a_nikonov: (Default)
[personal profile] a_nikonov
Михаил Делягин выступил на конференции коммунистов Республики Молдова (ПКРМ), где заявил, что "коммунизм - это прежде всего свобода, и свобода достижима на практике только в стремлении именно к коммунистическим идеалам... коммунизм - это модернизация, это прогресс, социальный и технологический, причем не приносимый сверху финансовыми воротилами или глобальными держателями технологий, а непосредственно осуществляемый самими народами..."
Даже не знаю, чем тут больше - лукавства или наивности. Давно известно, что широко шагавший к коммунизму СССР порвал на этом пути свои единственные штаны - те самые красные революционные шаровары, которые ему достались от капитализма. Известно также, что нет более ригидного и менее склонного к прогрессу общества, нежели энтропийное и потому тотально импотентное общество всеобщего равенства с нулевой разностью потенциалов.
А как вам этот перл Делягина? "Глобальные монополии сталкивают человечество в социальную архаику, в новое Средневековье, в мир новых господ и новых рабов, - и современные технологии оказываются лишь средством добиться того, чтобы рабы были довольны своим положением и не сознавали свое рабство."
Давно известно, что именно сталкивает мир в Средневековье - социализм. Тот самый, что хронической болезнью поразил Запад (штаммы эгалитаризма, политкорректности, защиты меньшинств). Социализм - современная разновидность феодализма с правяще-распределительным классом (бюрократия) во главе. Главное живое орудие его - оглуплённые химерой "всеобщего равенства" низкообразованные быдломассы ("отнять и поделить") и в первую очередь - дикие массы Третьего мира, только-только вылезающие из классического феодализма. Они уже однажды преподали миру урок социализма в острой форме болезни, когда в отсталой России пришли к власти в 1917 году. Все это, напомню, тогда выродилось в тотальное порабощение народа и всплытие наверх малой шлаковой кучки номенклатуры...
Сегодня главный лозунг социалистов - "Пусть кто-нибудь произведет, а уж мы по справедливости разделим!" Вот только делиться своим произведенным имуществом никто отчего-то не горит желанием. А сами социалисты что-либо производить не могут. Экий неразрешимый когнитивный диссонанс!
А главный лозунг сегодняшних коммунистов - "Пусть вкалывают роботы, а мы будет писать графоманские стихи и ни хера не делать, потихоньку деградируя, как вид..." Вторая часть лозунга, правда, не произносится и не осознается, но прямо вытекает из первой.

Date: 2011-03-02 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
"Даже не знаю, чем тут больше - лукавства или наивности".

Вряд ли - это наивность.
Лукавство и кликушество.

"Давно известно, что именно сталкивает мир в Средневековье - социализм".

Сейчас, вроде бы, не социализм, но такая бешеная клерикализация общества идёт, что Средневековье уже совсем рядом.

Date: 2011-03-02 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] globalis.livejournal.com
С 1-го раза понял про Делягина, что демагог и конъюнктурщик. И больше ничего, ноль без палочки.

Date: 2011-03-02 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com
Делягин не первый раз несет херню уже :( Я был о нем лучшего мнения...

Date: 2011-03-02 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lunohod.livejournal.com
"Глобальные монополии сталкивают человечество в социальную архаику, в новое Средневековье, в мир новых господ и новых рабов, - и современные технологии оказываются лишь средством добиться того, чтобы рабы были довольны своим положением и не сознавали свое рабство."

А что здесь неправильного то? Я с этой мыслью вполне согласен

(no subject)

From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com - Date: 2011-03-02 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-03-02 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com - Date: 2011-03-02 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-03-02 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com - Date: 2011-03-02 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com - Date: 2011-03-02 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com - Date: 2011-03-02 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com - Date: 2011-03-02 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com - Date: 2011-03-02 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com - Date: 2011-03-02 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com - Date: 2011-03-02 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com - Date: 2011-03-02 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com - Date: 2011-03-02 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com - Date: 2011-03-02 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-03-02 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-03-02 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-03-02 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-03-02 05:58 pm (UTC) - Expand

Хи-хи

From: [identity profile] lgdanko.livejournal.com - Date: 2011-03-02 03:14 pm (UTC) - Expand

Re: Хи-хи

From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com - Date: 2011-03-02 03:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 04:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 04:21 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 04:34 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-03-02 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-03-02 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-03-02 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-03-02 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-03-02 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-03-03 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-03-03 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-03-03 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-03-03 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-03-03 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lubomir-sokol.livejournal.com - Date: 2011-03-03 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lubomir-sokol.livejournal.com - Date: 2011-03-04 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lubomir-sokol.livejournal.com - Date: 2011-03-04 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lubomir-sokol.livejournal.com - Date: 2011-03-04 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 04:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-03-04 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jugado.livejournal.com - Date: 2011-03-04 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-03-04 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya-k1.livejournal.com - Date: 2011-03-02 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-03-03 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lubomir-sokol.livejournal.com - Date: 2011-03-03 07:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-02 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ravifur-tilesom.livejournal.com
А кто будет писать ПО для роботов, поддерживать их, лечить людей, учить... судить, и всё остальное?

Date: 2011-03-02 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] errd.livejournal.com
Конечно же роботы!

(no subject)

From: [identity profile] lunohod.livejournal.com - Date: 2011-03-02 11:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-03-02 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] butor.livejournal.com
А роботы на что? :)

Вон доярки или посудомойки тоже во многих странах отжили, как класс - думаю, что и сложные процессы по приготовлению еды когда-нибудь автоматизируют.
(deleted comment)

Date: 2011-03-02 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] quasar641.livejournal.com
Никто из музыкантов не деградирует? Вы нашу эстраду видели?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-03-02 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loboff.livejournal.com - Date: 2011-03-02 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lubomir-sokol.livejournal.com - Date: 2011-03-03 07:29 pm (UTC) - Expand

Я думаю...

Date: 2011-03-02 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alegat.livejournal.com
Я думаю, что революция 1917 года не была бедой, такая необходимость. Только вот потом не смог народ распорядиться ее плодами...

Date: 2011-03-02 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] butor.livejournal.com
Сейчас полно монархистов, уверенных в том, что до 1917 г жители Российской Империи как сыр в масле катались да с жиру бесились, и лишь подлая кучка большевиков вытолкала их из рая.
Самое интересное, что те же люди при этом уверены в том, что Совок, например, развалился сам, т.к. система была нежизнеспособной.

(no subject)

From: [identity profile] lunohod.livejournal.com - Date: 2011-03-03 12:02 am (UTC) - Expand

ну так система

From: [identity profile] alegat.livejournal.com - Date: 2011-03-03 07:23 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] lgdanko.livejournal.com
Коммунисты всегда были доками в демагогии. Но тогда им это было необходимо для идеологической легитимации их тоталитарного режима. Правда уже во времена Хрущева и Брежнева только полные идиоты верили в то, что говорили публично. Непонятно, зачем сейчас это нужно Делягину? Кто за эту примитивную пропаганду готов сейчас платить рубли?
From: [identity profile] globalis.livejournal.com
Возможно и платят.
Вон их сколько, на разные вкусы, начиная от припадочного Леонтьева, для "простых россиян" и кончая Радзиховским и Латыниной - типа для интеллигентов, полный набор.
А скольких мы ещё не знаем!

Date: 2011-03-02 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] Елена Яркова (from livejournal.com)
Коммунизм - это утопия. Зачем о нем вообще говорить? В таком обществе все люди должны быть одинаково честными, без гордости и тщеславия.

Но мир господ и рабов в нашей стране уже состоялся. И "современные технологии как средство добиться того, чтобы рабы были довольны своим положением и не осознавали свое рабство" и есть политкорректность

Date: 2011-03-02 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nusut.livejournal.com
Нет ничего плохого в гордости и тщеславии.
А честность легко сама вырабатывается с разрастанием Всевидящего Большого Брата. Какой смысл врать, если все твои действия легко проверяются через записи в Интернете?

(no subject)

From: [identity profile] Елена Яркова - Date: 2011-03-02 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Елена Яркова - Date: 2011-03-02 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-03-02 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-03-02 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com - Date: 2011-03-02 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] butor.livejournal.com - Date: 2011-03-02 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lubomir-sokol.livejournal.com - Date: 2011-03-03 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Елена Яркова - Date: 2011-03-04 10:11 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-02 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nusut.livejournal.com
Речь о том, что в постиндустриальном обществе, способном удовлетворить базовые материальные потребности человека если не бесплатно, то за минимальное его трудовое участие, стимулирование прогресса этими самыми материальными благами бесперспективно, поскольку стимулирует создание новых потребностей (модных товаров), а не развитие общества. Грубо говоря, вместо звездолётов получаем айфоны, вместо лекарства от рака - патентованные таблетки от насморка.

Date: 2011-03-02 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Чушь. Фундаментальная наука финансируется как процент из ВВП. Чем больше ВВП (то есть тразакций), тем лучше для науки.

(no subject)

From: [identity profile] nusut.livejournal.com - Date: 2011-03-02 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2011-03-02 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 05:06 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-02 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Елена Яркова (from livejournal.com)
Кстати, о свободе.

На недавней выставке электроники в Германии был представлен электронный паспорт, а к нему считывающие устройства в сфере услуг, в том числе и к компьютеру. Захочет подросток купить спиртное или скачать порнографию, а датчик заблокирует.
Никакой анонимности. Конец революциям через интернет

Date: 2011-03-02 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nusut.livejournal.com
Это палка о двух концах. С одной стороны - правительства получают контроль над гражданами, а с другой - и граждане получают возможность видеть правительства насквозь. Пара удачливых хакеров, или просто утечка через одного из недовольных наверху, и вот он, новый СуперВикиЛикс.
В любом случае, это неизбежность. Надо привыкать жить в прозрачном мире.

(no subject)

From: [identity profile] errd.livejournal.com - Date: 2011-03-02 08:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-02 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] errd.livejournal.com
Общество потребления становится для меня синонимом отупения. Общество отупения это то, что мы имеем сейчас. Какие космические корабли, какие райские сады на Марсе, все это кануло в лета.
Рано или поздно не изменив своего отношения к целям жизни мы превратимся в "собачек Павлова". Нажал кнопку - еда, нажал другую - минет. Вечное удовольствие. И никакого развития. Айфоны, Айпады, Брабусы и т.д. и т.п. Мы работаем сейчас на удовлетворение амбиций 10% населения планеты. Человечество тратит свой потенциал не в том направлении.

Опять же к чему приводит капитализм - все хотят денег. Но никто не хочет при этом работать, все хотят много денег сейчас и просто так. В чем отличие от социализма? Там были лодыри и бездельники, и при капитализме они тоже есть. Часть из них существует засчет системы, часть из них строит административные и другие барьеры, мешающие жить другим, чтобы потом получить денег за их устранение.

Бизнес стремится к чему - к деньгам, к максимуму прибыли. Никому не выгодно делать сейчас качественные вещи, а зачем? Если человек купит, например, наушники и будет пользоваться ими 5, 10, 50 лет, то компания потеряет свою прибыль. Поэтому сейчас наушники - расходный материал, покупаю новые примерно каждые 2-3 месяца, постоянно что-нибудь в них выходит из строя. Тоже самое относится и к другим современным вещам.

Капитализм способствовал тому, чтобы маркетинг из науки о нуждах потребителя превратился в искусство "впаривания". У нас по-моему полстраны таких "впаривателей". По крайней мере 90% знакомых моего родственника, выпускника ВУЗа этого года, в итоге, получив образование работают торговыми представителями, мерчендайзерами, консультантами. Зачем для этого учиться?

Работа - это узаконенное рабство, впрочем можно поменять хозяина, либо закончить жизнь в сточной канаве. На ваш выбор. Если раньше рабов одевали и кормили, то судя по размеру заработных плат, особенно у бюджетников мы недалеко от этого ушли.
В свете предложения Прохорова об увеличении рабочей недели до 60 часов, прогнозы футуристов 60-80-х годов о том, что в будущем человек будет работать 2-4 дня в неделю выглядят более чем нелепо.

На сегодняшний день у человечества есть и ресурсы и технологии чтобы улучшить жизнь на этой планете на порядки. Очередная проблема человечества заключается в конкуренции, навязанной капитализмом. Я не против конкуренции между особями и малыми группами, но конкуренция между гигантскими компаниями приносит больше вреда, чем пользы. На смену конкуренции должна прийти кооперация и свобода доступа к информации.

И что, вы все еще за капитализм? Я не знаю какой общественный строй выведет нас из всей этой жопы, которая у нас творится сейчас, но это однозначно не капитализм.

Насчет коммунизма. То, чего, на мой взгляд, не хватало коммунизму и плановому производству - это наличие современных коммуникаций и индивидуальные трудовые показатели. Современное развитие каналов связи делает возможным оперативное управление всеми процессами в экономике. Возможно, если попытаться перейти на плановую экономику сейчас, то получится. Правда остается еще человеческий фактор, но эти риски тоже можно минимизировать.

Date: 2011-03-02 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vinny-the-poo.livejournal.com
Хугадо, дубль два. Смесь очень верных замечаний и правильно поставленных вопросов и феерической хуйни в выводах.

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2011-03-02 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abtemizd.livejournal.com - Date: 2011-03-02 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] errd.livejournal.com - Date: 2011-03-02 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abtemizd.livejournal.com - Date: 2011-03-03 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] errd.livejournal.com - Date: 2011-03-03 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qwertyuiop-lg.livejournal.com - Date: 2011-03-03 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] errd.livejournal.com - Date: 2011-03-03 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qwertyuiop-lg.livejournal.com - Date: 2011-03-04 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] errd.livejournal.com - Date: 2011-03-04 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qwertyuiop-lg.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] errd.livejournal.com - Date: 2011-03-04 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qwertyuiop-lg.livejournal.com - Date: 2011-03-04 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qwertyuiop-lg.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:46 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-02 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] butor.livejournal.com
> "Пусть кто-нибудь произведет, а уж мы по справедливости разделим!" Вот только делиться своим произведенным имуществом никто отчего-то не горит желанием.

Коли собственник, производящий продукцию за счет жестокой эксплуатации работников, не желает с ними делиться по справедливости, работники с куда большим энтузиазмом начинают воспринимать социалистические идеи.

Просто охуевать не надо, СанПетрович, и осознавать, что сам "собственник" без помощи других хомо сапиенс мало чего может "произвести". А кто охуевает - рискует лишиться собственности вообще, в истории есть тому подтверждения.

Date: 2011-03-02 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Понятия у справедливости у каждого свои и определяются шкурными интересами. Объективен только рынок.

(no subject)

From: [identity profile] errd.livejournal.com - Date: 2011-03-02 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2011-03-02 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] errd.livejournal.com - Date: 2011-03-02 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lubomir-sokol.livejournal.com - Date: 2011-03-03 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com - Date: 2011-03-03 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lubomir-sokol.livejournal.com - Date: 2011-03-03 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 05:12 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-02 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] butor.livejournal.com
> Давно известно, что именно сталкивает мир в Средневековье - социализм. Тот самый, что хронической болезнью поразил Запад (штаммы эгалитаризма, политкорректности, защиты меньшинств).

Довольно противоречивое суждение. Средневековью как раз несвойственен эгалитаризм, политкорректность и защита меньшинств - тогда в практически любой европейской стране представитель религиозного/сексуального меньшинства имел отличные шансы попасть на плаху или в костер за здорово живешь.

Эгалитаризм пришел позже, вместе с Просвещением.
Что кагбе намекает.

Date: 2011-03-02 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] libertarian63.livejournal.com
Так социализм, а вернее социалистическая экономика - это и есть административно-командная экономика. Потому как кроме госмонополий на рынке никого и нет. Потому как ничего больше не растет.

Современная российская экономика недалеко отсюда ушла. И в ней тоже ничего больше не растет. Пример - командный рост тарифов ЖКХ и госмонополий. Так что вы Делягиным про одно только разными словами.

Date: 2011-03-04 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com

А современный западный капитализм чем отличается? Там ведь тоже ничего нет, кроме монополий.

(no subject)

From: [identity profile] libertarian63.livejournal.com - Date: 2011-03-04 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertarian63.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertarian63.livejournal.com - Date: 2011-03-04 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertarian63.livejournal.com - Date: 2011-03-04 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertarian63.livejournal.com - Date: 2011-03-04 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertarian63.livejournal.com - Date: 2011-03-04 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertarian63.livejournal.com - Date: 2011-03-04 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertarian63.livejournal.com - Date: 2011-03-04 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertarian63.livejournal.com - Date: 2011-03-05 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-05 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertarian63.livejournal.com - Date: 2011-03-05 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-05 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertarian63.livejournal.com - Date: 2011-03-05 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-06 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertarian63.livejournal.com - Date: 2011-03-06 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-06 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertarian63.livejournal.com - Date: 2011-03-06 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-06 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertarian63.livejournal.com - Date: 2011-03-06 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-06 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertarian63.livejournal.com - Date: 2011-03-07 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-07 05:08 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-03-02 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] globalis.livejournal.com
"эстонец мне на это ответил: а это власти америки всё СПЕЦИАЛЬНО создали, чтоб американские рабочие не осознавали своего убожества."

Шарман! Это же нужно додуматься.
Коммуняки - неисправимые идиоты.

Date: 2011-03-02 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] abratus.livejournal.com
Есть мнение, что Делягин просто тонко потроллил молдавских коммуняк.

Date: 2011-03-03 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] lunohod.livejournal.com
в Молдавии у власти коммунисты, но которые пришли путем честных выборов. И оружие там разрешено.
У нас же вроде как капитализм, но честных выборов нет давно, и короткоствол под запретом
нет ли здесь парадокса?
From: [identity profile] aliumus.livejournal.com
Но существуют идеи "нового коллективизма". Суть - человек изначально делается экономически свободным. Для этого общество (государство) гарантирует каждому реальный прожиточный минимум. За счёт чего? За счёт национального достояния – природных ресурсов. При рождении каждый новый акционер-сосунок получает лицевой счёт, который ежегодно пополняется частью прибыли от деятельности тех компаний, в которых государство имеет решающий голос. Что бы там ни говорили, но счастье человека - в плодотворном труде, любви и общении. А экономическая свобода – это основа для такого счастья.
При этом кризис обломовщины и лентяйства не грозит, т.к. пока молод, и тестостерон играет в организме, человек будет стремиться реализовать себя в разных областях и на нескольких работах, пока не найдёт себя в одной. Это природа.

Как вам такое госустройство? Даешь государство – гаранта счастья каждого человека? или не даёшь.
From: [identity profile] a-nikonov.livejournal.com
Советую поинтересоваться, сколько на каждого россиянина приходится нефтяных денег в год.

Date: 2011-03-03 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] redgaim.livejournal.com
Абсолютно согласен ! Страшнее социализма нету зла. Глядите, его (социализма) уж 20 лет как нет, а Сашу до сих пор всё плющит. Во как мозг ему социализм проел !

Date: 2011-03-04 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com
>А как вам этот перл Делягина? ...
>Давно известно, что именно сталкивает мир в Средневековье ...

Вы, Саша, не понимаете простой вещи: у капитализма единственный путь _развития_ -- это монополизация рынков. А Вы никак не избавитесь от марксистских иллюзий о "свободе предпринимательства", "конкуренции" и прочей устаревшей хрени.

И "толерастия" с "либерастией" являются естественной идеологией новой формы "капитализма".
Ненавидимый Вами "социализм" тут вовсе не при чем.

"Быдлу" просто меняют понятийный аппарат. Избавляют "быдло" от "лишнего" словарного запаса.
И оно уже не может сформулировать, что ему не нравится (ну, если покурит легкого наркотика, то и жизнь удалась).

Кстати, забавно, что сначала Вы говорите о красных шароварах, якобы доставшихся СССР от капитализма, а потом утверждаете, что "дикие массы" пришли к власти в "отсталой России".

Вы чего, в самом деле верите в то, что "дикие массы" творят революции?
Я думал, что Вы умнее.

Date: 2011-03-04 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] libertarian63.livejournal.com
> у капитализма единственный путь _развития_ -- это монополизация рынко
советская экономика в этом отношении была просто вершиной капитализма?

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertarian63.livejournal.com - Date: 2011-03-04 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertarian63.livejournal.com - Date: 2011-03-04 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertarian63.livejournal.com - Date: 2011-03-04 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei-borodin.livejournal.com - Date: 2011-03-04 08:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-04 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] aliumus.livejournal.com
История развивается между двумя полюсами - коллективизмом и индивидуализмом. Противопоставлять один тип организации общества другому всё равно что ставить вопрос, что лучше: чёрное или белое. На одном этапе более совершенно общество основанное на индивидуализме, на другом и в иных обстоятельствах уже коллективизм или какая-то промежуточная форма общественного устройства. В наших условиях (аграрный коллективизм ХIX в. -> тоталитаризм затем социализм ХХ в. -> ???) ближе всего промежуточная форма.

Отрицать один из полюсов (социализм) значит добиваться конца истории. Такие финальные точки зрения, как известно, свойственны фаталистам. Или романтикам, но все романтики со своею мечтою о прекрасном далёком - это те же самые коллективисты. Парадоксально, но выходит, что АП ... социалист?

многомерный аттрактор

Date: 2011-03-04 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] libertarian63.livejournal.com
полюсов поболее будет, например - есть левые и правые (шкала социальное равенство), есть консерваторы и радикалы (шкала перемен), есть либералы и есть реакционеры (шкала вольностей), коммунисты и капиталисты (шкала собственности) и т.п.

Profile

a_nikonov: (Default)
a_nikonov

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23 242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 9th, 2025 11:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios