a_nikonov: (Default)
[personal profile] a_nikonov
Пользователь Рассел Зи отправил сообщение, используя форму контактов http://nikonov.org/contact.
"Здравия полного, уважаемый Александр Петрович.
искренняя благодарность за раскрытие глаз населению нашей необъятной и неопрятной... плохо, что не у всех дух
деревенщика и социка выветривается при прочтении ваших книг. плотно зашорены глаза обывателей. а про медицину скажу, зная структуру изнутри. на данный момент медицина работает на фарминдустрию. пациента пичкают препаратами вместо завтрака, обеда и ужина. знаю не понаслышке кучу фактов, когда старики и старушки, пряча
горсти таблеток под подушку и не принимая их, чувствовали себя превосходно. знаю случаи контролирования течения бронхиальной астмы без гормонов и бронхолитиков. и про опостылевший сахарный диабет, о котором вы уже который год говорите, течение коего прекрасно контролируется. ноофициальная наука "медицинская" провозглашает немедикаментозные методы шарлатанством и еретизмом.
плюс к этому хочу сказать о научных степенях наших врачувателей. ни для кого не секрет, что многие нынешние степени научные получены по родственному принципу. папа (мама)профессор, и дитятке негоже без научной степени вышагивать. причем сами же родители и штампуют эти кандидатские-докторские. а сами эти научные труды никакой научности в себе и не несут. то есть пустышки. для науки ничего не стоят. белый шум так называемый. искренне надеюсь, что когда нибудь все в корне изменится. а от Вас уверен дождусь книгу о человеческой сути и медицине в частности. проредить грядки в этом поле не мешало бы."

К этому у меня только два комментария.
Первый - касательно хорошего самочувствия без таблеток. Вот что по этому поводу думает биохимик и врач Уолтер Ласт: "Статистические данные показывают, что как только врачи где-нибудь бастуют, смертность в том регионе заметно снижается. В 1976 году в дни массовых забастовок врачей смертность в колумбийской столице Боготе упала на 35%, а в Лос-Анджелесе на 18%. В Израиле в 1973 году во время забастовки смертность сократилась наполовину. Столь низкий уровень смертности отмечался в Израиле только однажды, двадцатью годами раньше, и тоже во время забастовки врачей. По окончании забастовки смертность вернулась на прежний уровень."
И второй: Об ученых степенях. Мой вчерашний собеседник сказал буквально следующее: "Нынешние медики любят пиписками меряться - то бишь статьями в научных журналах, индексами цитируемости. Но тот, кто реально умеет лечить, статей не пишет. На хуя ему хлеб свой задаром кому-то отдавать? Это обычное дело: тот, кто сам ничего не умеет, учит других." И мой собеседник во многом прав! Именно поэтому он, в отличие от многомудрых и остепененных, имеет дом на Рублевке и виллу в Испании. Ему на надо статей про лейкоз писать, он его лечит. А пишут про лейкоз те, кто его лечить не умеют. Берет дорого. Рассуждает так: время моей жизни ограничено, соответственно, я могу принять ограниченное число пациентов. Поэтому принимаю только тех, у кого большие деньги есть, мне ведь все равно кого спасать, а при прочих равных лучше спасать тех, кто заплатит.
И не поспоришь.

Date: 2010-06-29 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-tsibin.livejournal.com
все верно, есть те. кто делает, а есть те, кто рассказывает, как делать.
У меня знакомый окончил курсы по бизнесу.
на вопрос, чему научился, сказал, что открывает свою контору.
" А делать что будешь???" - "Бизнесу учить"

Date: 2010-06-29 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] vovan-76.livejournal.com
они его научили тому, чего умели сами (бизнесу учить)

Date: 2010-06-29 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] gringo-sabotage.livejournal.com
--"Статистические данные показывают, что как только врачи где-нибудь бастуют, смертность в том регионе заметно снижается. В 1976 году в дни массовых забастовок врачей смертность в колумбийской столице Боготе упала на 35%, а в Лос-Анджелесе на 18%. В Израиле в 1973 году во время забастовки смертность сократилась наполовину. Столь низкий уровень смертности отмечался в Израиле только однажды, двадцатью годами раньше, и тоже во время забастовки врачей. По окончании забастовки смертность вернулась на прежний уровень."

Наверное потому что дармоеды идут бастовать, а фанатики своего дела остаются

Date: 2010-06-29 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] vovan-76.livejournal.com
ну да, наверно идут бастовать те, без кого можно обойтись (а иногда и лучше без них)

Date: 2010-06-29 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] gringo-sabotage.livejournal.com
отсюда решение проблемы - бастующие пускай увольняются, а оставшимся повышение

Date: 2010-06-29 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] grom-s-neba.livejournal.com
Предполагаю, что такие высказывания - БСК (бред сивой кобылы). Смертность - более-менее статичная во времени цифра. Для того, что бы её изменить, медики должны были бастовать полгода-год. А за это время они сами с голоду передохнут, увеличив эту самую цифру 8-)

Date: 2010-06-30 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
Может, это за счёт смертности во время операций и сразу после, так что она никуда не делась, а только перераспределилась во времени.

Date: 2010-06-29 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] mihalych-ru.livejournal.com
Пока не очень понял Ваши подходы к медицине. Если можно, несколько вопросов...
Вы - сторонник унифицированного научного и доказательного подхода или классической эмпирики, основанной на индивидуальном опыте? Если второе, то как тогда ОБЪЕКТИВНО оценить и сравнить результаты работы различных врачей (число вылечившихся каждый любое может назвать)? Тем более в разных странах?

Все болезни - от нервов!

Date: 2010-06-29 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] vologodski.livejournal.com


И вот передовой узбекский опт!

Re: Все болезни - от нервов!

Date: 2010-06-29 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] mihalych-ru.livejournal.com
От им с Гэной Малахавым и надо народ просвещать. Даешь узбекские травы на упрелой моче:

А то врачи совсем озверели: учатся, наукой занимаются, новые технологии осваивают, да еще и к пациентам приближаются, идиоты. Гнать их поганой метлой, а лекарства фтопку!!!!
From: [identity profile] boris-zherlygin.livejournal.com
Ну, Петрович! А кто меня критиковал за ругань с академиками? Для тех, кто не читал история академика Дедова на сайте нашего сторонника http://www.sarin.ucoz.ru/news/lokhotron/2009-11-03-13
Кстати. Дочка Чазова у Дедова так и сидит. Уверен, что остепенённая.

А уж история про блядь-академика, который жопой проложил путь в академию, причем не только РАМН (медицинскую), но и «большую» весьма к месту здесь будет.
Пусть последователи и ученики бляди-академика не забывают о том, что теперь с полным основанием могут считать себя выблядонышами.

Date: 2010-06-29 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] mihalych-ru.livejournal.com
Да, и какими методами статистического анализа пользовались при оценке снижения смертности во время забастовки врачей? Тупо % сравнили или хоть какой-то факторный анализ провели? Ссылочки нет?

Date: 2010-06-29 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] maxq008.livejournal.com
НУ....ЭЭэ...после этого поста мне наконец понятно почему вы столькому учите в своих книгах и о стольких вещах пишете в ЖЖ.

Date: 2010-06-29 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Правильно. Потому что я на этом зарабатываю.
From: [identity profile] beth-of-sense.livejournal.com
И приватного разговора с врачами-пульмонологами:
"Можно каждый день заниматься дыхательной гимнастикой по С., но больным - ЛЕНЬ!!! Они лучше будут каждый день пшикаться ингалятором!!!"
____
От меня лично:
А, извините, диета при БА? Кто-то из больных ведет "дневник питания"? А кто пробовал кайф по названием "монодиета", когда несколько дней подряд кушаешь только один продукт? Не салат Оливье, а например, только рис на воде или мамалыгу без масла?
(Пояснение для врачей:
Я - астматик. Скарификационные аллергопробы лично уменя не показали ни одного моего продукта-аллергена. Некупируемый бронхоспазм развивается у меня от 5-10 граммов отдельных продуктов питания..
From: [identity profile] beth-of-sense.livejournal.com
Открытие и внедрение в производство синтетических глюкокортикостероидных гормонов превратило абсолютно смертельную болезнь в само-собой-текущее хроническое заболевание, не требующее в многих случаях никакого ежедневного приема лекарств.
Случаев, когда астматик постоянно не принимает не кортикостероидов, ни бронхолитиков - до фига и больше. Только флакончик с бронхолитиком постоянно болтается в каждой сумке или в кармане каждого пиджака больного, а стероиды ему льют внутривенно, когда он раз в год, чаще или реже попадает в больницу с очередным обострением.

Date: 2010-06-29 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] radw66.livejournal.com
Такая нелюбовь к табибам отдает мракобесием. Хороший врач, как и хороший знахарь спасают людей и помогают им. Видимо ключевым здесь является слово "хороший".

Date: 2010-06-30 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] type-77.livejournal.com
Ерунду вы какую-то написали насчет забастовок, Александр Петрович. Медицина - это хорошо.
А вот излишек коммерческого шлака есть вроде везде. В том числе и в ваших книжках.
Гы Гы Гы. :)
From: [identity profile] victor-chapaev.livejournal.com
Снижение смертности во время забастовки врачей - результат НЕрегистрации факта смерти в медстатистике IMHO. А после забастовки зарегистрировали всех чохом, вот смертность и вернулась.. :)

Profile

a_nikonov: (Default)
a_nikonov

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23 242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2025 09:13 am
Powered by Dreamwidth Studios