a_nikonov: (Default)
[personal profile] a_nikonov
История с "защитой химкинского леса" , в которую вчера даже вмешался президент - это не история зашщиты леса. Это история общественного помешательства, массовой истерии, подобной тем, что охватывали толпы людей в Средние века. Никакой логики и здравого смысла в ней нет - только глупость. Химкинский лес - не уникален, подобных случайных лесных пятен, уцелевших от застройки в ближайшем подмоковье довольно много, да сама Москва 900 лет назад была сплошным лесом. И ничего - вырубили.. Не нужный никому, кроме нескольких жителей Химок, которые просто привыкли в нем раскидывать гандоны и пивные бутылки, и которым в лом менять свои привычки даже ради федеральной задачи... этот лес стал символом борьбы с властью - не более. Но и не менее: к защите этого случайного образования, получившего теперь даже свое название - "Химкинский лес" подключились политические партии, общественные организации. О Химлесе теперь знают даже на Дальнем востоке!.. И поскольку никаких рациональных причин его сохранять нет, в ход идут иррациональные рассуждения. Некоторые из посетителей моего ЖЖ, ранее в глупости не замеченные, всерьез (!) заговорили о каком-то "кислороде", который "уменьшится" после того, как - внимание! - даже не весь этот лесной пятачок вырубят, а просто сделают в этом лесу просеку! Это же уму непостижимо! Где у людей критичность мышления? Куда она вдруг исчезла? Смыло истерикой. Сотни километров настойщей тайги, которая падёт во время строительства трассы Москва-Питер, их не волнуют и на кислород не повлияют. А небольшая просека в лесу задушит и лишит кислорода...
Но у некоторых не было и таких аргументов! А были лишь заволоченые бессмысленными бельмами глаза и орущий рот: "Этого делать нельзя, просто потому, что НЕЛЬЗЯ!" Если помните, я приводил подобное истеричное письмо в качестве примера.
Эта история мне напоминает случай с нефтяной вышкой, про который я уже рассказывал в одной из своих книг. Напомню...
В начале 1995 года компания «Shell» решила ликвидировать старую нефтяную платформу. Процедура эта стандартная – нефтяные платформы топят в океане. В этот раз планировали поступить обычным образом. Однако, так вышло, что халявно-экстремистской организации под названием «Гринпис» требовался очередной скандал для выбивания денег из спонсоров. Репутация у этих паразитов к тому времени была неважная – верхушка «Гринписа» проворовалась, нужно было срочно как-то восстанавливать свою значимость. И они ухватились за то, что рядом лежало – за эту «шелловскую» платформу.
- А давайте затапливать ее не будем, а вытащим на берег, разрежем, металл отправим на переплавку, а нефтяной осадок захороним! - предложили они.
Специалисты возразили им, что сделать это, во-первых, очень сложно технически – платформа весит почти 150 000 тонн. А во-вторых, не имеет никакого смысла: экологическая выгода от гринписовского предложения весьма сомнительна, а цена подобного проекта на 54 миллиона долларов выше.
- Ах так! – Воскликнули экстремисты. – Прекрасно!
И когда буксир потащил платформу по морю к месту затопления, гринписовцы поступили как всегда – наняли два вертолета и полетели спасать «зеленый мир». На одном вертолете была камера, которая снимала, как второй вертолет пытался сесть на буксируемую платформу. Сесть ему не дали, отогнав водяными пушками. Съемка была разослана разным телестанциям с соответствующими комментариями: проклятые капиталисты губят природу.
Никто бы, наверное, не обратил внимания на эту акцию, если бы в скандале не была замешана столь известная нефтяная компания, как «Шелл». Великана всегда приятно унизить. Публика с восторгом ухватилась за возможность «наказать богачей». Тем более, 99% обывателей не знали, что глубинное затопление платформ – стандартный способ их ликвидации и ничего противозаконного и вредного для экологии «Шелл» не делала, а поступала так, как поступают все и всегда.
Тысячные демонстрации идиотов потрясли Старый Свет. Благородные, но тупые бюргеры объявили бойкот заправкам с желтой ракушкой (символ компании «Шелл»). Во Франкфурте в справедливом революционном экстазе борцы за природу обстреляли «шелловскую» заправку. В Гамбурге на заправке «Шелл» взорвали бомбу. На месте взрыва была оставлена записка: «Не затоплять нефтяную платформу!» Прибыли компании упали. Пришлось «Шеллу» под давлением идиотского общественного мнения менять свое решение о затоплении.
И ученые, и политики понимали и публично разъясняли всю глупость происходящего. Серьезные английские журналы «Экономист» и «Уолл стрит джорнал» пестрели заголовками: «Обывательские предрассудки побеждают науку» и «Теперь при принятии решений здравый смысл отступает». Но увы, если быдло увлечено охотой за ведьмами, его остановить очень сложно...
Мир катится в пропасть Нового Средневековья

PS Кстати, ролик, который показывал истинное лицо "защитников Химкинского леса", уже снесли. С той же поспешнностью, с которой сносили сайты и ролики о приморских партизанах...
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2010-08-27 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] maniak-dz.livejournal.com
Ну, Вы и А. П. и сравнили международную мафию "Гринпис" с простыми жителями Химок...
From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com

Дмитрий Анатольевич - умный, понимающий своих избирателей, он молодец!

вот так я думаю ... )))

 

тьфу-тьфу, как говорит наша бабуля, что б не сглазить ))))

да, кстати

Date: 2010-08-27 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com

// да сама Москва 900 лет назад была сплошным лесом. И ничего - вырубили..

- цивилизации Пасхи и майя погибли именно от бездумной вырубки лесов
дело даже не в кислороде, а в изменении ландшафта и микроклимата, деревья, кустарник
- основа симбиоза с растениями и зверушками
вмешательство в эту систему дорого обходится человеку

Re: да, кстати

Date: 2010-08-27 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-midway.livejournal.com
С какого ляду вы остров Пасхи вывели в отдельную цивилизацию? Потому что там они бошки строили каменные и носастые?
И вообще-то закат любой цивилизации не может быть вызван одной или даже 2-3 причинами.

(no subject)

From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com - Date: 2010-08-27 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noppera.livejournal.com - Date: 2010-08-27 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com - Date: 2010-08-27 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noppera.livejournal.com - Date: 2010-08-27 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com - Date: 2010-08-27 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noppera.livejournal.com - Date: 2010-08-27 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com - Date: 2010-08-27 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noppera.livejournal.com - Date: 2010-08-27 05:53 pm (UTC) - Expand

Re: да, кстати

From: [identity profile] gringo-sabotage.livejournal.com - Date: 2010-08-28 07:28 am (UTC) - Expand

Re: да, кстати

From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com - Date: 2010-08-28 08:23 am (UTC) - Expand

Re: да, кстати

From: [identity profile] petro777.livejournal.com - Date: 2010-08-28 09:09 pm (UTC) - Expand

Re: да, кстати

From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com - Date: 2010-08-29 03:18 am (UTC) - Expand

ТОП: 18:00 MSK

Date: 2010-08-27 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fa-nikonov.livejournal.com%2f784530.html).
Это Ваш 37-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?a_nikonov.livejournal.com).Image

Date: 2010-08-27 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] semen0v.livejournal.com
во дерьмо-то!

Date: 2010-08-27 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] halfaman.livejournal.com
Свободу Сергею Мохнаткину!
http://halfaman.livejournal.com/319539.html
(deleted comment)

Date: 2010-08-27 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-clone.livejournal.com
А лес-то здесь причем. Лес. Менты - фашисты, это я от одного врача на скорой помощи слышал. И людей вы перечислили вполне приличных.
Речь-то о дороге. Дорогу надо строить. У нас в России если начнешь реально дорогами заниматься пол тайги надо вырубать.
Вы гляньте на карту России, тут один лес кругом. Как города строить.

Date: 2010-08-27 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya-k1.livejournal.com
Спою свою песенку. Природе нахуй не надобна защита наша. Она со всем справится. И с человеками тоже, будет время. Беречь надо свою среду обитания. (Ничто живое не в состоянии жить среди продуктов своей жизнедеятельности) Но это совсем не природа, бл.
А социальные бои с этим связанные — другая песня...
(Ответить)

Date: 2010-08-27 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] noppera.livejournal.com
напомнило Д. Карлина

(no subject)

From: [identity profile] ilya-k1.livejournal.com - Date: 2010-08-27 09:24 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-08-28 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] petro777.livejournal.com
Какой бестолковый троллинг. А ну, марш уроки учить! А то завтра Марь-Иванна ругать будет!

Date: 2010-08-27 05:52 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Трасса пройдет как и было задумано, то есть через химкинский лес, но уже не по решению властей, а по просьбам трудящихся. Вот продолжение этого сериала:
http://ecmoru.livejournal.com/111864.html

Date: 2010-08-28 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] globalis.livejournal.com
"Трасса пройдет как и было задумано"

Похоже, что уже не пройдёт так, как было ими задумано.

(no subject)

From: [personal profile] timur_nechaev77 - Date: 2010-08-28 04:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-27 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] globalis.livejournal.com
Защитники хим.леса у меня вызывают огромное уважение хотя бы за то, что они смогли повернуть тупую коррупционно-бюрократическую машину вспять. Хотя все умники кругом вопили о том, что все равно будет "по-ихнему". Но когда на площадь вышли 5 тысяч человек, и не самых плохих людей (за искл. провокаторов и несмотря на потоки лжи и поганых видеороликов с раша.ру), когда французский подрядчик дал обороты назад, им пришлось прислушаться. И я, зная нашу власть почему-то больше доверяю тому, что есть более разумные варианты дороги, не затрагивающие лес.
Я уже писал про 1 известного архитектора, к-ый выполняя частный заказ на строит. дома вписал лестницу в стоящее во дворе дерево, хотя по вашей логике его нужно было просто снести. Вот чудак человек! Ну на самом деле, разве кто-то пострадает от исчезновения 1 дерева?
Но этим архитектор показал принцип: есть вещи подороже денег.На недоумение он ответил, что для того, чтобы построить этот дом, ему нужно неск. месяцев. А для того, чтобы выросло такое дерево нужно 80 лет. И эта иррациональность значительно дальновиднее и рациональнее денежных расчётов.

Date: 2010-08-27 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Отдыхал в Турции в отеле, лестница которого вилась вокруг живого дерева. К экологии это не имеет никакого отношения. Это просто прикол. Эстетика. А слова архитектора о дереве, которому расти 80 лет, - глупое кокетство. Потому что древьев - до хера. Их рубят, чтобы сделать мебель, бумагу, шпалы...
Куску угля, чтобы стать углем, потребовались миллионы лет. Но уголь запросто бросают в печь.

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2010-08-27 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya-k1.livejournal.com - Date: 2010-08-27 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2010-08-27 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] globalis.livejournal.com - Date: 2010-08-28 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya-k1.livejournal.com - Date: 2010-08-28 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] globalis.livejournal.com - Date: 2010-08-28 02:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-27 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] fonvisinfon.livejournal.com
Это просто охренеть, жители Химок из-за каких-то раздолбаев теряют трассу и развязку, а вместе с ними возможность поднять стоимость своих хат как минимум в два раза. Водилам из-за этих гондонов придется как минимум на два года больше стоять в пробках, чем это могло бы быть. Что, блин, без леса никак? Ну тогда ехали бы в Красноярский край, там тайги столько, что просто обосраться. И протестовали бы насчет каждой новой дороги там, пока бы вас местные мужики не взяли в дреколья.

Date: 2010-08-27 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Имеют право. Их лес - не хотят, не дают.

(no subject)

From: [identity profile] petro777.livejournal.com - Date: 2010-08-28 09:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-27 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] prakop.livejournal.com
а веть то бродяги отсосали,не дпли им бабла чтоб они отвалили со своим лесом.видать чтоб не повадно было другим.

Date: 2010-08-27 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] netherlandman.livejournal.com
Александр Петрович вы плут )
То вам природа нахрен не нужна, а как фотографии в рубрику "Планета Никонова" выкладываете так сплошные природные красоты ))

Date: 2010-08-27 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
у вас детское мышление: или так или сяк. Мне нужна природа. И дорога тоже.

(no subject)

From: [identity profile] globalis.livejournal.com - Date: 2010-08-28 02:47 pm (UTC) - Expand

А мне вот что интересно

Date: 2010-08-27 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] snjax.livejournal.com
Может быть, эта истерия с лесом специально раздута, чтобы перенести мнение людей с чего-то важного в эту самую специальную олимпиаду. и что можнет претендовать на это важное...

Date: 2010-08-27 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya-k1.livejournal.com
Как однако люди отравлены школьным образованием. "Лес-фотосинтез-кислород-"легкие планеты"" Все это надежно засело в головах. Оказывается лес еще и чистит загрязнения в воздухе... Видать в пустынях и на полюсах то ли кислорода маловато, то ли воздух загрязненный. Лесов там нет.

Date: 2010-08-28 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] xeuh.livejournal.com
Список протестных тем сильно обширен и постоянно пополняется
1.Ментовский беспредел
2.Коррупция, уже ничем не прикрытая
3.Фактическая кастовость общества и люди 1,2,3...сортов
4.Спизженные без последствий нехилые бабки
5. Поышение ЖКХ, ничем не оправданное
....
64.Запрет на короткоствол, КСТАТИ, и фактический запрет на реальную самооборону
...
157.Химкинский лес
...
1542. Срут в подъезде
По большому счету, любое качественное отличие от нормального гос-ва по существенному вопросу в нашей самостийной богоизбранной РОИССе и есть такая тема. Представляется, Х.Л. это не тема вырубленных деревьев в пригородном лесопарке, завленном гондонами и бытовым мусором. Случайная тема, оказавшаяся удобной для выражения более-менне массового несогласия по формально почти беспроигрышному поводу.С потенциально обширной поддержкой из разных слоев. Просто электорату в очередной раз указали на его второсортность при принятии решения. И он, наконец, нашел в себе силы обидеться. При чем здесь спиленные деревья???

Date: 2010-08-28 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] jsv1.livejournal.com
А что за ролик про истинное лицо? Может ещё где остался? Что на нём было?

Date: 2010-08-28 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com

- лесистая местность без опознавательных знаков
- молодежь неопределённого возраста
- алкоголь неизвестной крепости
- разговоры про то, что лес - это вещь ! и вообще - очень клёвое место для отдыха
- некое подобие орального секса

это всё, что я помню...

(no subject)

From: [identity profile] petro777.livejournal.com - Date: 2010-08-28 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com - Date: 2010-08-29 03:20 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-28 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] malasha.livejournal.com
Эх, Петрович,
вчера вы говорили, что какие тупые, те, кто себе кондиционер заранее не догадался поставить,
а завтра вы продадите квартиру китайцу и скажите, что какие тупые те, кто заранее не догадался слинять из страны, где стало невозможно жить.

ПЕТРОВИЧ ОПОМНИТЕСЬ!

Date: 2010-08-28 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] business-mag777.livejournal.com
Дело не только в Химках , им дай волю они вырубят и Битцу и Лосиный! Трассу можно пустить в обход, а при вырубки они хотели денег сделать на откатах.
(deleted comment)

Date: 2010-08-28 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] globalis.livejournal.com
Согласен, зачем обязательно или-или. Что за максимализм-то такой?
Это если через тайгу вести жизненно важную трассу, где по-любому вырубать, тогда другое дело. А в Подмосковье-то зачем? Совсем неразумно и недальновидно. Как-то по-большевицки.

Для Вовы тупого

Date: 2010-08-28 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com
vova_maltsev (vova_maltsev) wrote in a_nikonov,
Нет, категорически не согласен.
Конечно нефтяные платформы надо вытаскивать и перерабатывать. Да, это дорого. Но - это тысячи рабочих мест. Это вторсырье. Это чистота океана - а там водится рыба, которую мы кушаем.
Для Вовы Мальцева:
Стальные платформы никак не загрязнают океан. Для развития фитопланктона - основы жизни в океане, главным сдерживающим фактором является недостаток железа в воде. Ситуация с макро- и микроудобрениями в океане совсем другая, нежели на земле.
Кроме этого развитию многих жизненных форм в открытом океане препятствует отсутствие твердого субстрата. Ракушки и нерестящиеся рыбы облепляют любой мусор плавающий в океане, а на затонувших на мелководье судах жизнь бьет ключом, как на коралловом рифе.

И как вообще, нерадиоактивный и неядовитый металл - железо, может загрязнить природу? Поинтересуйтесь, на сколько процентов Земля состоит из железа. Разные научные школы дают разные проценты, но Вам было бы полезно почитать.

Date: 2010-08-29 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] boris-zherlygin.livejournal.com
Петрович! А мне стишок об этом леске прислали. Автор, если захочет, сам представится.

В стране, довольно много имеющей от Бога, на глобусе занявшей значительный кусок, имелись огороды, леса, поля и воды, отдельные свободы и Химкинский лесок. Простые обыватели, строители, читатели, в спецовке ли, в халате ли, в веселье и тоске, копали огороды, плевали на свободы и ели бутерброды в означенном леске.

Но тут на их обитель хотите ль, не хотите ль явился истребитель такого бардака: две маленьких головки, два хвостика-морковки, четыре бледных бровки и твердая рука. "Вы все погрязли в кале без властной вертикали, имущество раскрали, добро ушло в песок" и отняли свободы, а также огороды, леса, поля и воды, и химкинский лесок.

"Спокойно! Меньше звона!" сказали полдракона. "Но мы друзья закона!" ввернул его дружбан. "С землею разберемся, свободой подотремся, а в Химках вместо леса построим автобан".

Захваченный народец не стал плевать в колодец: ведь собственная шкура привычна и близка. Он отдал огороды, и воды, и свободы, но русская натура им стало жаль леска!

"Мы очень понимаем, что важный план ломаем, их плач поплыл над краем, протяжен и высок. Несчитанные годы мы жили без свободы, возьмите нефть и воды оставьте нам лесок!"

"Дождетесь вы разгона, сказали полдракона. Еще во время оно вы отдали права. Верховное хлебало на вас теперь плевало!" И важно покивала вторая голова.

От этаких подколок ответный кипеж долог. Взволнованный эколог устроил марш-бросок, разбил в лесу палатки, устроил беспорядки, но отразил нападки на химкинский лесок. Сбежались журналисты, потом антифашисты, жежисты, анархисты, церковник с образком одних арестовали, другим накостыляли, но третьи не давали разделаться с леском. Страна у нас такая: владыке потакая, хоть два родимых края народ отдать горазд, но в споре о немногом он вдруг упрется рогом и скажет перед Богом, что это не отдаст.

Возьмите нефть и газы, сапфиры и алмазы, и прежние указы, и волю, и семью и бабу, и бабульку, и рыбу барабульку, но малую фитюльку не трогайте мою! Легко и бестревожно мы сдали все, что можно, наружно, и подкожно, и дальше, до кости; нам не нужна ни пресса, ни призрак политеса, но Химкинского леса не отдадим, прости.

Пока одни икали, другие подстрекали, созрели вертикали достойные плоды, в обычном русском жанре, и власти их пожали: пришли на них пожары, но не было воды. Когда-то журналисты, артисты и жежисты любили вертикали а тут наоборот! Ни переписка рындска, ни срач "Толстая Рынска" уже не отвлекали разгневанный народ. Дракон ногами топал, потом крылами хлопал, швырял вертушку об пол, катался по Кремлю но, испугавшись рубки, поджал четыре губки, подумал про уступки и молвил: "Уступлю".

"Приму, пожалуй, Боно, сказали полдракона. Хоть так, ценою фальши, мы лица сохраним. А после скажем людям, что вместе все обсудим. Ты ж, от греха подальше, лети на Сахалин".

И се ликуй, природа! Шевчук открытье года среди толпы народа на Пушкинской поет. Почуяв воли запах, смахнет слезинку Запад: дракон впервые за год надежду подает. "В России перестройка! кричат эксперты бойко. Мы выдержали стойко чудовищный застой. Наш подвиг вдохновенный, на радость всей Вселенной, сравнится лишь с отменой чудовищной шестой*".

Не умаляю, други, я доблестной заслуги. На ваши я потуги взираю со слезой: и как, скажи на милость, мы так переменились, так быстро провалились в глубокий мезозой?!

И впрямь ликуй, держава, чернея от пожара, отсчитывая ржаво бессмысленные дни, без права, без прогресса, без замысла, без веса+

Но Химкинского леса не отдали они.



Date: 2010-08-29 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zloitipcheg.livejournal.com
мир в самом деле сходит с ума.
вот у меня под окном хрен пойми что....все поросшее травой...гаражи какие-то и грунтовая дорога-убитая в кашу.
Дорогие городские власти решили построить дорогу. Дорога у меня под окном. Это будет крупнейшая транспортная магистраль города..
И как мне быть в данной ситуации. Хайвей под окном с пробками...шумом машин...выхлопными газами.
И притом что будет шумно и грязный воздух.
Ах да, у меня же еще скоро будет ребенок-это же для него вообще пиздец - а вдруг под машину попадет, и воздух же опять грязный. И вообще-надо же думать о детях.
И знаете почему мне на все на это пофигу????
Потому что дома я нахожусь очень мало.Я там ем и сплю. Я начну каждый день минут на 15-20 меньше стоять в пробках, у меня под окном начнет бурлить жизнь, появляться новые магазины и развиваться сфера обслуживания. Вырастет недвижимость в цене-потому что район перспективный. А воздухом дышать-нужно за городом. Потому что в городе, воздух что с дорогой под окном-говно, что без дороги.
Теперь про лес. Говорят в Москве пробки. Нужно строить дороги. А дорога через лес, это так живописно. Удобные подъздные пути чтобы пособирать грибы и посмотреть на зверушек (если они там есть). Воздух чище. Ведь по лесу ехать приятнее, чем по какой-нибудь степи, особенно осенью.
Я не знаю что там за природа в Москве, и есть ли она, но вот у нас за Уралом-на многие тысячи гектаров вокруг тайга, лесом больше, лесом меньше, какая нахер разница. А дорог нормальных мало.
А вот то что тысячи людей поимеют возможность с более быстрой скоростью ездить из Москвы в Питер-это несомненный плюс. Ибо не один лес не стоит бесценных минут и часов человеческой жизни.

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zloitipcheg.livejournal.com - Date: 2010-08-29 03:35 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zloitipcheg.livejournal.com - Date: 2010-08-30 01:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-30 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] zlonton.livejournal.com
Если бы тендер был открытым - с детальным указанием всех статей расходов, почему решили сделать так, а не иначе итд все проходило бы гораздо тише. бОльшая часть возмущающихся уверена, трасса прокладывается таким образом не с точки зрения экономико-социальных фактов, но в чьих-то конкретных интересах.

Вот почему в развитых странах всякие моллы и т.д. стараются убрать как можно дальше от центра города, и народ старается проживать в пригородах, а у нас - все наоборот?

Я считаю, что одна их причин - уебанское разделение между Москвой и МО. Каждый тянет одеяло на себя.
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

a_nikonov: (Default)
a_nikonov

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23 242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 9th, 2025 12:27 am
Powered by Dreamwidth Studios