a_nikonov: (Default)
[personal profile] a_nikonov
Опять сходил в магазин. В тот, о котором писал недавно - большой, красивый и сверкающий. Там 4 огромных этажа. И везде магазины и магазинчики, огромные, типа "Эльдорадо", "Фамилии" и "Перекрестка" и маленькие бутики, салоны связи и пр. Плюс целая сеть разнокалиберных ресторанчиков - японских, пиццерий и пр. И на все точки хозяева откуда-то набрали персонал - продавщиц, кассирш, грузчиков, упаковщиков, официантов, поваров. Плюс персонал, обслуживающий само здание - электрики-сантехники-уборщицы... А через дорогу скоро откроется еще один такой же огромный мега-магазин. И туда тоже наберут персонал. И там тоже будут толпиться покупатели... Откуда они все берутся?
Богатеет Россия. Растет количество рабочих мест и радость граждан.

Date: 2009-11-14 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dimasia.livejournal.com
это ещё можно понять, когда речь о Москве идёт. Но ведь и в Красноярске картина схожая. А у нас население едва до миллиона дотягивает. И даже безработица все ещё есть.

Date: 2009-11-14 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] samira77.livejournal.com
Кстати, про количество рабочих мест - очень верное замечание. Дайте бизнесу работать - он и себя прокормит, и людей пристроит, и налоги заплатит.

У нас правительство, закатывая глазки, иногда вопрошает союзы предпринимателей: ну что вы всё время ноете, что мы вас совсем зарегулировали? Это же всё ДЛЯ ВАС же, что вам не нравится? Чем вам ещё помочь? (А глаза такие честные-честные)

Бизнес им всегда отвечает: вы нам не помогайте, пожалуйста. Вы нам НЕ МЕШАЙТЕ. Мы всё сами сделаем.

А воз и ныне там. Ну не может у нас государство чего-нибудь не порегулировать, у них это в голове не укладывается. Как это - не помогайте? Очень хочется помочь.

Date: 2009-11-14 01:54 pm (UTC)
From: [personal profile] serge_redfield
Как говорил Рейган, самые страшные слова в английском языке - "я из федерального правительства, я пришёл помочь".

Date: 2009-11-14 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dwertys.livejournal.com
Он еще говорил:
"Точка зрения правительства на экономику может быть выражена в нескольких простых фразах: если что-то работает, облагай это налогом, если оно продолжает работать - регулируй, а если остановилось - субсидируй."

Моя любимая цитата.

Date: 2009-11-15 05:24 am (UTC)
From: [personal profile] serge_redfield
Да, я её знаю.

Оффтоп.
Смотрю, Вы недавно в ЖЖ.
Думаю, Вам будет интересен вот этот журнал
http://arbat.livejournal.com/

Date: 2009-11-15 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dwertys.livejournal.com
Спасибо посмотрю. А Вы присоединяйтесь к нашей Либертарианской "тусовке"
aillarionov,
avigdor,
citizen_global,
gelavasadze,
karharot_1,
leonikonov,
libertary,
licen,
oleg_khrienko,
shal_and,
ypolozov

Все очень интересные журналы!

Date: 2009-11-15 07:40 pm (UTC)
From: [personal profile] serge_redfield
avigdor-а знаю, он довольно часто дискутирует у Арбата.
Читать, правда, не читал.

Но непременно всех посмотрю.

Date: 2009-11-15 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dwertys.livejournal.com
Мой ЖЖ не забудьте...
(deleted comment)

Date: 2009-11-14 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com
Вчера была интересная передача про цены, где, в частности, владелец сети супермаркетов говорил о том, что если бы не взятки всякой чиновничьей мразоте, которые надо платить чтобы просто открыть магазин, то цены были бы ниже на треть.
(deleted comment)

Date: 2009-11-14 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com
Замкнутый круг какой-то. Медвед ничего не сделает, решать надо радикально. Но способных на это я не вижу увы :( Полная стагнация...

Date: 2009-11-14 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] 23-myafka.livejournal.com
Анархия - мать порядка.

Date: 2009-11-14 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
> то цены были бы ниже на треть

Крайне сомнительно. На треть выросли бы доходы сетей.

Date: 2009-11-14 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com
Вы, как обычно, все знаете наперед.

Date: 2009-11-14 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
Я знаю жадность наших бизнесменов.

Date: 2009-11-14 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com
Понятие конкуренции вам, судя по всему, незнакомо...

Date: 2009-11-14 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
Помогло "понятие конкуренции" снижению цен на бензин, когда цены на нефть упали в 2 раза? С ретейлом будет то же самое.
У нас один мужик на работе сейчас решил поменять окна. Так доходит до абсурда. Фирм, производящих окна полно, заказов у них почти нет, в связи с упадком в строительстве, многие фирмы банкротятся, но цены всё равно растут.

Date: 2009-11-14 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com
Так может не в бизнесменах дело? Не приходила такая мысль?

Date: 2009-11-14 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
И в бизнесменах тоже. У нас очень многие работают по принципу: Вложения в какое-либо дело должны окупаться за полгода-год, а чистая годовая прибыль должна быть не менее 50% от вложений. Иначе – даже нет смысла «вставать с кровати». Работать за прибыль 15-20% просто западло, лучше вообще прикрыть бизнес.

Вы гОните.

Date: 2009-11-14 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] samira77.livejournal.com
У нас давеча под прессингом МВФ убрали ограничение розничных надбавок на многие товары. Комитет гос.контроля на всю страну заявил: ну, всё, граждане белорусы! Вам кранты. Щас эти жадные предприниматели так цены взвинтят, что вы охренеете. А мы вас предупреждали!

Проходит неделя. Две. Цены поднялись только на памперсы на 8-10%. Остальные стоят на месте. Гос.контроль реально в шоке. Как же так? Почему????

Да потому, что нищий среднестатистический белорус за бОльшую цену хрен что купит. Спрос, понимаете ли, и предложение, никуда от них не деться.

Почему цены на окна не падают?
А почему у нас цены на квартиры сильно не упали?
Потому что им падать уже некуда. Снизишь еще сильнее - сработаешь себе в убыток. Кто-то исхитряется ужать издержки, на кого-то давят: сохраняй рабочие места - в стране безработица!

Так что кроме типа жадности бизнесменов есть еще внешние экономические причины.

Re: Вы гОните.

Date: 2009-11-14 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
> жадные предприниматели так цены взвинтят

А я и не писал, что цены поднимутся. Они не снизятся. Т.е платить потребители будут почти столько же. Тогда за что борьба?

> Потому что им падать уже некуда

Не знаю, как у вас, а в Москве ценам на жильё ещё очень много куда есть падать, пока они приблизятся к себестоимости.

Заповедный соцлагерь.

Date: 2009-11-15 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] samira77.livejournal.com
Да, московский ценник зашкаливает. А в Минске реально цена квартир упала почти до себестоимости (600-900 у.е.за метр). Себестоимость у нас высокая, потому что стоимость энергоносителей в Беларуси большая, а строительство - энергоемкая штука.
Но даже с таким обвальным ценником рынок недвижимости замер, потому что для рядового белоруса это очень дорого. Доходы населения очень низкие. Подавляющее большинство примерно одинаково нищее, как и положено при социализме.

Теперь все напряглись и выжидают - а вдруг МВФ и правда так батьку прижмет, что тот хоть чуть-чуть бизнесу гайки открутит, а то с каждым годом все хуже и хуже...

Date: 2009-11-14 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] 23-myafka.livejournal.com
А куда пропала бы конкурентная борьба? Она не позволила бы оставаться ценам неоправданно завышенными.

Date: 2009-11-14 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
А куда она сейчас пропала? По всем отчётам спрос падает, а цены, куда ни плюнь, растут. Единственная страна в мире, где такое происходит - Россия.

Date: 2009-11-14 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] urobor0s.livejournal.com
ога, но виноваты в этом конечно бизнесмены, а не вороватые чинуши.

Date: 2009-11-14 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry000.livejournal.com
Да, передача была просто класс. Не люблю зомбоящик , но в процессе просмотра получил огромное наслаждение. Какие эмоции бушевали в зале :-)))
И про китайские теплицы в 40 км длиной , и про огурчики маринованные , отличающиеся только этикетками было интересно посмотреть.
И пр откаты чиновникам. Только не верю я что цены вниз поползут , если не будет взяток. Сети просто больше заработают. Ну да и пусть. Ои хоть что-то делают. А органы контролирующие не за хуй собачий ПРОСТО ТАК имеют .
Там ведь было озвучено две причины высоких цен : бонусы супермаркетов и откаты чинушам. Но больше всего меня взбесило то, что очередная чиновничья мразь разрабaтывает ЗАКОН О ЗАПРЕТЕ БОНУСОВ. Вот мудаки....

Date: 2009-11-14 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com
Даже если цены не упадут после "искоренения" чинуш, то вы правы, лучше платить магазину, чем всякой мразоте... Хотя, думаю, упадут, пусть и не на треть.

Date: 2009-11-15 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com
Во бред какой. С какого бы _хрена_ у монополиста были бы ниже цены?
A.. от человеколюбия, должно быть.

Если бы чиновники не брали взятки, то _прибыль_ сетевых магазинов была бы больше, а не цены ниже.

Посмотрите оборот Х5 и чистую прибыль. Отрапортованную, заметьте, прибыль.
"Накрутка" -- 100%.

Так вот, эти "бизнесмены" очень озабочены попытками государства ограничить их монополизм
на уровне 25%. Мало им.

Управление по...

Date: 2009-11-14 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] samira77.livejournal.com
Кстати, совсем недавно что-то похожее и случилось.

У нас же по требованию МВФ типа идет либерализация - МВФ без нее денег не дает. Администрация президента=параллельное правительство почесало репу и решило отменить половину лицензий (а то у нас лицензии надо получать буквально на всё). Что началось в исполнительных органах власти, особенно в местных! В прессу просочилась инфа из докладной записки главы администрации Самому, что мол, хай стоит страшнейший, чиновники упираются всеми четырьмя лапами, как будто их кастрировать собираются, и прямым текстом вопрошают: а куда тогда нам всем после этого деваться?
Представляете? У них еще и претензии! Во привыкли кровь пить.

Date: 2009-11-14 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bogoeb.livejournal.com
Quote:

Богатеет Россия. Растет количество рабочих мест и радость граждан.

Не радоваться этому может только полный пидарас. Но у нашей трудящейся общественности возникает резонный вопрос: в Бразилии или каком-нибудь еще Перу все это есть тоже. И даже легалайз на шЫшки и короткоствол. Та! "Бразилия", "Перу"...Это все есть даже в Сомали, вотЪ! Но с остальным, что отличает цивилизованный мир от стада диких бибиззян с палками, как-то не сложилось.
В чем же дело, о многоуважаемый гениальный пейсатиль Александр Петрович Никонов?

Date: 2009-11-14 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] otmorozok-ru.livejournal.com
А вы бывали в Бразилии и Перу? Или пользуетесь информацией из зомбоящика рассуждая о "стадах диких бибиззян с палками"?

Date: 2009-11-14 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] bogoeb.livejournal.com
бгыгага
В наших инторнетах, гражданин, аргумент вида "а вы бывали" по силе воздействия стоит на втором месте, сразу же за аргументом "Гитлер-Гитлер"
Браво! Вы доставили Мне кошернейших лулзов, гражданин!

Date: 2009-11-14 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] bogoeb.livejournal.com
Ну, Я Вам какгбе слив защитаю, и в следующий раз попрошу выступать в качестве специальнодрессированной собачки Павлова Никонова подготовленым. :)

Date: 2009-11-14 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] otmorozok-ru.livejournal.com
Оно и видно, что своего мозга и своего личного опыта у вас нет.

А я бывал и скажу вам, что у вас в голове много неотфильтрованного мусора из интернета. Лукрморье - тоже состоит из говна чуть менее, чем полностью, хотя ресурс забавный. Но мозги тоже надо включать.

Date: 2009-11-14 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] bogoeb.livejournal.com
Унылые потуги унтырменшей раздуться до размеров Наполеона волнуют Меня в последнюю очередь, тем более, что слив Я им уже засчитал.
(deleted comment)

Date: 2009-11-14 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] bogoeb.livejournal.com
наверное

Date: 2009-11-16 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com
Он просто такой - сам из своей головы берёт, сам и ниспровергает. Вспомните про Сомали http://a-nikonov.livejournal.com/531207.html
Определение этому уже дано: идиотЪ

Date: 2009-11-14 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] gramofoni.livejournal.com
Мдя, у всех либерастов блестят глазенки при виде супермаркетов. Это видать социалистическое прошлое Никонова так на него действует - этология скрытого социалиста. Дорвался Никонов до колбасы и писает от счастья... А продают там сплошное дерьмо. А смешно потому, что именно супермаркет для либерастов – фетиш. Символ преуспеяния и достойной жизни. Вот ведь как Никонова распучило...
(deleted comment)

Date: 2009-11-16 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com
Хуйню пишешь. Как быдло ведёшься на старую залипуху, дескать Еххх - чисто цианистый калий. Эта хуйня от таких же, как ты анонимных говножурналюг, гуляла по Расее в середине 90-х и тогда же была разоблачена. А я вот сейчас имею привычку почитать умную книжку, плеснув в бокал коньячку или развернув шоколадку "Вдохновение" или зарядив бутер с сырокопчёной нарезочкой. Заметь, за деньги инженера! (не последнего, впрочем). А в совке только и хватало сил - успеть затариться колбасой из туалетной бумаги, пока не расхватали.

А ты, коль такую хуйню пишешь, либо в то время ещё в папиных брызгах не появился и сосёшь инфу от гоблиноидов. Либо ты в то время был ЧМО (Человек из Москвы и Области), А Москва уже тогда была нихуя не Россия, и вы, москвичи, нихуя знать не хотели, что в стране делается. Как только у вас талоны ввели, сразу забурлили говны, вот Мишу и толкнули на перестройку, а вся страна уже несколько лет не талонах сидела.

А если не из Москвы, значит твои папанька и маманька дрочили вокруг местного партхозактива и прочей кормушечной сволочи или, по крайней мере, у профессуры.

Date: 2009-11-16 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com
И да, тупарь, я покупаю себе всякую хуйню. Например, книжки читаю на японской хуйне Sony Reader, потому что книжек (которые щас никому не нужны, ага ага) стало немеряно, от жадности глаза разбегаются, а ставить уже некуда. А в советское, культурное время, хуй бы ты купил, к примеру Ницше или Филипа Дика. И почему в наше гнилое жрачно-срачное время так много в т.ч. и умных книг издаётся, многие из которых ты бы в принципе в совке легально не достал и тебя бы на карандаш за них взяли. (Оруэлл, Хаксли, слышал о таких?)

И да, сука, у меня ПЛОСКИЙ, блять, широкий телевизор и я, ну беспрерывно, хвастаюсь им. Но иногда я его ещё и смотрю. А вот что смотреть - Феллини с Бергманом или Петросяна с Сашей-пидором-Коэном - это, знаешь, личное дело каждого. К примеру, ремастеренные шедевры советского кино на такой навороченной хуйне смотрятся прекрасно, не как на сраной Берёзке-202.
(deleted comment)

Re: Дорогой винни!

Date: 2009-11-17 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com
Так, чел.
Всё-таки, к кормушке приписаны были, пусть не к позорной, а почётной.
Тут я прав.

Далее. Не надо уруливать влево. Сначала пиздим, что благословенные продукты буржуинов - говно и чистый яд. Всяка херня, типа достижений технологии в быту - презренная тема для скотов.
Весь посыл первого поста, с моей точки зрения (ИМХО - куда ж без него!) полная хуйня с фактической стороны и патологическое искажение восприятия. Моя реакция на таких пОпагандистов всегда будет однозначной.

Теперь трындите са-а-авсем о другом. Причём, со многим вполне можно согласиться, да-да, верные наблюдения. Но! Это никак не связано с первым посылом, тупая подтасовка. Поэтому посылаю на хуй.

Не можете понять, почему я ненавижу совок? Осмелюсь предположить, что либо возраст ваш тогдашний не позволяет это сделать, либо тогдашняя чисто индивидуальная среда, либо клинический случай общего развития. Все причины безнадёжны для дискуссии. На этом заканчиваю.

Date: 2009-11-14 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-shamov.livejournal.com
Вчера по ящику была любопытная передачка про ценообразование в сетевых супермаркетах. Так что Россия-то может и богатеет. Ещё бы она не богатела, если она море нефти и газа продаёт. Но как-то уж очень неравномерно. Кое-кто богатеет существенно быстрее остальных. И ладно бы это расслоение было справедливым, но ведь нет.

Date: 2009-11-15 05:28 am (UTC)
From: [personal profile] serge_redfield
Кое-кто богатеет существенно быстрее остальных. И ладно бы это расслоение было справедливым, но ведь нет.
Слова не левого идиота, но Кандидата Экономических Наук, да.
From: [identity profile] za1chas.livejournal.com
У нас в Чертаново ни одного магазина, только ларек.

Profile

a_nikonov: (Default)
a_nikonov

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23 242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 26th, 2025 12:01 am
Powered by Dreamwidth Studios