a_nikonov: (Default)
[personal profile] a_nikonov
Не бойтесь, больно не будет. Чуть-чуть неприятно, быть может... А иначе вас никак не вылечить. Таблетки логики вы принимать не хотите, зайдем с другой стороны... Раздвинули? Приступим.
Этот гребаный Химкинский лес - все равно что уродливый неизлечимый младенец, которого по уму надо бы усыпить, пока не поздно, но чуйства женские, гормональные мутят голову и мешают многим думать. "Плакала Саша, как лес вырубали..."
Анализ вашего словесного кала, который вы мне навалили в виде комментариев, показывает, что дела обстоят именно так - эмоции возобладали над разумом, и логики многие предпочли просто не увидеть. Закрыли глаза. Сужу по тому, что люди снова накидали тех же "аргументов", которые я в пыль развеял в теле прошлого поста. Типа, коррупция, откаты и пр. Я давно заметил, что громче всех орут об откатах те, кто дальше всего от экономики и в откатах ни черта не понимают. Ляпнут по глупости, что "строительство через Химкинский лес дороже, но его приняли из-за откатов" и думают, что сказали нечто осмысленное. Каких откатов? Кто и кому их будет давать? Вы вообще, знаете, что такое откат? Чиновник закупает нечто у определенной фирмы и получает от фирмы трошки денег - это откат. Чиновник пробивает разрешение выделить на некий проект бюджетные средства или выдает фирме кредит, за что получает процент от суммы - это откат. И при чем тут Химкинский лес? Решение о строительстве уже принято. Теперь государство ищет деньги. Иностранные подрядчики, которые готовы вложить в проект бабло, желают сэкономить. А вовсе не увеличить сумму за счет нелепого удлинения дороги. Именно поэтому и был выбран Химкинский лес: дорога в ином месте прошла бы по занятой земле, предполагающей выплаты компенсаций, что в конечном итоге привело бы к удорожанию строительства.
А ведь эти мудаки (защитники Химкинского леса) предлагали даже туннель прорыть, чтобы спасти любимых муравьев и ежиков. Вот что они пишут на своих зеленых сайтах: "Химкинский лес — место обитания многих видов животных, птиц и насекомых..." Между тем стоимость этого туннеля - 155 миллиардов. Умом двинуться можно!. Никакие ежики и деревья столько не стоят. "А разве наше здоровье этих денег не стоит?" - повизгивают защитники леса. Вот демагогия высшей пробы! Не умея заработать и одного миллиона, эти пидарасы легко распоряжаются чужими миллиардами!.. Уровень притязаний вопиющий.
Кстати, о демагогии. Защитники природы мастерски овладели этим оружием! И в комментариях к моему посту тоже не обошлось без криков о кислороде и конституции. Причем, кричат о кислороде на полном серьезе, как будто просека в Химкинском лесу понизит содержание кислорода в атмосфере планеты!.. И уж совсем смешна апелляция к Конституции. Надо быть конченым идиотом, чтобы ссылаться на нее! В приличных домах так не поступают, ибо за столь чудовищную демагогию там бьют канделябрами. Конституция - это декларация. Маяк. Направление. Так нет никакой конкретики. И потому ссылки на нее беспредметны. Однако, ссылаются, так и пишут: мол, Конституция гарантирует нам пиздатые условия проживания - "благоприятную окружающую среду". И понимают под этим почему-то Химкинский лес.
Странно. Людям, живущим в центре Москвы, где нет никаких лесов, конституция не гарантирует в качестве "благоприятных условий" лес, и никто почему-то не жалуется на отсутствие леса. А вот у жителей Химок какая-то особенная конституция, им, блядям, лес рядом подавай!.. Между тем, ни конституция, ни более конкретные законы, которые прописывают что именно положено тем или иным гражданам, не предусматривает нахождения леса в шаговой доступности от жилищ. Так что прятать свой жирный эгоизм за тонким стебельком конституции не надо. Омерзительно выглядит.
Дело, повторюсь, именно в эгоизме. Вам так жалко леса? От Москвы до Питера в Новгородских и Псковских лесах изведут на два порядка больше леса, прокладывая трассу. И это почему-то никого не волнует. А вот пять километров именно Химкинскогшо леса - очень волнует. Почему вдруг всем по барабану муравьи, ежики и кроты Псковщины и Новгородчины, но так сильно взволновали кроты и ежики Химкинского леса? Что за таинственная тревога?..
Однако, более всего поразили меня те недалекие граждане, которые писали, будто мой эгоизм ничуть не лучше эгоизма химкинских лесных людей. Мол, я хочу ездить по новой трассе, а они хотят гулять в лесу, и почему мой эгоизм должен превалировать? А потому что я за свой эгоизм плачу - за каждый километр! А химкинские активисты хотят гулять на халяву... Кто-то из комментаторов даже упрекнул меня заявив, что человеческий эгоизм не противоречит либерализму. Типа, опять как бы на противоречии Александра Петровича поймали... Блин. Это же уму непостижимо! Я опускаю руки. У вас что в головах? Гандоны, пивные бутылки, полиэтиленовые пакеты и прочий мусор - как в вашем любимом Химлесу, который вы сами и засрали? Вы чем думаете? При чем тут либерализм? И при чем тут эгоизм? Если бы Химкинский лес принадлежал жителям Химок на правах равной долевой собственности, то есть если бы они его купили, то, конечно, могли бы им распоряжаться по своему усмотрению. Но лес-то не их! И уж как хозяин им распорядится - его дело. Если раньше у лесных братьев (защитников халявы) был хотя бы формальный повод для протестов - лес находился в составе каких-то там охраняемых земель, то теперь, когда его перевели в иную категорию - под строительство, у химчан не осталось ВООБЩЕ НИКАКИХ правовых поводов протестовать. Кроме беспредельной наглости и бесстыдного желания распорядиться чужим имуществом по своему усмотрению: "А мы, бля, тута гулять привыкли!.." Мразь какая.
И последнее. Люди примитивные полагают, что существует только их точка зрения и неправильная. Неправильная, разумеется проплачена. Ибо разве может кто-то придерживаться иной точки зрения бесплатно?!. Поэтому, когда такие граждане встречают иную, отличную от их точку зрения, они прищуриваются и начинают по-манихейски подозревать недоброе: "Никонову заплатили за этот пост, не иначе..." Несчастные создания! Что же у вас такая дешевенькая точка зрения, которая настолько никому не нужна, что за нее и заплатить-то некому?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-08-04 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ars333.livejournal.com
С откатами разобрались. Но все-таки, что же мешало проложить дорогу в зоне полосы отчуждения желзной дороги? Или там сносить слишком много пришлось бы?

Date: 2010-08-04 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lestesdryas.livejournal.com
Не так много, конечно, как в Сочи, но достаточно. И это вам не ежики.

Хотя Михаил Блинкин считает, что вариант все равно обсуждаемый.

http://www.echo.msk.ru/programs/klinch/700164-echo/

"Е.НОСОВ: Я отвечу таким образом – одним из вариантов, который рассматривался и предлагался и в средствах электронной информации, и в средствах печатной информации, - это вариант прохождения трассы вдоль Октябрьской железной дороги. Здесь не только существуют экономические выкладки, хотя, конечно, они тоже имеют место быть. Но дело в том, что данный вариант, который вдоль Октябрьской железной дороги проходит, предусматривает собой снос жилых строений непосредственно населенного пункта города Химки.

И.ВОРОБЬЕВА: Старые Химки так называемые.

Е.НОСОВ: Старые Химки. Причем надо учитывать, что железная дорога тоже имеет свою полосу безопасности. С учетом того, что скоростная магистраль по финансово-экономической модели, по всем расчетам, на своем головном участке имеет 10 полос движения, то есть, по 5 полос движения в каждую сторону, это минимум 62 с половиной метра ширина, плюс еще санитарно-защитная зона автомобильной дороги и по расчетам получается, что нужно порядка 30 тысяч жителей города Химки просто с этого места отселять.

И.ВОРОБЬЕВА: Немало.

Е.НОСОВ: Для этого естественно нужны финансовые средства. Потом, это социальный взрыв, это не так быстро все происходит."

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2010-08-04 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lestesdryas.livejournal.com - Date: 2010-08-04 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2010-08-04 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lestesdryas.livejournal.com - Date: 2010-08-04 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2010-08-04 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lestesdryas.livejournal.com - Date: 2010-08-04 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2010-08-04 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lestesdryas.livejournal.com - Date: 2010-08-04 06:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-04 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] npubop.livejournal.com
Та какая разница? Все равно все выгорит.
Если б еще с химкинским лесом и Москва сгорела в ноль, это действительно была бы радость

Date: 2010-08-04 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com
Очень смешно - Лужков с Церетели спят и видят такую картину )
(deleted comment)

Date: 2010-08-04 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ars333.livejournal.com
Да, только в крупных часных фирмах выдают 10%, а на государственных подрядах бабло распределяется 30\70 (30 - это подрядчику).
Так что все новые дороги должны строиться только за частные деньги. Соответственно инфраструктура должна быть платной.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2010-08-04 03:04 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2010-08-04 03:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-04 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Хрен с ним с лесом.
Главная беда в том, что наши властные структуры не способны с людьми договориться. Не способны объяснить свою позицию. Зато руки крутить мастера.
А ведь это власть должна обслуживать свой народ, а не наоборот. Потому как это мы налогами им зарплату платим.

Date: 2010-08-04 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
в этой ситуации радует уже то что граждане объединяются для защиты своих интересов. Помню, как в 90-е на каком-то митинге офицеров разочарованный их апатией Анпилов бросил "вас всех будто пыльным мешком по голове ударили"

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2010-08-04 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-dana36.livejournal.com - Date: 2010-08-04 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2010-08-05 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tlesk.livejournal.com - Date: 2010-08-04 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2010-08-04 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tlesk.livejournal.com - Date: 2010-08-04 11:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-04 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vik100.livejournal.com
Вы снова глупы, как часто в последнее время!И эта истерия тому подверждение.
<<. Каких откатов? Кто и кому их будет давать? Вы вообще, знаете, что такое откат? Чиновник закупает нечто у определенной фирмы и получает от фирмы трошки денег - это откат>>
Чем дороже строительство тем больше откат. С 100 рублевого отката никто ещё яхту не купил.

Date: 2010-08-04 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com

а вы считаете, что лес не улучшает качество воздуха в нем самом, и в ближайших окрестностях? Про связь между количеством анионов кислорода и свежестью воздуха не слышали?

Что же у вас такая дешевенькая точка зрения, которая настолько никому не нужна, что за нее и заплатить-то некому?
Не все во благо, что покупается за деньги.


(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2010-08-04 03:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2010-08-04 04:36 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2010-08-04 04:57 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2010-08-04 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com - Date: 2010-08-04 05:35 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com - Date: 2010-08-04 06:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com - Date: 2010-08-04 06:13 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com - Date: 2010-08-04 06:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com - Date: 2010-08-04 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-04 11:45 pm (UTC) - Expand

))

From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com - Date: 2010-08-05 05:24 am (UTC) - Expand

Re: ))

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 05:30 am (UTC) - Expand

Re: ))

From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com - Date: 2010-08-05 05:35 am (UTC) - Expand

Re: ))

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 05:39 am (UTC) - Expand

Re: ))

From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com - Date: 2010-08-05 05:51 am (UTC) - Expand

Re: ))

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com - Date: 2010-08-05 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com - Date: 2010-08-05 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 06:12 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2010-08-05 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-gadyukina.livejournal.com - Date: 2010-08-04 05:51 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] elena-gadyukina.livejournal.com - Date: 2010-08-04 06:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] elena-gadyukina.livejournal.com - Date: 2010-08-04 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shturin.livejournal.com - Date: 2010-08-04 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-gadyukina.livejournal.com - Date: 2010-08-04 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shturin.livejournal.com - Date: 2010-08-04 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-gadyukina.livejournal.com - Date: 2010-08-04 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shturin.livejournal.com - Date: 2010-08-04 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-gadyukina.livejournal.com - Date: 2010-08-04 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shturin.livejournal.com - Date: 2010-08-04 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-gadyukina.livejournal.com - Date: 2010-08-04 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shturin.livejournal.com - Date: 2010-08-04 09:26 pm (UTC) - Expand

Анекдот в тему

From: [identity profile] abtemizd.livejournal.com - Date: 2010-08-04 05:55 pm (UTC) - Expand

Ржунимагу!!!

From: [identity profile] yoyo62.livejournal.com - Date: 2010-08-05 08:48 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Ржунимагу!!!

From: [identity profile] yoyo62.livejournal.com - Date: 2010-08-05 09:05 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Ржунимагу!!!

From: [identity profile] yoyo62.livejournal.com - Date: 2010-08-05 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-04 08:35 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-04 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-gadyukina.livejournal.com - Date: 2010-08-04 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-04 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com - Date: 2010-08-05 05:30 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-04 11:33 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

*зевая*

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 07:24 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: *зевая*

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 07:36 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: *зевая*

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 07:42 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: *зевая*

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 12:04 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 07:23 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 07:31 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 07:42 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 07:54 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

смеясь

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 07:57 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 08:06 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 08:12 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 08:17 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 08:35 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 08:44 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 08:51 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 08:59 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 09:20 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 09:27 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 09:34 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] seraja-ximera.livejournal.com - Date: 2010-08-05 01:53 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 09:21 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 09:37 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-04 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rystallus.livejournal.com
Последнее очень хорошо подмечено, ограниченность некоторых людей, неспособность их видеть дальше своего носа поражает.
По поводу кислорода: я не близок к биологии и всякой там ботанике, но могу точно сказать, что в лесных местностях сейчас запах дыма значительно меньше ощущается, нежели на открытом пространстве - это просто факт.
Да и вообще, вряд ли кто-то станет спорить, что воздух в лесах в целом свежей, чем вне их.
Поэтому, я бы не стал уж говорить про лес в такой монере, типа нахуй он вообще нужен и т.д. Нужен и важен, рубить только, если нет других вариантов.

Date: 2010-08-04 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
Тут государство нужно менять, а лес - капля в море.

Date: 2010-08-04 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
золотые слова.

(no subject)

From: [identity profile] mahus1980.livejournal.com - Date: 2010-08-04 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] don-oles.livejournal.com - Date: 2010-08-04 08:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-04 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] liberast-rus.livejournal.com
я так и знал - если убить всех младенцев - то диабет сразу излечится. ну и дороги построятся

Date: 2010-08-04 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com
даа, такие умозаключения, видимо, еще впереди )

(no subject)

From: [identity profile] shturin.livejournal.com - Date: 2010-08-04 05:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-04 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] coturnix19 [diary.ru] (from livejournal.com)
http://en.wikipedia.org/wiki/Homestead_principle

Кислород

Date: 2010-08-04 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] elmeater.livejournal.com
Александр, читаю с интересом, но тут наткнулся на много букв и решил дать свой комментарий.
Трасса М18, двухполосный участок Гирвас-Шуйская при Союзе. Сейчас, в обход, - Гирвас-Кондопога четырёхполосный и скоростной (с нарушением режима движения) отстроен. Выйти подышать лет пять не удается. Глухо, а не загород. Причём на старой трассе также хорошо, как и 20 лет назад. Либералы и халява, по сути, с кого поворота взялись? Строят новые дороги и занимаются их обслуживанием отнюдь не безработные карелы. Нипанятнаа (с) Ревва

Date: 2010-08-04 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] random1911.livejournal.com
ну вот, вот оно, негативное влияние "Аватара")

А вообще нынче так дохера разговоров из серии "вот, мы не берегли землю, она нам теперь мстит, она живая, надо ее беречь...". В связи с известно чем в Мексиканском заливе это достигло своего апогея на текущий момент.
В том числе от казалось бы неглупых людей. Даже если земля вдруг мифически живая, мыслящая, живая и мстительная, ей похер, что бы мы не делали с экологией. Это мы сдохнем, она останется.

Типа так:

From: [identity profile] pan-baklazhan.livejournal.com - Date: 2010-08-04 04:45 pm (UTC) - Expand

Re: Типа так:

From: [identity profile] random1911.livejournal.com - Date: 2010-08-04 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] don-oles.livejournal.com - Date: 2010-08-04 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] random1911.livejournal.com - Date: 2010-08-05 10:57 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-04 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] al-lion-osprey.livejournal.com
А кому, действительно, принадлежит Химкинский лес: государству, т.е. Частным лицам или государству, т. е. Народу или государству, т. е. никому? У нас с собственностью полный мутняк.

Date: 2010-08-04 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
в этой стране ничего никому не принадлежит. если принадлежит - то путину. Если кому другому-отнимут.

(no subject)

From: [identity profile] al-lion-osprey.livejournal.com - Date: 2010-08-04 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2010-08-04 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shturin.livejournal.com - Date: 2010-08-04 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2010-08-04 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-lion-osprey.livejournal.com - Date: 2010-08-04 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2010-08-04 05:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-04 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ars333.livejournal.com
Да, и еще один камент.
Замечание насчет того, что у кого-то есть лес, а у кого-то его под боком нет - это вовсе не кивок на Конституцию. Речь о неприкосновенности частной собственности.

Смотрите: базовая стоимость метра вашего жиля - 100 рублей. Вы живете рядом с парком - бонус в цене - десятка, потому что парк - это все-таки изрядный бонус к стоимости жилого метра. Окна выходят на лес, а не на автостраду - еще бонус. Итого стоимость вашей квартиры - 120 рублей.

Теперь убираем парк, вид на лес заменяем панорамой на автостраду. Отнимаем еще десятку из-за дополнительного городского трафика, из-за чего жители всего Северо-Запада получат дополнительные проблемы. Получаем стоимость жилья в 90 рублей за квадратный метр.

Для большинства москвичей квартира - главная и единственная форма собственности. Как же так получается: взять и отобрать часть ее стоимости у части граждан и распределить в виде бонуса для остальных? Нету ли в этом социализма?

Date: 2010-08-04 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Александр Петрович от жары заропортовались, поэтому он этого не объяснит.
Этот вопрос вчера задавали уже. Вроде, тишина..

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2010-08-04 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com - Date: 2010-08-04 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2010-08-04 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-04 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2010-08-04 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-04 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2010-08-04 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2010-08-04 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2010-08-04 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2010-08-04 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com - Date: 2010-08-05 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2010-08-05 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com - Date: 2010-08-05 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2010-08-05 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maniak-dz.livejournal.com - Date: 2010-08-05 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2010-08-05 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maniak-dz.livejournal.com - Date: 2010-08-05 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2010-08-05 11:05 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-04 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ich-doctor.livejournal.com
С назначением лечения ошибочка вышла. И хули тут ругаться? Ну нету желающих получить массу дополнительных проблем (от аморфных, типа - места прогулок, до вполне конкретных - понижение ликвидности жилья) без чего-то взамен.
А вот выкуп леска в долевую (или коллективную) собственность - мысль дельная. Жаль, до нее сами зеленые вовремя не додумались. Глядишь, при правильной постановке дела, еще бы и на корм ежикам заработали.
From: [identity profile] musli-o-raznom.livejournal.com
Но мне может кто-нибудь внятно объяснить, почему в Швеции, которая в 40 раз меньше России 16 национальных парков и 900 заповедников, а в России, 40 нац.парков и всего около 100 заповедников?!

Почему мы, обладая такими богатыми природными ресурсами и огромными территориями должны вцепляться в крохотные клочки природы рядом с домом?
Кто-нибудь подумал об этом??

Почему в Дании, не сильно отличающейся от нас климатом - главный вид транспорта велосипед??

А у нас главные в городе машины? - изгадившие все детские площадки, испортившие все клумбы и зеленые островки возле домов?

Потому что мы живем в России...
From: [identity profile] ars333.livejournal.com
а вы проедьтесь из Москвы в Питер на велосипеде.
Можете вот сейчас, в 40-градусную жару. А можете - в ноябре по слякоти, чтобы ощутить климатическую дифференциацию.

Date: 2010-08-04 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com
"А потому что я за свой эгоизм плачу - за каждый километр!"
вы таки инвестор? ахуеть. скока милиардов отстегнёте?

"А химкинские активисты хотят гулять на халяву..."
а налогов они не платят? с каждой тыщи?

ах да, вы так и не ответили на мой вопрос в предыдущем псто:
что мы будем делать с тем фактом, что кривая и более длинная дорога увеличит время поездки, что в течении даже одного года сложится в потерю множества человекочасов, ибо за год по ней проедут миллионы и десятки и даже сотни миллионов машин? хуй с ним с лесом, инвестиция сия для ВВП какая то хуеватая получается.

и да, давайте без демагогии, как вы сами просили.

Date: 2010-08-04 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
какой вы, право, недалекий... отвечаю исключительно из гуманитарных соображений

дорога - платная. и плачу за пользование я непосредственно
налоги - плата, во-первых, опосредованная, а во-вторых, не является оплатой за прогулки в лесу

"...миллионы и десятки и даже сотни миллионов машин"
Сотни миллионов - это сильно! Но глупо. За все поездки люди добровольно платят из своего кармана. Не хочешь - не ехай.

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-04 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2010-08-04 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-04 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2010-08-04 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-04 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-04 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2010-08-04 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasia-grelkin.livejournal.com - Date: 2010-08-04 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-04 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2010-08-05 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasia-grelkin.livejournal.com - Date: 2010-08-05 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2010-08-05 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasia-grelkin.livejournal.com - Date: 2010-08-05 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-04 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasia-grelkin.livejournal.com - Date: 2010-08-04 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-04 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasia-grelkin.livejournal.com - Date: 2010-08-04 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-04 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasia-grelkin.livejournal.com - Date: 2010-08-05 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasia-grelkin.livejournal.com - Date: 2010-08-05 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2010-08-05 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasia-grelkin.livejournal.com - Date: 2010-08-04 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2010-08-05 03:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2010-08-05 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasia-grelkin.livejournal.com - Date: 2010-08-05 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2010-08-05 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasia-grelkin.livejournal.com - Date: 2010-08-05 11:31 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-04 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] seraja-ximera.livejournal.com
>> Если раньше у лесных братьев (защитников халявы) был хотя бы формальный повод для протестов - лес находился в составе каких-то там охраняемых земель, то теперь, когда его перевели в иную категорию - под строительство...

Интересно, а зачем его столько лет охраняли? Ошибочно что-ли?

Date: 2010-08-04 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] wasia-grelkin.livejournal.com
Ну, рассматривать всё это в контексте, АП не потянет - не в его пользу резалт окажется.

(no subject)

From: [identity profile] seraja-ximera.livejournal.com - Date: 2010-08-04 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2010-08-04 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seraja-ximera.livejournal.com - Date: 2010-08-04 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2010-08-04 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasia-grelkin.livejournal.com - Date: 2010-08-04 09:42 pm (UTC) - Expand

Очень шумно.

Date: 2010-08-04 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] wasia-grelkin.livejournal.com
"Анализ вашего словесного кала, который вы мне навалили в виде комментариев, показывает, что дела обстоят именно так - эмоции возобладали над разумом ..."
Не хотелось бы, ув. А.П., сваливаться на "сам дурак!", но не могу не отметить, что нынешний Ваш пост суть чистая эмоция. Зачем же так кричать, обзываться и размахивать руками (вокруг наших булок)?
Большинство Ваших оппонентов вполне разумно объясняют свою позицию.
А Вы прямо поэму заебенили.
Пытаетесь таким образом кого-нибудь убедить? Интересно кого?
Короче. Клизьма, похоже, не проканала. Может психотерапию попробовать?..

Re: Очень шумно.

Date: 2010-08-04 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Журчание физраствора в клизме вы приняли на мои эмоциональные всхлипы?

Re: Очень шумно.

From: [identity profile] wasia-grelkin.livejournal.com - Date: 2010-08-04 08:07 pm (UTC) - Expand

Re: Очень шумно.

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2010-08-04 08:39 pm (UTC) - Expand

Re: Очень шумно.

From: [identity profile] wasia-grelkin.livejournal.com - Date: 2010-08-04 09:35 pm (UTC) - Expand

Крик .....

Date: 2010-08-04 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-clone.livejournal.com
У Дэвида Мунка есть такая картина "Крик".
Люди без прошлого, настоящего будущего - совки короче, превратили государство в выгребной колодец. Варвары.
Сейчас каждый шорох будет нервы рвать.
Обратите на это внимание Александр. Здесь похоже дураков нет.
До ручки докатились.

Цивилизаторское:

Date: 2010-08-04 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] pan-baklazhan.livejournal.com
"Ты что, Владимир Николаевич, обалдел, родной? Откуда на Плюке моря? Из
них давным-давно луц сделали. …"

Re: Цивилизаторское:

Date: 2010-08-04 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lunohod.livejournal.com
прямо в точку процитировал :-)

Date: 2010-08-04 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalik-77.livejournal.com
Кто-нибудь может объяснить сколько полосную дорогу планируют построить и какова ширина вырубаемой просеки? А то я читал и про 100 метров, и про 3 км, и про 6,5км. Если 100м, то это вроде нормально, а 3км это херня конечно какая-то. Вот МКАД проходит через Лосиный остров. Там 12 полос, а расстояние от леса до леса, не знаю, метров двести наверное. И все вроде выглядит прилично.

Date: 2010-08-04 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] seraja-ximera.livejournal.com
http://www.ecmo.ru/news/n-119/

Date: 2010-08-04 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lawey.livejournal.com
кто хочет жить в лесу может КУПИТЬ СЕБЕ участок (благо в нашей стране нет с этим проблем), вырыть там землянку или построить шалаш, и не ебать мозг приличным и цивилизованным людям

Date: 2010-08-04 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] o-harms.livejournal.com
Была у людей халява, у ежиков пездатая травка, у белочек охуенная шишка, у птичек ебля под открытым небом, так нет же ж.. приехал Никонов с клизмой, потрусил булками.. посмотрел на это безобразие, и молвил: - Мразь какая! Анука нахуй все с пляжа! Я тут за деньги ездить буду!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

a_nikonov: (Default)
a_nikonov

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23 242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 7th, 2025 05:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios