a_nikonov: (Default)
[personal profile] a_nikonov

И оказывается, это не первый случай. Вот что по этому поводу пишет знаток Турции yukor
"Наша девонька траванулась насмерть турецким алкоголем на отдыхе. Картина на моей памяти с русскими туристами первая. Турки были регулярно. Немцы тоже. Теперь вот и до наших добралось.
Итак. Расскажу немножко, о чем знаю. В Турции очень серьезная проблема с ректификацией и изготовлением качественного питьевого спирта для приготовления крепких спиртных напитков, связанная с отсутствием традиций употребления и должных технологий. За исключением, возможно, ракы. Однако, с учетом того, что из всего крепняка ракы выпивается в Турции больше всего, уровень подделок на данном поприще также обескураживает.
Остальные спирты - водочные, коньячные, вискарные - не умещаются ни в какое понимание качественной продукции. В Анталии на русские деньги пару лет назад строилась водочная фабрика по полному производственному циклу, но насколько я понял, на финале была перекуплена турками, в результате чего и о ее качестве можно позабыть. А жаль. Ее запускали двое московских армянских братьев - уникальных и профессиональных мужиков-технологов.
Импорт. Очень дорогой, впрочем так же, как и местная продукция. Плюс, в импорте присутствует серьезная доля весьма мутных производителей, отмечающихся как производители из Аргентины, Болгарии, Белоруссии и т.п. По моим наблюдениям, данную группу лиц подавляюще представляет некая единая группа братушек из соседней Болгарии. Качество предлагаемого ими товара весьма и весьма спорно. По остальному узнаваемому импорту шансы нарваться на подделку так же весьма вероятны. Из того, что мне удавалось отследить, наиболее часто подделывается водка "Смирнов" с рядовой красной этикеткой. Причем, покупка данной продукции в каком нибудь сетевом супермаркете типа "Тансаша", не является стопроцентной гарантией отсутствия контрафакта.
По опыту работы ресторана. Примерно на второй-третьей неделе работы питейного заведения вокруг него обязательно нарисуются некие два-три жука, которые предложат покупать бухло по ценам, неподвластным официальным оптовым продавцам. И, поверьте, искушение будет настоль велико, что не откажется от него только совсем безголовый. Причем, ассортимент, ими предлагаемый, будет от вполне легального пива "Эфес", подделать которое вряд ли представляется возможным, до продукции болгар-контрабандистов. При этом уповать на добросовестность барыги сложно, так как самолично оттестировать весь поток он не в состоянии. У меня данный вопрос решался опытным нюхом бармена и самоличным тестированием продукции на убой.
Ровно такая же картина происходит и во многих других едальнях и отелях, вне зависимости от уровня их звездности, но с разной степенью ответственности. Грустную историю о двух склеивших ласты немцах в 5* отеле моей знакомой в Кемере, попивших бесплатно анисовой в баре, я как-то рассказывал.
Резюме. Когда выезжаете на отдых - по максимуму пакуйте купленный в России дрынк в багаж. За 8 лет у меня не разбилось ни поллитрушечки, а перевезено было - мама дорогая.
Все, что недокуплено в России, покупайте в аэропортах на вылете и прилете.
Разгоняйтесь в номере. Догон крепняком даже в знакомом баре всегда будет хоть чуть, но лотереей с возможным херовым исходом. В идеале - договориться приходить со своим. Не все хозяева на это соглашаются, но попытаться можно.
При выборе - сто грамм или баттл - всегда выбирайте в пользу баттла. Запечатанного. И, желательно, не раскрученной марки. Типа польского "Бельведера" против американского "Смирнова". Подделка водки и ракы встречается в разы чаще подделки коня и вискаря.
Не ужирайтесь на жаре без точного знания и опыта - какую реакцию на это может выдать ваш организьм.
Коктейли лучше пошлите в жопу. Сунуть туда контрафакт - любимое шоу бармена.
Помните, что куча льда в стакане, вымороженная водка и рюмка весьма сильно отбивают ваш нюх, глаз и интуицию. Пробуйте и нюхайте теплую, прежде чем заказать с заморозки.
Практически стопроцентное безвредное пойло - бутылочное и баночное пиво и вино, стоимостью в магазинах от 10-12 лир.
Помните, что хороший алкоголь не только вреден, но еще и полезен. Аллах вас любит."
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-05-30 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-gont-sm.livejournal.com
Согласен со всем.
(Кстати 1й)

Date: 2011-05-30 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill58.livejournal.com
Четвёртый год ничего не употребляю и весьма этим доволен.
Ещё раньше надо было бросить, кстати.

Антиреклама

Date: 2011-05-30 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-gont-sm.livejournal.com
"в 5* отеле моей знакомой в Кемере"

Отель не Медер назывался? Имел счастье в этом доме престарелых провести неделю недавно. Никому не советую.

Кстати, кто присваивает звёзды отелям???
Турки 5 звёзд на все отели натягивают. Да и в Казане тоже. Отель - 5 звёзд. Ёбанный насос... В 1й день попросил сантехника вызвать, тк вода не сливалась.

Re: Антиреклама

Date: 2011-05-30 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com
А КАК там турецкие собачки?
не покусали?

Re: Антиреклама

From: [identity profile] flybody.livejournal.com - Date: 2011-05-30 07:37 pm (UTC) - Expand

Re: Антиреклама

From: [identity profile] whoevernaebin.livejournal.com - Date: 2011-05-31 06:05 am (UTC) - Expand

Re: Антиреклама

From: [identity profile] eurotat.livejournal.com - Date: 2011-06-01 11:03 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-30 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alexrovar.livejournal.com
Спрашивается, где сообщения вроде "Наш турист насмерть отравился марихуаной в Амстердаме"???

Date: 2011-05-31 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com
Так ведь не бывает метиловой марихуаны. В отличие от спирта.

(no subject)

From: [identity profile] valerjano.livejournal.com - Date: 2011-05-31 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-06-01 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerjano.livejournal.com - Date: 2011-06-01 07:39 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-30 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] gosh100.livejournal.com
Я бы ни в Турцию, ни в Египет не поехал, даже если б мне заплатили.
Надо ж себя хоть немного уважать и не тратить свои деньги в каких-то черножопых гадюшниках...
Где тебя могут легко отравить, буквально сожрать в море, утопить, погубить в аварии - и хер кто за это отвечает.

Date: 2011-06-01 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] maniak-dz.livejournal.com
Тс-с!
Пусть ездят в Турцию с Египтом, иначе мы рискуем увидеть их в Германии.
From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com
Нет такого преступления ради которого не пошел бы капиталист ради 30% прибыли.

Вот вы и жрете теперь вместо колбасы, сою покрашенную марганцовкой, вместо молока и сметаны пальмовое масло, вместо водки ацетон.

В Белоруссии за такой беспреддел расстреливают, как за умышленное убийство с целью незаконного обогащения, примерно по 100 буржуев в год.

Поэтому-то белорусы питаются здоровой парной свининкой и говядиной. натуральным молоком и творогом, о которых в россии уже вкус забыли.
From: [identity profile] forcomments76.livejournal.com
Кстати да. Вот раньше в магазинах нельзя было налюбоваться на фрукты и овощи, в отличие от прогнившего капитализмом частного рынка, где все стоило ещё и дороже :-)

Date: 2011-05-30 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
Нас в России тоже травят всякой гадостью, которой завалены полки супермаркетов, так радующие глаз писателя Никонов.
Я тут недавно купил в магазине рыбу холодного копчения. Обнаружив на этикетке целый букет каких-то добавок с индексами Е, полез в интернет, посмотреть, что и как. Как выяснилось, два из этих "Е" опасны для здоровья и вызывают рак.

Date: 2011-05-30 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] Елена Яркова (from livejournal.com)
Лимонная кислота, которая есть в каждом доме - пищевая добавка Е-330, вызывает рак.
Меньше знаешь - лучше спишь.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] flybody.livejournal.com - Date: 2011-05-31 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Елена Яркова - Date: 2011-05-31 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lumacone.livejournal.com - Date: 2011-05-31 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Елена Яркова - Date: 2011-05-31 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lumacone.livejournal.com - Date: 2011-05-31 10:44 am (UTC) - Expand

Ноги отсюда

From: [identity profile] fanfan-3.livejournal.com - Date: 2011-06-01 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] photo-leha.livejournal.com - Date: 2011-05-31 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-05-31 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whoevernaebin.livejournal.com - Date: 2011-05-31 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-05-31 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whoevernaebin.livejournal.com - Date: 2011-05-31 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-05-31 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimique.livejournal.com - Date: 2011-05-31 06:27 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dimique.livejournal.com - Date: 2011-05-31 06:40 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dimique.livejournal.com - Date: 2011-05-31 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-05-31 05:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-30 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bibehb.livejournal.com
Две мысли прошли в комментах.

Первая:
- капиталисту выгодно купить дешевый поддельный алкоголь и продать по цене настоящего;
- капиталисту дела нет до здоровья клиента, лишь бы деньги успел заплатить еще при жизни;

Вторая:
- при социализме есть контроль за бизнесом со стороны государства;
- в результате отрава отсекается и до потребителя не доходит.

Вот мне теперь непонятно - должен ли быть внешний контроль за качеством продукции капиталиста?

Date: 2011-05-30 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] samira77.livejournal.com
Имхо, контроль качества - чуть ли не единственный стоящий контроль в государстве. Вопрос в том, как организовать его так, чтобы перекрыть поле для злоупотреблений со стороны контролирующих.
Без фанатизма, ну и за залеты типа отравленных клиентов наказывать примерно, чтоб неповадно было.

(no subject)

From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com - Date: 2011-05-31 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bibehb.livejournal.com - Date: 2011-05-31 04:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com - Date: 2011-05-31 04:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2011-05-31 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-05-31 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2011-05-31 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qwertyuiop-lg.livejournal.com - Date: 2011-05-31 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whoevernaebin.livejournal.com - Date: 2011-05-31 10:17 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-30 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] donbidon.livejournal.com
Александр, а вы не писали когда-нибудь о группе Дятлова? Что вообще думаете по поводу этой темы? Какой версии придерживаетсь? Или может своя есть? :)

Date: 2011-05-31 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com
О! Неужто тоже метиловый след? Говорят, у них канистра была.

Всё дело в людях.

Date: 2011-05-30 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] morejam.livejournal.com
Наверное, всё дело не политической и экономической системе.
Не в «демократии» и не в «тоталитаризме», не в «коммунизме» или «капитализме», или в том, что за них пытаются выдать политиканы.
Всё дело в национальном единстве, в национальном характере, в традициях и культуре.
Если люди любят свой народ и свою страну, то есть, являются националистами и патриотами, то они ни когда сами не станут, и никому не позволят, травить себя и свой народ, грабить и загаживать свою страну.
Если люди рассматривают других людей только как источник наживы, а свою страну только как источник природных ресурсов, то им ничего не стоит кормить и поить друг друга вредными и опасными продуктами, грабить недра и загаживать её просторы, приглашать грабить и загаживать иноземцев.
Нет национализма и патриотизма.
Нет патриотической и национально-ориентированной элиты.
Есть либирастия и швабодный рынок - война всех против всех.
Все друг на друге делают «бизнес».
Один поит палёной водкой, другой подмешивает в пищу химические добавки, третий разбавляет бензин ослиной мочой, четвёртый вздувает цены на воду, газ, электроэнергию и так далее.
Одного не устраивают отечественные ложки, другому нужны импортные вилки, третьи завозит заморские сковородки и автомобили.
Всех что-то не устраивает, всем всё время «мало», все хотят «здесь и сейчас».
И все месте, в конечном итоге, остаются без работы, источников средств существования, травятся, болеют, попадают в аварии и катастрофы, становятся жертвами бандитов, «повышений эффективности» и «дефолтов».
И все вместе вымирают и подыхают, по принципу ты умри сегодня, а я завтра.
Каждый умирает от разной причины, но все вместе от либирастии, от «швабодной рыночной эканомики».

Отдельный вопрос, когда племенной национал-шовинизм, позволяет с успехом паразитировать на других народах, рассматривая их «чужих» или «неверных».
Именно по-этому, так успешны действия всевозможных этнических мафий, занимающихся криминальным «бизнесом», действующих на территориях других народов.
Именно по-этому туристов «можно и нужно» травить и драть с них три шкуры.
Снимаются ограничения в выборе средств против конкурентов, которые уже не рассматриваются как люди.
Но опять же, включаются те же самые механизмы, уже межнационального и межгосударственного вредительства.
В конечном итоге, все гадят друг другу, все ненавидят друг друга и вымирают все.

Re: Всё дело в людях.

From: [identity profile] vanyka-msk.livejournal.com - Date: 2011-05-31 04:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-30 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] akunamatatas.livejournal.com
Не нужно пить что попало

Date: 2011-05-31 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Правильно, дьюти-фри рулит!

Date: 2011-05-31 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com
Стоило ли ломать социализм, строить дикий капитализм, чтобы свободно выехать в капстрану, выпить там водки и подохнуть!?

Date: 2011-05-31 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Стоило ли ломать социализм, строить дикий капитализм, чтобы свободно выехать в капстрану, залезть в море и быть съеденным акулой?

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2011-05-31 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-05-31 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quasar641.livejournal.com - Date: 2011-06-01 06:14 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-31 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] trevnoel.livejournal.com
Турки не умеют пить , и сами предлагают всякое неправильно бухло . Можт ошибаюсь , не любитель .

Помню , много лет назад в Ялте на дегустации вин , старенький дегустатор , сказал , что на жаре лучше сладких крымских вин нет , красного крымского портвейна глоток и тебе хорошо , больше не надо .

Date: 2011-05-31 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] Елена Яркова (from livejournal.com)
на жаре сладкое вино? Может, лучше сухого или полусухого?

(no subject)

From: [identity profile] whoevernaebin.livejournal.com - Date: 2011-05-31 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Елена Яркова - Date: 2011-05-31 12:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-31 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] grishaks.livejournal.com
Надо осторожно употреблять алкоголь в жарких странах, если он разведен некачественной водой, можно серьезно заболеть.

Date: 2011-05-31 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] komendantos.livejournal.com
Очень полезній пост! И при чем тут социализм, капитализм? Турция - дикая, отсталая страна. Совершенно другой менталитет и ценности. Просто пусть люди, едущие в ту же турцию пусть знают что их там может ожидать. Хотя в свете последних новостей и Испанскими огурцами травятся...

Date: 2011-05-31 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] dr-green1.livejournal.com
по поводу отсталой страны я бы поспорил.. у них сейчас экономика развивается такими темпами, что нам остается только завидовать..

(no subject)

From: [identity profile] komendantos.livejournal.com - Date: 2011-05-31 11:31 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-31 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com
Пить вообще вредно.

Date: 2011-05-31 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] qwertyuiop-lg.livejournal.com
Не понимаю, зачем в Турции жрать водку? Это можно сделать в и России, а там есть более интересные занятия.

8 - )

Date: 2011-05-31 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] grom-s-neba.livejournal.com
Таити, Таити... Нас и тут не плохо кормят... (с)

(no subject)

From: [identity profile] vanyka-msk.livejournal.com - Date: 2011-05-31 05:00 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com
Все нормальные люди, а это преимущественно большевики такие как я, за границей деньги зарабатывают. и только конченные долбоебы как Никонов деньги там тратят на потребение всяких вредных для здоровья продуктов.

Самый эффективный экспорт из стран социалистического лагеря в мир капитала это вовсе не нефть, а экспорт революции.

Дешево, надежно и сердито.

Следите за событиями.
From: [identity profile] vanyka-msk.livejournal.com
...большевики такие как я, за границей деньги зарабатывают - большевик может заработать деньги за границей свое родины., только продаже секретов. И я вас в этом поддерживаю Все кушать хотят.

Отравление в Турции

Date: 2011-05-31 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Олег Волков (from livejournal.com)
Очень жаль человека и ее близких, конечно.

Но действительная причина трагедии может оказаться весьма неожиданной.

Re: Отравление в Турции

Date: 2011-05-31 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] grom-s-neba.livejournal.com
Бабы всегда на курортах отрывались. Во все времена...
А чё там ещё делать? Бухать и пороться. Красиво жизнь прожигать...

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] grigorchuk.livejournal.com - Date: 2011-05-31 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Антон Струнин - Date: 2011-06-13 08:23 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] boris-zherlygin.livejournal.com
Он погиб в результате предательства или глупости своего окружения.
Смерть от сердечных проблем возможна только при плохо развитых капиллярах и митохондриях в 99, 9% случаев у взрослых людей. Если окружение лидеров государств не понимают этого, то они глуповаты, а если не доносят эту информацию до лидера по иным причинам, то они предатели не только своего лидера, но и всего народа.
From: [identity profile] flybody.livejournal.com
У меня давеча тоже диво было: набираю нужный мне номер и попадаю в "Приёмную Дедова"))) - оказывается, ошиблась номером.
Набираю второй раз (номер, вроде, забит правильно). Та же секреташа уже раздраженно
говорит: "Вы звоните в приёмную Президента!".
Академик Дедов уже презиком стал?! ))

Date: 2011-05-31 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor-li.livejournal.com
"уповать на добросовестность барыги сложно"
Ключевая фраза для апологетов "чистого капитализьма".

Date: 2011-05-31 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor-li.livejournal.com
"Аллах вас любит".
Верно, акбарит, устраняя отравление алкоголем в принципе.
Вывод: "припёрлись в Турцию, мусульманскую страну, так не пейте вообще! Отдохните, пелядь!"

А вот в наше время...

Date: 2011-05-31 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] alexrovar.livejournal.com
давка в советской очереди из-за здоровой и полезной пищи
Image
очередь за полезным и здоровым социалистическим хлебом
Image
битва за полезный и качественный алкоголь
Image
кто рано встал, тот все забрал
Image

Re: А вот в наше время...

Date: 2011-05-31 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
Это в ваше время вы стояли в горбачёвских очередях и питались исключительно чаем и уксусом, а в наше время, в нашей стране было вот так:





1972 год. Свердловск.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

a_nikonov: (Default)
a_nikonov

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23 242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 2nd, 2025 02:15 am
Powered by Dreamwidth Studios