a_nikonov: (Александр Никонов)
[personal profile] a_nikonov
Был сегодня в Академии наук, где "Росгеолэкспертиза" докладывалась про неисчерпаемость нефти и металлогидридную теорию Ларина. Одним из выступающих с трибуны был физик. Его группа занимается медленными нейтрино, рождающимися в результате распадных процессов внутри нашей планеты. Так вот, начинали они свои эксперименты, чтобы, как выразился докладчик, "закрыть Ларина" (не в ментовском смысле, а теорию опровергнуть). И к удивлению своему теорию Ларина подтвердили - калия в недрах планеты оказалось столько, сколько предсказала ларинская теория, а не существующая ныне.
Это очень важно - то, что подтверждения ларинской теории приходят из соседних наук, в данном случае со стороны физики, науки более фундаментальной, нежели геология.
Это же поразительно! Ведь и в голову не придет! Казалось бы - где геология, а где физика нейтрино!.. Однако, можно, оказывается, занырнуть в глубины планеты со стороны ларинской геологии, а вынырнуть с другой стороны - со стороны нейтринной физики - с тем же результатом.
По сути Ларин сделал с геологией то, что Менделеев сделал с химией - превратил ее в науку. Менделеев поставил химию на фундамент, расклассифицировав все химические элементы. Большего в химии сделать было нельзя. Это было открытие уже даже на уровне физики (ядерной), потому что номер элемента оказывался просто числом протонов в его ядре. (Я вот не помню, был ли к тому времени отрыт протон. Нейтрон -точно нет.)
Такую же точно фундаментальную базу подложил под геологию Ларин, разложив по полкам и по факту расширив ее до более общей планетологии.
Всё.

Date: 2015-10-29 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
--Я вот не помню, был ли к тому времени отрыт протон.

конечно нет. Потому и не удавалось построить систему классификации, что строили элементы по атомным весам, а надо - по заряду (то есть количеству протонов)

Date: 2015-10-29 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zigmund-balash.livejournal.com
А что удивляться, если Ларинская теория основана не на геологии, а на астрофизике...

Date: 2015-10-29 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] super-top.livejournal.com

Идите нахуй, просто идите нахуй, ахахаха, - прокомментировал источник в Кремле новое назначение Сердюкова

— MaryEl (@maryel2002) 29 октября 2015

Date: 2015-10-29 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] v-marx.livejournal.com
Слишком красивая теория, чтобы оказаться неверной .

Date: 2015-10-29 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] poruch-rzhevsky.livejournal.com
Печально, Сашок, что Вы напевали на своё базовое образование.

Date: 2015-10-29 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] biskamja.livejournal.com
Тебя же просили .

(no subject)

From: [identity profile] poruch-rzhevsky.livejournal.com - Date: 2015-10-29 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2015-10-29 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poruch-rzhevsky.livejournal.com - Date: 2015-10-29 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2015-10-29 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poruch-rzhevsky.livejournal.com - Date: 2015-10-29 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caediciusseveru.livejournal.com - Date: 2015-10-29 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkohiisi.livejournal.com - Date: 2015-10-29 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2015-10-29 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caediciusseveru.livejournal.com - Date: 2015-10-29 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2015-10-29 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caediciusseveru.livejournal.com - Date: 2015-10-29 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petro777.livejournal.com - Date: 2015-10-30 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caediciusseveru.livejournal.com - Date: 2015-10-31 01:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petro777.livejournal.com - Date: 2015-10-31 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1989melnik.livejournal.com - Date: 2015-10-30 04:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caediciusseveru.livejournal.com - Date: 2015-10-30 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1989melnik.livejournal.com - Date: 2015-10-30 12:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-29 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lazytexan.livejournal.com
Это все очень интересно! И Вы, Александр Петрович, здорово все описали в книге "Верхом на бомбе". Считаю ее, кстати, лучшей у Вас. А прочел я, пожалуй, все Ваши книги.
А какой же практический выход из теории Ларина? Где-нибудь уже качают водород и копают магний?

Date: 2015-10-29 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] biskamja.livejournal.com
Нужно скважину пробурить километров30-50.

(no subject)

From: [identity profile] sklalev.livejournal.com - Date: 2015-10-29 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2015-10-29 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caediciusseveru.livejournal.com - Date: 2015-10-29 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey4ik.livejournal.com - Date: 2015-10-30 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donpavlensio.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:37 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-29 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-mazurenko.livejournal.com
А вот тут я вас поддерживаю.
Хорошо, что пост не про политику.

Date: 2015-10-29 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] drneubauer.livejournal.com
У меня уже ладони дымятся, а тут снова ты.

(no subject)

From: [identity profile] alex-mazurenko.livejournal.com - Date: 2015-10-29 07:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-29 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com
Подтверждение теории со стороны скептиков или негативно настроенных оппонентов дороже вдвойне, ибо это истина, а не конюнктура!!
По мне так такого не может быть, потому что такого не может быть никогда..ибо я вне науки.

Date: 2015-12-04 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] donpavlensio.livejournal.com
А Вы смотрели видео? Я вот посмотрел и ни одного скептика там не нашел. Получился такой уютный междусобойчик. Так можно и теорию Плоской Земли на ура прокатывать.

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2015-12-04 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donpavlensio.livejournal.com - Date: 2015-12-06 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2015-12-07 05:25 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-29 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] samedi-mike.livejournal.com
Не могли бы вы привести ссылку на публикацию данного исследования и указать авторов его.

Date: 2015-10-29 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Данного - в смысле физического?

(no subject)

From: [identity profile] samedi-mike.livejournal.com - Date: 2015-10-29 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2015-10-29 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samedi-mike.livejournal.com - Date: 2015-10-29 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edroovna.livejournal.com - Date: 2015-10-29 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pirrolidine.livejournal.com - Date: 2015-10-29 10:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-29 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-tsi.livejournal.com
Неисчерпаемость нефти это чё.
Вова, который дедушка. Блин. Они оба дедушки.
Говорил про неисчерпаемость электрона.
Или атома.

Про это Платонов написал книгу.
Родина электричества. Вроде.
Фперёд, Петрович!

Date: 2015-10-29 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey lyashko (from livejournal.com)
Про Менделеева. Ядро атома считалось в его время неделимым (до начала 20-го века). Периодическую систему Менделеев вывел на основе атомного веса каждого элемента.

Date: 2015-10-29 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
А еще он чемоданы делал.

(no subject)

From: [identity profile] osteohondros.livejournal.com - Date: 2015-10-30 01:34 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-29 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] edroovna.livejournal.com
> нейтрино, рождающимися в результате распадных процессов внутри нашей планеты

Блядь.
Александр Петрович, ссылочку на мероприятие дайте, а то в яндексе не гуглится. Поржать охото. И не жалко вам времени?
Edited Date: 2015-10-29 08:03 pm (UTC)

Date: 2015-10-29 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] is2006.livejournal.com
Нейтрино, образующиеся в результате распада радиоактивных элементов внутри Земли, могут использоваться для изучения внутреннего состава Земли. Измеряя потоки геологических нейтрино в разных точках Земли, можно составить карту источников радиоактивного тепловыделения внутри Земли[25].

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2015-10-29 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edroovna.livejournal.com - Date: 2015-10-29 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2015-10-29 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edroovna.livejournal.com - Date: 2015-10-29 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2015-10-29 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edroovna.livejournal.com - Date: 2015-10-29 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2015-10-29 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edroovna.livejournal.com - Date: 2015-10-29 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2015-10-29 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edroovna.livejournal.com - Date: 2015-10-29 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2015-10-29 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osteohondros.livejournal.com - Date: 2015-10-29 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edroovna.livejournal.com - Date: 2015-10-29 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osteohondros.livejournal.com - Date: 2015-10-30 01:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osteohondros.livejournal.com - Date: 2015-10-29 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2015-10-29 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edroovna.livejournal.com - Date: 2015-10-29 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edroovna.livejournal.com - Date: 2015-10-29 09:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-29 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] valkohiisi.livejournal.com

Вот видите, физики, нейтрино, подтверждения итд. Казалось, ну фундаментальная наука. В практике чаво? Многие не понимают "чаво", и "приниматели решений" в том числе. А подавайте нам, вот сейчас, технологии, инженерные решения и "режут" всяких теоретиков. Вот и вспомнил сейчас, что американцы добились большого прогресса в ТТРД благодаря успехам, естественно, в прикладной химии, невозможным без ещё больших успехов в теоретической математике. Как то, так.

Date: 2015-10-29 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lazytexan.livejournal.com
Это все очень интересно! И Вы, Александр Петрович, здорово все описали в книге "Верхом на бомбе". Считаю ее, кстати, лучшей у Вас. А прочел я, пожалуй, все Ваши книги.
А какой же практический выход из теории Ларина? Где-нибудь уже качают водород и копают магний?

Date: 2015-10-29 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] gerbill2.livejournal.com
Александр Петрович, вы уверены, что о нейтрино речь? Может о нейтронах? Хотя тоже врядли...

Нейтрино очень плохо взаимодействуют с материей, а во вселенной их очень много. Каждую секунду через площадку на Земле площадью в 1 см² проходит около 60 миллиардов нейтрино и мы никак их не ощущаем и не можем детектировать (изредко, только нейтрино высоких энергий могут быть замечены в огромных детекторах в количествах 10 штучек нейтрино в неделю). И не может идти речи о детектировании "медленных" нейтрино.

Как учит википедия:
Нейтрино малой энергии чрезвычайно слабо взаимодействуют с веществом: так, нейтрино с энергией порядка 3—10 МэВ имеют в воде длину свободного пробега порядка 10 в 18ой степени метров (около 100 св. лет)

Ну, я к тому, что не может физик надеяться на то, что он уловит нейтрино именно из земного ядра, а не из Солнца или из какой-то другой звезды. Ловить нейтрино и так чрезвычайно сложно, даже те, которые в диких количествах летят на нас из недр Солнца. А о нейтрино из земного ядра и говорить нечего.

Насчет медленных нейтронов тоже есть сомнения, ибо не может нейтрон пролететь от ядра Земли до поверхности. В отличии от нейтрино, нейтроны вполне себе нормально взаимодействуют с веществом. В воде свободный нейтрон может пролететь считанные сантиметры.
Edited Date: 2015-10-29 09:14 pm (UTC)

Date: 2015-10-29 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Как вы себе представляете фиксацию нейтронов на глубине 5000 км? А нейтрино тем и хороши, что пронизывают земные толщи и потому могут достичь фиксирующей аппаратуры.
Просвещайтесь:
http://y.tagora.grani.ru/Society/Animals/m.92768.html

(no subject)

From: [identity profile] xelavir.livejournal.com - Date: 2015-10-29 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-tsi.livejournal.com - Date: 2015-10-30 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-tsi.livejournal.com - Date: 2015-10-30 04:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-30 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ktokto9.livejournal.com
>По сути Ларин сделал с геологией то, что Менделеев сделал с химией - превратил ее в науку.

оказывается до этого геология была фигней на палочке.

П.С. полноценной науки о недрах планет типа земля нет - одни гипотезы.

Date: 2015-10-30 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Да. См. ваш ПС

(no subject)

From: [identity profile] slavae.livejournal.com - Date: 2015-11-01 02:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-30 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shirshov.livejournal.com
Вы называете "теорией" то, что является не больше, чем гипотезой.
Да, сам Ларин тоже согласен, что до "теории" его труды не доросли.
И на сайте http://hydrogen-future.com/list-c-larin/8-concept.html так и обозначает "Гипотеза Ларина".

Date: 2015-10-30 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Уже теория - после ряда триумфально сбывшихся прогнозов. Карл Поппер!

Date: 2015-10-30 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] petro777.livejournal.com
А где-нибудь ещё почитать можно в издании поавторитетнее, чем ваш ЖЖ про эту сходку Росгеолэкспертизы по поводу неисчерпаемости нефти и теории Ларина?

Date: 2015-10-30 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Посмотреть можно - на Нейромире.

Date: 2015-11-01 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zigmund-balash.livejournal.com
Почему видео не ставите?

Date: 2015-11-01 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zigfrids-l.livejournal.com
grani.ru-это научная попса,лучше-http://theoreticalminimum.com/references или http://www.madscitech.org/elemath/index.html. и.т.д.,и.т.п.
Все Ваши книги я прослушал-настроение повеселело.Хотел бы я прочитать в Вашем исполнении книгу "Тело человека-инструкция пользователя"(humanbodyusrmanual.com).

Date: 2015-11-02 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] wildnikky.livejournal.com
Выискивать подтверждающие теорию факты и игнорировать все остальные - самый чудовищный грех любого ученого

Date: 2015-11-02 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] belensgauzen.livejournal.com
Вы,разумеется в курсе,что для того чтобы разложить воду на водород и кислород нуна затратить энергию.

Открою вам школьную тайну-для того чтобы получить воду из тех же компонентов тоже надо приложить такую же энергию.

Вы с эти не согласны,а согласны с автором.который утверждает что в местах выхода водорода из под земли образуются озера.

Поделитесь вашей альтернативной теорией термодинамики.

Date: 2015-11-02 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Пиздатый комментарий. Тока я ничего не понял.

Date: 2015-12-06 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] donpavlensio.livejournal.com
"И к удивлению своему теорию Ларина подтвердили - калия в недрах планеты оказалось столько, сколько предсказала ларинская теория, а не существующая ныне."

А ничего, что докладчик сам же и сказал, что калиевое антинейтрино не регистрируется? Я вот специально у одного физика, занимающегося этими антинейтрино переспросил - все верно, говорит, не видит их детектор. И что же мы имеем? А имеем мы, таким образом, очередное несуществующее доказательство несостоятельной теории. Бурные аплодисменты!

Ну и да, то, что среди того представления, разыгранного перед экономистами, оказалось целых три адепта гидридных бредней из стана геологов и ни одного дельного критика как бы намекает.

Date: 2015-12-06 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
А ничего, что планируя "закрыть" Ларина, они его подтвердили?

(no subject)

From: [identity profile] donpavlensio.livejournal.com - Date: 2015-12-06 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2015-12-06 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donpavlensio.livejournal.com - Date: 2015-12-06 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2015-12-06 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donpavlensio.livejournal.com - Date: 2015-12-06 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2015-12-06 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donpavlensio.livejournal.com - Date: 2015-12-06 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2015-12-06 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donpavlensio.livejournal.com - Date: 2015-12-06 10:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-09 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] donpavlensio.livejournal.com
Согласно фундаментальному закону, все еще ждущему своего научного обоснования, перемога снова оказалась зрадой.

Кушайте, не обляпайтесь
http://donpavlensio.livejournal.com/2135.html

Profile

a_nikonov: (Default)
a_nikonov

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23 242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 2nd, 2025 02:06 am
Powered by Dreamwidth Studios