a_nikonov: (Default)
[personal profile] a_nikonov
gmichailov:
"Петрович, я периодически спорил с Вами о легализации оружия. А сегодня вспомнил армию, погранвойска и задумался...
1. Я "теоретически" против легализации оружия.
2. А опыт подсказывает обратное.
Я служил в 90-92 гг. на Китайской границе, в Приаргунске. Первые полгода в отряде - учебка, радиоцентр спецназнач. - дедовщины хватало. Меня лично не коснулось, но насмотрелся на всякое. Были и национальные группировки, и в те времена остатки афганцев... Но не было оружия как такового - бутафория ( чистка, сборка, разборка, ношение...) - за полгода 2 выезда на стрельбы с боевыми патронами.
А через 7 месяцев я попал на заставу, на границу. Нас было двое молодых и 30 дедов. Вот такие метаморфозы. В других частях при таких раскладах можно было повеситься. А у нас не было никакой дедовщины. Можно сказать что мы были друзьями. Полы мыли все. Единственное нам доставалось чуть больше - и это с извинениями, поймите мы деды и так далее... Если сравнивать эти периоды - небо и земля.
А рецепт этого был очень прост. У нас каждый день было 2 рожка с 50 боевыми патронами. Мы выходили на границу в дозор, впереди ДЕД и ты за ним в 20-30 метрах с полным боекомплектом. Оружие было сдерживающим фактором в общении. Сегодня ты унизил молодого, завтра получил пулю в спину. Все просто.
Я думаю такое же положение вещей в боевых соединениях. Оружие служит сдерживающим фактором. Нет хотя бы унижения, избиений... В войсках периодически случаются случаи, когда молодые стреляют дедов, или сбегают с оружием - но и то это случается не в боевых соединениях, а когда оружие с боевыми патронами солдаты получают на посту охраны ( очень редко ), или когда деды переходят все "разумные" границы "общежития". Отморозков и беспредельщиков хватает, пуля для них нормальный приговор - другим наука."

Date: 2011-05-19 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-gont-sm.livejournal.com
1 и неибёт!

Date: 2011-05-19 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-gont-sm.livejournal.com
Александр ,а кстати, ваше политическое кредо? вы служили?

Date: 2011-05-19 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
Надо так: Вы в каком полку служили?
From: [identity profile] ex-gont-sm.livejournal.com
А вы-то сами Жугадо?? В штабе писарем отсиделись, небось...
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
Я на военной кафедре отучился.
From: [identity profile] ex-gont-sm.livejournal.com
А чё, после неё не надо чтоли?

(Я так без труда откосил гыгы=))))
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
> А чё, после неё не надо чтоли?

Месяц на сборах, и все дела. Зато учиться нужно аж 4 года.

Date: 2011-05-19 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] col-curtz.livejournal.com
кстати от все кто служил в боевых частях говорили, что дедовщина была в пределах разумного или отсутствовала вовсе.

Date: 2011-05-19 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] loboff.livejournal.com
Охуенный пост! Хоть и вот это "мне пишут". Но - не испортило, нет. Пример - отличнейший!
(deleted comment)

Date: 2011-05-20 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] loboff.livejournal.com
Да, добавило бы изюминки диабетической! Два в одном, буквально :)))

Date: 2011-05-19 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] pogodina-daria.livejournal.com
Возможно я думаю слишком узко, одноизвилинно, но именно по этим причинам я за легализацию оружия. Ты много раз подумаешь, прежде чем "применять своё оружие" - у твоего оппонента оно тоже наверняка будет.

Date: 2011-05-19 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] fon-butterfly.livejournal.com
Таки да... Сам я, правда, от "рядов" отволынил, но камрад служил на огромном окружном артскладе, и солдаты были преимущественно грузчиками боеприпасов. Говорит, деды все такие вежливые были, и самая жёсткая дедовщина - когда бросившему в отдалённой курилке бычок мимо урны молодому сказали, не выбирая выражений, кто он такой, раз забыл, где служит. Потому как заёбанный дедами дух в любой момент мог от отчаяния хуйнуть в складе ...дцатикилограммовой снарядиной под ноги, а суммарный тротил-эквивалент хранимого доходил до мегатонны...

Date: 2011-05-19 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] korvinyaroslav.livejournal.com
ну так если народ выбрал для себя безоружность, унижение и пьяные слёзы, страх перед своей дикой сущностью - то надо этот выбор уважать. может ему так лучше жить? кто его знает. жить в состоянии скотины - это имеет свои плюсы. можно жаловаться. обвинять всех вокруг.

оружие для народа не желательно. оно пробуждает сознание, а с сознанием не уютно.
(deleted comment)

Date: 2011-05-19 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] korvinyaroslav.livejournal.com
тот самый который в количестве 85% против легализации оружия самозащиты.
(deleted comment)

Date: 2011-05-19 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] korvinyaroslav.livejournal.com
вы хотите оценить вероятность введения короткоствола на Руси и назвать сроки? вопреки мнению "одной самки"...

Date: 2011-05-19 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] 7nu7murik8n.livejournal.com
В погранвойсках дедовщины никогда не было! Принцип комплектования Пограничных Войск КГБ СССР был иной, чем в ВС СССР.

Все верно

Date: 2011-05-20 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] gila-sh.livejournal.com
Бессилие, рождает насилие
From: [identity profile] kativeco.livejournal.com
А у нас по 30 патронов в рожок влазило, поразительно, как это можно было забыть!?
From: [identity profile] prosto-serega.livejournal.com
Точно, 2 по 30. И через день на ремень. Служил в ГСВГ 81-83. Дедовщина была, никто пули в спину не боялся. Дедовщина без унижений, но сортиры мыть, не спать во время отдыхающей смены в карауле, а мыть полы - молодым. Деды храпели в это время.

Date: 2011-05-20 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] ananevich.livejournal.com
А отморозок с АК-47 - это сдерживающий фактор?..
Да хотя бы просто с "Сайгой". У нас вот было - некий фрукт на джипе был недоволен поведением на дороге другого фрукта - на "пятере". Оба остановились после неких резких маневров. Фрукт на джипе, недолго думая, открыл багажник, достал карабин и стал палить по "пятерочнику". Тот в ужасе заныкался за машину, в луччих традициях Гхолливуда. К счастью, мимо проходили два ППС-ника и все это лицезрели. Они на пару минут застыли в изумлении, а потом приблизились со спины и скрутили психа.
Веселые истории в журнале... ЕРАЛАШ! Парапарапампа...

Date: 2011-05-20 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tim-timych.livejournal.com
"Фрукт на джипе, недолго думая, открыл багажник, " ... достал бейсбольную биту и стал бить по... "пятерочнику. Тот в ужасе [...]".

Где разница? Идиоту не обязателен огнестрел. Он и битой охуячить может.

Не понимаю, с какого блядского перепугу огнестрельное оружие стоит отдельно от молотка, биты, столового ножа, да обычного булыжника, в конце концов. Убить можно даже голыми руками, при наличии определенных навыков. Что, запрещать боевое самбо будем?

Date: 2011-05-23 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ananevich.livejournal.com
Ну я как обычный идиот-обыватель рассуждаю так - за пять секунд неконтролируемой слепой ярости я успею достать пистолет, вытянуть руку и выстрелить несколько раз, а чтобы битой или руками - это много больше времени надоть...
Хотя конечно - гибкая система разрешения и контроля не помешала бы. Только вот кто ее будет вести, наши бурократы? Не, им прошше запрэтить :(
И да - тотальное же разрешение не лучче тотального запрещения, а то и хуже. Радикализм нам не нужен :)

Date: 2011-05-20 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
Тогда уж нужна не просто легализация оружия, а отказ от расследования убийств.

Date: 2011-05-20 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
Чтобы легализация оружия принесла положительный результат тем способом, который тут описывается, должна быть обеспечена безнаказанность убийства.

Date: 2011-05-20 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Что-то я ни хера вас не понимаю. То ли стар стал, то ли вы с ума сошли...

Date: 2011-05-20 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
Думаете, те, кто убивал обидчиков, были готовы нести за это наказание по закону? Ни или лучше застрелиться, но что-то сомневаюсь что это настолько само собой подразумевалось, что и говорить не надо.

Date: 2011-05-20 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Да, стар я стал. Или вы бредите...

Date: 2011-05-21 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
Сработало бы описанное в основном посте, если бы авторство любого убийства было общеизвестно?

Date: 2011-05-21 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Слушайте, разгоните бесов внутри вашей головы.

Date: 2011-05-20 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] tim-timych.livejournal.com
Не безнаказанность убийства, а правомерность самообороны. Не путайте кислое с пресным.

Date: 2011-05-21 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
Самооборона признаётся только в самый момент нападения. Хотите это положение изменить? Тогда надо было говорить об этом сразу. Далее, действия какого характера должны тогда считаться достаточными для признания асинхронной самообороны? Должен ли требоваться этап "жаловался - не помогло"? Как будет работать презумпция невиновности?

Date: 2011-05-23 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tim-timych.livejournal.com
А как самооборона признается в странах, где легализовано скрытое ношение оружия? Как только совершено нападение, гражданин имеет право применить любые средства защиты. Между прочим, даже использование нелегального оружия не наказуемо после правоприменения его в целях самозащиты.

Date: 2011-05-23 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
А каким боком это приложимо к описанной в основном посте ситуации?

Profile

a_nikonov: (Default)
a_nikonov

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23 242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 2nd, 2025 12:38 am
Powered by Dreamwidth Studios