a_nikonov: (Александр Никонов)
[personal profile] a_nikonov
"Снова в нашем городе прозвучал взрыв, снова погибли люди. На этот раз взрыв произошёл в здании Железнодорожного вокзала. По предварительным данным погибло четырнадцать человек, ранено около сорока. Вновь, как и три месяца назад, взрыв устроила террористка – смертница, т.е. мы снова имеем дело с терроризмом на религиозной почве.
До каких пор на улицах наших городов будут продолжать гибнуть люди? Почему в своей стране, в своём городе, в своём доме наши граждане не имеют права чувствовать себя в безопасности? Религиозная вражда и нетерпимость зашли так далеко, что речь идёт уже о попытках сделать религию обязательным государственным институтом, который будет, якобы, «отвечать» за мораль и нравственность современного общества. Как известно, Советского Союза нет уже более 20 лет. За эти 20 лет религиозным организациям никто не мешал, как они выражаются «возрождать моральный облик нашего общества». Ситуация в точности до наоборот: при Советском Союзе, когда не было даже и речи о государственной религии, никаких терактов в наших городах не было: не гибли люди во взорванных сепаратистами автобусах, домах, вокзалах, театрах, не захватывались дети в школах, и т.д. Когда государство пытается слиться с религией, тогда наблюдается (что вполне закономерно для многоконфессионального государства) рост влияния среди населения разных этнических слоёв своих религиозных культов, и, как следствие, мы наблюдаем процветание радикальных фундаментальных течений, сект, а зачастую и просто бандформирований (как пример, исламистские сепаратисты). Заигрывания с религией со стороны государства до добра не доводят, т.к. религиозное сознание хочет видеть только свою религию главной, самой «правильной», а все остальные играют для него роль конкурентов на рынке религиозных услуг. И пока страна всё дальше и дальше будет уходить от принципов светского государства, межрелигиозное противостояние будет обостряться, будет увеличиваться число террористических радикальных группировок, которые готовы в любую минуту превратить в поле боя наши города. Только светское государство, является гарантом межконфессионального мира и спокойствия: это показывает наш прошлый опыт. Советский Союз был светским государством, и мы не знали, что такое взорванные дома, автобусы, вокзалы. Религия должна быть отправлена туда, где ей самое место – в сферу личного психологического пространства человека.
Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших в этом кошмарном теракте. Искренне желаем скорейшего выздоровления всем пострадавшим.

29.12.2013

Председатель регионального политсовета Волгоградской области
Салават Сабиров."
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-12-29 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] babai.livejournal.com
Полностью согласен

Date: 2013-12-29 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] slonzloy.livejournal.com
правильно, согласен.

Date: 2013-12-29 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] voiceoftheworld.livejournal.com
Таки кто из сепаратистов взял на себя ответственность за теракт?
И если никто, то не является ли данное Заявление, юридически выражаясь, ПИЗДЕЖОМ?

Date: 2013-12-29 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tripsilon.livejournal.com
А давайте будем гворить, что дважды два четыре как правило пять. А то мало ли.

(no subject)

From: [identity profile] zemsky.livejournal.com - Date: 2013-12-29 09:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-29 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Трибунский (from livejournal.com)
Тут на главной странице ЖЖ уже написали, про то, что это не терракт. Терр.акт предполагает цель. Кого то запугать, или чего то добиться. Выдвинуть требования. У нас в России никто никаких требований не выдвигает. Просто взрывают и все. Это убийства. Массовые. Убийства двух и более лиц общеопасным способом. Ст. 105 с чем то У.К Р.Ф.
И главный то вопрос не к муллам должен быть адресован. А к конторе, которая с этим терроризмом уже почти 20 лет борется и когда победит неизвестно.
Может быть если эту контору разогнать накуй и теракты сразу прекратятся?

Date: 2013-12-29 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] gauvroche.livejournal.com
Насчёт разгона конторы - полный одобрямс с моей стороны.

Date: 2013-12-29 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] chupakabraz10.livejournal.com
Какое-то пустое заявление не в тему. В огороде бузина, а в Киеве дядька. Примазались типа к событию, тоже тявкнули по случаю о своем, о наболевшем.
Edited Date: 2013-12-29 06:36 pm (UTC)

Date: 2013-12-29 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-cyn.livejournal.com
Достаточно было заклеймить радикализм и сектантство, вякнуть про аум-сенрике, не касаясь гос-ва и рпц. А так - неуклюжая попытка нажить политичнский капитал.

(no subject)

From: [identity profile] nathan-young1.livejournal.com - Date: 2013-12-29 08:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-29 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-cyn.livejournal.com
Т.е. во всём виновато мракобесие?
Бандформирования ведут борьбу с мракобесием?
Edited Date: 2013-12-29 06:43 pm (UTC)

Date: 2013-12-29 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Вам нужно голову настроить - четкость мысли немного пропала.

(no subject)

From: [identity profile] civil-cyn.livejournal.com - Date: 2013-12-29 08:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-29 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dilesoft.livejournal.com
Потрясающая хуйня.

Ну единственная рациональное зерно - в том, что сканеры на входе много где или не работают, или работают хуево.

А вот про закладку бомбы с целью немного попилить денег на сканерах - эта какая-то феерическая хуйня.

(no subject)

From: [identity profile] kornievsky.livejournal.com - Date: 2013-12-29 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2013-12-29 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-12-29 08:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-29 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] iren-75.livejournal.com
Заявление Волгоградского отделения гомосексуально-атеистической секты... религиозное сознание хочет видеть только свою религию главной, самой «правильной», а все остальные играют для него роль конкурентов на рынке религиозных услуг... )))
Edited Date: 2013-12-29 06:45 pm (UTC)

Date: 2013-12-29 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] osteohondros.livejournal.com
Ирен, вы окончательно разочаровались в песателе? Я, правда, не замечал, что бы вы были особенно очарованы

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-12-29 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osteohondros.livejournal.com - Date: 2013-12-29 08:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-29 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
Все теракты происходят не из-за плохого государства и не из-за религии, а из-за бабла.

Date: 2013-12-29 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
За сколько вы бы себя взорвали?

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2013-12-29 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2013-12-29 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2013-12-29 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magnus-osberic.livejournal.com - Date: 2013-12-30 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2013-12-30 08:20 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-29 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] veselii-roger.livejournal.com
Эвона как огульно. Православные и буддисты себя почему-то не взрывают.

Date: 2013-12-30 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] waldemar-betz.livejournal.com
Православные взрывают свой мозг

Date: 2013-12-29 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] p-s-potemkin.livejournal.com
Заявлять у нас все горазды...

Date: 2013-12-29 07:28 pm (UTC)

Date: 2013-12-29 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] arskvv.livejournal.com
Подписываюсь
(deleted comment)

Date: 2013-12-29 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
У кого стал хорошим?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2013-12-29 08:04 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2013-12-30 07:25 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-29 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] b-misteryo.livejournal.com
Соболезную всем погибшим и постродавшим :(

"Снова в нашем городе прозвучал взрыв, снова погибли люди. На этот раз взрыв произошёл в здании Железнодорожного вокзала. По предварительным данным погибло четырнадцать человек, ранено около сорока. Вновь, как и три месяца назад, взрыв устроила террористка – смертница, т.е. мы снова имеем дело с терроризмом на религиозной почве.

Официально заявили это был мужчина славянской внешности.

"В настоящий момент установлено, что террористом-смертником являлся мужчина, который принес взрывчатку на вокзал в рюкзаке. Его личные данные установлены", - сообщил источник в оперативных службах.

Анонимный собеседник не сообщил имя и фамилию предполагаемого террориста, однако отметил, что это был мужчина славянской внешности. По его словам, на месте теракта были найдены неразорвавшаяся граната и пистолет, предположительно, принадлежавшие преступнику.

Другой представитель правоохранительных органов Северо-Кавказского федерального округа, также сообщил, что изучение записи видеокамер, установленных на железнодорожном вокзале в Волгограде, дают основание предположить, что взрыв осуществил именно мужчина.

Россия 24 только , что передала слова Маркина это был мужчина.

Date: 2013-12-30 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] yoyo62.livejournal.com
Так значит и не было никакого самоподрыва.
Попросили чемодан отнести и взорвали дистанционно.
Это ж только совсем темной и забитой чуркобеске можно мозги так засрать, что она сама себе взорвет.
Даже мужики их аллах-акбарнутые чего-то не цепляют на себя пояса шахидов, а уж "мужчина славянской внешности" и шахид?
Вообще нереально.
А значит прав Кунгуров.

Date: 2013-12-29 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com
Петрович, вы так и не рассказали нам.
Сколько ваших всего предков до 1913 г имели высшее образование: были инженерами, офицерами учителями, врачами и партийно-административными руководителями?
И сколько таких стало при живодере Сталине?
Отвечайте мерзавец!

Date: 2013-12-29 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
Если бы ни Сталин, семья Никоновых была бы сейчас миллиардерами, навроде Ротшильдов и Рокфеллеров.

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-12-29 08:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-29 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zemsky.livejournal.com
потому что троцкого ломиком убили, а остальные леньинисты-сралинисты только картинки с чёрными рамками в интернетики постить способны.
ыды, бут мужиыком!

(no subject)

From: [identity profile] yoyo62.livejournal.com - Date: 2013-12-30 09:44 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-29 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] korvin100.livejournal.com
это лучше объясняет:

"В то время как коммунисты убеждали строить счастье для всего человечества, обращаясь к уму и совести, противник обращался к гораздо более сильным чувствам, пусть животным, но оттого более древним и доминирующим в поведении любого существа. Его аргументы тут же находили отклик практически в душе каждого: не будь героем, трусить — не позорно, сдаваться в плен — мудро, стыда нет, умный в гору не пойдет, пусть Родину защищают дебилы, где хорошо — там и родина, плюй на все и береги здоровье, главное — деньги, если такой умный — почему не миллионер, главное не заработать, а найти под крышкой пепси значок, по которому получишь пять миллионов долларов...
Но, победив нас таким страшным оружием, из одухотворенных людей превратив в скотов, они и своих опустили ниже плинтуса. Пока что у них запал как у победителей, но победившие скоты — все равно скоты, им не захочется жертвовать ничем, тем более — жизнями, теперь только пить да трахаться на захваченном, награбленном, потому вся страна в панике, когда один-единственный мусульманин берет винтовку и идет отстреливать врагов в их же собственных домах. А это теперь случается все чаще, все чаще и еще чаще."

Date: 2013-12-29 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] quasar641.livejournal.com
Высокодуховные люди - это те что о жизни философствуют в аскезе?

Date: 2013-12-29 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] radw66.livejournal.com
Бороться надо нормально с терроризмом, а нехуй сопли на кулак наматывать. Валить всех кто хоть как-то причастен, вместе с семьями.

Date: 2013-12-30 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] debeers-5.livejournal.com
Плюсую!

Date: 2013-12-29 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zemsky.livejournal.com
ну так клим_во же против усиков. чего бы и им не быть против себеподобных?

Date: 2013-12-29 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com
ЯПОНЦЕВ ПОРТИТ КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС

Размер жилья в Японии измеряется в татами. Татами имеют строго определённые площадь и форму. В Японии площадь комнат традиционно измеряется в татами (дзё), что учитывается при постройке дома. Площадь татами — 90×180 см (1,62 м²). В высоту мат имеет 5 см. Иногда встречаются татами в половину традиционной площади — 90×90 см. Татами, сделанные в Токио и восточной части Японии чуть уже обычных — 85×180 см. Попробую посчитать размеры комнатушек на досуге. может кто быстрее сосчитает. поясняю- визуализация не моя. она японская.

Самые маленькие квартиры имеют размер 3-4 татами, это где-то шесть квадратов. Обычно в таких квартирах нет даже душа, но зато цена очень демократичная, для бедных студентов в самый раз. Работающий японец может позволить себе снять квартиру побольше: стандарт на одного человека это 6 татами (10 кв. метров), здесь уже присутствует ванная комната, правда ванна сидячая, но это уже японская традиция оставшаяся с древних времён. Кухня же обчно совмещена с прихожей – с порога и сразу к столу. Но и цена за такую квартиру будет низкая, всего около 300–400 долларов в месяц.

http://pora-valit.livejournal.com/1177830.html

Date: 2013-12-30 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] quasar641.livejournal.com
Ужас! Там наверное и геев полно!

(no subject)

From: [identity profile] vlad-eo.livejournal.com - Date: 2013-12-30 04:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-29 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
Вопрос: кому это выгодно и что т.н. террористы требовали.

Date: 2013-12-29 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ruslan-marenko.livejournal.com
Это заявление? Это позирование и кривляние на фоне трупов.
Религия - инструмент управления массами. Попытка « сделать религию обязательным государственным институтом» позволяет мобилизовать массы на свою защиту, либо на территориальную или идеологическую интервенцию. И СССР тому в пример. Большая дружная семья народов уверенно шагает к светлому коммунистическому будущему – чем не религия. Религия из сферы «личного психологического пространства человека» позволяет единицу из массы превратить в террориста-смертника.
Являюсь идеологическим сторонником ПРБМ, осуждаю терроризм. Но, попытка увязать воедино – отвратительный PR.

Date: 2013-12-30 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Чушь собачья. Любая идеология - яд, позволяющий при определенном старании превратить ее адепта в смертника.

(no subject)

From: [identity profile] ruslan-marenko.livejournal.com - Date: 2013-12-30 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2013-12-30 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruslan-marenko.livejournal.com - Date: 2013-12-30 01:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-29 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] stringbasso.livejournal.com
извините за ссылку, но оно вот оно чё, вот чем заняты доблестные рыцари неведомого фронта http://dedeg0r.livejournal.com/198462.html
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

a_nikonov: (Default)
a_nikonov

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23 242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2025 08:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios