a_nikonov: (Александр Никонов)
[personal profile] a_nikonov
У нас теперь модная тема - ругать "понаехавших". Эту тему оппозиция давно оседлала, и даже власть, чувствуя настроения народа, бубнит что-то об ужесточении миграционной политики, периодически проводя показательные высылки бедолаг. Хотя той же власти прекрасно известно о катастрофическом дефиците рабочих рук в стране. Тем не менее, на волне ксенофобии кое-где даже делаются попытки избавиться от гастарбайтеров, как это было, например, в Кронштадте, где эксперимент с заменой работящих таджиков русскими провалился: не хотят русские работать!
О том же пишут в блоге Радуловой, поднявшей этот вопрос, комментаторы:
"hryusya:
Работаю начальником ЖЭКа в элитном доме. Раньше дворники были украинцы. Ну очень трудно их что-то заставить сделать хорошо. Все делается быстро, неаккуратно, основное время тратилось на починку каких-то машин, вытащенных, видимо, из помойки.
ООООчень старалась нанять россиян, поскольку за разрешение на работу для иностранной рабочей силы надо ежегодно платить (сейчас это 30 тыс, раньше было 20), НДФЛ - 30% вместо 13.
Взяли русского сантехника, он постоянно уходил в запой. Нравоучения, отсылка на больничный, зашивка всяких ампул. Ничего не помогало. Взяли русского дворника - продержался 2 месяца и ушел в доооолгий запой."

И мне в это верится. Потому что на этих русских я насмотрелся... Сами ленивы, склонны к выпивке, но при этом любят попиздеть, что приезжие у них работу отнимают. Хотя на самом деле всё наоборот - приезжие не отнимают, а создают новые рабочие места. Потому что увеличивают экономику страны! Они производят новые услуги и продукты, а вокруг них самих шубой наворачивается вторичная сфера услуг и производства. Гастарбайтеры покупают продукты питания, одежду, телевизоры и телефоны, платят за связь и электричество, ездят в транспорте... Они занимают тот низовой горизонт, аналогичный в биологии нижнему этажу пищевой цепочки, на котором надстраивается здание экономики. Это солдаты трудовой армии. И над ними стоит тот "сержант" Вася, которому в противном случае самому пришлось бы взять в руки лом, метлу или носилки.
Слава им, неприметным труженикам, дарящим нам радость и удовольствие!
А с возмущенными националистами нужно поступать так, как с ним поступает мой друг Валера Чумаков - гасить их возмущение встречным огнем возмущения. Разговаривая как-то с одним таким арийцем, который ратовал за полное закрытие границ для притока в нашу экономику чурок дешевой рабочей силы, Валера возмущенно воскликнул:
- Как! Ты хочешь, чтобы я - Русский человек мел дворы и занимался грязной работой!?.
Националист растерялся и замолчал. Завис.
Это называется разрыв шаблона. Или конфликт программ...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-09-25 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com
спрашивать - "кто лучше?" - как раз разжигать национальную рознь
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2013-09-26 05:00 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2013-09-26 01:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-25 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] korvin100.livejournal.com
И над ними стоит тот "сержант" Вася,
это очень ненадолго....
и дети Васи поменяются местами с нынешними гастерами
поскольку Вася не олигарх и сбежать ему не удастся....

и тогда над детьми Васи, подметающими дворы, будет стоять тот "десятник" Гасан

Date: 2013-09-25 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-tsi.livejournal.com
" Мексиканцы покупают продукты питания, одежду, телевизоры и телефоны, платят за связь и электричество, ездят в транспорте... Они занимают тот низовой горизонт, аналогичный в биологии нижнему этажу пищевой цепочки, на котором надстраивается здание экономики. Это солдаты трудовой армии. И над ними стоит тот "сержант" Джон, которому в противном случае самому пришлось бы взять в руки лом, метлу или носилки."

А.Никонов. "Судьба цивилизатора"

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-tsi.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2013-09-25 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murancha.livejournal.com - Date: 2013-09-26 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murancha.livejournal.com - Date: 2013-09-26 04:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-25 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
Кунгуров про это гораздо лучше написал.

Лично мне в проблеме гастарбайтеров не нравится две вещи:
1. На них нагло и цинично наживаются жадные бизнесмены, не хотящие платить нормальные зарплаты местным работникам, а порой вообще берущие приезжих на подпольные производства какого-нибудь говна.
2. Их действительно стало уж слишком много. Куда не плюнь, сплошные азиаты: в поликлинике, в магазине на кассах, в транспорте, в сквере около моего дома. И я бы не сказал, что эти люди абсолютно безопасны с точки зрения всякой заразы и криминала.

Date: 2013-09-25 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] konung-ogin.livejournal.com
жадные бизнесмены, не хотящие платить нормальные зарплаты местным работникам
Так и есть...

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2013-09-25 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] konung-ogin.livejournal.com - Date: 2013-09-25 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korvin100.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2013-09-25 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-09-25 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2013-09-26 05:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-09-26 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stegman.livejournal.com - Date: 2013-09-26 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-tsi.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wop11.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemsky.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemsky.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2013-09-25 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2013-09-25 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-09-25 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2013-09-25 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-09-25 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2013-09-25 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-09-25 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-tsi.livejournal.com - Date: 2013-09-25 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-09-25 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-tsi.livejournal.com - Date: 2013-09-25 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-09-25 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stegman.livejournal.com - Date: 2013-09-26 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-09-26 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Никита Андреевич - Date: 2013-09-25 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satnata.livejournal.com - Date: 2013-09-26 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maniak-dz.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malasha.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 777777w.livejournal.com - Date: 2013-09-26 03:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2013-09-26 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 777777w.livejournal.com - Date: 2013-09-26 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2013-09-26 10:26 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-25 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] konung-ogin.livejournal.com
Любопытно... )))

Date: 2013-09-25 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] almaz-4.livejournal.com
В " Новороссийском Рабочем " недавно публиковали интервью с начальницей из местного Белого Дома по благоустройству города .
Корреспондент задавался вопросом, - а почему на улицах нашего города работают таджики ?
Ответ меня поразил .
Оказывается, поначалу приоритет в предоставлении работы отдали местным ( новороссийцам ) , но они , проработав 2-3 месяца , начали качать права и требовать повышения зарплаты . Администрация пошла на поводу и удовлетворила их требования . Но один хрен , в течении полугода все разбежались . ( нашли работу полегче и поденежнее )
А! Я забыл сказать ! Зарплата была 25 тысяч.

В конечном итоге набрали чурок за 20 тыс.
Молчат. Не пиздят. Работают.

Date: 2013-09-25 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] malasha.livejournal.com
В Москве за 12 тыс.

(no subject)

From: [identity profile] evocatvs.livejournal.com - Date: 2013-09-25 10:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-25 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dpemy4uu.livejournal.com
Я двумя руками "за". Но с одним условием! Содаты так солдаты. Всех дружно в концлагерь казарму. Строем, под охраной, с песнями, на работу, а с работы опять в казарму. Где ж вы видели, чтоб солдаты в одиночку по городу шароебились?

Date: 2013-09-26 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] stegman.livejournal.com
В Израиле.

(no subject)

From: [identity profile] murancha.livejournal.com - Date: 2013-09-26 05:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-25 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
Вторжениям варваров в Риме соответствует экспансия кавказских и тюркских народов на территорию, где ранее проживали русские. Этот процесс еще не завершен, Третий Рим не взят. Но по аналогии можно сказать, чем все это кончится: южные народы захватят центр, потом устроят между собой резню, а потом очень быстро вымрут, лишившись и городского универсального ландшафта, и своего национального. Сопротивляться им по-крупному бесполезно, а вымрут они быстрее, чем это было после взятия Рима. Любой Вавилон, будь то Москва или Рим - это всегда ловушка. Действия варваров всегда и везде бестолковы. Но действия империй обычно алогичны и еще более бестолковы.

Богатое и вырождающееся население империй сначала не желает работать, а потом и не может этого делать. Оно ввозит иностранных рабочих. Империя всегда отрицательно относится к ввозу, в Империи заявляется, что иностранные рабочие Империю погубят. Да, так будет, но иностранные рабочие – только часть общего, стандартного сценария, дело вовсе не в них. Это же население не желает и служить в армии – и армии тоже комплектуются из варваров.

http://taina-vz.narod.ru/taina7_5.html

Date: 2013-09-25 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] iren-75.livejournal.com
Всё закономерно. Только и жить тут будут после нас те самые чурки. ))
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-ouxJcv1J-g#t=7

Date: 2013-09-25 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
Зачем вы напоминаете писателю про этого наглого профессора?

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dpemy4uu.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dpemy4uu.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dpemy4uu.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-tsi.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-tsi.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-75.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-25 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] slonzloy.livejournal.com
согласен
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] slonzloy.livejournal.com - Date: 2013-09-26 04:14 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-25 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] valerjano.livejournal.com
За дешовую силу для жадных работодателей, расплачиваются все, кто встречает этих обезьян в реале.

Группа кавказцев жестко избила красноярца из-за ДТП (http://www.prima-tv.ru/news/33760-gruppa_kavkazcev_zhestko_izbila_krasnoyarca_izza_dtp/)

Трое кавказцев избили студента РУДН и отобрали у него iPhone (http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/09/17/1176462.html)



Date: 2013-09-25 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
А причем тут кавказцы? Кавказцы, фигурирующие в уголовных сводках, это, как правило, дагестанцы, ингуши, чечены и пр. То есть россияне.

(no subject)

From: [identity profile] valerjano.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вася Пупкин - Date: 2013-09-25 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerjano.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вася Пупкин - Date: 2013-09-25 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerjano.livejournal.com - Date: 2013-09-26 05:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ka-agaev.livejournal.com - Date: 2013-09-26 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-25 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] seneka-alex.livejournal.com
То что это экономике выгодно, это понятно, тут спорить трудно, но это "временный румянец перед смертью".
Они ведь не только гастарбайтеры, они мусульмане, и будь они на 90% мирными людьми, хватит 10, чтобы началась гражданская война.

Вспомните Ливию. В 1911 там было то ли 80, то ли 90% христиан, и была цветущая благополучная страна, что стало с ней, когда мусульман стало больше известно (сейчас 75 кажется).

Я против гастарбайтеров не по экономическим причинам, а по причинам не желания быть зарезанным на кануне какого-нибудь курбан-байрана тупыми религиозными баранами.
И в конце-концов, они же нас просто вытеснят численно, даже если и не перебьют.
Категорически, на все 100 против, лучше отменить кучу льгот и пособий, чтобы ленивые русские пошли работать

Date: 2013-09-25 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] iksileh.livejournal.com
75% христиан было в Ливане, а не в Ливии.
Алё, Ливия? Бегите все в Боливию.
Недоучка, бля.

(no subject)

From: [identity profile] seneka-alex.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iksileh.livejournal.com - Date: 2013-09-26 05:36 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-25 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ko-ko1307.livejournal.com
Мне больше нравится, когда Никонов провакационные тексты пишет, а не идиотские

Date: 2013-09-25 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Мне тоже.

Date: 2013-09-25 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nauchnik-vova.livejournal.com
Александр Петрович, а Валера Чумаков таким же религиозным и остался или уже как-то переосмыслил свое мировоззрение?

Date: 2013-09-25 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Таким же и остался.

(no subject)

From: [identity profile] nauchnik-vova.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-25 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] caffelight.livejournal.com
Во времена далекого детства в подмосковье у бабушки был стройбат,там служили исключительно отцы вот этих нынешних дворников , на улицу после десяти выйти было невозможно - они шли на охоту.Как дикие звери.
Edited Date: 2013-09-25 07:10 pm (UTC)

Date: 2013-09-25 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
Вряд ли они будут долго такими тихими-мирными.

(no subject)

From: [identity profile] caffelight.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-25 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] satnata.livejournal.com
Рассказывали продавщицы из ювелирного, где я бухгалтером.
Наша уборщица Лючия уехала на родину (Узбекистан) отдохнуть.
И ее заменяет соплеменница.
Основное место работы которой - "коридоры власти", у депутата какого-то убирает.
Работают с 7 до 9, пока кабинеты не наполнятся, далее просто сидят в комнате с телевизором и чайком до 12, беседуют меж собой.
На случай, если кто , вдруг поперхнувшись, кофе прольет.
Зарплата - 25 000 в месяц.
Продавщицы мои все в зависти, у них меньше за большее выходит и грабят ювелирки постоянно, страшно.
Но к депутатам их не возьмут, потому как больно умные и глазастые. А там есть на что посмотреть.

Date: 2013-09-25 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] europeoid.livejournal.com
Валера плохо справляется и с белой работой.

Date: 2013-09-25 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-korobeynik.livejournal.com
Пошел подметать, смерд!

(no subject)

From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com - Date: 2013-09-25 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-korobeynik.livejournal.com - Date: 2013-09-26 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] legenda-blin.livejournal.com - Date: 2013-09-26 01:48 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-25 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] levaleva.livejournal.com
-------------------------
Август 21, 2013
03:01 pm - Текущее.
Сегодня утром меня разбудил звонок в дверь.
За дверью стоял наш дворник узбек Шодэ.
Я вообще всегда дружу с дворниками, это полезно. Разгрузить машину, вынести много тяжелого мусора, узнать много интересного, короче, все семь лет, что я тут живу - я дружу с дворниками. Знаю их по имени, у меня в телефоне их мобильники и они знают, где я живу. И то, что ко мне можно позвонить в дверь в семь утра - они тоже знают.

Последний дворник, Шодэ, исключительный человек. Он много лет в Москве, у него десять детей и главный смысл в жизни - дать им всем высшее образование. Как он сам говорит - осталось двое, остальные уже идут своей дорогой. Он отлично работает, у нас очень чистый двор и в какое бы время я не шла по улице, обязательно встречу его, что-то убирающего и подметающего.
Ну так вот.
Сегодня утром он попросился ко мне домой. Спрятаться.
С выходных в районе облавы. Утром к ним к однокомнатную каморку, где их живет пара десятков человек, приходит участковый и говорит, что надо прятаться. И так уже четвертый день.
Я пустила человека. Мое воспитание не позволяет мне захлопнуть дверь перед лицом просящего.
Но хочу сказать вот что.

Всё, что говорит Навальный, про то, что мигранты тут как рабы - это все правда. Им платят 10 000 рублей, а по бумагам 35000 и выше, с каждого человека начальник ДЭЗа имеет 25 000 наличности в месяц. Это миллионы рублей кэшем, да.
Он, Шодэ, с удовольствием работал бы легально. У него есть миграционная карточка и просроченое разрешение на работу. Новое он не получает, так как ему сказали сразу - легально ты нам не нужен. ТОлько нелегально и только на таких условиях.
Их - тысячи. Они молчат. Они очень хотели бы лучшей жизни, легальной работы. Он тихий, спокойный пожилой мужчина, который ответственно исполняет кусочек общей работы, делает мой город чище и каждое утро я получаю от него улыбку, тихое приветствие и очищенный тротуар. Ему же от меня тоже немного надо - возможности с достоинством жить и работать и не бегать от власти. Которая одной рукой их кормит а другой лупит.

Вы осознаете уровень абсурда, ребята? Власть сама создает эту ситуацию, при этом хмурит лицо и грозит пальцем.

Мне нравится предложение Навального о запрете брать на муниципальную работу нелегалов и мигрантов.Там, где есть бюджетные деньги - никаких нелегалов. Частный бизнес - пожалуйста, кого хотите, того и нанимайте, ваши деньги, пусть на вас работают люди любой страны. Но в муниципальных службах - баста.
-------------------------

Date: 2013-09-25 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] maniak-dz.livejournal.com
>>>>Они очень хотели бы лучшей жизни, легальной работы.

Так ведь проклятых русских оккупантов выгнали, какие проблемы?

(no subject)

From: [identity profile] wop11.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satnata.livejournal.com - Date: 2013-09-26 06:31 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-25 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-cyn.livejournal.com
Между строк проглядывает затаенная мечта о литературных неграх таджиках.

Date: 2013-09-25 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-korobeynik.livejournal.com
А еще таджики перечисляют на родину огромные суммы заработанного, которые составляют до трети-половины экономики их родины. Наш народ обогащается тем, что банки зарабатывают на комиссиях.
Офигенный "разрыв шаблона", надо будет взять на заметку.

Date: 2013-09-25 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ruh666.livejournal.com
1. Если много дешёвой рабочей силы, тормозится автоматизация различных процессов. Выгоднее нанять 20 таджиков, чем экскаватор.
2. Нельзя построить гос-во европейского типа, имея на своей территории такое кол-во азиятов. Ни одна азиатская страна либерального гос-ва не построила.

Date: 2013-09-25 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
***Выгоднее нанять 20 таджиков, чем экскаватор.

Бред! Один экскаватор заменяет не 20, а 250 ленивых и тупых мудаков с лопатами. Кстати, пьяных с утра - и, в отличие от русских безобидных алкашей, ещё и агрессивных.

А теперь давайте сравним стоимость аренды экскаватора + профессионального экскаваторщика с оплатой 250 ленивым пьяным мудакам, которых надо накормить досыта, напоить допьяна, где-то разместить да ещё чтоб они пол-зарплаты своим родственникам в Точикстон отправили.

(no subject)

From: [identity profile] ruh666.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemsky.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ruh666.livejournal.com - Date: 2013-09-26 04:32 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-25 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] maniak-dz.livejournal.com
Вас обманули, Александр Петрович. Кронштадтский эксперимент удался.

Date: 2013-09-26 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] biskamja.livejournal.com
можно поподробнее ?

(no subject)

From: [identity profile] maniak-dz.livejournal.com - Date: 2013-09-26 04:42 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-25 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com
ПОЛИТЗЕЧКА О ВЫХОДКЕ ТОЛОКНЫ

Евгения Хасис о Толоконниковой и условиях в ИК-14
Правозащитник Алексей Барановский поговорил с Евгенией Хасис, еще одной заключенной, содержащейся в мордовской женской колонии №14, расположенной в поселке Парца, где отбывает наказание Надежда Толоконникова.


25 сентября 2013

Никто, даже резкие противники Надежды Толоконниковой, не сомневаются - все, что написала участница Pussy_Riot о жизни в мордовской женской колонии, правда. Алексею Барановскому удалось поговорить с Евгений Хасис, которая отбывает наказание вместе с Надеждой Толоконниковой. Она иначе смотрит на происходящее - ведь ей придется жить в колонии до 2027 года.

- Ты можешь рассказать, что происходит в колонии в связи со всеми событиями, связанными с Надеждой Толоконниковой?

Могу рассказать, но думаю, что это вряд ли понравится либеральной общественности и тем людям, которые поддерживают Надю.
Про то, что положение Нади в колонии, мягко говоря, исключительное, говорилось в прессе неоднократно. Все ее требования и пожелания, относительно нее самой администрацией выполнялись. То есть у Нади все было вполне хорошо в плане быта и режима, по сравнению со всеми остальными...

- А как к этому относились все остальные заключенные?

Спокойно. Мол, ну вот ты для себя что-то «выкружила» - молодец. Но нам-то что до того?

- Почему?

Потому что, во-первых, она здесь не авторитет, а, во-вторых, Надя весной вместе со всеми СМИ и правозащитниками уедет, а мы все тут останемся жить, как и прежде... Сейчас Надя себя ведет ровно в стиле того сообщества из которого она попала за решетку. Она ведет себя как современный художник, творец современного искусства, которое никто, кроме его создателя не понимает и не принимает. Ну представьте себе картину: молоденькая девочка с очумевшими глазами ни с того ни с чего хватает свой матрас и начинает бегать по баракам с криками: «Женщины, я вас спасу! Женщины! Я за вас!» - это в прямом смысле слова. Женщины при этом смеются и закрывают двери, чтобы она не мешала им заниматься хозяйственными делами, а она продолжает бегать дальше. Осужденным, за которых Надежда якобы радеет, такая «правозащита» не нужна. При этом Надя это все прекрасно знает. И понимает, что если здесь за колючей проволокой есть проблема, то ее нужно здесь и решать, тихо и изнутри. Такие тут правила жизни и выживания. Но она все это вывалила наружу не для решения проблем заключенных колонии, а сугубо ради внешнего (за пределами учреждения) скандала.

- А бытовые проблемы, о которых Толоконникова говорит в своем письме, имеют место быть?

Быт в колонии труден и не прост - да. Есть моменты, которые многим бы хотелось изменить - да. Есть бытовые и режимные вопросы, которые хотелось бы улучшить - да. Но таких моментов и вопросов и в обычной (вольной) жизни у каждого человека много. Только окружающий нас здесь мир в разы меньше и ограничен забором. Тут не все легко и просто, но в целом можно приспособиться, не унижаясь и не теряя достоинства найти те механизмы, которые здесь есть для решения многих проблем, в том числе и бытовых.

- Как, на твой взгляд, ситуация будет развиваться дальше?

Ну, сейчас вот в очередной раз приезжают Масюк и Каннабих, которые в очередной раз установят, что нарушений нет. Все друг другу поулыбаются, приедут журналисты, посмотрят на Наденьку, она даст интервью, после они там, на выходе, будут рассказывать, что мы все «бессловесные рабы» и безвольные животные, которые послушны творящей бесчинства администрации, а Надежда - это такой луч света, который пытался нас всех спасти. Как итог - Толокно обновит свой имидж, а колония продолжит жить своей жизнью. И это все понятно. Но, Надь, мы-то тут все причем?

- На тебе все эти события отражаются?

На мне такж, как и на всех остальных. Завтра приедут журналисты, представители Совета президента по правам человека, готовимся к приезду гостей, приводим себя и окружающий нас мир в порядок, живем по режиму. (Смеется).

Оригинал: http://m.specletter.com/obcshestvo

Date: 2013-09-25 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] run-once.livejournal.com
Сирийский пиздец тоже начался с нашествия в города неграмотных нищих на всё согласных крестьян после нескольких лет засухи.

Набралась их критическая масса, а "добрые люди" найдутся организовать их религией или идеями талибана.

Про "русские не хотят работать" - пиздёж как и любое обобщение.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] run-once.livejournal.com - Date: 2013-09-25 10:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-25 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
1. Русские дворники в Кронщтадте прекрасно работают. С успехом заменили тупых, наглых и склонных к криминалу таджиков.

2. Из гигантской армии гастарбайтеров реально "арбайтерами" являются 5-7%. Остальные "заняты" в сфере криминала, по большей части мелкого, но зачастую и вполне себе крупного, начиная с торговли спайсами и другими лёгкими наркотиками и заканчивая рейдерством и чёрным риэлторством. Не говоря уже о разбоях, убийствах, изнасилованиях и прочих тяжких и особо тяжких преступлениях, в которых эта категория лиц просто не знает себе равных.

Date: 2013-09-25 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] agf1967.livejournal.com
95 % процентов промышляет криминалом?Откуда цыфра?

(no subject)

From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agf1967.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] agf1967.livejournal.com - Date: 2013-09-25 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2013-09-25 08:37 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

a_nikonov: (Default)
a_nikonov

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23 242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 10th, 2025 04:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios