a_nikonov: (Default)
[personal profile] a_nikonov
Ну, не понимают. И примеры других стран, где нет техосмотров, их не убеждают. Почему? У них есть какие-то аргументы, кроме высосанных из пальца опасений? Нет.Так в чем же дело? А просто привыкли! Как животные, которые привыкли к определенному положению кормушки, и иное положение их пугает. Это единственная причина. Ведь статистики о том, как влияет на смертность наличие/отсутствие техосмотра у этих горе-спорщиков нет. И нигде в мире ее нет. Это просто невозможно вычленить . Значит, социалистическая в своей основе идея о необходимости ТО является всего лишь верой, типа религии. Просто верят люди, что без техосмотра станет хуже и все тут! Доказать с цифрами на руках не могут, зато слюной в споре брызгают на пять метров вперед.
Техосмотр нужен-нужен-нужен-нужен... раз в год, раз в год, раз в год, раз в год... А почему только раз в год? Откуда эта наивная вера в то, что ежегодный техосмотр продержится год? А через девять месяцев тормоза не могут разрегулироваться? Могут. Они могут разрегулироваться и через месяц. А исправная лампочка, без которой не пройдешь ТО, может перегореть ровно через минуту после прохождения ТО. Тогда зачем техосмотр? Или надо проводить его ежемесячно? А, может, ежеминутно?

Date: 2009-11-22 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] valtra.livejournal.com
Несомненно-это кормушка.В прямом смысле слова.И больше ничего.
From: [identity profile] g-papa.livejournal.com
которую представляет из себя любая система по обеспечению безопасности ДД в том виде, в котором они сегодня существуют. Централизованая система отъёма бабла у населения.
From: [identity profile] g-papa.livejournal.com
приводя любимый аргумент про толпы идиотов, которые немедля начнут ездить без тормозов, по встречке, стреляя во все стороны и держа во рту сразу три косяка.

При этом они сами элементарно могут проебать незатянутое колесо...

Date: 2009-11-22 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] motokot444.livejournal.com
все мои знакомые ездят на наглухо тонированных авто, техосмотры делают за денюжку, но машины у всех в исправном состоянии, и лампочки все работают. Техосмотр всего лишь дополнительный налог.

Date: 2009-11-22 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] bogoeb.livejournal.com
Quote:

все мои знакомые

Это, разумеется, дорогой организмь, чрезвычайно веский аргумент. Но есть ньюанс: на подобные "аргументы" наша трудящаяся общественность ложила с прибором, вот какое дело получается, организм...
Но Вы пробуйте, пробуйте! У Вас еще вся жизнь впереди, включая почкование ггг

(no subject)

From: [identity profile] motokot444.livejournal.com - Date: 2009-11-22 07:49 pm (UTC) - Expand

кстати о техосмотре

Date: 2009-11-22 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] russkiy-soldat.livejournal.com
Просто приехал в ГАИ, стал в очередь - постоял 30 минут. оплатил через электронный терминал квитанции, быстро прошёл проверку, ещё через 10 минут дали новую цветную бумажку - уехал домой. Сколько стоит не помню - сумма чисто символическая, предложений ускорить не было - хотя у меня вроде мерс не самый старый, комплектация спорт, видно что товарищ не бедный - однако ни одного намёка. И как резюме - за предыдущие года НИРАЗУ не спросили техосмотр, то есть покатал год бумажку, потратил 40 минут, получил новую - опять буду её катать. Смысл этой индульгенции? Кстати сейчас на ней нет больших цифр - просто цветом синяя. И самое обидное - час моего времени стоит больше этой суммы, но ритуал есть ритуал...

Date: 2009-11-22 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] valtra.livejournal.com
А.П!Напишите презику, пусть модернизирует эту сферу деятельности ДПС.Сразу высвободятся и люди и средства.Можно на них развить нано или I-net.А мы увидим - в РФ что-то меняется.

Date: 2009-11-22 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ppb01.livejournal.com
в свое время работал инженером в транспортной группе, в обязанности также входил техосмотр служебных авто. Так вот, какие только тарантасы не приезжают на ТО, старые гнилые ВАЗы и ЗАЗы, водители которых и правил то не помнят, а про то, что рулевые тяги и пальцы смотреть иногда надо... думаю точно не помнят. ИМХО, техосмотр пока единственный способ контроля за состоянием автопарка..

Date: 2009-11-22 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] avgur113.livejournal.com
Согласен, что сегодняшняя система техосмотра – это всенародный обман, поборы водителей и коррупция на государственном уровне, она не имеет никакого отношения к безопасности на дорогах. Но, наверное, нужно учитывать, что не все ездят на новых автомобилях, что существуют пассажирские перевозки, перевозки опасных грузов. Скорее всего, нужен дифференцированный подход к этому вопросу.
From: [identity profile] bogoeb.livejournal.com
Quote:

А просто привыкли! Как животные, которые привыкли к определенному положению кормушки, и иное положение их пугает.

ггг
From: [identity profile] voiceoftheworld.livejournal.com
Ты смешон, сынок. И жалок. И никому не нужен. Просто тяфкающая пустота...
Неужели самому не видно?

Срезал!

From: [identity profile] bogoeb.livejournal.com - Date: 2009-11-22 08:22 pm (UTC) - Expand

Re: Срезал!

From: [identity profile] voiceoftheworld.livejournal.com - Date: 2009-11-22 08:54 pm (UTC) - Expand

Re: Срезал!

From: [identity profile] bogoeb.livejournal.com - Date: 2009-11-22 09:01 pm (UTC) - Expand

Re: Срезал!

From: [identity profile] voiceoftheworld.livejournal.com - Date: 2009-11-22 09:10 pm (UTC) - Expand

Re: Срезал!

From: [identity profile] hyperprapor.livejournal.com - Date: 2009-11-22 10:44 pm (UTC) - Expand

Re: Срезал!

From: [identity profile] voiceoftheworld.livejournal.com - Date: 2009-11-23 12:44 am (UTC) - Expand

Re: Срезал!

From: [identity profile] bogoeb.livejournal.com - Date: 2009-11-23 12:47 am (UTC) - Expand

Re: Срезал!

From: [identity profile] hyperprapor.livejournal.com - Date: 2009-11-22 10:56 pm (UTC) - Expand

Re: Срезал!

From: [identity profile] voiceoftheworld.livejournal.com - Date: 2009-11-23 12:45 am (UTC) - Expand

Re: Срезал!

From: [identity profile] bogoeb.livejournal.com - Date: 2009-11-23 12:49 am (UTC) - Expand

Re: Срезал!

From: [identity profile] voiceoftheworld.livejournal.com - Date: 2009-11-23 12:53 am (UTC) - Expand

Ояебу!

From: [identity profile] bogoeb.livejournal.com - Date: 2009-11-23 12:55 am (UTC) - Expand

Re: Срезал!

From: [identity profile] bogoeb.livejournal.com - Date: 2009-11-23 12:44 am (UTC) - Expand

Re: Срезал!

From: [identity profile] ig-prosk.livejournal.com - Date: 2009-11-23 08:06 am (UTC) - Expand

Re: Срезал!

From: [identity profile] voiceoftheworld.livejournal.com - Date: 2009-11-23 08:47 am (UTC) - Expand

Re: Срезал!

From: [identity profile] bogoeb.livejournal.com - Date: 2009-11-23 11:00 am (UTC) - Expand

Re: Срезал!

From: [identity profile] voiceoftheworld.livejournal.com - Date: 2009-11-23 11:28 am (UTC) - Expand

Re: Срезал!

From: [identity profile] bogoeb.livejournal.com - Date: 2009-11-23 11:54 am (UTC) - Expand

Re: Срезал!

From: [identity profile] voiceoftheworld.livejournal.com - Date: 2009-11-23 12:04 pm (UTC) - Expand

КИСА КУКУ

From: [identity profile] bogoeb.livejournal.com - Date: 2009-11-23 12:24 pm (UTC) - Expand

Re: КИСА КУКУ

From: [identity profile] voiceoftheworld.livejournal.com - Date: 2009-11-23 12:27 pm (UTC) - Expand

КИСА КАК ТЕБЯ ЗОВУТ

From: [identity profile] bogoeb.livejournal.com - Date: 2009-11-23 12:31 pm (UTC) - Expand

СКОКА ТЕБЕ ЛЕТ

From: [identity profile] bogoeb.livejournal.com - Date: 2009-11-23 12:41 pm (UTC) - Expand

Re: Срезал!

From: [identity profile] bogoeb.livejournal.com - Date: 2009-11-23 11:00 am (UTC) - Expand

Date: 2009-11-22 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] 11110010.livejournal.com
кстати о лампочках, вот нет предположим техосмотра и ездит какойнить долбоёб с неотрегулированными фарами и слепит встречных водителей создавая аварийную ситуацию. как быть в таком случае?

Date: 2009-11-22 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vik100.livejournal.com
С точки зрения ЛИБЕРАЛИЗМА- кому не наравится пусть оденет очки. Моя машина, как хочу так и регулирую фары. А то бля контролей напридумывали.

(no subject)

From: [personal profile] serge_redfield - Date: 2009-11-23 04:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 23-myafka.livejournal.com - Date: 2009-11-22 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levaleva.livejournal.com - Date: 2009-11-22 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vik100.livejournal.com - Date: 2009-11-22 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levaleva.livejournal.com - Date: 2009-11-22 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 23-myafka.livejournal.com - Date: 2009-11-23 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2009-11-22 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovan-76.livejournal.com - Date: 2009-11-22 10:19 pm (UTC) - Expand

Очень просто

From: [identity profile] g-papa.livejournal.com - Date: 2009-11-22 10:36 pm (UTC) - Expand

Re: Очень просто

From: [identity profile] levaleva.livejournal.com - Date: 2009-11-23 08:56 am (UTC) - Expand

Date: 2009-11-22 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sirmullih.livejournal.com
Пример необходимости контроля.
Есть маршруты, где водители ГАЗелей специально выезжают с таким временным расчетом чтоб людей и стоя набрать. Битком. Ясный пень это повышенный риск. В случае опрокидывания людям выбираться будет просто не удобно.
Среди людей есть твари, которые ради лишнего рубля легко будут рисковать чужими жизнями. Вот и все.

Кстати, не надо говорить, что нет статистики. Надо всего лишь обратиться в МВД.

Вспомнил анекдот

Date: 2009-11-22 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] abtemizd.livejournal.com
Объявление в маршрутке - в случае аварии количество трупов должно соответствовать количеству посадочных мест.

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2009-11-22 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] serge_redfield - Date: 2009-11-23 06:38 am (UTC) - Expand

Date: 2009-11-22 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vik100.livejournal.com
Как всегда передергивание. Назовите мне страну в которой выпускают автобус на линию без т.о. Никого в автобусы силой не тянут.Каждый садится добровольно, так с какого перепугу их контролировать. Если что случится то сами виноваты.
У меня машина в полном порядке, думаю что у вас тоже. Но надо что бы у всех была в порядке. А кто с етим не согласен пусть ездит на огороженных частных дорогах.
А вам наверно ещё не летело навстречу ЗИЛовское оторванное колесо? Я тоже думал что в аварию попадают только дураки не умеющие ездить. Ну ничего. Вы ещё втретите свой кусок оторванной Камазовской наращёвки лобовым стеклом.

Date: 2009-11-22 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
"...вы ещё втретите свой кусок оторванной Камазовской наращёвки лобовым стеклом."
Я рад, что вы поняли - техосмотры ничего не дают.

(no subject)

From: [identity profile] vik100.livejournal.com - Date: 2009-11-22 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2009-11-22 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovan-76.livejournal.com - Date: 2009-11-22 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vik100.livejournal.com - Date: 2009-11-22 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovan-76.livejournal.com - Date: 2009-11-23 12:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ig-prosk.livejournal.com - Date: 2009-11-23 08:13 am (UTC) - Expand

Date: 2009-11-22 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] bitch-lizzie.livejournal.com
опять крайности. если что-то нельзя проконтролировать на 100% значит не надо вообще никак контролировать. это то же самое что сказать что глупо скажем раз в неделю делать дома уборку, ведь грязь может появится в любой момент!! %)))
" а почему только раз в неделю? Откуда эта наивная вера в то, что после уборки чистота продержится неделю? А через три дня сын не может наследить грязными ботами в прихожей? Может. Может и даже через день. Тогда зачем уборка? Или надо проводить её каждый день? А, может, ежеминутно?"

я понимаю что в россии полный беспредел и "на самом деле " этим тока бабло стригут, но это не значит что сама система теоретически не нужна - как задумана, а не как исполняют.
В универах у нас теперь тоже все оценки продаются и покупаются, и что - это значит что институт высшего образования - архаическая хуйня и надо от него вообще освоводится? :)

Date: 2009-11-22 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Сложно что-либо объяснить человеку, который не понимает разницы между работой и контролем.

(no subject)

From: [identity profile] bitch-lizzie.livejournal.com - Date: 2009-11-24 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2009-11-24 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arifg.livejournal.com - Date: 2009-11-25 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arifg.livejournal.com - Date: 2009-11-22 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitch-lizzie.livejournal.com - Date: 2009-11-24 11:05 am (UTC) - Expand

Вы правы..

Date: 2009-11-22 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dddema.livejournal.com
Люди в большинстве своём тупы, ленивы, жадны, трусливы, инертны, и ещё раз тупы. Ими нужно управлять, иначе никакого толка не выйдет, стадо разбредётся.. В руках Пастуха - Кнут и Пряник. Кнут карает, наказывает заблудших и отставших овец. А Пряник дарит маленькие удовольствия жизни, поощряет послушание. Если овец кормить одними "пряниками", они окончательно обленятся, превратятся в свиней. А если вовсе не кормить, лишь бить - умрут от голода и страданий. Ни то, ни другое не является эффективным, правильным путём. Правильным путём является золотая середина.

Вы не правы..

Date: 2009-11-22 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nuclear-mind.livejournal.com
А почему людей нельзя воспитать и сделать из них взрослых, зрелых и сознательных граждан?
Ведь если их все время проверять, за ними все время следить, как заботливые родители за детьми, они ведь никогда не повзрослеют.

Re: Вы не правы..

From: [identity profile] dddema.livejournal.com - Date: 2009-11-22 08:39 pm (UTC) - Expand

Re: Вы не правы..

From: [identity profile] nuclear-mind.livejournal.com - Date: 2009-11-22 08:47 pm (UTC) - Expand

Re: Вы не правы..

From: [identity profile] dddema.livejournal.com - Date: 2009-11-22 08:51 pm (UTC) - Expand

Re: Вы не правы..

From: [identity profile] nuclear-mind.livejournal.com - Date: 2009-11-22 08:57 pm (UTC) - Expand

Re: Вы не правы..

From: [identity profile] vik100.livejournal.com - Date: 2009-11-22 09:16 pm (UTC) - Expand

Re: Вы не правы..

From: [identity profile] bitch-lizzie.livejournal.com - Date: 2009-11-24 11:11 am (UTC) - Expand

Re: Вы не правы..

From: [identity profile] sergej-stepin.livejournal.com - Date: 2009-11-23 11:24 am (UTC) - Expand

Re: Вы не правы..

From: [identity profile] dddema.livejournal.com - Date: 2009-11-23 11:44 am (UTC) - Expand

Re: Вы не правы..

From: [identity profile] sergej-stepin.livejournal.com - Date: 2009-11-23 11:55 am (UTC) - Expand

Re: Вы не правы..

From: [identity profile] dddema.livejournal.com - Date: 2009-11-23 01:32 pm (UTC) - Expand

Re: Вы не правы..

From: [identity profile] dddema.livejournal.com - Date: 2009-11-23 01:44 pm (UTC) - Expand

Re: Вы не правы..

From: [identity profile] sergej-stepin.livejournal.com - Date: 2009-11-24 11:15 am (UTC) - Expand

Date: 2009-11-22 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tripsilon.livejournal.com
"А почему только раз в год?"
Рекомендация производителя. Вот только зачем мне в одном месте техосмотр, а в другом ремонт?

Date: 2009-11-22 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
Надо заметить, что и существующая система, со всеми её недостатками, вполне работоспособна. Те, кто покупает техосмотр, как правило следят за состоянием своего авто, а тем, кому покупка талона не по карману, приходится приводить машину в порядок, чтобы ездить, не боясь попасть на штрафстоянку.
Единственное, что можно было бы быстро и просто изменить - это начать нещадно снимать номера за тонировку, не зависимо от наличия или отсутствия талона ГТО.

Хуйня полная!

Date: 2009-11-22 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] g-papa.livejournal.com
Талон стоит неизмеримо дешевле ремонта автомобиля, за 2-3 тысячи даже в шитгулях ничего не починишь. Эта сумма уйдёт на покупку очередной аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки.
И каким боком тебя ебёт чужая тонировка?

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2009-11-22 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2009-11-22 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vik100.livejournal.com - Date: 2009-11-22 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] serge_redfield - Date: 2009-11-23 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2009-11-23 08:55 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2009-11-23 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Вы правы. Надо заставлять людей проходить диспансеризацию!

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2009-11-23 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2009-11-23 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2009-11-23 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2009-11-23 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2009-11-23 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2009-11-23 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2009-11-23 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2009-11-23 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2009-11-23 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2009-11-23 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2009-11-23 08:17 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2009-11-23 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cave-walker.livejournal.com - Date: 2009-11-26 01:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-11-23 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com
Автолюбитель знать не мог
В чем было дело.
А у него горел движок.
Свеча горела.

Вокруг шоссе цвела морковь.
Гудели пчелы.
И зэки пели про любовь
Из магнитолы.

Он вез на дачу клавесин —
Жена велела.
Он несся по шоссе один.
Свеча горела.

Свеча пылала в «Жигулях».
Свеча смердила.
Он думал, сено жгут в полях.
Ругал дебилов.

Раздался взрыв, вскипела кровь.
Закрылись веки.
Увяла от огня морковь.
Умолкли зэки.

У горизонта на шоссе
Упало тело.
От свеч творятся беды все —
Свеча горела.

Менты пожарных позовут,
Огонь затушат.
Врачи на органы возьмут
Глаза и уши.

Останки тела по частям
Очертят мелом.
Найдут причину, скажут: там
Свеча горела.

Читатель! Ты прочел стишок
И ждешь морали.
Пока в порядке твой движок,
Крепки педали,

Пока ты не похож на фарш,
Пока ты бодр —
На техосмотр шагом марш!
На техосмотр!

(С) Леонид Каганов
From: [identity profile] g-papa.livejournal.com
наличие хорошего чуйства йумара не означает наличия знаний по тем темам, на которые они берутся шутить.

Date: 2009-11-23 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] homo-curiosus.livejournal.com
Логика понятна, более того - близка. Есть одно НО.
Зачем нужен контроль над гражданином со стороны государства ? Правильно, для того, чтобы принудить этого гражданина поступать в соответствии с законами этого государства. Но если контроль есть, а принуждения не происходит ? В силу банальной коррупции ? Правильно - тогда и контроль на хрен не нужен. В здоровом государстве, где соблюдение законов тотально - и контроля-то особо не нужно. На кой черт вешать кучу радаров или выставлять тыщщу полицаев если сразу десяток бюргеров одновременно звонят в участок, чтобы сообщить о придурке, который кругами ездит по автобану? Если техосиотр стоит адекватных денег и времени, если на нем действительно занимаются проверкой и устранением неисправностей - вы будете его проходить ? Да вы и так каждые 10-15 тыщ ездите на ТО, если у вас новый автомобиль.
Так зачем нужен техосмотр ? В сильной стране, где полиция занимается улучшением жизни граждан - это сервис. Пожалуйста, проверьте состояние вашего авто, чтобы не дай бог не угробиться. Ваших налогов нам будет очень не хватать.
В слабой, коррумпированой стране это просто дань. У меня есть автомат, а ты почему без шапки ?

Date: 2009-11-23 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] ig-prosk.livejournal.com
Нужно убирать нах пошлины и завозить нормальные безопасные и надежные автомобили, вместо дотирования деньгами налогоплательщиков АвтоВАЗа, а вместо содержанию государственных техосмотрщиков ремонтировать дороги.

Потому что риск разбится на новой тойоте приус 3 на хорошей дороге даже без техосмотров - минимален. Да там большинство узлов разработано на бессервисную работу в течение 10 лет.
Она в США стоит около 612 тыс руб. А в РФ 1.200.000

А разбиться на тазе на дороге с ямами можно легко, и в морге техосмотр, даже честный и государственный, будет уже бесполезен.

Что надо завозить в РФ

Date: 2009-11-26 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] cave-walker.livejournal.com
Песенка из разряда -> Все российское - гавённое, все иностранное - хорошее.

Ты случаем не российского "производства"? Ты наверное тоже "гавенный"?

Date: 2009-11-26 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cave-walker.livejournal.com
А ГТО нужно отменить, как чрезвычайно ненужню и взьяткоемкую отрасль народного хозяйства.

Уж лучше пусть действуют вместо ГТО бумажки о прохождении текущих ТО1, ТО2, ТО3...и тд. Бумажки типа чеков и заказ-нарядов.

Иначе получается, что дядя из ГТО знает что да как лучше должно быть в автомобиле, чем дядя из официального сервиса от производителя, который к тому же реально ремонтирует машину в случае чего, а не просто пальцем тыкает, мол лампочка перегорела - идите нахуй и снова платие госпошлину.

Date: 2009-11-27 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] cave-walker.livejournal.com
ТЫ на дороге не один. Мне мешает тонировка(на других авто), мне мешает ксенон - особенно на ВАЗовских авто.

Твой стаж никому ни о чем не говорит. То, что ты думаешь про себя и какой ты крутой водила - думаешь только ты.
From: [identity profile] ars333.livejournal.com
Во Львове участникам Всеукраинской общественной организации "Гражданская позиция" удалось пройти государственный технический осмотр и получить технический талон на разбитый "Запорожец", под капотом которого не было даже двигателя.

Активисты провели эксперимент, попробовав пройти процедуру ТО и получить техталон для автомобиля ЗАЗ 968, 1985 года выпуска. Из-под капота "Запорожца" предварительно был вынут мотор, кроме того, в автомобиле был неисправен ручной тормоз, разбиты фары, спущены шины, не считая многих других неисправностей.

"Техосмотр частного автотранспорта является чистой профанацией, которая не имеет никакого отношения к безопасности", - уверен лидер организации Анатолий Гриценко. Он убежден, что эта процедура является по сути узаконенной формой поборов и обмана граждан.
http://podrobnosti.ua/auto/2009/12/17/652263.html#comments

Profile

a_nikonov: (Default)
a_nikonov

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23 242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 30th, 2025 03:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios