a_nikonov: (Default)
[personal profile] a_nikonov

"Я, Главный государственный санитарный врач Российской Федерации Онищенко Г.Г., рассмотрев материалы об использовании стеклоомывающих жидкостей, содержащих метиловый спирт (метанол) установил, что... использование стеклоомывающих жидкостей по назначению не оказывает вредного воздействия на здоровье человека, что подтверждается многолетней практикой применения их за рубежом и отсутствием отравлений в нашей стране.
Вместе с тем, учитывая низкий уровень культуры и гигиенического образования части населения, пренебрежение к факторам, наносящим вред здоровью и соблюдению санитарных требований в области гигиены труда, увеличение в последнее время "социально сниженных лиц" без определенного места жительства и, руководствуясь статьей 51 федерального закона "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Организациям и предприятиям, запретить с 01.07.2000 г: производство и реализацию стеклоомывающих жидкостей, содержащих метанол...."

Можно ли себе представить в любой другой стране подобного рода текст, вышедший из под пера государственного чиновника? Текст, в котором написано буквально следующее: мой народ - быдло и я, как отец и пастырь моего народа, учитывая его крайнее плебейство и невероятное скотство, запрещу всем гражданам моей страны пользоваться тем, что кто-то из них может по глупости неправильно употребить.
Экое изощренное скотство! Ни в Финляндии, ни в Америке такая ублюдская логика никому в голову не приходит. Там людям своим в этом смысле доверяют: если написано "яд", значит, человек пить не будет. А коли будет - его проблемы. Но Онищенко считает россиян государственными овцами, о которых надо заботиться насильно, не спрашивая их мнения.
Что делает власть в таких и подобных случаях, когда запрещает лучшим то, что опасно для худших? То же самое, что призывает сделать, например, Минкин, запретив "аморальное" телевидение, поскольку оно может дурно повлиять на детей. То же самое, что пытались сделать ханжи, упрекающие Пушкина за написание матерных стихов: "А вдруг их прочтет моя 15-летняя племянница?!." На что Пушкин ответил: на свете живут не только 15-летние племянницы...
Запрещая взрослым то, что может повредить детям, мы инфантилизируем нацию. Запрещая умным то, что может повредить глупым, мы нацию оглупляем. По сути здесь включается то, что я бы назвал противоестественным отбором, то есть отбором на худших. Социалисты и прочая гнусь очень любят хаять социал-дарвинизм. А ведь заслуга Дарвина состоит в открытии естественного отбора, то есть жесткого отбора на лучших. Именно этот механизм позволил жизни развиться от одноклеточных до Эйнштейна. А социалисты, прочие леваки и чиновники-патерналисты ратуют за противоестественный отбор - отбор на худших. Это - путь деградации.
Заботясь о пропахших мочой бомжах и прочем спившимся быдле, которое в его понимании и есть русский народ, Онищенко, забыв о профессорах, учителях, инженерах военных и прочих нормальных людях, просто-напросто вынул из их кармана бабки.

Добрые люди подсчитали, что себестоимость незамерзайки на:
- изопропиловом спирте (за который ратует Онищенко) - 140 р.
- на метиловом спирте - 32,5 р.
Вот сколько мы переплачиваем за ублюдочность Онищенко.
Но что самое поразительное, согласно ГН 2.1.6.695-98 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест», для метанола ПДК — 1 мг/кубометр;, для изопропанола — 0,6 мг/кубометр. То есть метиловый спирт менее опасен!
При этом, и метиловый спирт, и изопропиловый относятся к одному классу опасности. Вот что рассказал об этом академик РАЕН Виктор МАКАРОВ, президент ЗАО НПО"ХИМСИНТЕЗ":
"- ...если сравнивать опасность метанола и изопропанола (одного из спиртов, служащего основой легальной "незамерзайки") в виде паров в рабочей зоне, то класс опасности у них будет одинаковый - по этому показателю они на один пункт уступают еще одному разрешенному спиртовому веществу, этанолу, который из "стеклоомывающих" спиртов является самым безопасным. Метанол и изопропанол имеют класс опасности 3, этанол - 4 (здесь чем больше цифра, тем меньше вреда здоровью). Кроме того, метанол по своим моющим свойствам гораздо лучше двух других спиртов - он для омывания лобового стекла при холодной погоде подходит наилучшим образом, и при этом дешев. Ведь существуют технологии, способные предотвратить его употребление в качестве пищевого продукта. Наше предприятие разработало стеклоомывающую жидкость на основе денатурированного (с добавками, исключающими употребление внутрь) метанола с добавлением огромной доли битрекса - самого горького вещества в мире. Смесь, которую мы разработали, способна раз и навсегда отвратить падких на любой спирт людей от использования "незамерзайки" как алкогольного напитка - причем она испытывалась согласно программе, подписанной Онищенко, и прошла испытания. Но Госсанэпиднадзор стоит на своем и официально не пускает на рынок метанол ни в каком виде. Мы передали документацию на производство декарбинольной смеси одной организации, у которой тут же за это был отозван гигиенический сертификат. Потом сертификат отозвали непосредственно у нас. Арбитражный суд признал отзыв недействительным, его восстановили и... почти тут же снова отозвали под другим предлогом. Прорваться сквозь запрет с продуктом, безопасность которого подтверждена институтом им. Эрисмана, невозможно!"
Почему же Онищенко так настроен против метанола? И что вообще мы знаем об Онищенко? Мы все помним его запрет прибалтийских шпрот, молдавских вин, грузинского "Боржоми"... И каждый раз это самым чудесным образом совпадало с какими-то политическими напрягами России со странами-экспортерами этих товаров. (Если я ошибаюсь, путь меня поправят. Или, напротив, дополнят.) Из чего можно заключить, что Онищенко - не санитар, а политическая проститутка, которая подмахивает Кремлю по первому требованию.
Но в истории с метанолом совсем другой коленкор! Есть мнение, что "запрет на метанол был пролоббирован фирмой "Центрспиртпромпереработка" (ЦСПП). ЗАО "Центрспиртпромпереработка" производит около 90% легальной "незамерзайки", продающейся в Москве и Московской области. Остальные 10% этого рынка принадлежат ЗАО "НПО 'Химсинтез'" (г. "Красноармейск, Московская область)."
Неужели Онищенко подписал свой пробомжовый манифест, начинающийся словами "Я - главный санитар Онищенко повелеваю..." не из любви к бомжам, а потому, что ему в кабинет занесли дипломат с баблом? В таком случае он не только политическая проститутка, но и обыкновенная! За то, что он бесплатно "дает" Кремлю, как шлюха ментам на "субботнике", ему позволяют подработать и для себя - так что ли?..

Date: 2011-02-18 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vologodski.livejournal.com
"Оказывается, он родился в каком-то отдаленном киргизском селе. При этом он не киргиз и не русский, а наполовину украинец, а наполовину - туркмен.

Выяснилось также, что, во-первых, он был участником ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, где командовал почему-то железнодорожным транспортом, а во-вторых, во время первой чеченской войны был похищен боевиками, когда ехал из Грозного в Моздок по каким-то своим санитарным нуждам. О том, сколько он пробыл в плену и как освободился, сведения в интернете противоречивые . Но в любом случае два этих события (Чернобыль и Чечня) могли, конечно, сказаться на психическом здоровье Геннадия Григорьевича.

Пишут, что за всю свою жизнь он ни разу не брал отпуск и частенько приходит на работу в выходные и праздники.
Еще пикантная подробность: он гражданин непризнанной Республики Южная Осетия."


http://www.livejournal.ru/themes/id/19786


"Это очень тревожно, так как свинья очень близка к человеку, если не по интеллекту, то по физиологии". © - РИА "Новости" собрало 20 самых ярких цитат главного санитарного врача России:
http://warsh.livejournal.com/4906751.html

Date: 2011-02-18 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ars333.livejournal.com
Санстанцию вообще надо нафиг отменить. И ПДД.
Вот вам Индия: ни ПДД, ни дорог, все ездят, все живы (ну почти все)

http://www.youtube.com/watch?v=bAJbldVF09w&feature=player_embedded

=)

Date: 2011-02-18 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] Максим Хоперсков (from livejournal.com)
Онищенко - мудак.

Re: =)

Date: 2011-02-19 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] k174ps1.livejournal.com
Совершенно с Вами согласен !
Он не просто мудак, а МУДИЛО.

Date: 2011-02-18 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com
Как-то интересно, Обдрищенко почему-то очень автивно начал проститутить и вообще выебываться в последние год-два. До этого сидел в основном тихо (не считая периодически раздуваемых истерик по поводу той или иной эпидемии - видимо, бабло от вакцинаторов надо было оприходовать). С чего бы это?
From: [identity profile] vik100.livejournal.com
Заносите в кабинет главы министерсвта образования дипломат с баблом и сразу становитесь живым классиком, чьи творения обязательны для изучения во всех образовательных заведениях РФ. От детских садов до всех ВУЗов. Ваши нетленки обязательны для покупки всеми библиотеками страны, причём большими тиражами, чтобы всем хватило.
А вы сидите и хихикаете над блеяниями некоторых недовольных, которые доказывают что кроме АПН есть и другие писатели. Рынок однако.
У "Центрспиртпромпереработка" получилось.
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
это не невидимая рука рынка, а охуенно видимая рука государства которая даст вам неиллюзорных пиздюлин если не заплатите за их уебищные учебники или если купите дешевый метанол.

Что тут невидимого?

Date: 2011-02-18 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vantela.livejournal.com
"Есть мнение, что "запрет на метанол был пролоббирован фирмой "Центрспиртпромпереработка" (ЦСПП)."
Почти уверен, что так и есть.

Просто так ничего не происходит. И Онищенко коли ворочает немаленькими деньками то точно не дурак и о бомжах заботиться не будет.

Date: 2011-02-18 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] abc789845.livejournal.com
Да не открывал Дарвин отбора на лучших. Он открыл, что выживают приспособленные.
Вот они и выживают - идиоты, социалисты и радетели за благо всего человечества. А лучшие и сильные вытесняются и маргинализируются. Есть теория, не помню кого, что человечество вообще движется в сторону муравейника, т.е. полного и окончательно социализма.

Date: 2011-02-18 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vik100.livejournal.com
А кто бы выживал если бы не Дарвин?

(no subject)

From: [identity profile] abc789845.livejournal.com - Date: 2011-02-18 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vik100.livejournal.com - Date: 2011-02-18 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abc789845.livejournal.com - Date: 2011-02-18 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radio-petr.livejournal.com - Date: 2011-02-19 10:28 am (UTC) - Expand

Date: 2011-02-18 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill-kaluga.livejournal.com
Народ онищенку любит. Он как Шойгу, только шойгу спасает от наводнений, а онищенка от эпидемий. Пантеон богов из телевизора.

Date: 2011-02-18 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] abc789845.livejournal.com
Во-во, прикладывать к больному месту и вирус уйдет:)
From: [identity profile] al-lion-osprey.livejournal.com
Честно говоря, достал это чиновничий "ручник",- все беды у нас проистекают от их вмешательства, желания регулировать естественно протекающие процессы. Их выгода понятна, но всем остальным от этого очень хреново становится. Будь моя воля, я бы не за взятки чиновников снимал с должностей, а вот за это.

Date: 2011-02-18 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com
Гена работал в зоопарке. Крокодилом.

Date: 2011-02-18 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
Советская власть была гуманной и думала не только о бабле, но и о людях. Когда я учился в МАИ на кафедре автоматических ЛА, нам рассказывали о ракетном двигателе, работавшем на спирту. Удельная мощность, извлекаемая из метанола выше, чем удельная мощность этанолового топлива. Однако, конструкторами было принято решение использовать именно этиловый спирт и именно из соображения гуманности. Сколько бы народу потравилось, не сделай они этого, можно только предполагать.
Либерал же за копейку удавится. Он готов уморить кучу народу, лишь бы не платить лишние деньги.

Date: 2011-02-18 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
Неправда, этанол калорийнее, только дороже, причём для ракет калорийность - очень важный параметр.

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-02-18 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2011-02-18 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya-k1.livejournal.com - Date: 2011-02-18 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-02-18 06:43 pm (UTC) - Expand

Что это за "места"?

From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com - Date: 2011-02-18 07:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-18 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] isaev-maksim.livejournal.com
"А социалисты, прочие леваки и чиновники-патерналисты ратуют за противоестественный отбор - отбор на худших."

Абсолютно согласен. Вот еще пример:
"С 1 мая 2011 года свободная продажа кодеинсодержащих препаратов будет запрещена.
Глава Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Виктор Иванов заявил: с 1 мая 2011 года в России будет введен запрет на реализацию кодеинсодержащих лекарств без рецептов, сообщает РИА «Новости». Пойти на подобные меры ФСКН заставила беспрецедентная по масштабу «аптечная наркомания», ведь получаемые из лекарственных средств наркотики (в частности, дезоморфин), в разы дешевле героина и прочих наркотических средств. В настоящее время кодеин в сочетании с анальгином, амидопирином, кофеином, фенобарбиталом применяется при головных болях, невралгиях. Также он входит в состав микстуры Бехтерева, таблеток Коделмикст (вместе с парацетамолом), Терпинкод, Кодтерпин, Седал-М, Коделак, Пенталгин, Солпадеин, Седалгин, Кофекс, Каффетин, Нурофен."

Т.е. ради заботы о каких-то дегенератах эти твари-чиновники заставят мучатся всех остальных. И с какого угара они решили, что жизнь нарка ценнее, чем мои страдания от головной боли, которая снимается этими препаратами, и потерянное из-за нее мое рабочее время. Мне лично похер, сколько подохнет наркоманов, но совсем не похер, что когда затемпературит мой ребенок, я не смогу сбить температуру с помощью нурофена (другими препараты почти не помогают). Если это не противоестественный отбор, то тогда что?

Date: 2011-02-18 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] seraja-ximera.livejournal.com
"Сраный санитар" - хорошо сказано. Перепостила.

Date: 2011-02-18 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com
Петрович, вы хуйни то не порите. ГН 2.1.6.695-98 устарел давно, уже новый действует

Date: 2011-02-18 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com
Нахуя на документы прошлого века ссылаетесь?

От 2003 уже есть, с поправками от 2009.

ГН 2.1.6.1338-03 Гигиенические нормативы "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест"

http://www.tehdoc.ru/hygiene.htm
держите, и помните мою доброту. а то, я смотрю, вас всяк наебать норовит как дитя, ложные факты подсунув

А что изменилось?

From: [identity profile] serg-sergeich.livejournal.com - Date: 2011-02-18 06:57 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2011-02-18 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2011-02-18 07:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-18 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tanatos (from livejournal.com)
Абстрагируясь от деталей политико-экономико-откатной технологии чисто техническая справка: работал я как то на одном химпредприятии, так вот, оно использовало метанол в качестве сырья (служил растворителем в одном орг.синтезе). При поступлении на работу и прохождении вводного инструктажа обязательным было разъяснение насчет особой опасности метанола. 10 грамм во внутрь - необратимая слепота, 30 грамм - смерть. Проблема в том, что этот самый метанол относится к классу одноатомных спиртов, будучи по вкусу и запаху неотличим от этанола (пищевого спирта, основы всего нашего бухла). И на том предприятии были случаи, когда люди тырили метанол, думая, что это спирт, пили и слепли или даже умирали (а приходил он в цистернах).
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tanatos - Date: 2011-02-18 09:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-18 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mongoll-1.livejournal.com
В конце 80 я работал на одном заводе в литейном цехе, по технологии для керамических смесей нужен был спирт, но его заменяли водой! Только для особо ответственных деталей (на подводные лодки в частности) спирт выделялся...
Нас как технологов это очень беспокоило, так как на воде качество на порядок меньше, и мы предложили использовать метанол, раз уж этанол все пьют, ни какие аргументы, что можно типа взять со всех работников подписку, что предупреждены на руководство не возымели действие, "будут отравления, нельзя этого допустить".
В Японии для этих целей используется медецинский спирт, а когда японцу задали вопрос "а рабочие его не пьют?" японский спец, что бы ответить позвал переводчика, хотя сам сносно говорил по-русски, но так и не смог понять, "как его можно пить? ведь он принадлежит не рабочим, а предприятию!?!?"

Date: 2011-02-19 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] lunohod.livejournal.com
Интересно, Онищенко вообще хоть что-нибудь полезное и нужное сделал?
Как ни услышу про его очередные инициативы, почему то устойчивая ассоциация с Петросяном возникает. Вот только Петросян шутит, а этот все делает всерьез

Date: 2011-02-20 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] rog-ru.livejournal.com
Да уж, мля... И чего ему так жалко бомжей? Ну потравились бы, очень хорошо, естественный отбор.

Date: 2011-02-21 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] alisa-happy.livejournal.com
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2009/10/12.html
Edited Date: 2011-02-21 02:58 am (UTC)

Date: 2011-02-27 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] amans-su.livejournal.com
Я давно уже считаю, что Онищенко - редчайший ГАНДОН, и эта с##ка точно греет руки на рынке лекарств. И в данном случае явно не обошлось без чьего-то лобби, которое некисло подкинуло ему бабок.

Profile

a_nikonov: (Default)
a_nikonov

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23 242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 2nd, 2025 02:14 am
Powered by Dreamwidth Studios