a_nikonov: (Default)
[personal profile] a_nikonov
"В Великобритании готовится законопроект, уточняющий, в каких случаях можно стрелять в грабителя. Министр юстиции Кеннет Кларк полагает, что по преступнику можно открывать огонь только в тех случаях, когда он не повернут к владельцу оружия спиной..."

"Законопослушным гражданам России нужно дать право на обладание огнестрельным оружием для защиты, заявил в понедельник исполняющий обязанности спикера Совета Федерации Александр Торшин.
«Убежден, что законопослушным гражданам нужно вернуть утраченное право на обладание боевым короткоствольным оружием. Конечно, боевой пистолет – это огромная ответственность. Но он уравнивает шансы владельца при встречах с отморозками и негодяями», – заявил Торшин в понедельник журналистам, передает «Интерфакс».
Он считает, что граждане должны иметь возможность защитить свою жизнь, а также жизнь своей семьи и свою собственность."
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-07-05 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] a7b.livejournal.com
Про англию не понял. Там "не" не лишнее в словах "когда он не повернут к владельцу оружия лицом"?

Date: 2011-07-05 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com
Да, лишнее.

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:23 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-07-05 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] loboff.livejournal.com
Это же толерантная Англия, ты чё! Там контрольный только в жёппу можно делать...

(no subject)

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:17 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Ну да....

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:37 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Ну да....

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:45 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Ну да....

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:53 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Ну да....

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loboff.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:26 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-05 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] zaharv.livejournal.com
Прикольно будет когда разрешат огнестрел,то какой нибудь алкаш пристрелит Никонова.Это будет красиво...пал за идею.

Date: 2011-07-05 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Тупой? Что мешает этому алкашу прирезать человека сегодня?

(no subject)

From: [identity profile] zaharv.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksey-zimirev.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:46 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2011-07-05 06:38 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2011-07-05 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svengali-l.livejournal.com - Date: 2011-07-05 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2011-07-05 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildnikky.livejournal.com - Date: 2011-07-05 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaharv.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hyperprapor.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irdis.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:16 am (UTC) - Expand

Ц-ц-ц...

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:22 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:42 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:08 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:14 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:25 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 12:20 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 01:31 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 01:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:31 pm (UTC) - Expand

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] aleksey-zimirev.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:55 am (UTC) - Expand

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:10 am (UTC) - Expand

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:05 am (UTC) - Expand

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:12 am (UTC) - Expand

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-07-05 09:19 am (UTC) - Expand

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 09:34 am (UTC) - Expand

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-07-05 10:03 am (UTC) - Expand

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 10:54 am (UTC) - Expand

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-07-05 11:25 am (UTC) - Expand

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 11:56 am (UTC) - Expand

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-07-05 02:06 pm (UTC) - Expand

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:15 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:21 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:36 pm (UTC) - Expand

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-07-05 03:48 pm (UTC) - Expand

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:28 pm (UTC) - Expand

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-07-06 02:27 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-07-06 11:41 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-07-06 01:22 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-07-06 03:33 pm (UTC) - Expand

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:03 am (UTC) - Expand

Re: Ц-ц-ц...

From: [identity profile] panfilich.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:13 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-05 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Отлично! Особенно в Англии. У нас-то треп пока, а там уже по делу.

Date: 2011-07-05 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] loboff.livejournal.com
Ага, очухались англичане, доходит потихоньку. Ну, а в России - дай бог, чтобы декларации потихоньку делами становились...

Date: 2011-07-05 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] dzenterrorist.livejournal.com
Хотелось бы, чтобы это были не просто слова

Date: 2011-07-05 06:31 am (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
Проблема по-моему, не столько в праве носить оружие, сколько в правоприменительной практике по поводу нормы о необходимой самообороне. Пока человека, зарезавшего насильника кухонным ножом, по полгода таскают по судам, от пистолета больше мороки, чем пользы.

Date: 2011-07-05 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Трибунский (from livejournal.com)
Закон такой в России есть, проблема в том,что судьи не всегда с законами знакомы.

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2011-07-05 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2011-07-05 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2011-07-05 09:44 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-05 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] hyperprapor.livejournal.com
А может для начала МОЗГ заиметь, а, хоплофобы?

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-07-05 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-07-05 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-07-05 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-07-05 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-05 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vik100.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:27 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:43 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:50 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:58 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:02 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksey-zimirev.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-07-05 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2011-07-05 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-07-05 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2011-07-05 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-07-05 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-05 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-05 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-05 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-06 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-06 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-06 10:17 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-06 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darktiger10.livejournal.com - Date: 2011-07-05 12:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-05 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Трибунский (from livejournal.com)
Медветупинская власть никогда не даст оружия народу. Она его страшно боится. А главное она от народа очень слабо зависит, больше зависит от разных лоббистов.

Date: 2011-07-05 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Совковая власть тоже боялась?

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2011-07-05 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2011-07-05 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-05 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-05 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2011-07-05 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-05 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-05 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2011-07-05 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-05 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-06 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-06 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-06 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-06 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-06 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-06 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-06 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-06 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-06 06:49 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-06 08:02 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-07 06:24 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-07 08:56 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-07 10:01 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-07 10:35 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-07 10:47 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-07 12:38 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-08 04:27 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-08 05:14 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-08 05:19 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-08 05:29 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-08 05:33 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-08 08:58 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ex-luch4.livejournal.com - Date: 2011-07-09 02:04 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-09 08:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-05 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] remeslenik.livejournal.com
Каждый обязан уметь себя защищать. Такая должна быть всенародная идеология. Закон должен помогать психически уравновешенным гражданам защитить себя. В первую очередь: всеобщее обучение применения огнестрельного оружия, во-вторую: возможность легального приобретения. На всех полиции никогда не хватит. Считать граждан идиотами, не способными здраво читать обстановку - полный бред. Тогда зачем вообще таким ненадёжным гражданам разрешать свободное перемещение по городу, стране или где ещё.

Date: 2011-07-05 06:52 am (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
Тогда зачем вообще таким ненадёжным гражданам разрешать свободное перемещение по городу, стране или где ещё.

Накаркаете.

Вот некоторые уже задают вопрос И правильно ли люди поступают, что ходят из Дивноморского в Джанхот и обратно вместо того, чтобы заниматься своими делами в своих поселках?

Я уж не говорю про то что вместе с крахом жутко тоталитарной советской власти ввели требование продавать билеты на поезда только по паспорту. А теперь еще регулярно пытаются ввести то же самое в междугородних автобусах (в которых больше половины пассажиров садится у какого-нибдуь придорожного столба в чистом поле),

(no subject)

From: [identity profile] remeslenik.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2011-07-05 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] remeslenik.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2011-07-05 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] remeslenik.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] remeslenik.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2011-07-05 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2011-07-05 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quasar641.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2011-07-05 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quasar641.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-07-05 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-05 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-07-05 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radw66.livejournal.com - Date: 2011-07-05 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2011-07-05 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-07-05 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2011-07-05 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-07-05 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2011-07-05 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-07-05 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2011-07-06 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-07-06 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2011-07-06 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-07-05 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-07-05 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2011-07-06 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unnoheitai.livejournal.com - Date: 2011-07-06 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Трибунский - Date: 2011-07-06 11:56 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-05 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] irdis.livejournal.com
Прежде, чем легализовывать, нужно подредактировать УК. А то вот защитит человек свою жизнь и имущество, а его в тюрьму. Мол, преступники были с ножами и битами, а вы, гражданин, в них из пистолетика стрелять, превысили, придется отсидеть.

Date: 2011-07-05 07:28 am (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
Да в УК-то все нормально. Вопрос в основном в правоприменительной практике.

СколькИ стОит?

Date: 2011-07-05 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] panfilich.livejournal.com
Пока не разберутся с тарифами на разрешение, нихера ничего не будет. Разработают твёрдую ставку, сколько и в какой кабинет заносить. Затем ещё одно - сколько стОит признание судом законности применения. Или какую должность надо занимать, чьим родственником быть, чтобы законность была "по умолчанию". Во всём должен быть порядок. Такие вещи с кондачка не решаются. ПотерпИте немного, и всё утрясётся...

А тем временем в Исландии

Date: 2011-07-05 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] ars333.livejournal.com
А тем временем в Исландии собираются продавать сигареты по рецептам

В 2008 году исландцы и приезжие рабочие из Восточной Европы толпами покидали остров после того, как в результате мирового экономического кризиса обесценилась исландская крона и началась безработица. Учитывая, что население островного государства составляет лишь 318 тысяч, подобный отток жителей внушает серьезные опасения", - пишет автор статьи Андре Анвар.

Поэтому особое внимание власти обращают на здоровье граждан и в первую очередь стараются любыми мерами противодействовать преждевременной смерти людей от курения. Согласно новому законопроекту, сигареты должны исчезнуть с прилавков всех без исключения супермаркетов, автозаправок, киосков и магазинов дьюти-фри. Привычку курить могут приравнять к наркотической зависимости, а курильщиков обязать регулярно посещать врача.

С помощью консультаций и лечения от никотиновой зависимости врачи будут заставлять пациента отказаться от курения. Если это не поможет, будет выписан рецепт на покупку сигарет.

В данном случае изолированное географическое положение Исландии является преимуществом, так как курильщики не смогут покупать сигареты на континенте, не преодолев долгий путь.

http://podrobnosti.ua/health/2011/07/04/778651.html
From: [identity profile] loboff.livejournal.com
Да. Курение явно стремятся загнать в подполье, к остальной нелегальной наркоте. Видимо, просчитали большие люди, и решили, что так повыгоднее будет. Опять же - всяких лохов-конкурентов из бизнеса выкинут, ибо не хуй. Это ж не только Исландия, тренд по всей Европе идёт. Ну, и до нас, конечно же, докатывается - мы традиционно воспринимаем только тупости и гадости...
(deleted comment)

Date: 2011-07-05 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] makar2008.livejournal.com
УК РФ тоже отменят?

Date: 2011-07-05 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] aleksey-zimirev.livejournal.com
А в чём проблема? УК РФ 20 лет назад вообще не существовало, как и РФ.

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2011-07-05 09:48 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-05 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] dimsal-avatar.livejournal.com
Правильно считает, осталось делами слова подкрепить.

Date: 2011-07-05 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] russkiy-soldat.livejournal.com
И снова Алиса нам подсказывает из Зазеркалья...

"– Я хочу сказать, что человека нельзя обезвредить иначе, как обвинив, – объяснил доктор Феррис. – Обвинив в том, в чем он может признать себя виновным. Если он когда-то прежде украл десять центов, вы можете применить к нему наказание, предусмотренное для взломщика сейфов, и он примет его. Он перенесет любые невзгоды и поверит, что не заслуживает лучшего. Если не хватает поводов обвинить человека, надо их придумать. Если внушить человеку,, что смотреть на весенние цветы – преступление и он нам поверит, а потом взглянет на них, мы сможем делать с ним что хотим. Он не будет защищаться. Ему и в голову не придет, что он вправе защищаться. Он не станет бороться. Но надо опасаться людей, которые живут на уровне собственных принципов. Надо держаться в стороне от человека с чистой совестью. Такой человек может уничтожить нас."

Date: 2011-07-05 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] lawey.livejournal.com
Радостно и одновременно грустно. Новость хорошая. Трошин молодец, но многие в нашей стране свято уверенны в том, что легализация принесет только вред. Я спорил по этому поводу с сотнями людей, некоторых переубедить удалось. Но у большинства титановая пластинка во лбу. Чувствую что нам с вами уже не доведется жить в либеральной, цивилизованной России. А хотелось бы. Что же делать, Александр Петрович? Вы написали книгу "Здравствуй оружие" , хорошую книгу, это здорово. Но этого мало. Что же делать? И стоит ли что то делать?

Date: 2011-07-05 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] levkireev.livejournal.com
Отлично. Вот бы еще и в Украине начали бы так думать!!!

Date: 2011-07-05 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Так начали. Отменили техосмотр, путевки и доверенности.

(no subject)

From: [identity profile] levkireev.livejournal.com - Date: 2011-07-05 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -che.livejournal.com - Date: 2011-07-05 06:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-05 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/bernard_/
Тут кое-кто говорит, власть нехорошая, граждан за рабов держит.
Другой кое-кто говорит, в СССР больше свобод было.
А если сравнить советское время и нынешнее по околооружейной теме?
25 лет назад. 1986 год, перестройка и новой мЫшление.

UPD для тех, кто притворяется, что не понимает, почему 25 лет, а не раньше. Здесь по контексту нельзя брать слишком древние времена. Потому что прогресс. Если раньше в мире не было шокеров, баллончиков, газового и травматического оружия, то понятно, что его не было и в СССР, и к свободам эта причина не относится.


Ни газового ни травматического пистолета советский человек купить не мог. Газовое оружие было разрешено антинародным правительством Ельцина в 1992 году. Бесствольное - им же в 1996. Травматическое - не менее антинародным Путиным в 2004.

Всякие баллончики и электрошокеры появились точно не помню когда, но вроде в 90-х. При СССР их и близко не было.

Пневматику мы могли купить в СССР? Нет. Инструкция МВД от 1975. Поэтапное разрешение началось только с 1993. По инициативе все тех же антинародных властей. Посмотрите этапы изменений закона по пневматике. Сплошное смягчение требований.

Ножи. Складных ножей с фиксатором в свободной продаже в СССР не было. Сколько-нибудь приличные нескладные без охотбилета были? С тех пор еще идет суеверие, что нож с клинком длиннее ладони обязательно ХО. С 90-х идет постоянное смягчение и по ножам. Немногие оставшиеся органичения по "холодности" - очевидная и нелепая архаика, не затрагивающая многие серьезные изделия ножевой промышленности, в том числе такие конструкции, которыми убито немало народа.

Боевые искусства. Про запрет каратэ все помнят. Отменить-то отменили, но жизнь многим попортили.
А попробовал бы кто в СССР открыть школу ножевого боя? Кстати, когда в России появляются первые школы НБ?

Можете представить кампанию за легализацию короткоствола в СССР?

Так вот. Ни одно разрешительное или смягчительное изменение в законодательстве не было пролоббировано гражданами, борющимися за свои права на самооборону и не было существенным фактором в предвыборной борьбе. Эта вот власть, которая граждан "боится" и "считает рабами" все 20 лет своего существования по собственной инициативе отменяет нелепые ограничения наших прав, оставшиеся от прошедшей эпохи. А заинтересованные граждане, которые от этого имеют пользу, в сто раз чаще говорят "мало", чем "спасибо".
Тенденция правильная. Медленно, не спорю. Но мы же до сих пор ничего не делали, чтобы было быстро. Зачем тогда жаловаться, что медленно?

Date: 2011-07-05 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] radw66.livejournal.com
Думается, что это не прогресс нихера, а просто сбрасывание части государственных обязанностей на плечи граждан и явная заинтересованность в их взаимном уничтожении. Если сбросили с себя обязанность давать людям работу для добывания средств на пропитание, то надо было сразу и оружие разрешать без ограничений. Капитализ так капитализм. А то здесь мы демократичней планеты всей, а здесь кокетничаем, чтобы уж совсем за истребителей не приняли.

(no subject)

From: [identity profile] jitte-sibir.livejournal.com - Date: 2011-07-06 07:32 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-05 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
«Убежден, что законопослушным гражданам нужно вернуть утраченное право на обладание боевым короткоствольным оружием. Конечно, боевой пистолет – это огромная ответственность. Но он уравнивает шансы владельца при встречах с отморозками и негодяями».

Верно сказал Торшин. Особенно если учесть, что он является одним из отморозков и негодяев.
From: [identity profile] radw66.livejournal.com
Скорее эти уроды-десталинизаторы засудят мужиков. Потому как нехуй защищаться. Не холопское де это дело.

Date: 2011-07-05 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gila-sh.livejournal.com
Молодец Александр Торшин! Хоть один толковый человек в думе есть, это хорошая новость.

Date: 2011-07-05 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] radw66.livejournal.com
Молодец-то молодец, но среди овец.
Сука, так и не пальнуть мне в мишЕньку из собственной "Беретты".

Date: 2011-07-05 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] artemiy73.livejournal.com
Это тот Торшин, который предлагал решения ЕСПЧ признавать, только когда это не противоречит Конституции РФ (читай власти)? Да, и потом, он уже выступал с такой инициативой в прошлом году. Без последствий. В общем, при этом режиме ничего либерализироваться в этой сфере не будет.
From: [identity profile] viking-78.livejournal.com
1)Какому нибудь алкашу или просто недоумку мешает прирезать человека а ещё лучше кучу народу сегодня, недостаток физической силы и навыка обращения с ножом, плохая реакция и страх что ему этот нож засунут в одно место.

А короткоствол это такая машинка, позволяющая намолотить кучу народу в автобусе просто подёргиванием указательного пальца. А это уже может сделать любой зачморённый дохляк, неудачьник, который всю жизнь молчал в тряпочку, так как боялся получить п...лей за свою глупость и гнилой характер и базар. А теперь он вдруг почувствует себя физически равным и начнёт петушиться. Всегда поворачивался к таким спиной а теперь нельзя будит.
Так что все разговоры о том почему же до сих пор все не перерезались ножами, не перерубились топорами, не перебились молотками это некорректные аргументы. Все эти средства не уравнивают неподготовленного человека с любым другим в силе и тем более не дают превосходства а следовательно и не развязывают руки, лишая страха и не вселяют чувство безнаказанности недоумку в текущей ситуации.
Это может сделать только машина предназначенная для надёжного поражения живой силы без особых усилий и сложных навыков со стороны владельца.
Экономически легче для властей оставить недоумка, деграданта бессильным против толпы нежели уравнять в силе против него каждого из этой толпы.
2)Почему до сих пор не настреляли кучу народу с вполне легальных длинностволов?
Дело в том что ношение длинноствола легко контроллируемо окружающими и органами правопорядка как физически так и законодательно. Фактор неожидонности при использовании длинноствола минимален.
Скрытно пронести длинноствол конечно можно, но под это попадают только ситуации с хорошо продуманным планом его использования, когда человек задался целью свершить что либо.
Вы же не будите прятать под плащом длинноствол всякий раз выходя за хлебом или идя с подругой в кино на вечерний сеанс. Следовательно ситуации спонтанного непреднамеренного применения данного вида огнестрела сведены к минимуму.
В отношении короткоствола именно эти ситуации спонтанного, незапланированного применения будут возникать, именно это более всего пугает противников ношения кс. Именно на эти ситуации оно и расчитанно и именно под них нужно будит подводить законодательную базу.
3) Почему в странах бывшего СССР в которых разрешили КС люди не перестреляли друг друга?
Потому что это приевропейские страны, менталитет жителей которых, в той же прибалтике например, даже при союзе очень отличался от того который простирался на всей остальной территории нашей необьятной.
4) Почему эти самые русские выехав за границу чудесным образом преображаются и даже получив оружие ведут себя как все остальные.
Дело в том что даже сейчас за границу у нас ездит как минимум представители среднего класса которые могут потратить свои отпускные на поездку на Кипр например. Но таких у нас вместе со знатью процентов 30 если не меньше.
Вы отъедте то от Москвы немного, там народ если и работает то предпочитает пропить отпускные в своей берлоге, вечерами шатаясь по своему рабочему посёлку, невдалеке от градообразующего предприятия. И это ещё лучший вариант. А такого быдлонаселения у нас процентов 70.
5)С легальным оружием не будут совершать преступлений, иначе тут же тюрьма.
Не смешите мои тапочки!
Во первых забудьте про такую глупость как пулегильзотека, это совершенно не эффективная вещь и этой дурью во всём мире уже почти везде ни кто не мается.
Во вторых продажа оружия просто напросто сделает его доступным всем в любом случае при любой разрешительной системе.
Патроны, запчасти, комплектующие, пиленные и не пиленные будут в широком ходу и ни кто уже с этим поделать ни чего не сможет.
6)Огнестрел будит спасать от приступников ну например от гоп-стопа.
Конечно многие ситуации станут невозможными для преступника или по крайней мере опасными.
Но возникнут и новые ситуации. С вами просто не кто уже ни будит разговаривать в тёмном переулке и спрашивать сигарету, а просто выстрелят в затылок и снимут кошелёк уже с трупа, так как фактор неожидонности всегда на стороне преступника. И ни какая статья за убийство, людей с тем типом характера о которых идёт речь, ни кого не остановит.





From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
1) )Какому нибудь алкашу или просто недоумку мешает пристрелить человека, а ещё лучше кучу народу сегодня недостаток решимости и навыка обращения с пистолетом, плохая реакция и страх что ему этот пистолет засунут в одно место... Это, кстати, один из аргументов противников оружия: "Да пистолет женщине все равно не поможет защититься от насильника. У нее этот пистолет отнимут, засунут в задницу и повернут. Спилите мушку... бла-бла-бла..."
С другой стороны, насчет невероятной трудности зарезания человека ножом... Поинтересуйтесь, как часто маньяки устраивали кровавую мясорубку именно с помощью ножа. И им удавалось навалять трупов не меньше, чем из пистолета.
"Кровавый теракт в московской синагоге
Как стало известно MIGnews.com. около часа назад в синагоге Москвы на улице Бронной неизвестный совершил вооруженное нападение на молящихся. Вооруженный ножом террорист старался убить всех, кто попадался на его пути.
От рук преступника пострадали преимущественно школьники – учащиеся иешивы, охранник и другие люди, находящиеся в этот момент в синагоге.
Среди раненых и сам раввин, который, как стало известно MIGnews.com. и задержал преступника. По рассказам очевидцев произошедшего, это был скинхед, который совершил преступление на антисемитской почве. Им оказался 20-летний москвич Александр Копцев.
В настоящее время несколько реанимационных машин у синагоги оказывают помощь пострадавшим. По имеющимся данным, 5 человек находятся в очень тяжелом состоянии, состояние еще троих оценивается как средней тяжести. Жертв террориста доставляют в Институт Склифосовского. "

2) А зачем куда-то нести длинноствол в людное место? Лег на крыше со снайперским прицелом на винтовке с сошками и вперед...

3) "Потому что это приевропейские страны, менталитет жителей которых, в той же прибалтике например, даже при союзе очень отличался..."
Очень распространенное и столь же бездоказательное (а по большому счету - глупое) утверждение. Чем менталитет постсоветского жителя Молдавии отличается менталитета жителя Курска? Вам известно, что примерно половина населения Эстонии - русские? Вы всерьез полагаете, что граница менталитетов чудесным образом совпала с административными границами бывших республик СССР?

4) Если по-вашему менталитет чудесным образом зависит от заработка, вам вообще не о чем волноваться: у кого хватит денег на ствол, тот не быдло.

5) Вот видите. Даже несмотря на отсутствие пулегильзотеки в мире, ничего страшного не происходит. Это во-первых. А во-вторых, у вас неточные сведения. Пулегильзотека есть и работает той же Молдавии, например.

6) "С вами просто не кто уже ни будит разговаривать в тёмном переулке и спрашивать сигарету, а просто выстрелят в затылок... И ни какая статья за убийство, людей с тем типом характера о которых идёт речь, ни кого не остановит."
Еще одно бездоказательное утверждение, высосанное из пальца.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

a_nikonov: (Default)
a_nikonov

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23 242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2025 01:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios