a_nikonov: (Default)
[personal profile] a_nikonov

Вчера на тусовке, где я выступал, оказались люди, близкие к делам ракетным. Рассказали, как обстоит у нас с Роскосмосом.

- Если в НАСА работает примерно 14 тысяч человек, то у нас в Роскосмосе человек 200 - одни пенсионеры. (По моим данным, штат сотрудников управления НАСА в 1991 г. составлял около 24 тысяч человек - А.Н.) Сравнение с Минэкономики разительное! Заходишь в Минэкономики - сердце радуется. Как метеоры бегают молодые люди, стоит кофейный автомат с сахаром. Все летают на глюкозе и кофеине, бурлят идеи... А заходишь в Роскосмос - затхлая тишина. Никто ничего не делает. 65-летние старперы сидят, режут сало, сразу спрашивают: "Тебе водочки налить?" И это в 11 часов утра!.. Когда было сближение Земли с Марсом, мы его вообще профукали, а американцы послали аппарат и собрали кучу сведений. У них марсианская программа идет, у нас агонизирует.
- А зачем лететь на Марс? - Спросил я, ибо знал, что незачем.
- Ну, не за ископаемыми, конечно. Чем больше мы узнаем о космосе. тем больше понимаем. что нечего. Просто это давняя мечта. И символизм. Вы представляете, что бы было, если бы сейчас Россия вдруг высадила человека на Марс! Как возрос бы ее авторитет в мире!
- А не жалко человека?
- Так добровольцы же! Американцы вон для удешевления марсианской программы нашли кучу добровольцев, которые готовы лететь в один конец, без возврата. Основать колонию - и умереть там же. Некоторые из них уже старые, они выросли на этой мечте, и готовые отдать жизнь, чтобы она осуществилась при их жизни... Хотя, конечно, по сути, вы правы. После развития электроники и автоматики, человек стал в космосе лишним. Если раньше у него была хоть какая-то функция - рычажки переключать, то теперь автомат все сделает лучше. Если бы из кабины пассажирских лайнеров убрали пилотов, число авиакатастроф снизилось бы процентов на 90, поскольку 90% упавших самолетов - это ошибки пилотов. А в космосе человек не нужен тем более, потому что автомат делает все то же самое, но не писает и не какает, его не нужно кормить, ему не нужно дышать... Ну, а в том, что у нас найдутся добровольцы, я не сомневаюсь. Не так давно приезжали к нам японцы-татуировщики, и наши ребята эксперимент провели - кинули через сеть клич: кто из молодых девушек хочет, чтобы настоящие японцы во всю спину им тату сделали? Пришли 800 девчонок. Восемьсот! Их спрашивают: ты в курсе, что он тебе всю спину разрисует? - Да. - И ты не будешь знать, что именно он изобразит! Согласна? - Согласна. - А ты понимаешь, что с этой хуйней тебе потом всю жизнь жить? - Понимаю... И им всем эти япошки накололи разные картины на тему "последний подвиг камикадзе". Японский летчик с перекошенным лицом в кабинет пилота, японский воиг пьет последнее сакэ и так далее. Потом красочный альбом с фотографиями спин этих девушек выпустили... Так что и у нас отмороженные нашлись бы на Марс в один конец лететь.
...После этого разговора я подумал: а вот бы отправить на красную планету коммунистов! Они так переживают за этот Марс! При этом аргументация у красных очень глупая: лететь надо не потому, что выгодно, а потому что... охота! Вот взять и выкинуть на ветер сотни миллиардов - чтобы просто воткнуть на Марсе флажок. Отличная идея!.. Коммуняки пишут: "...капиталисту космос ради космоса не нужен. Кроме космического туризма и поддержания работы спутников связи, а также запуска новых – т.е. того, что напрямую связано с извлечением прибыли, - ждать нечего." А для СССР, мол, "космос был мечтой, символом..."
Напомню, что все удавшиеся покорения (не путать с открытиями) в истории человечества были обусловлены только экономическими интересами. А политические неизменно проваливались или заканчивались ничем, как закончилась программа полетов на Луну исключительно ради престижа. И как закончилось покорение мира китайцами на огромных 140-метровых кораблях в XV веке. Эти путешествия не преследовали экономических целей? а служили лишь повышению престижа империи. Там тогда был такой "китайский Королев" - адмирал Чжэн Хе, который возил из Африки любимому императору жирафов, носорогов и пр. (подробнее об этом см. в этой моей книге ) и везде расставлял "флажки" китайского величия. Чем завершилась столь дорогостоящая программа покорения? Ничем. Китайцы разучились строить корабли-гиганты, как американцы сейчас разучились строить огромные ракеты, типа той, на которой летали на Луну. У них даже чертежи этой ракеты утрачены.
А Колумб на спонсорские деньги, движимый корыстным интересом, на 25-метровой бригантине открыл Америку. Которая была потом успешно освоена. И подогревал это освоение частный капиталистический интерес миллионов людей. А не одного полоумного императора, которому хотелось флажок воткнуть и заявить миру о своем величии. К черту величие! Бабки надо зарабатывать! А потом уже и померяемся величиями. И уверяю вас, величие богатого человека с сигарой и в цилиндре будет гораздо внушительнее величия бедного человека с флажком в жопе.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-04-09 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] l-assainisateur.livejournal.com
http://ru.wikipedia.org/wiki/Pale_Blue_Dot

Американцы тупо в жопе.

Date: 2011-04-09 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] kuckujin-gleb.livejournal.com
Год назад только смогли повторить технологии что наши разработали при создании Бурана 30 лет назад. Запустили свой автоматический челнок, без ручного управления.

(no subject)

From: [identity profile] l-assainisateur.livejournal.com - Date: 2011-04-09 09:10 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-09 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Щас прибегут коммунисты и скажут, что они очень не хотят на Марс в один конец!
Ну то есть, за Сталина бы они полетели, а если бабла даст Прохоров, то за него не полетят.

Date: 2011-04-09 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Коммунистов надо было отправлять на Марс в 1991. А сейчас есть уже другая подходящая партия.

Date: 2011-04-09 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] random1911.livejournal.com
топить экономически выгоднее.

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2011-04-09 08:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-09 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] spulers.livejournal.com
Сейчас русские говнопатриоты найдут сто причин, от евреев до солнечных бурь, почему русский космос в говне, виноваты будут все, даже Вы, кроме самим русских говнопатриотов.

И, кстати, да, я бы согласился полететь на Марс в один конец.
Давно мечта и мне терять нечего.
Куда записаться, русские, ау, имейте ввиду. И партбилета у меня нет, если чо.

Date: 2011-04-09 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] kola-jan.livejournal.com
Так это, в космос пьяниц не берут.

А эксперименты?

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-04-09 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-li.livejournal.com - Date: 2011-04-09 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spulers.livejournal.com - Date: 2011-04-09 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qwertyuiop-lg.livejournal.com - Date: 2011-04-09 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spulers.livejournal.com - Date: 2011-04-09 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasferr.livejournal.com - Date: 2011-04-09 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spulers.livejournal.com - Date: 2011-04-09 03:28 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] vik100.livejournal.com
Организации ракетно-космической промышленности: находящиеся в ведении Роскосмоса:
http://www.roscosmos.ru/main.php?id=37
Организации ракетно-космической промышленности: Акционерные общества:
http://www.roscosmos.ru/main.php?id=290
А не спиздели ли люди, близкие к делам ракетным? Или имелось ввиду 200 тысяч?
Или для вас, как часто бывает, главное пёрнуть с важным видом?
From: [identity profile] nusut.livejournal.com
Имеется в виду сам Роскосмос, а не то, чем он управляет.

Date: 2011-04-09 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Херню вы пишете, Александр.
И Галилео, и прочие на звёзды и небо смотрели, его изучали, потому что это тяга к знаниям была, к познанию мира.
И Колумб плыл вокруг шара не за золотом индейцев - не было тогда ни про земли новые известно, ни про тех, кто на этих землях живёт.
И открыватели лекарств новых и исследователи болезней сложных специально себя этими болезнями заражали, и гибли иногда при этом - это тоже для того, чтобы открытие сделать для людей.
Понятно, конечно, что и потребность в славе тут была, и в признании, и материальное потом что-то для себя получено может быть - всё это вместе, ну и что?
Человек не может жить без того, чтобы к чему-то не стремиться.
Вы в этом тоже лукавите.
Когда вы книгу пишете, вы ведь не только о том думаете, какой у вас с неё гонорар получится.

Date: 2011-04-09 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] maniak-dz.livejournal.com
А. П., действительно, подтверждает в своих книжках, что тяга к новому это биологический инстинкт.
Но Колумб плыл через океан хоть и не за золотом ацтеков, всё равно по прозаической причине: в Индию за пряностями.

(no subject)

From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com - Date: 2011-04-09 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-04-09 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 2011-04-09 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vik100.livejournal.com - Date: 2011-04-09 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-04-09 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com - Date: 2011-04-09 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 2011-04-09 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mongoll-1.livejournal.com - Date: 2011-04-09 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-04-09 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-04-09 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-04-09 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-04-09 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vik100.livejournal.com - Date: 2011-04-09 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bibehb.livejournal.com - Date: 2011-04-09 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pirotol2010.livejournal.com - Date: 2011-04-09 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atfatra.livejournal.com - Date: 2011-04-09 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mongoll-1.livejournal.com - Date: 2011-04-10 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com - Date: 2011-04-09 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mongoll-1.livejournal.com - Date: 2011-04-10 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2011-04-09 10:46 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-09 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com
17 августа 1977 советский атомный ледокол «Арктика» впервые в истории мореплавания достиг Северного полюса в надводном плавании.

Date: 2011-04-09 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] vologodski.livejournal.com
"Все летают на глюкозе и кофеине" -- так это же прямой путь к диабету 2-го типа? нет?

На этом фоне старички с салом и водкой - молодцы )))
From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com
Вот когда к Земле начнет приближаться невьебенных размеров метеорит с угрозой всего живого, тогда я посмотрю, как вся эта либералистическая гопота расталкивая друг друга, метнется к пусковым установкам орбитальных станций, чтобы пересидеть катастрофу на луне и марсе.
Однвако мы пропускать будем только при наличие партбилета и комсомольского удостверения.

Date: 2011-04-09 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] vik100.livejournal.com
У комсомольцев были комсомольские билеты. У меня сохранился если чё, у Петровича, не сомневаюсь, тоже.

А я свой сжёг!

From: [identity profile] vonaldeigjuborg.livejournal.com - Date: 2011-04-09 07:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-09 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] nusut.livejournal.com
Разумеется, все открытия двигались только одним - жаждой познания.
Вопрос только в том, находились ли потом люди, способные приспособить открытие к делу.

- У английского физика Фарадея, исследователя электричества, первооткрывателя явления электромагнетизма, ставшего широко известным благодаря своим электрическим опытам, журналисты однажды спросили:
- Как Вы думаете, для чего люди смогут использовать это ваше электричество?
Фарадей засмущался и робко сказал:
- Ну, может быть… для детских игрушек…


Правда, позже он придумал лучший ответ на такие вопросы:

В 40-е годы XIX столетия выдающийся английский ученый Майкл Фарадей проводил свои первые научные опыты по электромагнетизму, изучая поведение магнита около проводника с током. (Результаты этих опытов позволили впоследствии обосновать принцип действия современного электродвигателя). Слухи о них дошли до тогдашнего премьер-министра Великобритании, и тот сам захотел посмотреть, что это такое. После демонстрации премьер спросил ученого: «А зачем все это нужно?». Фарадей ответил: «Сэр, скоро Вы с этого сможете брать налоги!»

Date: 2011-04-09 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>Разумеется, все открытия двигались только одним - жаждой познания.

Разумеется, чушь. Занятие наукой - дорогостоящее дело, которое лишь во 2-й половине 20-го века начало широко финансироваться государством. До этого же, учёные были 1) изобретателями (с целью получения прибыли) 2) увлечённые богачи, кто мог себе позволить 3) увлечённые нищеброды, кто смог уговорить спонсора/инвестора на оплату изыскания.

БОльшая часть тогдашних учёных были изобретателями, ради прибыли. Малая часть была из категории 2 (например, Шлиман) или из категории 3 (как Колумб).

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-04-09 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2011-04-09 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-04-09 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qwertyuiop-lg.livejournal.com - Date: 2011-04-09 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2011-04-09 01:50 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] panfilich.livejournal.com
Весь сарказм у него какой-то ссано-жопный, а превознесение отчего-то неизменно связано с кучей пятаков, смокингом, цилиндром и сигарой. Жуткое жлобство. И неудобно. И понты. И ворох лишних обязательств. То ли дело - вольная жизнь частника)))! Футболка, кроссовки, шорты... короче, никакой обязаловки, сам себе хозяин. Ни тебе подписывания наиважнейших договоров, ни заседаний, ни отчётных собраний; знай себе, получай свой пусть небольшой, но стабильный доход, и не парься без толку о мировых проблемах...

Богат, как известно, не тот, у кого много, а тот, кому хватает, не правда ли?

Date: 2011-04-09 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] lysenkoaa2.livejournal.com
По поводу сравнения величий я бы не был столь категоричен:
все знают имена мастеров эпохи Возрождения, имена же правителей, при дворах которых они побирались вспомнят немногие;
аналогичная картина и с классической музыкой - кто там был во времена Моцарта или Баха "с сигарой и в цилиндре"?
Большое, как известно, видится на расстоянии - чем дальше заглядываешь назад в историю, тем меньше там виднеется "с сигарой и в цилиндре", тем больше величия с флажком.

Date: 2011-04-09 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
А кто спонсировал это величие?

(no subject)

From: [identity profile] lysenkoaa2.livejournal.com - Date: 2011-04-09 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fon-butterfly.livejournal.com - Date: 2011-04-09 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lysenkoaa2.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lysenkoaa2.livejournal.com - Date: 2011-04-09 12:28 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] wasia-grelkin.livejournal.com
Среди бурного потока критики позволю себе подпустить веселую новость на тему политкошерности.
"Футбольная ассоциация Англии (FA) обвинила нападающего «Вест Хэма» и сборной Англии Карлтона Коула в расизме.
Причиной тому стала запись игрока в твиттере, где он выразил недовольство большим количеством чернокожих болельщиков на «Уэмбли» на товарищеском матче с Ганой.
Коул уже успел принести извинения, заявив, что это была шутка. Впрочем, FA все равно решила вызвать игрока в офис организации в среду для дачи объяснений по данному вопросу, сообщает АР.
Добавим, Коул сам является ТЕМНОКОЖИМ". (http://www.sports.ru/football/89630105.html)

От себя добавлю Коул очень темнокожий, не какой-нибудь там мулат.

Вот идиоты!
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
ох, это как мой друг паспорт Сомали получал. Смотрит - а там цвет кожи "BLACK". Серега такой - почему черный, я ж белый?!
Ты сомалиец теперь? Да. Значит - черный.

Date: 2011-04-09 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
> на которой летали на Луну. У них даже чертежи этой ракеты утрачены.
да не летали они никогда на луну.
только слепой не видит что это афёра.

Date: 2011-04-09 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] darktiger10.livejournal.com
Уголковые отражатели на Луну Пушкин закинул?

(no subject)

From: [identity profile] don-oles.livejournal.com - Date: 2011-04-09 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-04-09 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cifkodriver.livejournal.com - Date: 2011-04-09 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-04-09 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-most-human.livejournal.com - Date: 2011-04-11 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quasar641.livejournal.com - Date: 2011-04-09 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] don-oles.livejournal.com - Date: 2011-04-09 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-most-human.livejournal.com - Date: 2011-04-11 01:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] don-oles.livejournal.com - Date: 2011-04-11 06:03 am (UTC) - Expand

Кто

From: [identity profile] the-most-human.livejournal.com - Date: 2011-04-11 07:51 am (UTC) - Expand

Re: Кто

From: [identity profile] don-oles.livejournal.com - Date: 2011-04-11 08:03 am (UTC) - Expand

Я вапще люблю

From: [identity profile] the-most-human.livejournal.com - Date: 2011-04-11 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] don-oles.livejournal.com - Date: 2011-04-11 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qwertyuiop-lg.livejournal.com - Date: 2011-04-09 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coturnix19 [diary.ru] - Date: 2011-04-09 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] don-oles.livejournal.com - Date: 2011-04-09 11:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-09 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] iisus.livejournal.com
Если есть фанатики, готовые лететь на марс даже зная, что не вернутся, то ещё больше найдётся людей рациональных, которые захотят слетать в удобном корабле с музычкой и возвратиться обратно - а значит дальний космический туризм может быть выгодным. И действительно, сейчас в америке несколько частных компаний строят ракеты - в них, полагаю, работают энергичные энтузиасты: одна частная ракета уже летала в космос.

Не потянет государство тягаться с частными компаниями. Так и вижу картину через 50 лет: улыбчивые дамы с коктейлями с любопытством взирают из окна обтекаемой тарелки на мрачную махину старого советского спутника, которых русские вынуждены до сих пор запускать, за неимением современных альтернатив.

Date: 2011-04-09 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Именно так и будет - только раньше гораздо.

Ну-ну...

From: [identity profile] grom-s-neba.livejournal.com - Date: 2011-04-09 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qwertyuiop-lg.livejournal.com - Date: 2011-04-09 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iisus.livejournal.com - Date: 2011-04-09 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qwertyuiop-lg.livejournal.com - Date: 2011-04-09 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iisus.livejournal.com - Date: 2011-04-09 03:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-09 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] mr-sailor.livejournal.com
Феерическое откровение, логика либералов рвет любые шаблоны. У НАСА много людей пашут это хорошо, у нас все развалено это плохо, далее либерал делает вывод - а кому нужен Марс - коммунистам поганым, так пусть они туда и летят, а нормальным людям это не надо. То есть развал РосКосмоса либерал-нацисты оправдывают теперь так. Про ненужность человека в Космосе опять таки феерично. Для начала слетали бы хотя бы один раз на Луну, ан нет на Луну высадку нонче сложно фальсифицировать, а на Марс только так, пару фильмов отредактировать и вот она родимая.

Date: 2011-04-09 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
1) Роскосмос нужно реанимировать.
2) Марс не нужен.

(no subject)

From: [identity profile] mr-sailor.livejournal.com - Date: 2011-04-09 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-04-09 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-sailor.livejournal.com - Date: 2011-04-09 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-04-09 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-sailor.livejournal.com - Date: 2011-04-09 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-04-10 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-sailor.livejournal.com - Date: 2011-04-10 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-04-11 03:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-sailor.livejournal.com - Date: 2011-04-11 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chest-i-razym.livejournal.com - Date: 2011-04-09 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-sailor.livejournal.com - Date: 2011-04-09 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chest-i-razym.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-sailor.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-sailor.livejournal.com - Date: 2011-04-09 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chest-i-razym.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 2011-04-09 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-sailor.livejournal.com - Date: 2011-04-09 08:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mr-sailor.livejournal.com - Date: 2011-04-10 06:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mr-sailor.livejournal.com - Date: 2011-04-10 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asug.livejournal.com - Date: 2011-04-10 01:05 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] dfedbees.livejournal.com
http://www.profi-forex.org/news/entry1008063531.html
В США запустили самую большую ракету

К чему передёргивать?Чтобы рассказать,что несмотря на тишину и водку в роскосмосе мы живём лучше,чем при коммунистах?

Date: 2011-04-09 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
Те, кому нужны толькоеьги очень нужны миру - они должны обеспечивать всем необходимым и давать комфорт тем героям, которым нужны Марсы, Эвересты и полюса "просто так". Те, кто хочет последнего - должны быть элитой. Остальные - рабами. И это справедливо.

Date: 2011-04-09 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Все правильно - с точностью до наоборот. Герои - пушечное мясо для обывателей. Для чего они погибают на войнах и совершают подвиги? Это можно спросить у них самих. И ответ будет у всех одинаковым: "За народ родимый. Штоб людЯм хорошо жилося." А хорошая жизнь обывателя - это достаток.

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-09 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] trevnoel.livejournal.com
Было такое, с детства увлекался ракетами , специально поступил в мвту , добился по расперделению попал туда куда хотел, когда увидел первый раз этот стадион из космических аппаратов , думал что тут и помру . Но через два года все поменялось , похоронил мечту . Дааа был время , женился когда переучился и бабло появилось . И что теперь все опять раскопать ? Типа дефки на космонафтов опять западают ?

Хотя может Вы и правы, должна быть идея . Вот например Ричард Брэнсон "основал компанию Вирджн Галактик, которая в ближайшие 15 лет начнет предлагать услуги путешествий в космос и остановки там, в космических отелях" http://blackpig.ru/richard-brenson-v-gostyax-u-olega-tinkova/ . Здорово , классная идея! Не правда ? Вот только меня не цепляет , почему то больше хочется угробить могильщиков моей мечты . Хе-хе пускай боятся ! А Брэнсон молодец .

Date: 2011-04-09 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] quasar641.livejournal.com
Вот ведь странно. У Канады нет ни ядерного оружия, ни космической программы, но россиян уехавших жить в Канаду на много порядков больше, чем канадцев уехавших жить в Россию. Странно, почему так? Как можно променять державу с ракетами, атомными подводными лодками и более чем тысячелетней историю на какую-то 200-летнюю страну, которую никто не боится? Шизофрения, наверное.

Date: 2011-04-09 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
поцреотам этого не объяснить.

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2011-04-09 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosky.livejournal.com - Date: 2011-04-09 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coturnix19 [diary.ru] - Date: 2011-04-09 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosky.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coturnix19 [diary.ru] - Date: 2011-04-09 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vonaldeigjuborg.livejournal.com - Date: 2011-04-09 08:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-09 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dvsaltsev.livejournal.com
Любые значительные прорывы в человеческой деяткльности требуют значительных ресурсов. Такими ресурсами могут быть талант и смелость руководителя проекта, материальные средства, трудовые усилия людей и прочие. Предоставляя их, участники проекта, вольные или невольные, преследуют свои цели, которые на психологическом уровне принесут им максимальное, по их мнению, удовлетворение/устранение беспокойства. Так гениальный ученый главным для себя видит удовлетворение творческого порыва, меценат, оснастивший его лабораторию - тщеславия, стеклодув, изготовивший колбы - материальную прибыль. Так вот соучастником процесса может быть и тщестлавный государственный самодур, насильственно изымающий ресурсы у подчиненного ему населения, удовлетворяющий свои амбиции, проект при этом тоже может быть успешным. Но все дело в том, что максимальная полезность, эффективность, великое благо для человечества (то есть максимально возможное удовлетворение/погашение беспокойства макимально возможного количества людей) будет скорее всего достигнуто проектом, в котором люди принимают ДОБРОВОЛЬНОЕ участие, поскольку они сами знают лучше, что им нужно. Это ключевой момент. Неважно какая мотивация - материальная корысть или пламенный порыв, или и то и другое, главное свободный выбор свободных людей. Поэтому добровольному проекту Колумба - да, государственному принудительному Космосу - нет, хотя и то и другое по масштабу применительно ко времени сопоставимо...

Date: 2011-04-09 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lysenkoaa2.livejournal.com
А кого в Космос палкой загоняли?

(no subject)

From: [identity profile] dvsaltsev.livejournal.com - Date: 2011-04-09 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coturnix19 [diary.ru] - Date: 2011-04-09 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dvsaltsev.livejournal.com - Date: 2011-04-10 03:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lysenkoaa2.livejournal.com - Date: 2011-04-09 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dvsaltsev.livejournal.com - Date: 2011-04-10 03:07 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dvsaltsev.livejournal.com - Date: 2011-04-10 08:39 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dvsaltsev.livejournal.com - Date: 2011-04-10 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chest-i-razym.livejournal.com - Date: 2011-04-09 01:59 pm (UTC) - Expand

вспомнил кино "курьер"

Date: 2011-04-09 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolka22.livejournal.com
-о чем мечтаешь?
-да вот пальто на зиму надо.
-держи пальто и мечтай о чем -нибудь великом.
дело не в величии, дело в стремлении человека знать и уметь. а позиция -сначала набьем брюхо, а потом помечтаем, от какой то духовной импотенции.

Re: вспомнил кино "курьер"

Date: 2011-04-12 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] booolinat.livejournal.com
дык зачем свинье звезды? лишь бы желуди сыпались...

Спорить нет резона...

Date: 2011-04-09 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] aliumus.livejournal.com
Космические достижения СССР и США неоспоримы. Вместе с тем сейчас в либеральных Штатах космическая программа растёт и развивается вместе с внешним долгом, который составляет 14+ трлн.долл., а у нас при либеральном капитализме космос разлагается, но долги почти под ноль... При таких тенденциях на Марс полетят китайцы на американской электронике и наших носителях. Спорить нет резона... Сперва надо порядок в обоих домах навести, но не в смысле мирка обывательского. Человека всегда тянуло куда-то в неизвестность - на рыбалку на льдине или в космос, а "харёк" подкоблучный, он всегда в норке под мягким боком.

Date: 2011-04-09 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] Елена Яркова (from livejournal.com)
Совсем недавно здесь вспоминали деревянный дом-небоскреб в Архангельске, который снесли власти. А.П. очень возмущался и говорил, что во все века жили люди с сумасшедшенкой, называл их Икарами.
Почему дом в Архангельске должен быть, а на Марс в один конец полететь нельзя? Если дом в Архангельске нужен для привлечения туристов, чтобы получить прибыль, то эти самые туристы, которые поедут в Архангельск только посмотреть на это чудо являются придурками-чудаками?
Помню, в русской классической литературе 19века модно было задавать вопрос, сколько человеку нужно земли. Один, как бы, называл размер могилы, а другой отвечал, что весь земной шар ему нужен. Разговоры только о прибыли надоели уже

Date: 2011-04-09 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] qwertyuiop-lg.livejournal.com
+много!!!

Петрович весь состоит из противоречий, только почему-то этого не замечает.

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2011-04-09 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qwertyuiop-lg.livejournal.com - Date: 2011-04-09 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2011-04-09 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coturnix19 [diary.ru] - Date: 2011-04-09 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lysenkoaa2.livejournal.com - Date: 2011-04-09 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliumus.livejournal.com - Date: 2011-04-09 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2011-04-09 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliumus.livejournal.com - Date: 2011-04-10 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voidbent.livejournal.com - Date: 2011-04-09 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coturnix19 [diary.ru] - Date: 2011-04-09 04:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-09 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] osteohondros.livejournal.com
"А Колумб на спонсорские деньги, движимый корыстным интересом, на 25-метровой бригантине открыл Америку. Которая была потом успешно освоена".
Он и не собирался открывать Америку, ему просто повезло.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

a_nikonov: (Default)
a_nikonov

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23 242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 2nd, 2025 02:06 am
Powered by Dreamwidth Studios