a_nikonov: (Default)
a_nikonov ([personal profile] a_nikonov) wrote2010-08-27 12:08 pm

Химкинский лес. Быдло побеждает разум

История с "защитой химкинского леса" , в которую вчера даже вмешался президент - это не история зашщиты леса. Это история общественного помешательства, массовой истерии, подобной тем, что охватывали толпы людей в Средние века. Никакой логики и здравого смысла в ней нет - только глупость. Химкинский лес - не уникален, подобных случайных лесных пятен, уцелевших от застройки в ближайшем подмоковье довольно много, да сама Москва 900 лет назад была сплошным лесом. И ничего - вырубили.. Не нужный никому, кроме нескольких жителей Химок, которые просто привыкли в нем раскидывать гандоны и пивные бутылки, и которым в лом менять свои привычки даже ради федеральной задачи... этот лес стал символом борьбы с властью - не более. Но и не менее: к защите этого случайного образования, получившего теперь даже свое название - "Химкинский лес" подключились политические партии, общественные организации. О Химлесе теперь знают даже на Дальнем востоке!.. И поскольку никаких рациональных причин его сохранять нет, в ход идут иррациональные рассуждения. Некоторые из посетителей моего ЖЖ, ранее в глупости не замеченные, всерьез (!) заговорили о каком-то "кислороде", который "уменьшится" после того, как - внимание! - даже не весь этот лесной пятачок вырубят, а просто сделают в этом лесу просеку! Это же уму непостижимо! Где у людей критичность мышления? Куда она вдруг исчезла? Смыло истерикой. Сотни километров настойщей тайги, которая падёт во время строительства трассы Москва-Питер, их не волнуют и на кислород не повлияют. А небольшая просека в лесу задушит и лишит кислорода...
Но у некоторых не было и таких аргументов! А были лишь заволоченые бессмысленными бельмами глаза и орущий рот: "Этого делать нельзя, просто потому, что НЕЛЬЗЯ!" Если помните, я приводил подобное истеричное письмо в качестве примера.
Эта история мне напоминает случай с нефтяной вышкой, про который я уже рассказывал в одной из своих книг. Напомню...
В начале 1995 года компания «Shell» решила ликвидировать старую нефтяную платформу. Процедура эта стандартная – нефтяные платформы топят в океане. В этот раз планировали поступить обычным образом. Однако, так вышло, что халявно-экстремистской организации под названием «Гринпис» требовался очередной скандал для выбивания денег из спонсоров. Репутация у этих паразитов к тому времени была неважная – верхушка «Гринписа» проворовалась, нужно было срочно как-то восстанавливать свою значимость. И они ухватились за то, что рядом лежало – за эту «шелловскую» платформу.
- А давайте затапливать ее не будем, а вытащим на берег, разрежем, металл отправим на переплавку, а нефтяной осадок захороним! - предложили они.
Специалисты возразили им, что сделать это, во-первых, очень сложно технически – платформа весит почти 150 000 тонн. А во-вторых, не имеет никакого смысла: экологическая выгода от гринписовского предложения весьма сомнительна, а цена подобного проекта на 54 миллиона долларов выше.
- Ах так! – Воскликнули экстремисты. – Прекрасно!
И когда буксир потащил платформу по морю к месту затопления, гринписовцы поступили как всегда – наняли два вертолета и полетели спасать «зеленый мир». На одном вертолете была камера, которая снимала, как второй вертолет пытался сесть на буксируемую платформу. Сесть ему не дали, отогнав водяными пушками. Съемка была разослана разным телестанциям с соответствующими комментариями: проклятые капиталисты губят природу.
Никто бы, наверное, не обратил внимания на эту акцию, если бы в скандале не была замешана столь известная нефтяная компания, как «Шелл». Великана всегда приятно унизить. Публика с восторгом ухватилась за возможность «наказать богачей». Тем более, 99% обывателей не знали, что глубинное затопление платформ – стандартный способ их ликвидации и ничего противозаконного и вредного для экологии «Шелл» не делала, а поступала так, как поступают все и всегда.
Тысячные демонстрации идиотов потрясли Старый Свет. Благородные, но тупые бюргеры объявили бойкот заправкам с желтой ракушкой (символ компании «Шелл»). Во Франкфурте в справедливом революционном экстазе борцы за природу обстреляли «шелловскую» заправку. В Гамбурге на заправке «Шелл» взорвали бомбу. На месте взрыва была оставлена записка: «Не затоплять нефтяную платформу!» Прибыли компании упали. Пришлось «Шеллу» под давлением идиотского общественного мнения менять свое решение о затоплении.
И ученые, и политики понимали и публично разъясняли всю глупость происходящего. Серьезные английские журналы «Экономист» и «Уолл стрит джорнал» пестрели заголовками: «Обывательские предрассудки побеждают науку» и «Теперь при принятии решений здравый смысл отступает». Но увы, если быдло увлечено охотой за ведьмами, его остановить очень сложно...
Мир катится в пропасть Нового Средневековья

PS Кстати, ролик, который показывал истинное лицо "защитников Химкинского леса", уже снесли. С той же поспешнностью, с которой сносили сайты и ролики о приморских партизанах...

[identity profile] prosto-vova.livejournal.com 2010-08-27 08:13 am (UTC)(link)
Нет, категорически не согласен.
Конечно нефтяные платформы надо вытаскивать и перерабатывать. Да, это дорого. Но - это тысячи рабочих мест. Это вторсырье. Это чистота океана - а там водится рыба, которую мы кушаем.
Просеку рубить надо. Только не так - надо еще учитывать мнение граждан вообще то. Если бы было решение рубить просеку максимально узкую, только под дорогу. Без магазинов и коттеджей. С подземными переходами для животных. С шумозащитным забором.
Все было бы нормально.

[identity profile] ech-aleks.livejournal.com 2010-08-27 08:13 am (UTC)(link)
Автор катится в средневековье. Уже между Питером и Москвой где то нашел сотни километров настойщей тайги ???

[identity profile] enter-code.livejournal.com 2010-08-27 08:16 am (UTC)(link)
"Мир катится в пропасть Нового Средневеквья"

мы давно уже там! гляньте хотя бы в телик или в газету!))) Кругом бред-маги ведуны и т.д.

Re: Химкинский лес. Быдло побеждает разум

[identity profile] massandrean.livejournal.com 2010-08-27 08:20 am (UTC)(link)
видимо ход власти с таким расчетом, чтоб показать в рашке есть инструменты давления на власть, есть демократия...."вот они ща обрадуются своей "победой", пойдут отмечать (может быть в тот самый лес" и траванутся паленой водкой или зараженой бутулизмом и сальманелой колбасой....и все, а мы так и будем нефть качать...".

[identity profile] m-goose.livejournal.com 2010-08-27 08:24 am (UTC)(link)
У быдла есть одно удивительное свойство: оно - всегда не ты. ©

[identity profile] jugado.livejournal.com 2010-08-27 08:26 am (UTC)(link)
Пример очень показательный. Ясное дело, что выгоднее не тратить 56 миллионов, а раздать их в качестве бонусов топ-менеджерам. Только причём здесь какие-то якобы рациональные объяснения?
Так и с Химкинским лесом. Нет в этой истории никакого рационального зерна окромя бабла, которое кто-то очень хочет положить себе в карман. Люди уже подсчитали гешефты и спланировали, как они их потратят, и тут какое-то быдло вылезло с своей грёбаной экологией. Представляю, как они сейчас скрежещут зубами от злости, после выступления президента и премьера.
Вот только не понятно, какой гешефт с этого Александру Петровичу. По логике вещей, ему должно быть лучше, если эта самая трасса будет прямой, как стрела, без каких-либо лишних развязок и съездов к магазинам по сторонам. Ведь именно тогда он будет мгновенно доезжать по ней до своей дачи.

[identity profile] mr-clone.livejournal.com 2010-08-27 08:33 am (UTC)(link)
У нас президент - кукла резиновая. Говно короче, а не власть !

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2010-08-27 08:48 am (UTC)(link)
Пускай кладут трассу, вдоль железной дороги, а лес оставят в покое.

А если лично вам нравится дорога и магазины/рестораны, вместо леса - напишите пожелание вашим местным властям, пускай застроят детскую площадку, перед вашим домом, да парк, поблизости от вашего дома. Думаю, чиновники таким пожеланиям общественности будут рады.

[identity profile] freerussia200.livejournal.com 2010-08-27 08:56 am (UTC)(link)
Вот здесь вот про Химкинский лес прикольно написано: http://www.free-russia.net/2010/08/27/vlasti-popyatilis-rakom-po-ximkinskomu-lesu/

[identity profile] random1911.livejournal.com 2010-08-27 09:19 am (UTC)(link)
а по моему со стороны Медведева это не просто маразм, а маразм пополам с популизмом

Столицу перенести - Химкинский лес спасти

[identity profile] tushin69.livejournal.com 2010-08-27 09:23 am (UTC)(link)
Столицу перенести - Москву спасти

Появится оперативный градостроительный простор, и ГЕНПЛАН гармонично сложится. Это хорошо и для России и для Москвы

Столицу перенести - Россию спасти

Субъект федерации и столица федерации не должны быть в едином лице - это должно быть как дважды два -четыре. Федерация - это объединение равных. Равных во всем. Если это не так, то грош цена такой федерации. Это возможность избавиться от средневековой модели управления в России.

[identity profile] sad-vitebsk.livejournal.com 2010-08-27 09:33 am (UTC)(link)
Всех на дальний восток!!!! мешать стоить ГЭС!!!

[identity profile] kogan-m.livejournal.com 2010-08-27 09:37 am (UTC)(link)
Этот лес действительно стал символом борьбы с властью. Экология тут ни при чем, на нее у нас большинству наплевать.

А символом борьбы это стало, потому что на небольшую группу экологов нападали нанятые гопники в лесу. Которые действовали заодно с ментами почему-то.
Потому что людям долго не давали открыто протестовать и выражать свое мнение. Оно может и ошибочно, но высказывать они его имеют право.

Потому что Нашисты выдумывали идиотские контракции в поддержку трассы. Дело же не в том, что Нашисты были "за", а в том какую чушь они придумывали в поддержку.

Из-за того, что они пытались поливать грязью Шевчука в блогах, только из-за того что он имеет свою позицию и открыто о ней завляет.
Причем то что писали про Шевчука было откровенным бредом. Я еще ни разу не видел, что бы блогосфера так единодушно посылала нах афторов.

Да, акция из экологической превратилась в политическую. Жаль, если трассы не будет в итоге. Но виноваты в этом те, кто так трассу "защищал".

Петрович умиляет.

[identity profile] grom-s-neba.livejournal.com 2010-08-27 09:45 am (UTC)(link)
Бля, ну где это видано, что бы нормальный чел радовался угандоненной природе по дороге НА СВОЮ ДАЧУ.
АлексанПетрович, нахуя вам дача? Нахуя дорога? Сидите себе в грязном, вонючем городе, вкушайте плоды цивилизации. Мало дыма и гари? - попросите местную власть испидорить ваш двор - повырубить всю зелеь, закатать всё в асфальт и сделать на всей этой территории стоянку для большегрузов.
Пиздец какой-то... Что вам, жителю ебучей Москвы, дело до леса, который от вас в 100 километрах?

[identity profile] malasha.livejournal.com 2010-08-27 09:57 am (UTC)(link)
>История с "защитой химкинского леса" , в которую вчера даже вмешался президент - это не история зашщиты леса. Это история общественного помешательства, массовой истерии,

Только не истерии, а истерики, по причине - ВОЗДУХА МОСКВЕ НЕ ХВАТАЕТ!!!
Одни бабло делят не считая, а другим уже дышать нечем!

*разочарованно*

[identity profile] a-l-ex.livejournal.com 2010-08-27 09:58 am (UTC)(link)
Ой вэй! А где же тезис "Лес - на хуй, даёшь дорогу! Я хочу ездить! Я за это бабло плачу!"?...
Я его так ждал, аж Блинкина припас заместо гранаты:
http://www.polit.ru/news/2010/08/17/blinkin.html

А тезиса-то и нету. Жалко. Такая заготовка пропадаеть...

PS Кстати, тот ролик, что вам так понравился, заодно понравился и Багирову...
http://navalny.livejournal.com/496492.html?thread=29746540#t29746540
...так что "компания не велька, але бардзо пшезвоита" (с)
Если же хочется посмотреть вдругорядь - говорят, есть копия:
http://inoy-ironic.livejournal.com/193180.html?thread=548764

[identity profile] grom-s-neba.livejournal.com 2010-08-27 10:02 am (UTC)(link)
Господин Никонов! Выньте руку из трусов жителей Химок! (c)Никонов http://a-nikonov.livejournal.com/778654.html

Всем ибланам кто в защиту Химкинского леса!

[identity profile] alex-midway.livejournal.com 2010-08-27 10:12 am (UTC)(link)
Всем ибланам кто в защиту Химкинского леса, именно Химкинского а не леса вообще:
Прочтите пиздаболы и заткнитесь: http://community.livejournal.com/ru_politics/32465890.html

"Вся эта мутная история зашла с того, что в 2004 году Правительство РФ распорядилось создать проект новой трассы Москва-Питер, дублера Ленинградского шоссе. Были предложены на выбор три маршрута: параллельно Ленинградке, через Молжаниновский район Москвы – и через Химкинский лес...
Первый вариант не прошел по техническим причинам, зато второй, минующий лесной массив, был признан оптимальным... Но некая Елена Батурина арендовала часть Молжаниновского района под строительство промышленно-жилой зоны... И после глубоко закрытых обсуждений в федеральных недрах было решено вести ее лесом."

Оттуда же:
"Лужков поддержал строительство трассы Москва – Петербург по обходному маршруту" (Кто бы блять удивлялся, что скромный муж богатой бизнесвумен любит лес!)
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/08/26/n_1539090.shtml

"«Единая Россия» попросила Медведева приостановить вырубку Химкинского леса" (а хуле нам кабанам баблища не срубить на компенсациях, ведь коли трассы вести будут по лесам -- то как же ето пилить бабло теперича?)
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/08/26/n_1539088.shtml

[identity profile] pechka731.livejournal.com 2010-08-27 10:51 am (UTC)(link)
Если бы это было помешательство… Тут тонкий коммерческий расчет московских властей. Переплетено многое – и желание Химки к Москве присоединить, и Батурину на несколько миллиардов обогатить, и выборы выиграть региональные. Печально, что людей унизили в очередной раз, как жителей Химок, так и Молжаниново, причем унизили силами якобы гражданского общества, которому доверия теперь не будет совсем.

[identity profile] netherlandman.livejournal.com 2010-08-27 11:16 am (UTC)(link)
один из тех вопросов (которые можно пересчитать по пальцам) в которых мое мнение расходится с мнением А.П.
если есть возможноcть достичь цели нанеся меньший ущерб окружающей среде, тем более для крупной корпорации или государства, то так и надо делать.
деньги < природа.

[identity profile] yuriy56.livejournal.com 2010-08-27 11:17 am (UTC)(link)
Про "schell"всё верно как раз в то время жил в Германии.Там явно погорячились ребята.Но на западе существуют отработанные механизмы,которые практически всегда всё поставят на свои места согласно закону
Но к Химкам это не имеет ни какого отношения.Химкинский лес, это капля которая создала критическую массу.Сколько народу в тех краях поубивали г.Никонов по интересуйтесь если не знаете.Вся эта история с таким криминальным духом...
А вопрос в общем-то чисто политический.И в данном случае не быдло победило,А как раз наоборот,часть людей доказало ,что они не быдло.
Вы г.Никоно меня удивляете.Я,старый и радикальный антисоветчик,почитав Вас,вначале подумал:"О,ещё злее меня" Но вы периодически вступаетесь тем или иным способом за эту власть,которая плоть от плоти совковая,преступная,бандитская.
Вы очень часто клеймите совковостью(которую я сам ненавижу)попытки людей реализовать свои Конституционные права.Это очень смахивает на действия "агента влияния"простите.

[identity profile] mustafura.livejournal.com 2010-08-27 11:18 am (UTC)(link)
Товарищи! Все на защиту особо охранных Молжаниновских лесов!

[identity profile] mascoolink.livejournal.com 2010-08-27 11:57 am (UTC)(link)
нет! конечно же лес важнее!
где там мои лук и стрелы...

[identity profile] trevnoel.livejournal.com 2010-08-27 12:17 pm (UTC)(link)
бля , я как представлю шоссе посередине химкинского леса , глупые белки перебегают через дорогу и их давят машины , а зеленые миряне их хоронят с пионерскими почестями с барабанами и фанфарами , с транспорантами "остановим убийц", у меня слезы на глазах и мурашки по коже , одно слово звери.

[identity profile] tiradorrus.livejournal.com 2010-08-27 12:20 pm (UTC)(link)
ППКС

Page 1 of 3