a_nikonov: (Александр Никонов)
[personal profile] a_nikonov
Интереснейший материал я тут прочел. О том, как шахтеры-ополченцы, воевавшие с Украиной и при этом исправно получавшие на карточки украинские пенсии (шахтеры рано на пенсию уходят), хотят продолжать получать украинские пенсии. Ознакомьтесь и вы:

"У многих пенсионеров Луганской области, подходит к концу срок действия банковских карт. Их нужно перевыпускать. Карты, в смысле. Так вот, среди пенсионеров возраста 45-65 лет, очень много активных участников боевых действия и незаконных бандитских формирований. Да, да, ненавидя Украину и убивая украинцев, эти милейшие люди получали все это время пенсии в Украине. Удобно маскируясь под мирное население. Подчеркиваю, не все пенсионеры Луганщины сволочи. Много, очень много людей не поддерживают ЛНР, Новороссию и чего у них там. Многие просто заняли позицию «от нас ничего не зависит», но приличная категория пенсионеров (их у нас называют молодые пенсионеры, это шахтеры, вышедшие на пенсию по-льготному стажу) воевали. И не только воевали. Гордились этим, хвастливо публиковали фото, рассказы о подвигах, селфи с пленными и оружием в соцсетях, давали интервью местным СМИ. Теперь же… Теперь нужно ехать в укропию в банк.
Пенсии у них не шуточные (минимальная пенсия шахтера 3600, максимальная 14780), поэтому хотят решать любой ценой. Но, решалы (это такие жучки-маклеры, которые выезжают вместо экс-ополченцев на Украину и решают вопрос - А.Н.), могут решить только в пенсионном. «Решить» же в банке берутся не многие. Мы много вычислили «решал», но еще есть «решалы» открывающие в банке карты без присутствия человека и подписывающие документы за него (фальсификация банковских документов, мошенничество)...
Сепары, грозные, непобедимые сепары, трошки трусят, если их будут проверять по базе данных «Миротворец» на блок-постах... И еще, сепы очень боятся страшную укропскую программу, куда укры вводят фото, и она сама, оппа, и выдает все данные, фото из соцсетей, из Контакта, Одноклассников. Они сейчас активно чистят свои профили. А я понимаю, нам с вами еще много работы..."


А вот пост того же автора про "решал":
"Новость дня: в Свердловске "решалы" отказываются ехать в Украину. Говорят "гребут пачками прямо возле банкоматов" людей с пачками банковских карт, в пенсионном дежурят СБУ в гражданском "типа пенсионеры", на пропускных (линия разграничения или граница) никого не трогают, а вот уже в Украине "принимают по полной", знают даже телефоны. Пару "решал" с паспортами жителей Свердловска взяли возле паспортного. Человек ждал клиента, клиент приехал с маски-шоу. Как говорит кума, грюсть- тоска на финансово-услуговом рынке ЛэНэРии.
Неделю назад в подвал комендатуры Свердловска бросили "решалу". За что? По жалобам клиентов. Пару месяцев назад он взял деньги, чтобы "решить по пенсиям в укропии". И тут "что-то пошло не так". Деньги люди не получили, устали от его "завтра" и написали заявление о мошенничестве на "решалу"в милицию ЛНР. Скажу вам так, нашей милиции, еще поучиться работе у их милиции. От, что правда, то правда. Там и заявление вежливо (!) приняли, и выехали "прямо щас", а не "когда будет машина". Правда, задержание без санкции суда и прокурора, но, то пусте. Как и содержание подозреваемых в подвале с применением особо тяжких прикладов. Все оправдания решалы "введен новый порядок", "укропы отслеживают", "они сами сказали в пенсионном, что не покидали зону" на людей с автоматами не подействовало. Пообещав отдать все "заработанное честным-нечестным трудом" "решала" договорился его отвезти туда, где деньги лежат. Каким-то чудным образом, дома, ему удалось перелезть через балконы к соседям и уйти от обыскивающих квартиру представителей власти.Со словами "а ну нах такую жизть в этой собачьей новожопии" решала рванул в Украину. Сейчас играет роль "потерпевшего". Ну, и черт с ним. Так как активно сдает адреса, пароли, явки."

Date: 2015-10-29 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Молодцы ребята.
Они получают пенсию от Украины и плюс, типа раз Украина как-будто не платит, то еще Россия туда 38 миллионов долларов, если верить российским газетам, на пенсии переводит.
Поэтому и цена там высокие, потому что доходы хорошие.
Да небось и сейчас эти пенсионеры еще и денежное довольствие от бандформирования имеют как "ополченцы".

Date: 2015-10-29 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-mazurenko.livejournal.com
Отличная новость для Международного Суда. Ибо, согласно обоим "минскам", гарантом которых выступали уважаемые люди Европы, никаких гонений и притеснений со стороны Украины быть не должно в принципе.
Это одно из главных условий реинтеграции мятежных республик и прекращения огня. Плюс всеобщая амнистия и обмен пленными .
Давайте, Петрович, побольше таких откровений о репрессиях.
Edited Date: 2015-10-29 09:18 pm (UTC)

Date: 2015-10-29 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] 5soldi.livejournal.com
вы о каком суде чревовещаете? Который будет судить членов бандформирований как террористов? Так сейчас их всех и пересчитают.

Date: 2015-10-29 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tewas5.livejournal.com
Второе минское соглашение

8. Определение модальностей полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты (поступления и доходы, своевременная оплата всех коммунальных счетов, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины).

После отвода вооружений должны лишь обсуждаться модальности социальных выплат. Перечисления из украинского бюджета начнутся только после выполнения всех этапов реинтеграции.

Date: 2015-10-29 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] petro777.livejournal.com
> Ибо, согласно обоим "минскам", гарантом которых выступали уважаемые люди Европы, никаких гонений и притеснений со стороны Украины быть не должно в принципе.
Это одно из главных условий реинтеграции...


А шо, таки границу отдали под контроль укропам-фашистам или как? :))
Или реинтеграция должна работать только в одну калитку?

(no subject)

From: [identity profile] b-misteryo.livejournal.com - Date: 2015-10-30 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petro777.livejournal.com - Date: 2015-10-30 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b-misteryo.livejournal.com - Date: 2015-10-30 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1n5ecto1d.livejournal.com - Date: 2015-10-30 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b-misteryo.livejournal.com - Date: 2015-10-30 05:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-29 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Буханков (from livejournal.com)
Никаких притеснений нет. Просто ДНР/ЛНР - это зона отчуждения, колония под контролем боевиков. Мы бы рады были считать их с собой наравне, но они сами выбрали "Новороссию" и теперь имеют, что имеют.
Как тебе уже ниже ответили, границу ещё не отдали укропам. Пока ДНР ещё не Украина, то пусть и пенсии получают днровские. У них много денег, они всю Украину кормили, а ещё выплавили во время войны столько танков, Градов, куда там укропам.

(no subject)

From: [identity profile] b-misteryo.livejournal.com - Date: 2015-10-30 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Буханков - Date: 2015-10-30 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b-misteryo.livejournal.com - Date: 2015-10-30 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b-misteryo.livejournal.com - Date: 2015-10-30 10:53 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-30 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] andrey4ik.livejournal.com
Че ссышь жирный свин :)

(no subject)

From: [identity profile] vasya-ivanov-lj.livejournal.com - Date: 2015-10-30 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irae-dei.livejournal.com - Date: 2015-10-30 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b-misteryo.livejournal.com - Date: 2015-10-30 10:48 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-29 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] etno-exp.livejournal.com
Это, конечно, прикольно и неожидано, типа пиздец подкрался незаметно. Однако.

1) Карточками занимаются банки. И для них деньги не пахнут. И тем более, лезть в отношения государства и граждан они не должны.

2) Если украинское правительство не хочет платить пенсии, оно может прекратить это делать в любой момент, и без перевыпуска карточек.

3) Пенсии платятся за работу (как бы). Бандитизм, сепаратизм и прочее и прочее, - это серьёзные преступления, но за это надо сажать, и сажать надолго. После суда. А не выключать пенсии на ровном месте.

Date: 2015-10-29 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] Вадим Вадонов (from livejournal.com)
Ты совсем отупел? Поясню для идиотов: Пока обдроченец в лугандонии- он не доступен для Украинского правосудия... А, вот, когда приехал за пенсией на подконтрольную территорию..... Участие в банд формированиях -ровное место??
Я понимаю, что В рашке щас трендово прикидываться идиотом

(no subject)

From: [identity profile] etno-exp.livejournal.com - Date: 2015-10-29 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petro777.livejournal.com - Date: 2015-10-29 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] etno-exp.livejournal.com - Date: 2015-10-29 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com - Date: 2015-10-30 01:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] etno-exp.livejournal.com - Date: 2015-10-30 02:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com - Date: 2015-10-30 04:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sklalev.livejournal.com - Date: 2015-10-30 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lvvwise.livejournal.com - Date: 2015-10-30 05:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-1-off.livejournal.com - Date: 2015-10-30 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lvvwise.livejournal.com - Date: 2015-10-30 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-1-off.livejournal.com - Date: 2015-10-30 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ho-visto.livejournal.com - Date: 2015-10-30 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] contradictor.livejournal.com - Date: 2015-10-30 04:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-29 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] super-top.livejournal.com
Если у кого-то вдруг бомбанет прежде, чем закончится видео - спойлер: в финале Путин говорит "я с вами полностью согласен"


Date: 2015-10-30 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] alex-mazurenko.livejournal.com
А с чего вдруг у кого-то должно бомбить? Что такого она сказала, что власть пыталась бы скрыть?

Date: 2015-10-29 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] Вадим Вадонов (from livejournal.com)
Facebook post (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=816467398472356&set=a.184176265034809.39013.100003273095023&type=3)

Date: 2015-10-29 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] bormata.livejournal.com
Если Украина хочет прижать к ногтю этих "террористов", то возникает вопрос - она желает примирения и умиротворения или жаждет военной победы? Что собственно плохого в том, что Минские договоренности будут реализованы и эти территории получат определенные права? Ущемлять пенсии - мелкая месть.

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Буханков - Date: 2015-10-29 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bormata.livejournal.com - Date: 2015-10-29 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viktorivna-ua.livejournal.com - Date: 2015-10-30 12:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey4ik.livejournal.com - Date: 2015-10-30 03:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-mazurenko.livejournal.com - Date: 2015-10-30 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andkor71.livejournal.com - Date: 2015-10-30 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-mazurenko.livejournal.com - Date: 2015-10-30 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andkor71.livejournal.com - Date: 2015-10-30 09:51 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-29 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] angrycanucks.livejournal.com
Воевать против страны которая платит тебе, конечно мерзко.
Но и страна должна выполнять свои обязательства. Пенсия она начисленна за прошлые рабочие годы.
Если человек виновен в терроризме, это следует сперва доказать, а потом резать пенсии.

Date: 2015-10-30 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] andrey4ik.livejournal.com
Пенсии не ущемляют, просто шахтер чувствует за собой грешки и боится ехать сам. Может он ограбил кого, а потерпевший уехал в Киев и заявление написал... Шахтер посылает в Киев "решалу", что тоже есть преступление, мошеничество и т.д.
А так никто никого не ущемляет.

(no subject)

From: [identity profile] greywildcat.livejournal.com - Date: 2015-10-30 04:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sklalev.livejournal.com - Date: 2015-10-30 05:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Буханков - Date: 2015-10-30 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1n5ecto1d.livejournal.com - Date: 2015-10-30 03:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-29 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mustardjudas.livejournal.com
Да и крымздюкам, получающим двойную пенсию, давно бы пора отрезать украинские пенсии.
From: [identity profile] alexandr3.livejournal.com
Скоро куевлянам тепло отрежут. У Кличко в доме автономный генератор.

(no subject)

From: [identity profile] greywildcat.livejournal.com - Date: 2015-10-30 04:33 am (UTC) - Expand

Це Гаити!

From: [identity profile] alexandr3.livejournal.com - Date: 2015-10-30 04:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sklalev.livejournal.com - Date: 2015-10-30 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-mazurenko.livejournal.com - Date: 2015-10-30 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greywildcat.livejournal.com - Date: 2015-10-30 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasya-ivanov-lj.livejournal.com - Date: 2015-10-30 04:52 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-30 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] noname-copy.livejournal.com
Что-то я не понимаю... На руках есть свидетельства участия.

Ну какие тут пенсии? Тут в розыск надо объявлять. Хотя бы просто формально, по факту доказанного участия.
Без попыток ареста. Но чтоб наверняка закрутилась вся юридическая машина.
И очень осложнила жизнь в дальнейшем.

А то - с передовой - в депутаты. Еще берданка не остыла.

Date: 2015-10-30 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Буханков (from livejournal.com)
Ф - Фашизм.

Экстремистская литература в украинской библиотеке.
Image
From: [identity profile] alexandr3.livejournal.com
Украинская пенсия?

Лучше быть пенсионером в Гондурасе. Или Габоне...

Date: 2015-10-30 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] vasya-ivanov-lj.livejournal.com
Или писать комментарии "что там у хохлов" по одиннадцать рублей

Или почем ты сейчас, ты шлюха?

(no subject)

From: [identity profile] ddnorth.livejournal.com - Date: 2015-10-30 05:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-1-off.livejournal.com - Date: 2015-10-30 05:37 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-30 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Прелестно, прелестно! И рыбку, понимаешь, съесть и «чиста канкретным пацаном» себя выставлять. Ну нет что-то одно выбрать. А теперь за попытку сидения на двух стульях бандитам предлагают присесть на одной шконке. Очень верное предложение, так мне кажется.

Date: 2015-10-30 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] borisbahov.livejournal.com
Погуляли урки по буфету - пора за черепки платить. А платить придётся долгонько.
From: [identity profile] alexandr3.livejournal.com
Безвизовый режим введут для хохлов или последних негров?

Date: 2015-10-30 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] ddd111-11.livejournal.com
А что кому то этот Донбас еще интересен? Я настолько оторвался от всей этой чуши про Украину, Сирию и прочее, что сейчас просто удивляюсь, кому эта хуйня нужна когда вопрос стоит о благополучии и содержании семьи. Здесь думаешь как деньги заработать, чтоб уровень жизни не падал, а народ всякой херней мается. На хер вам Донбас или крым? Деньги нужно зарабатывать, деньги!

Date: 2015-10-30 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] noname-copy.livejournal.com
А вот народу в уши и дуют с телевизора, чтобы некогда было заглядывать в холодильник.
А то реально кто-то щей словит.
Так больше ада на ТВ!

Date: 2015-10-30 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] alex-mazurenko.livejournal.com
Ну давайте уже, про Сердюкова начинайте истерить, чего вы мышей не ловите? Мне что ли за вас вашу работу делать?

(no subject)

From: [identity profile] drneubauer.livejournal.com - Date: 2015-10-30 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-mazurenko.livejournal.com - Date: 2015-10-30 06:42 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-30 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] satnata.livejournal.com
Вот как! Значить за "политику" могут честно заработанной пенсии лишить...
Интересно, в России тоже будут применять подобную практику?

Date: 2015-10-30 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ho-visto.livejournal.com
Интересно, где вы все прочитали, что пенсии могут лишить? Пенсия есть, начисляется, люди спокойно ездят ее получать в банкоматах Краматорска, Мариуполя или Харькова. И эти "ополченцы" могут ездить эту пенсию получать, она им, как и прочим, начисляется. Но вот не ездят. Ну кто ж им виноват, что они не хотят за своей честно заработанной пенсией приехать?

Date: 2015-10-30 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] alex-mazurenko.livejournal.com
Аваков в стране чудес.

Блядь, ну не дебилы ли? Ёб вашу мать! Это на хрена надо было разваливать страну рвя жопу за отказ от русского языка, что бы потом через суд отстаивать право чиновников на нём говорить?!

Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков подал апелляцию на решение суда о том, что он обязан вести государственную деятельность только на украинским языке. Об этом 29 октября сообщили украинские СМИ.

Сообщается, что МВД Украины подало апелляцию в суд с требованием отменить предыдущее решение судебной инстанции об обязанности Авакова вести государственную деятельность на украинском языке.

Это сюр.

Date: 2015-10-30 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] andkor71.livejournal.com
Блядь, ну не дебилы ли? Ёб вашу мать!
Это нахрена надо было убивать других и умирать самим за то, чтобы в результате остаться в составе Украины?!

(no subject)

From: [identity profile] alex-mazurenko.livejournal.com - Date: 2015-10-30 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andkor71.livejournal.com - Date: 2015-10-30 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Буханков - Date: 2015-10-30 11:23 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-30 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] korvin100.livejournal.com
вывсевретиииииии
в лугандоне только буряты и псковские десаннтники воевалииииии!!!!

Или вы хотите сказать, что таки шахтеры пиздюлей укроармии отвалили?
свидомиты с вами несогласны, да.
:)))

Date: 2015-10-30 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Пора взрослеть. И избавляться от юношеского максимализма.

Date: 2015-10-30 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] serg-capitalist.livejournal.com
Когда прижмут, все друг друга будут сдавать. Все хотят быть на стороне силы. Так было всегда, единицы готовы к сопротивлению (даже бесполезному). Все союз любили на на защиту в Москве вышли крохи.... В 41, вроде 16 октября, когда началось бегство номенклатуры из Москвы, вся жесткая система рухнула, беспорядки, разграбление и т.д. Пока по телику уверенно говорят, презика показывают, народ строем ходит есть ощущение стабильности и хочется быть причастным. А как только народ почувствует, что ветер переменился из 89.9 % останется 10-15% в лучшем случае.
В непризнанных то-же самое, стукачи будут процветать. Когда эти нах никому не нужные территории впихнут в Украину

Date: 2015-10-30 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] b-misteryo.livejournal.com
Много, очень много людей не поддерживают ЛНР

20% из ста ?

Date: 2015-10-30 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr3.livejournal.com
"ДОчь донецкого офицера" из Куева не подерживает.

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Буханков - Date: 2015-10-30 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b-misteryo.livejournal.com - Date: 2015-10-30 11:41 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-30 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] b-misteryo.livejournal.com
На Украине развернули кампанию по обработке общественного мнения в необходимости отмены пенсий.

Пенсии де «тянут нас обратно в совок», «мешают проводить реформы», «способствуют росту иждивенческих настроений» и вообще «бюджет не выдержит такого количества пенсионеров».

В кампанию против пенсий и пенсионеров включился и популярный в кругах промайдановской интеллигенции блогер- «джинсовик», пишущий в ЖЖ под ником ibigdan. Он доказывает своей аудитории, что «Украина тратит на пенсии больше всех в мире».

«Зачем же молодым людям задумываться о пенсиях? Во-первых, чтобы понять, что большинство из нас их не получат. Во-вторых, важно понимать, насколько дорого нам обходится пенсионная система уже сейчас», — пишет блогер

«Если вам 20-30 лет и вы живете в Украине, то вы никогда не будете получать государственную пенсию», — внушает он своей молодой аудитории.

«Привычная пенсионная система — временное явление, продукт специфической демографии, когда было много работающих по сравнению с неработающими. Когда ситуация меняется, механизм выплат становится нежизнеспособным. Это неизбежно. Уже сейчас большинство людей получают минимальную пенсию», = заявляет ibigdan.

В экспертных кругах не секрет, с какой целью затеяна эта антипенсионная кампания. Украина — страна-банкрот, экономика падает, денег в бюджете становится все меньше. А количество людей, претендующих на пособия и выплаты от государства сокращается недостаточными темпами.

«Неолиберальные реформаторы готовят крестовый поход против пенсионеров, объясняя, что пенсии — это очень плохо, и украинцы их не получат, работая до последнего издыхания. Эти «экспертные выводы» активно распространяются через блогеров-джинсовиков и статусные СМИ. Готовят общественное мнение среднего класса — а на мнение остальных им плевать давно, в общем», — пишет украинский левый активист и главред сайта Liva Андрей Манчук. http://vk.com/unity_groupinfo?w=wall-91372676_9782%2Fd114d71f728e00f8ab

Profile

a_nikonov: (Default)
a_nikonov

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23 242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 2nd, 2025 12:38 am
Powered by Dreamwidth Studios