-12-05 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyevenko.livejournal.com
Ну а Вам то чего лезть? Не могу понять. Хоть убейте. Почитайте - http://www.epravda.com.ua/rus/news/2013/12/5/406867/

Date: 2013-12-05 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] roberdesable.livejournal.com
Нам нужно лезть по двум причинам: 1) России это экономически выгодно, наравне с Украиной, тк. расширяется рынок сбыта, не ущемляя взаимно внутреннюю промышленность. 2) Украина может стать частью НАТО, а это организация создана с одной целью - противостоять востоку, в том числе и России, и там будут размещены ПРО.

Date: 2013-12-05 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] debeers-5.livejournal.com
Подпрыгивают. А я вам сейчас скажу почему они скачут. Вы невнимательно читали свою книгу "за фасадом империи", поэтому я приведу оттуда кусочек объясняющий радостные прыжки:

«Во время встречи российской делегации 17 июля 2000 г. в Пхеньяне вдоль пути следования кортежа от аэропорта, на протяжении примерно 10 – 15 км по обеим сторонам дороги были выстроены сотни тысяч человек…
Подавляющее большинство людей, выстроенных вдоль трассы, составляли женщины , одетые в национальные корейские платья светлых цветов... Женщины улыбались, рукоплескали проезжавшим машинам, размахивали платочками, яркими плакатиками, скандировали что-то на корейском языке и подпрыгивали . Это трудно представить сейчас, это нелегко было видеть и тогда. Они постоянно подпрыгивали ..... Мы стояли , наверное, уже минут 10 или 15 , окруженные с обеих сторон несколькими сотнями непрерывно подпрыгивавших женщин ....Женщины, продолжавшие все это время прыгать и выражавшие таким образом свое ликование по поводу приезда лучших друзей северокорейского режима, похоже, начали уставать. Их прыжки постепенно становились реже и ниже.

Одна из женщин в первом ряду, видимо, не совершила очередного полагавшегося по ритму прыжка или сделала его недостаточно высоким. Тогда стоявший перед ней и немного наискосок от нее мужчина в темной одежде молниеносно сорвался с места и кулаком нанес ей мощный удар прямо в лицо. Тело несчастной отлетело метра на два и опрокинулось на женщин, стоявших в следующих рядах. «От такого удара не поднимаются», — мелькнула у меня мысль. И еще одна: ее сейчас отнесут в сторону и положат где-нибудь под дерево. К моему глубочайшему изумлению и ужасу, буквально через несколько секунд эта женщина вернулась на свое место и стала прыгать еще более исступленно и, как мне показалось, еще более высоко и с еще более безумно-радостной улыбкой на лице. И другие женщины вокруг стали улыбаться еще сильнее и прыгать еще энергичнее. Тут я заметил, что мужчины за задними рядами женщин тоже пришли в движение, причем в руках у них обнаружились палки (или дубинки), на которые до этого момента не обращал внимания. По каким частям тела приходились удары — видно не было. Однако судя по тому, что задние ряды пришли в совершеннейшее неистовство энтузиазма, похоже, что работа проводилась ненапрасная....».
Вот потому и прыгают. За их спинами стоит Евросоюз сдубинкой.

Date: 2013-12-05 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] valent-k.livejournal.com
Такая большая цитата - а все - мимо. Пацаны и девчонки прыгали и плясали, чтобы согреться, и чихать им было на Евросоюз и его "дубинку". Это, кстати еще одна глупость. Это у РФ дубинка - достаточно почитать ваши воинственные комменты в этом ЖЖ. А если вам нравятся длинные тексты - вот вам про то, какие дубинки к утру прошлить по их головам:
http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/19419.phtml
Вам, наверно, будет приятно.

Date: 2013-12-05 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] debeers-5.livejournal.com
Во-первых, цитата предназначалась для Петровича ( ибо чтобы помнил о чём пишет) , не нравится, не читайте.
А во-вторых, что касается пиздюлин от СОБРа, так посмотрите видео выложенное тут же в ЖЖ пользователем korvin100.http://rutube.ru/video/5c49a9649614e053aee854767b1a0795/?ref=logo
Как вы думаете , стоит этим буйным давать пиздюлей или всем надо было раздать шарики с мороженым?
Надеюсь, когда кончатся госдеповские деньги и вся это валютная шушера рассосётся, начнутся посадки . И сроки будут серьёзные , дабы неповадно было.

Date: 2013-12-05 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] valerjano.livejournal.com
Я уже писал выше про эту ситуацию с "буйными", повторятся не буду.
Могу только сказать, если вы не вникли во все ньюансы поднятой темы, то нехуй тогда пытаться тут лепить свою говноаналитику происходящего.
Если это просто троллинг, тогда простите, очень уж унылый ваш троллинг и не заслуживает внимание даже радикальных поцриётов.

Date: 2013-12-05 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] debeers-5.livejournal.com
Ога. "Буйные" - это естественно провокаторы от Кремля! А как же, разве могут добрые и простодушные хохлы кидаться с "коктейлем молотова" на стражей порядка ?! Конечно нет! На это способна только кровавая гебня пророссийское марионеточное правительство назначенное безжалостным.Путиным.
Кто бы сомневался....

Date: 2013-12-05 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] valent-k.livejournal.com
Я же говорил, что вам понравится. Только одна деталь: Дрались с милицией днем - одни, а беркутовцы били в четыре утра других совершенно людей, спавших в палатках... Текст именно об этой бойне. А вот зачинщики драки у администрации президента - тоже ушли под защиту того же беркута. Но вам это бесполезно доказывать. Вам же все равно - приятно.

Date: 2013-12-05 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] debeers-5.livejournal.com
Завтра попиздим об этом . Я щас пьян.
Так ты и валерьян это одно и тожне?
Ты козёл и мудак.

Date: 2013-12-05 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] zoom8zoom.livejournal.com
Не бреши. Нету такого

Date: 2013-12-05 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] debeers-5.livejournal.com
Есть есть, ещё как есть...

Date: 2013-12-05 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] b-misteryo.livejournal.com
В субботу ко мне на чай заходил сосед, которого я давно уважаю, как солидного думающего человека.

За чаем и печенюшками (жена испекла обалденные "гусинные лапки") заговорили о Евросоюзе, кризисе в торговле с Россией.

И вот этот солидный 65-летний человек вдруг сказал: если нужно будет, я возьму оружие в руки, и буду защищать Украину.

Русскому царю, если он попытается нас насильно загнать в империю, Чечня покажется площадкой для гольфа…
Полная http://news.sever-strasti.com/2013/08/21/pochti-40-zhitelej-donbassa-gotovy-vzyatsya-za-oruzhie-dlya-zashhity-ukrainy/

Date: 2013-12-05 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com
Защищать с оружием в руках оно конечно здорово и почетно, особенно за чаем с "гусинными лапками", хе-хе.

Date: 2013-12-05 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] sergey mavrin (from livejournal.com)
Комментарий от разумного человека http://www.youtube.com/watch?v=TqZWYR0hWVI
Edited Date: 2013-12-05 09:36 am (UTC)

Date: 2013-12-05 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] iren-75.livejournal.com
Вассерманчик, конечно, ещё тот придурок, но в данном случае всё правильно сказал.

Date: 2013-12-05 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] valerjano.livejournal.com
Если он говорил про скудоумие дам бальзаковского возраста, то я ним согласен.

Date: 2013-12-05 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] iren-75.livejournal.com
Иди попрыгай на майдан, дурачок. ))

Date: 2013-12-05 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] avgur113.livejournal.com
"Хто нэ скачэ - той москаль!"
Свезли гопоту из йододефицитных областей в Киев, засрали весь центр, у Эвропу зибралысь, срань немытая.

Date: 2013-12-05 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir kirilenko (from livejournal.com)
вот как охуенно можно перднуть в лужу )))

Регионы России, где население страдает от дефицита йода

1.Республика Тыва
2. Республика Саха-Якутия
3. Архангельская обл.
4. Кабардино-Балкария
5. Тюменская обл.
6. Ханты-мансийский округ
7. Тульская обл.
8. Воронежская обл.
9. Тамбовская обл.
10. Брянская обл.
11. Московская обл.
12. Москва
13. Калужская обл.
14. Белгородская обл.
15. Ярославская обл.
16. Удмуртия
17. Республика Коми
18. Калмыкия
19. Красноярск
20. Новосибирская обл.
21. Кировская обл.
22. Липецкая обл.
23. Орловская обл.
24. Оренбургская обл.
25. Тверская обл.
26. Санкт-Петербург
27. Ленинградская обл.
28. Северная Осетия
29. Сахалинская обл.
30. Республика Карелия

йододефицитная Россия, дурачок

Date: 2013-12-05 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] avgur113.livejournal.com
Ты чего так возбудился? При чем тут Россия? Видать остаток мозга на майдане застудил. Ты за кого жопу рвешь: за Фирташа, за Ахметова или за Сашу Стоматолога?

Date: 2013-12-05 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir kirilenko (from livejournal.com)
клоун, ты смешной

Date: 2013-12-05 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] slonzloy.livejournal.com
да пусть себе прыгают и машут флагами и шариками.
нас то это как касается?

Date: 2013-12-05 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] b-misteryo.livejournal.com
Лимонов предрек Украине гражданскую войну
«Не проморгайте, олухи!», – советует писатель Кремлю http://www.nr2.ru/moskow/473527.html

Date: 2013-12-05 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] b-misteryo.livejournal.com
Сценарий банален до неприличия, калька с «арабской весны». Так бывает со всеми странами, которые не выполняют требования вашингтонского обкома и их европейских шестерок. Если в течении одного-двух дней Янукович не предпримет решительных мер, его ждет участь Мубарака или Каддафи. По этой проблеме хорошо сказано: «Когда я смотрю на демонстрации сторонников легализации наркотиков, или «цветные революции» (инициализируемые понятно кем и для чего), я удивляюсь безграничной глупости правительства этих стран: да заблокируйте выходы с улицы или площади парой танков и пусть по толпе «поработает» один - два вертолета! Уверяю: очередное проявление «народного гнева» будет отложено на несколько десятилетий! Слюнявые рассуждения трусливых политиков о «руках в крови» и «реакции мирового сообщества» - полнейшая ерунда. Стихийные протесты и бунты должны подавляться абсолютно безжалостно, с максимальным воспитательным эффектом, как уже цитировалось выше: «…проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать» Из книги В.В. Воробьева-Брусилова «Размышления дилетанта»

Date: 2013-12-05 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] nauchnik-vova.livejournal.com
Мистерио, в этой заварушке нет никакой руки "Вашингтоского обкома". На этот раз все по-настоящему.

Date: 2013-12-05 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nauchnik-vova.livejournal.com
Помогают, но не являются "руководящей и направляющей силой". Основа нынешнего украинского протестного движения - гражданская позиция миллионов украинцев. Если киевляне своими машинами перекрывают дорогу беркуту, то такой гражданской сознательности и смелости можно только позавидовать.

Date: 2013-12-05 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] b-misteryo.livejournal.com
Помогают, но не являются "руководящей и направляющей силой"

Да как раз на оборот, а народ это пушечное мясо....

Date: 2013-12-05 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nauchnik-vova.livejournal.com
Все-таки не соглашусь. Стихийный, народный митинг сам возник "изнутри". "Вашингтоский обком" этот митинг не организовывал. Это не Ливийский сценарий и не Белградский.
Edited Date: 2013-12-05 01:10 pm (UTC)

Date: 2013-12-05 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] b-misteryo.livejournal.com
Стихийный, народный митинг сам возник "изнутри"

Ухаха ты еще скажи , они свои собственные деньги вкладывают ))))) Может ли митинг возникнуть сам ? Нет не может , этому мероприятию нужен вожак, лидер и не один и финансы.

Date: 2013-12-05 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] b-misteryo.livejournal.com
«Я старался встряхнуть, надавать пощечин, плюнуть в лицо современному человечеству; я пытался заставить осмотреться и задуматься РАЗУМНЫХ ЛЮДЕЙ, если таковые еще остались. Я сделал, что мог. Для меня главное – разбудить других, которые сделают больше и лучше». Автор, видимо, добросовестно следовал рекомендации Дж. Б. Шоу, советовавшего: «Секрет успеха состоит в том, чтобы обидеть как можно большее число людей». И можно сказать, что первую часть своей задачи он однозначно выполнил; вторую – время покажет. Читать / скачать книгу бесплатно http://rd2009.cc/

Date: 2013-12-05 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksey-zimirev.livejournal.com
Джигурда им в помощь.

Date: 2013-12-05 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tante0704.livejournal.com
Слава Украине!

Date: 2013-12-05 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com
сала Украине

Date: 2013-12-07 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] yuriyevenko.livejournal.com
* Если русский любит Россию – он патриот. Если украинец любит Украину – он махровый бандеровский националист.
* Если русский говорит «хохол» – он по доброму иронизирует над представителем братского народа. Если украинец говорит «москаль» – он выявляет этим свою националистическую, антироссийскую сущность.
* Если русский митингует – он отстаивает свои интересы. Если украинец митингует – он отрабатывает американские деньги, выплаченные ему в антироссийских целях.
* Если русский президент общается с американским президентом – он налаживает отношения между двумя странами. Если украинский президент общается с американским президентом – они оба плетут антироссийский заговор.
* Если русский говорит на русском языке – он просто русский. Если украинец говорит на украинском языке – он Петлюра недобитый.
* Если президент России декларирует пророссийские лозунги – это нормальный президент. Если президент Украины декларирует проукраинские лозунги – он проамериканский и антироссийский президент.
* Если русское правительство не соглашается с украинским правительством – оно отстаивает национальные интересы. Если украинское правительство не соглашается с русским правительством – абарзели ваще.

Profile

a_nikonov: (Default)
a_nikonov

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23 242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 11th, 2025 09:29 am
Powered by Dreamwidth Studios