a_nikonov: (Александр Никонов)
[personal profile] a_nikonov
Вот история, рассказанная amans_su:
"Сегодня вечером, как обычно, возвращаюсь с работы. Захожу в подъезд. По привычке в связке ключей нащупываю ключик от почтового ящика. И с удивлением обнаруживаю, что эту чудо-коробочку спёрли, оставив зияющую некрашенную площадь с четырьмя отверстиями!
Удивительный народ живёт!
Что с этой грудой мятого железа можно сделать? Ведь отодрать ящик так просто нельзя; он наверняка принял совершенно нетоварный вид. К тому же, ящик имел жуткие формы после того, как помяли его некие завистники.
В выходные планируется внеочередной набег на Леруа Мерлен в Космопорте. Буду покупать дрель с аккумулятором и суровый бронебойный ящик! Закреплю так, чтобы снять его можно было, только взорвав стену!
Набежал. Купил. Хороший ящик, качественный, молотковой краской выкрашенный; 3мм - сталь! Посадил спецом не на 2 (родных коротких шурупа), а накрутил ещё 3 дыры и посадил на 5 15-тисантиметровых толстенных шурупа!!! Выдрать можно только со стеной. Года не провисел - помяли дверцу... Я выпрямил. Опять помяли. Судя по следам - ногами... После того, как выпрямил в третий раз, дверцу помяли и выломали.... Ничего больше править не стал... Причина, как водится, банальна -- не пускал через домофон; говорил: "Звоните тем, к кому пришли"..."

К чему я привел эту историю? А к тому, что быдло просочилось и в интернет.


Вот казалось бы, есть у меня мой "ящик" - ЖЖ. Висит себе, никого не трогает. Кому надо - газетку бросят или, наоборот, почитают. Но поди ж ты - сегодня под покровом ночи, пользуясь моей добротой, потому что я зафренживаю иногда даже подозрительных типов, поскольку мое жизненное кредо не сталинское, а либеральное - "лучше пропустить виноватого, чем наказать невиновного"... так вот, под видом приличного человека прокрался замаскированный Свин. И опять все обосрал! Причем, он любит жидко и мелко поддристывать, чтобы было много и тонким слоем. В этом смысле его творчество - полное отражение его натуры. А срет он кирпичами ночами, поскольку, когда у нас ночь, у него в Америке день.
И я, как честный труженик и хороший хозяин опять с утра, вздыхая, убирал следы его быдлячества. Он ведь не может мимо чужого красивого "ящика" пройти, чтобы не садануть его дверцу ботинком или не серануть на чужой коврик. И ведь не он один такой! Был тут и еще пассажир, который грозился кинуть в мой блог атомную бомбу. Кинул. Бомба лопнула и забрызгала весь блог калом пассажира. Но дверцу-то своего "ящика" я почистил и выправил, а вот пассажира его же бомба и накрыла. Утонул, так сказать, в своем собственном... Кстати, социальное происхождение тут не при чем (хотя, разумеется, сильно коррелирует), поскольку подобное случается даже среди бывших интеллигентных людвигов-аристарховичей...





Быдлячество есть особая форма сознания. Когда матросское сранье в китайские вазы Зимнего дворца доставляет срущему несказанное удовольствие...

Date: 2013-09-30 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dilesoft.livejournal.com
А нельзя было только его аккаунт забанить? Зачем всех ограничивать.

Date: 2013-09-30 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Э-э, вы многое пропустили, мой юный друг...

(no subject)

From: [identity profile] pravda-pluss.livejournal.com - Date: 2013-10-01 03:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-30 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] osteohondros.livejournal.com
Николай 2 убивающий кошек это быдло? Как и срущие матросы?

Date: 2013-10-01 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Это вы Петровича к Самодержцу Всея Руси приравняли за баны?

Date: 2013-09-30 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
Ваше противостояние со Свином меня изрядно веселит. Никаких комедий не нужно. И угораздило же вас, Александр Петрович, в эту кучу вляпаться.

Date: 2013-09-30 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] osteohondros.livejournal.com
Гомофилия до добра не доводит

Date: 2013-09-30 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Эта куча сама ко мне пришла. А я человек доверчивый, всякую тварь к себе подпускаю.

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2013-09-30 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vd0683.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vd0683.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vd0683.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vd0683.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vd0683.livejournal.com - Date: 2013-09-30 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vd0683.livejournal.com - Date: 2013-09-30 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vd0683.livejournal.com - Date: 2013-09-30 11:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vd0683.livejournal.com - Date: 2013-09-30 10:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vd0683.livejournal.com - Date: 2013-09-30 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vd0683.livejournal.com - Date: 2013-09-30 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vd0683.livejournal.com - Date: 2013-09-30 11:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vd0683.livejournal.com - Date: 2013-09-30 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 11:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vd0683.livejournal.com - Date: 2013-09-30 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vd0683.livejournal.com - Date: 2013-09-30 10:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flybody.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rastol-k0-vskij.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rastol-k0-vskij.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ka-agaev.livejournal.com - Date: 2013-10-01 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rastol-k0-vskij.livejournal.com - Date: 2013-10-01 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ka-agaev.livejournal.com - Date: 2013-10-01 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2013-10-01 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rastol-k0-vskij.livejournal.com - Date: 2013-10-01 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2013-10-01 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rastol-k0-vskij.livejournal.com - Date: 2013-10-01 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osteohondros.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rastol-k0-vskij.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vd0683.livejournal.com - Date: 2013-10-01 12:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osteohondros.livejournal.com - Date: 2013-10-01 12:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vd0683.livejournal.com - Date: 2013-10-01 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-ch-a.livejournal.com - Date: 2013-10-01 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rastol-k0-vskij.livejournal.com - Date: 2013-10-01 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osteohondros.livejournal.com - Date: 2013-10-01 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rastol-k0-vskij.livejournal.com - Date: 2013-10-01 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com - Date: 2013-10-01 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rastol-k0-vskij.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vd0683.livejournal.com - Date: 2013-10-01 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoyo62.livejournal.com - Date: 2013-10-01 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вася Пупкин - Date: 2013-10-01 12:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] civil-cyn.livejournal.com - Date: 2013-10-01 04:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вася Пупкин - Date: 2013-10-01 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2013-10-01 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вася Пупкин - Date: 2013-10-01 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denischer.livejournal.com - Date: 2013-10-01 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2013-10-01 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denischer.livejournal.com - Date: 2013-10-01 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2013-10-01 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denischer.livejournal.com - Date: 2013-10-01 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2013-10-01 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denischer.livejournal.com - Date: 2013-10-01 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoyo62.livejournal.com - Date: 2013-10-01 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denischer.livejournal.com - Date: 2013-10-01 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoyo62.livejournal.com - Date: 2013-10-01 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denischer.livejournal.com - Date: 2013-10-01 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoyo62.livejournal.com - Date: 2013-10-01 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denischer.livejournal.com - Date: 2013-10-01 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] globalis.livejournal.com - Date: 2013-10-01 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denischer.livejournal.com - Date: 2013-10-01 10:45 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-30 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com
Петрович, а знаете почему вас перестали любить?
потому что вы либераст и за пидерастов впряглись.

Змея достали, Свиногалю, а ведь они вас когда-то уважали

У вас только и остался, что сторонник и почитатель Серожа из Ташкента и тот скоро начнет вас чмырить

А вот что вам пишут на флибусте на вашу книгу

fananda про Никонов: Между Сциллой и Харибдой. Последний выбор Цивилизации (История, Культурология) в 10:36 (+02:00) / 28-09-2013

"Дочитал до генетических либералов и консерваторов, и, понял, что автор - генетический мудак. Упс..."



Вы перестали быть инженером не только сталеварных наук, но уже и человеческих душ.
Полное творческое, гражданское, идейное и нравственное падение.

Date: 2013-09-30 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] jugado.livejournal.com
> Змея достали, Свиногалю, а ведь они вас когда-то уважали

А Серёжа-Зелибоба? Уж как он писателя любил и уважал, а теперь всякими нехорошими словами называет.

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flybody.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flybody.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vd0683.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyzag.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyzag.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyzag.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyzag.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyzag.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyzag.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyzag.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyzag.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyzag.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyzag.livejournal.com - Date: 2013-10-01 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-10-01 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyzag.livejournal.com - Date: 2013-10-01 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-10-01 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyzag.livejournal.com - Date: 2013-10-01 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denischer.livejournal.com - Date: 2013-10-01 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoyo62.livejournal.com - Date: 2013-10-01 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denischer.livejournal.com - Date: 2013-10-01 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-10-01 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denischer.livejournal.com - Date: 2013-10-01 10:48 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-30 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] iren-75.livejournal.com
Да тут ваще всяких подозрительных навалом, но ведут себя прилично. Надеюсь, основной задачей является не охота на ведьм, а принуждение к порядку. ))

Date: 2013-09-30 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com
УЛИЧНАЯ ОРУЖЕЙНАЯ ЛАВКА В ОДНОЙ ИЗ СТРАН ВОСТОКА


3d02ae31b71802b3dbbc043e8c1dbb0cf93d3197

СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ СВОБОДНОЙ СТРАНЫ

Date: 2013-09-30 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vd0683.livejournal.com
и у этого молодого человека на рисунке погонов нет????
что-то, Клим, все-таки есть у вас общее
Edited Date: 2013-09-30 08:39 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p-svyajin.livejournal.com - Date: 2013-10-01 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2013-09-30 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoyo62.livejournal.com - Date: 2013-10-01 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klim-vo.livejournal.com - Date: 2013-10-01 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denischer.livejournal.com - Date: 2013-10-01 05:31 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-30 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] vd0683.livejournal.com
лет 7-8 назад, мой приятель (мы жители Запорожье, Украина) поехал на семинар в Киев (считается - Киев практически лишен быдла. все быдло в регионах). В столице купил себе новые джины, послушал выступавших, штаны чуть ниже колена порвал, обрезал обе штанины и поехал в "бриджах" домой в Запорожье.
//* живет он в 7-8 минутах хотьбы от главного вокзала*//
поезд достиг вокзала в 5.00 - 5.15 летнего утра. Дима вышел с вокзала и двинул в сторону дома. Топает он практически по соседнему (родному) двору и слышит примерно следующее: "Э-э-э-э, смотри на его штанишки. Ты че гомик? На!!!"
случилась хорошая драка и показательное открытие:

Менее чем через 10 минут пребывания в Запорожье вас может приветствовать питерастия!!!!

Date: 2013-09-30 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vd0683.livejournal.com
золотопогонник - это устаревшее слово из 20-го?? (я не знаю его смысла)
и "в 20-м" году или "в 20-м" веке????

Date: 2013-10-01 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
А где у меня слово "золотопогонник"? ..
Да, это термин 20-х. Так красные звали белых офицеров.

Date: 2013-09-30 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyzag.livejournal.com
И под каким ником прокрался, если не секрет?

Date: 2013-10-01 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] Вася Пупкин (from livejournal.com)
Это секрет только для Вас. Так как вряд ли в этом блоге найдётся второй такой уникум, который не сможет сложить вместе этот пост Петровича и активный спам от даны36 последних дней.

(no subject)

From: [identity profile] yoyo62.livejournal.com - Date: 2013-10-01 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вася Пупкин - Date: 2013-10-01 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyzag.livejournal.com - Date: 2013-10-01 08:31 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-30 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mklochkov.livejournal.com
> Был тут и еще пассажир, который грозился кинуть в мой блог атомную бомбу. Кинул. Бомба лопнула и забрызгала весь блог калом пассажира. Но дверцу-то своего "ящика" я почистил и выправил, а вот пассажира его же бомба и накрыла. Утонул, так сказать, в своем собственном...

Александр Петрович, а в вашем клубе бородатые анекдоты рассказывают? А то этот товарищ напомнил:

Старый охотник рассказывает молодому охотнику как ходить на медведя:
-Приходишь, значит, в лесную чащу, главное не бояться, запомни - главное не
бояться. Подходишь к берлоге, где спит медведь, запомни - главное не бояться.
Значит, своим ружьем, запомни - главное не бояться, начинаешь ковырять в
берлоге, запомни - главное не бояться, будишь медведя, запомни - главное не
бояться и дерьмом замазываешь ему глаза...
Молодой охотник перебивает:
-А дерьмо где я возьму?
-Не волнуйся, дерьмо будет, главное - не бояться!

Date: 2013-09-30 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] random1911.livejournal.com
да, с ящиком - это показательно.

Date: 2013-09-30 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] pirrolidine.livejournal.com
В Луганске местные создали ассоциацию для улучшения жизни в городе. Одним из первых проектов стала установка мини-урн для окурков на остановках, чтобы уменьшить слой окурков вокруг остановок общественного транспорта. Быдлота сразу забила их, натолкав туда бытового мусора и погнув ногами. Скотов только кремация исправит.

Date: 2013-09-30 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rastol-k0-vskij.livejournal.com
в современном прозрачном мире их можно исправить...
да пожалуй кремацией - её угрозой,
т.е. запретить для скотов эвтаназию-крионирование

см. ниже

(no subject)

From: [identity profile] vd0683.livejournal.com - Date: 2013-10-01 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vd0683.livejournal.com - Date: 2013-10-01 08:04 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alexjoulego.livejournal.com - Date: 2013-10-01 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexjoulego.livejournal.com - Date: 2013-10-01 12:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-30 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rastol-k0-vskij.livejournal.com
Кстати, АП! Про научную крионику в пику Савельеву СВ, который говорит,
что и 2 слоя культуры клеток нельзя оживить после заморозки больше чем на 50%.
Их рвёт лёд, т.к. кристалл льда на 1/8 больше объёма воды, из которой он образовался.

Культура клеток в 1 слой почти 100% переносит заморозку. Так говорит Савельев.
Предположим, что лёд не рвёт однослойную клеточную конструкцию
потому, что у неё есть возможность расшириться на 1/8 в направлении нормали к плоскости.

Непонятно, почему и как он рвёт клетки в многослойной культуре! Просто рвёт и всё.
Видите, как тут всё ещё не изучено!!!
А делаются громогласные суждения, что совершенно нельзя будет оживить человека...
Собаку оживили, но не мороженную, а охлаждённую.

Но если не дать льду расширяться при помощи сверхвысокого давления,
то лёд не должен рвать клетки в сколь угодно толстой культуре.
Никто не назвал других причин разрушения клеток при заморозке.


важная информация для вас:
нужно давление 3000 атм = 3*10 в 8 степени Па - соответствует глубине 30 км, а таких глубин на земле нет, но можно найти на планетах гигантах вместе с холодом.

Лёд II (тригональная кристаллическая разновидность водного льда с

плотностю примерно 1,16 г/см³, т.е. выше 1г/мл!!!) может существовать в

метастабильном состоянии при температурах ниже −173 °C (100 K) и

диапазоне давлений от атмосферного до примерно 5 ГПа.

При атмосферном давлении и температуре выше −113 °C (160 K) он необратимо

трансформируется в ОБЫЧНЫЙ лёд Ih плотностью 0,917 г/см³, который рвет клетки и мембраны.

Это значит, что замораживать и размораживать пациентов надо при высоком

давлении, желательно, ещё с небольшой добавкой гелия для лучшей

стабилизации кристалической решётки плотного не рвущего клетки льда-2

(Лёд II), а хранить такие тела можно в жидком азоте и при атмосферном давлении!


Давайте возьмем на этот процесс патент.

Это даже будет не эфтаназия, у нас запрещённая, а настоящий анабиоз!
Давление в установке при заморозке/разморозке тел должно быть 300 Мпа, т.е. всего навсего 3000 атмосфер. Это вполне достижимая технологически цифра, но очень дорого сейчас. Это пока, а в будущем?

У вас инвесторы в очередь выстроятся, что бы дать деньги на создание такой установки, когда у нас будет патент на такую эвтаназию, которая не будет запрещёна.

Вы этим хотя бы эвтаназию в стране и мире продвинете к разрешению
Edited Date: 2013-09-30 10:08 pm (UTC)

Date: 2013-10-01 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] slonzloy.livejournal.com
быдло ДАВНО просочилось в тырнет((

Date: 2013-10-01 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] blogger-maxim.livejournal.com
Требую ссылку на комы Свина-угарный же чувак!

Date: 2013-10-01 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] denischer.livejournal.com
Так он вроде жив-здоров, заходите к нему в блог - лулзы имеются!

Date: 2013-10-01 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] valerjano.livejournal.com
Вы путаете быдло и хейтеров. Они не сами по себе неадекватно агрессивные, любовь, а вернее, неразделённая, не нормальная любовь к личности писателя, создала этих чудовищ. Это случается, если объект обожания, не отвечает взаимностью или ожиданиям поциента. Например если подростки любят гармонально какого-то смазливого поп исполнителя, тратят время и деньги на объект обожания, а после понимают что объекту на них похуй или что объект не такой, каким его видели (хотели видеть) изначально, то возникает ненависть.
Вам ещё повезло что вас не преследуют в реальной жизни, а ведь поциенты есть намного неадекватнее и ненависть более голубокой. Как самый яркий пример Джон Ленон, который стал жертвой по мнению журналистов - быдла обчитавшегося тупой книгой для мало развитых. Но на самом деле любовь и вера поциента в своего кумира Джона Ленона, привела его с пистолетом к нему и заставила нажать на спусковой крючок. А книга и пистолет это лишь инструменты для своей мсти кумиру. Ещё раз повторюсь, радуйтесь что вам под дверь не срут, не бьют окна и не пытаются убить, подстерегая возле подъезда, а сводится всё к мелким шалостям в сети.

Date: 2013-10-01 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] vd0683.livejournal.com
)))
это не у Вас, это у меня перепалка вышла с зековским надзирателем Климом
это я у него спрашивал
он как-то бессмысленно отвечает....

Date: 2013-10-01 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] alex7819.livejournal.com
Ситуация почти один-в-один наша. Спёрли все ящики в подъезде. Скорее всего, чтобы сдать в пункт приёма металлолома. Когда мы повесили свой ящик для себя, то этот ящик нам сломали. Перешли на почту на абонентский ящик. Но в следующем году, наверное, от него откажемся: ничего выписывать не будем, так как бегать по нескольку раз в неделю на почту надоело.
Сейчас у нас в подъезде стоит домофон. Но поставили не все граждане нашего подъезда. Звонили нам: "Откройте дверь". Нам это надоело, выключили трубку. Вот так и живём...

P.S. Кстати, ЖЖ я не веду банально потому, что нет у меня времени на его ведение. :)

P.P.S. Кто знает, почему мне не приходят письма с уведомлениями о том, что к моему комментарию в ЖЖ появляется ответ? Из-за этого приходится сохранять страницу и время от времени просматривать её. Раньше мне эти письма приходили. В настройках я ничего не менял. На всякий случай покопался, все уведомления установлены. Кто знает?

Date: 2013-10-01 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] trevnoel.livejournal.com
если насрали надо как можно скорее это безобразие ликвидировать и стараться не заметить. Цель быдла этих несчастных, это выразится таким способом, чтоб все увидели, обсудили, усилили внимание, чтоб война была, как можно больше написали в ответ типа, "тут не срать", "прекратите писать на стенах", или что то умное "уровень развития человека определяется тем что он делает без свидетелей".

По теории разбитых окон, бардак идет лавинообразно, то есть, если вокруг урны много накидано мимо, то все (даже культурные люди) будут кидать мимо.

Я таким способом убрал писателей из лифта, а потом из своего холла. Сначала тупо сам оттирал стены лифта, сразу и не информируя никого. Через месяц они заебались, тьфу-тьфу уж как два года ничего. Потом принялся за подъезд, один раз эти несчастные художники выходят из лифта и видят как я их свежую надпись закрашиваю, у меня желание было набить им морды (блять хоть бы раз в жизни навыки кмс использовать), но просто спокойно сказал, мол, ребяты, что то мне ваши лица знакомы, а! ошиблись этажом? понятна.
Потом местный швондер понял эту мысль, и внедрили во всех подъездах, плюс видеокамеры поставили.

Date: 2013-10-01 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ich-doctor.livejournal.com
Грустно, но неудивительно. Комплекс Герострата свойственен людям, не способным к созиданию, имеющим комплекс неполноценности. Те же самые носители "деревенского" мировоззрения очень хорошо подходят под это определение. Кстати, в прошлом посте про быдло часть невнимательных граждан тут же поставили знак равенства между "деревенским мировоззрением" и "проживанием в деревне".
Вы-то, Александр Петрович, человек умный, а вот для тех, у кого скорость набора текста опережает скорость мышления, должен таки пояснить, а по-сути пересказать доходчиво на пальцах где они не правы.
Мировоззрение человека в большей степени определяется культурной средой, нежели уровнем благосостояния. Благосостояние - возможность реализовать материальные потребности. Чем благосостояние выше, тем больше возможностей. И все. А вот культурная среда, формирующая и поддерживающая мировоззрение человека, увы, от уровня благосостояния не зависит. Грустно, но от профессии это тоже зависит далеко не всегда. Если профессия влияет на культурный слой, где человек находится, то да, а если он просто обучен выполнять какую-то работу, но на его культурный слой это не влияет, то нет. В России 90% городских жителей - крестьяне, ставшие горожанами только два, максимум - три поколения назад. Сколько из них, даже став квалифицированными специалистами, окончившими ВУЗы, получившими научные степени и став "работниками науки", остались в культурном слое "деревни" - неизвестно. Но есть основания предполагать, что процент довольно велик. Разумеется, чем лучше образование, тем возможности влияния того, "деревенского" культурного слоя меньше, но одно другое, увы, не исключает. Хотя бы из-за того, что образование может быть, как и степень "чисто формальные". Деревенская смекалка некоторых продолжает успешно выручать в трудную минуту :) .
Лично знаю людей, преподающих в ВУЗах (престижных, кстати, типа "Сеченки"), имеющих научные звания и необразованных в той же области, в которой у них "степени", до уровня "ни в зуб ногой". Но это уже совсем другая история...

Date: 2013-10-01 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] radw66.livejournal.com
Какое же они быдло? Они высокоранговые либералы. Просто личико показали. Вы от них отличаетесь только тем, что воспитание совковое - архаичные представления о необходимости держать обещанное слово и не говниться в вас ещё живы. Но ничего - избавитесь и от этого пережитка.

Date: 2013-10-01 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] satnata.livejournal.com
Как только начнет говниться, все от него разбегутся, градус говнения зашкалит.
Но только это вряд ли, люди редко меняются, что выросло - то выросло.

(no subject)

From: [identity profile] nedrugoi80.livejournal.com - Date: 2013-10-02 02:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2013-10-02 08:23 pm (UTC) - Expand

Profile

a_nikonov: (Default)
a_nikonov

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23 242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 9th, 2025 10:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios